Посвящено ARO
Войти
Вы вошли как
Гость
Группа "
Гости "Приветствую Вас Гость | RSS
[ Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: mdn, maxaro, mukola  
Forum » Мастерская » Мастерская » Покупаю АРО 243 есть вопросы (Помогите разобраться с АРО 243)
Покупаю АРО 243 есть вопросы
kolchuginДата: Пятница, 2012-12-14, 12:46 PM | Сообщение # 1
мало отвечающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем доброго дня!
Покупаю Аро 24-й модели. В документах на машину нет никаких данных по машине, кроме номера рамы и номера двигателя. Полазив по форуму пришел к выводу, что авто Аро 243, трехдверный цельнометаллический кузов.
Двигатель стоит D127.005 мощность в техпаспорте авто не указана. Помогите определиться какая мощность у данного двигателя?
Кузов у машинки действительно безномерной или всетаки наши ГИБДДшники его не нашли?
с форума скачал документацию, полопатил ее немного, так что представление об авто есть. Только почему то не удалось скачать с файлообменника инструкции по моторам. скачивание начинается, но не дает завершить до конца, в итоге имеем поврежденный архив.
Сама машинка достается в достаточно плачевном состоянии, и требует воостановления. Но у меня руки вроде ростут откуда надо, думаю восстановлю. Авто понравилось простотой конструкции. Кто-то возразит, что не такая уж и простая. На данный момент имею автомобиль Pajero II 1991 г. в. так вот, по сравнению с Паджериком эта машинка достаточно простая. Хотя для меня сейчас и Паджерик изучен, и не пугает ничем. Так что думаю и эту машинку восстановлю, и будет она радовать.
Так что в ваши ряды добавляется еще один владелец Аро.

Добавлено (2012-12-14, 12:46 PM)
---------------------------------------------
купил, привез домой на эвакуаторе. Кузов гнилой в хлам, но думаю ничего страшного, проварю. Вот двигатель крутится еле-еле. подскажите, у кого какой емкости стоят аккумуляторы? ставил 75А/час, еле проворачивает.

Сообщение отредактировал kolchugin - Среда, 2012-12-05, 11:37 AM
 
maxaroДата: Пятница, 2012-12-14, 2:30 PM | Сообщение # 2
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
Штатно - 2х60.
Кузов безномерной, мощность - 65-70 л.с.
Про всё это давно сказано на форуме!
з.ы. перезагружу мануал по моторам ...
 
МалярДата: Пятница, 2012-12-14, 11:37 PM | Сообщение # 3
много вопрошающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня номер кузова есть он на ветровой панели над резинкой капота с правой стороны!

Добавлено (2012-12-14, 11:37 PM)
---------------------------------------------
Кстати мануалы тоже скачать не смог ! А очень хотелось!

 
kolchuginДата: Понедельник, 2012-12-17, 7:33 AM | Сообщение # 4
мало отвечающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (maxaro)

Кузов безномерной, мощность - 65-70 л.с.
Про всё это давно сказано на форуме!
з.ы. перезагружу мануал по моторам ...


maxaro спасибо за ответ.
Но это не совсем то, что я хотел услышать. Хотелось бы точную цифру.
То что в форуме есть, я все перелопатил. Т.е. вот эту строчку я видел D127.001-008(Brasov) 4-х тактный, прямого впрыска, водяного охлаждения, рядный 4 цилиндра, диаметр/ход(mm) 95/110, объем 3119cmc, степень сжатия 17:1, мощность 65-70/3200rpm, крутящий момент 186Nm/1600rpm .
Но я же не приду в ГАИ с этими данными типа мощность 65-70. Тут же в форуме находил что D127.005 имеет мощность 68 лошадинных сил. Другими словами интересует мощность именно D127.005, реальная, а не диапазон.
Мануал по моторам удалось скачать только через программу закачки Download Master, на прямую через браузер ничего не получалось, скачает часть архива и все.
С аккумуляторами. Думаю что для морозов 2 аккума по 60 ампер будет маловато, особено если машинка на улице ночует. А в остальном вроде со всем разобрался, ничего сложного нет.
 
cab_512Дата: Четверг, 2012-12-20, 8:08 PM | Сообщение # 5
очень много знает о ARO
Группа: Друзья
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Себе поставил два аккума на 75-ели поместились в коробочку smile ,согласно тест плану D127.005 имеет 68 лошадок.
 
kolchuginДата: Пятница, 2012-12-21, 6:56 AM | Сообщение # 6
мало отвечающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (cab_512)
Себе поставил два аккума на 75-ели поместились в коробочку ,согласно тест плану D127.005 имеет 68 лошадок.

Спасибо за ответ. именно то, что хотел услышать.
Ну я у себя скорее всего эту коробочку всеравно буду переваривать, потому как все днище у машины гнилое, буду кузов снимать, а значит переделаю и коробочку, плюс сразу сделаю небольшой лифт кузова.
У меня на Паджерике стоят два 75-е аккума в параллель, не нравится мне параллельное подключение. В магазинах посмотрел аккумы большой емкомти, есть 132 А/час, или 190 А/час. Вот скорее всего потом один из этих и буду брать, и соответственно и коробочку переделывать буду под него.
 
maxaroДата: Пятница, 2012-12-21, 11:54 AM | Сообщение # 7
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (kolchugin)
У меня на Паджерике стоят два 75-е аккума в параллель, не нравится мне параллельное подключение. В магазинах посмотрел аккумы большой емкомти, есть 132 А/час, или 190 А/час. Вот скорее всего потом один из этих и буду брать, и соответственно и коробочку переделывать буду под него.

Сколько видел таких модернизаций... не айс!
В габарит родного ящика прекрасно вписываются два BOSCH Silver 77Ah. Почти бессмерные акумы!
А насчёт параллельного соединения... Ничего нет в этом криминального.
 
zaimkaДата: Среда, 2012-12-26, 0:48 AM | Сообщение # 8
мало отвечающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
kolchuginу меня движок д-127005.в документах стоит.кВт/л.с.66,2/90.
 
kolchuginДата: Среда, 2012-12-26, 7:38 AM | Сообщение # 9
мало отвечающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (zaimka)
kolchuginу меня движок д-127005.в документах стоит.кВт/л.с.66,2/90.

А вы уверены что у вас объем 3,119, а не 3,758 литра? там диаметр поршней разный 95 мм. и 102 мм.
Просто даже если подойти теоретически, откуда там при прямом впрыске, без турбонаддува, при такой степени сжатия, возьмутся 90 лошадей. Это по сути древний тракторный дизель. У того же Паджерика, двигатель 2,5 литра с турбонаддувом, форкамерный, 99 лошадей, а без турбинки и того меньше. А там степень сжатия то поболее будет.
Ну у меня в техпаспорте вообще чехорда. Движок как был D127.005 так он и есть отродясь, это видно в техпаспорте, что марка движка прописана сразу, но изначально при постановке машины на учет на него небыло никаких данных видимо, поэтому тупо вписали объем 2445, мощность 75 лошадей, бензиновый. Ну по типу движка УАЗ. Но потом, при переоформлении на другого владельца опомнились, и решили все исправить. вписали что двигатель дизель и мощность неустановлена, но налог присылали владельцу как за 75 лошадей. Короче при постановке на учет попробую мануал предоставить с указанием мощности 68 лошадей. Может прокатит. Но постановка будет не скоро, машинка разобрана и гнилая сильно, поэтому как только потеплеет, скину с нее кузов, и займусь, сваркой, покраской и т.д.


Сообщение отредактировал kolchugin - Среда, 2012-12-26, 9:37 AM
 
maxaroДата: Среда, 2012-12-26, 8:50 AM | Сообщение # 10
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата (kolchugin)
А вы уверены что у вас объем 3,119, а не 3,758 литра? там диаметр поршней разный 95 мм. и 102 мм.

Это уже D127.115 . Этот мотор редок, и, к нам попасть на мог.

Цитата (kolchugin)
Движок как был D127.005 так он и есть отродясь, это видно в техпаспорте, что марка движка прописана сразу, но изначально при постановке машины на учет на него небыло никаких данных видимо, поэтому тупо вписали объем 2445, мощность 75 лошадей, бензиновый. Ну по типу движка УАЗ.

У нас, почти на всех машинах, разные объёмы (от 1495 до 3119) и лошади (от 68 до 95 л.с.)! Моторы у всех D127.005 !
Гайцы рисовали цифры ориентируясь на похожую технику.

Цитата (kolchugin)
Но потом, при переоформлении на другого владельца опомнились, и решили все исправить. вписали что двигатель дизель и мощность неустановлена, но налог присылали владельцу как за 75 лошадей. Короче при постановке на учет попробую мануал предоставить с указанием мощности 68 лошадей. Может прокатит.


Не прокатит! Хотя от гайца многое зависит. Мне, уже при постановке на учет 244-ой, объем записали (т.е. исправили) верно, а вот лошади отказались исправить, хотя показывал мануал. и, biggrin сервисную книжку biggrin , где эти данные также есть.
На 243-ей 2495ссm/76hp.

Цитата (kolchugin)
Но постановка будет не скоро

Помни. что штраф положен, за несвоевременную постановку на учёт. Я, как-то чудом, этого избежал. Но, объяснительную пришлось писать.
 
kolchuginДата: Среда, 2012-12-26, 9:31 AM | Сообщение # 11
мало отвечающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (maxaro)
Помни. что штраф положен, за несвоевременную постановку на учёт. Я, как-то чудом, этого избежал. Но, объяснительную пришлось писать.

А я схитрил. при покупке написали 3 договора купли продажи. один продавцу, и два мне. один с датой текущей, т.е. датой на момент покупки. а второй без даты. Т.е. при постановке на учет ставлю дату дня за три до поездки в ГАИ, и еду оформляться. Я же узнавал в ГАИ. Там ГАЙцы сами сказали, что показателем при покупке является договор купли-продажи и дата указанная в нем, и в течении 5-ти дней с момента покупки надо поставить на учет, а то что она там была снята с учета и нигде не числилась, это уже не важно. По началу УАЗ хотел прикупить, так тот 4 года нигде не числился, сняли с учета и 4 года стоял он в деревне. Так вот ГАЙцы сказали, что нет проблем, пишите договор купли-продажи, покупайте, поставим на учет.
 
maxaroДата: Среда, 2012-12-26, 9:50 AM | Сообщение # 12
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата (kolchugin)
А я схитрил. при покупке написали 3 договора купли продажи. один продавцу, и два мне. один с датой текущей, т.е. датой на момент покупки. а второй без даты.

Вай, молодца! Надо на вооружение взять!
Да, с договором купли-продажи была ещё такая борода:
в адресах не были указаны - страна, край (область) - видать по старым нормам не требовалось. Пришлось ещё и с ним побегать!
 
Forum » Мастерская » Мастерская » Покупаю АРО 243 есть вопросы (Помогите разобраться с АРО 243)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024