Посвящено ARO
Войти
Вы вошли как
Гость
Группа "
Гости "Приветствую Вас Гость | RSS
[ Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: mdn, maxaro, mukola  
Forum » Мастерская » Мастерская » ARO 10.4 4WD есть кто-нибудь? (Ищу владельцев ARO 10.4 4WD и информацию об этом авто)
ARO 10.4 4WD есть кто-нибудь?
KostanДата: Пятница, 2009-11-13, 9:17 AM | Сообщение # 1
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Друзья
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Имею ARO 10.4 4WD. не имею инфы об авто. Очень мало владельцев - особенно в России. Нужны кольца блокирующие синхронизатора 3-й и 4-й передач и шестерня 1-й передачи. Есть у кого-нибудь? Куплю! Или подскажите чем возможно заменить. Или где взять? И вообще буду рад любому общению по теме ARO 10.4 4WD!

Добавлено (2009-11-13, 9:17 Am)
---------------------------------------------
Есть кое-какая инфа по ARO 10.4 4WD кровью и потом добытая в интернете. Пишите - готов поделиться БЕЗВОЗДМЕЗДНО.

 
Alex_LДата: Пятница, 2009-11-13, 10:40 PM | Сообщение # 2
много отвечающий
Группа: Друзья
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Как же его туда занесло? К сожалению с запчастями совсем плохо. Завод в Румынии закрыли три года назад и запчасти из магазинов пропали. Последние запчасти мне привезли чуть больше года назад, так что немного опоздал... С кольцами у нормального токаря-фрезеровщика думаю проблем быть не должно, а вот шестерню изготовить... нужно довольно мощное производство, но в Мурманске наверное есть такое? У Вас есть судоремонтный завод, наверняка есть инсрументальные заводы. В крайнем случае можно попробовать поставить коробку с раздаткой от УАЗа. Какого плана информация о машине Вас интересует? Есть книга по ремонту но на немецком и румынском языках, есть каталог деталей в довольно паршивом качестве. Всё так же добыто кровью и потом в интернете.
З.Ы. AlARO на OFFROADMASTERe - это тоже я.
 
KostanДата: Суббота, 2009-11-14, 1:34 AM | Сообщение # 3
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Друзья
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Его занесло сюда (в Мурманск) пароходом в 1997г из Англии, поэтому он-Dacia Duster (ARO 10.4 4WD). У меня он год и целый год мы с ним соревнуемся в упрямстве... Завод закрыли?!!! Прямо в сердце! Так и с румынами нет резона переписываться? Мне это труднее всего дается... Кольца блокирующие синхронизатора 3-й и 4-й передач выточить можно, но нет номинальных размеров и неизвестен сорт латуни(бронзы). Шестерню дважды восстанавливал сам (электросваркой и напильником) - прошел 700миль, потом на опытном маш.заводе - сколько пройдет - увидим, но по-любому немного. Судоремонтный завод практически перестал быть (растащен на "кооперативы"), половина произв.мощностей канула в лету... Есть прецеденты замены УАЗовской коробкой с раздаткой? Книга по ремонту остро нужна! Не знаю вот на немецком или румынском - немножко знаю английский (школа, институт, работа), немножко латынь (институт, работа) и уж совсем немножко узбекский (Родина моя там осталась). Смех сквозь слезы... Возможно книгу заполучить? В электронном (сканированном) виде например по сети или по почте? Оплату гарантирую! Каталог деталей на румынском объёмом 1,5Мб есть - но там очень и очень мало, есть каталог, скачанный с http://www.aro4x4.eu/album/catalog%20piese%20aro%2010/index.html - тоже на румынском, английском, французком, но неполный, качество не очень и сайт этот уже не работает.
Нужны чертежи с размерами. Как насчет книги на румынском или немецком?
 
varwarДата: Вторник, 2010-07-13, 12:10 PM | Сообщение # 4
вопрошающий
Группа: Друзья
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня такое чудо -ARO 10.4 4WD
Как движок стопорнул, так и стоит в гараже гниет.
Запчастей-хрен целых, ноль десятых.
Взял себе на разборке движок ВАЗ 2103. Сделаю капиталку и начну впихуевать невпихуемое.
Коробку тоже ВАЗовскую планирую вкинуть - 5 ступку.
Начну варганить - буду выкладывать на форуме.
Встречал как-то в обьявах у кого-то в России продавался с ВАЗовским движком.
Значит можно?
 
Alex_LДата: Суббота, 2010-07-17, 7:42 PM | Сообщение # 5
много отвечающий
Группа: Друзья
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Начнёшь варганить - коробку продашь? У меня знакомый в такую машину впихнул мотор рено 19 с коробкой от БМВ, правда передок вообще отрезал и поставил волговскую балку, задний мост от волги. В результате получился заднеприводный сарай. Но он его купил уже без передка, с жигулёвским мотором и коробкой. А раздатку можно прикрутить от УАЗки и мосты от него же кинуть - зверюга выйдет!
 
varwarДата: Четверг, 2010-08-05, 8:21 AM | Сообщение # 6
вопрошающий
Группа: Друзья
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Alex_L
***У меня знакомый в такую машину впихнул мотор рено 19 с коробкой от БМВ, правда передок вообще отрезал и поставил волговскую балку, задний мост от волги. ...Но он его купил уже без передка, с жигулёвским мотором и коробкой. А раздатку можно прикрутить от УАЗки и мосты от него же кинуть - зверюга выйдет! ***
Поподробней, плиз!
А насчет коробки - порешаем! Всеодно продавать думаю, как только буду уверен в том что мой "тюнинг" прокатит (и в ДАИ в том числе).
Да, к тому же в таком случае и остатки движка 1,4 распродавать буду.
Так что ты первый на очереди biggrin
 
KontrobandistДата: Четверг, 2010-11-04, 2:14 PM | Сообщение # 7
мало вопрошающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мужики..., как думаете можно ли на уазовскую раму втулить кузов ARO 24? да и что там с доками... ? или оставить эту затею?? Тогда у меня сразу отпадает вопрос с запчастями)) и я получаю долгожданный и проходимый ARO))) просто есть возможность забрать 244 за 800 зеленых правда с волговским двигателем, но хозяин говорит что есть куча всяких запчастей... заранее благодарен

Сообщение перенесено в <<Помогите с ремонтом АРО>> http://aro4x4.ucoz.ua/forum/2-37-1

 
romik75Дата: Понедельник, 2010-12-13, 12:52 PM | Сообщение # 8
много отвечающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
(Дубль меседжа с офроудмастера)
Привет всем!
Пока кратко, подробности после smile
1. Рама поварена покрашена.
2. Кузов поварен, внутри покрашен. Бодилифт 50 мм. капролоновые проставки на уазовских подушках кузов-рама.
Ржавых мест оказалось больше, чем при первом осмотре sad
3. Рычаги верхние и нижние со всеми сайлентблоками и шаровыми опорами новые.
4. Рулевое: поперечная рулевая тяга новая, продольные (мелкие) разборные профилактика.
5. Тормозная система: трос стояночного тормоза, супорта, задние тормозные цилиндры, главный тормозной, колодки тормозные, распределитель тормозных усилий (лимитатор фрина), тормозные шланги, тормозные трубки (магистрали)- все новое, установлено,- работает smile все родное кроме шлангов, которые поставил нисановские, длинные 400 мм. но думаю что не проблема. Магистрали медные изготовленные на заказ. Ньюансов море, по потребностям могу изложить. Схемку со всеми размерами (длина трубок,какие штуцера, и тип завальцовки) нарисовал, но надо довести до ума.
6. Задний мост: живой, только после замены масла течет сальник хвостовика, кулибины умудрились впихнуть туда волговский сальник обточив его посадочный диаметр, вот и течет sad Походу вопрос о размере родного сальника ????
Мост был опущен проставкой между рессорой на 25 мм. родной амортизатор ограничивал ход моста при вывешивании и так как он был дохлый установили амортизаторы уаз патриот. Рессоры разобраны, отбухтованы в размер, (надолго ли :)), заменил обойму рессорной втулки, которая протерлась/проржавела на оной рессоре(надо было бы все поменять,но хорошая мысля...) и с новыми втулками все это хозяйство встало на свое место.
7. Передние ступичные подшипники новые, сальник ступицы и привода наружного новые, игольчатый подшипник наружного привода новый (в виду изношенности оси наружного привода по хорошему заменить бы его, но нечем :(), пыльники шрусов новые, трущиеся части шарниры равных угловых скоростей (шрусы) обслужены (игольчатие ролики поменяны, смазка поменяна)
Хабы, отдельный разговор... Один живой на все сто, второй в хлам, на данный момент уже второй месяц (!!!) полудохлик реставрируется мастерами гаражных СТО wink (ссори, устал ждать)
8. Крестовины кардана раздатка-задний мост- новые. На данный момент ищу крестовины малого карданчика раздатка-передний редуктор, или что придумать, гуру ароводы советуют взять киа спортедж крестовины и расточить под них уши кардана, или может есть у кого другие приемлемые варианты ????

--------------------------

Добавлено (2010-12-13, 12:52 PM)
---------------------------------------------
9. Сцепление: тросик сцепления, диск фередо- новые родные, корзина и подшипник в меру живые. Корпус сцепления, в месте установки направляющей втулки выжимного подшипника разломан, вследствие чего направляющая втулка болталась, шаталась подшипник криво ложился на лепестки корзины, сейчас заварено, втулка стоит как сосулька на морозе smile
10.Коробка, раздатка перебраны, поменял все сальники и подшипники.
11. Топливные магистрали новые, медные.
12. Движек: После того как все агрегаты (двиг. коробка) были установлены на раму, в следствие зуда верхних конечностей был произведен торжественный тестовый запуск "энджина", скажу я вам, волнующее действие. Невзирая на продолжительный простой сердце румына заработало с пол оборота smile Стуков, скрежета и фонтанов не было smile
13. Интерьер: штатные сидухи были выброшены при разборке, их место заняли патриотовские спереди и с педжерика старенького, которые ломаются напополам, сзади.
14. Торпедо: вместо родной поставили торпедо от полноприводного японца с коробкой автомат, и управлением системой обогрева и вентиляцией пневматикой. Отопитель и вентиляция тоже с того же японца толи субарик, толи тойота (на електронике везде значек лексуса красуется ) Ух и натраНались мы с этой лабудой, пока все состыковали, это и новый короб под забор воздуха, установка самого отопителя и улитки, крепеж, перенос електропривода стеклоочистителя из под торпедо под короб за лобовым стеклом и капотом. Установили состыковали, смотрится и место рационально использовали, теперь надо пневмоуправление подключить и вопрос как оно все будет работать? , конечно же будет :))
15. Пока только под торпедо, виброизоляция, шумоизоляция и теплоизоляция. В последствии весь кузов.
Планы:
т.к. морды нету (оптика, решетка, бампера), фары планирую от нивы, светят нормательно и бюджетно, бампет че нить легкое сварим плюс лебедка (какую лучше ставить?, вес критичен).
Риторический вопрос резина........... Думаю 215х75 r15, еще больше ставить проблематично т.к. двиг слабоват да и остальные узлы, агрегаты устанут быстро. По ходу проблема с дисками, родные r14, и с резиной проблемы. Гуру ароводы советуют взять стальные 15-е 6х139,7 с ровной площадкой под шпильки и пересверлить под наших 6х150 плюс цо соответственно. Я же склоняюсь к переходной прставке с 6х150 на 6х139,7 чертежи которой в ближайшее время выложу на всеобщее обозрение и конструктивную критику.
Пока все, может чего забыл....

Сообщение отредактировал romik75 - Вторник, 2010-12-14, 8:23 PM
 
maxaroДата: Понедельник, 2010-12-13, 1:56 PM | Сообщение # 9
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
AVM-411. Небюджетно, но, в стране, где много диких обезьян, очень хорошо делают хабы biggrin
 
Rysi4Дата: Четверг, 2010-12-23, 9:37 PM | Сообщение # 10
профи в ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня стоит волговская R-14 200/75 хватает, везде вылазил/. ну ты молодца, я марафет особо не навожу потому как катаюсь в основном по горам и лесам.
 
KostanДата: Четверг, 2012-08-23, 3:23 PM | Сообщение # 11
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Друзья
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Alex_L
"А раздатку можно прикрутить от УАЗки и мосты от него же кинуть - зверюга выйдет!"

УАЗкину раздатку к АРОвской коробке? Или коробку тоже УАЗкину? Мосты УАЗкины оба - мосты или мост-рессоры сзади и лапы-пружины спереди? А мотор какой? Тоже от УАЗки? ЕСТЬ ПРЕЦЕДЕНТЫ? Очень любопытно, может выйти просто злобный зверюган... С запчастями швах, рано-поздно к этому придем (я своего продавать ни в коем не намерен). Поподробней плиз!

Добавлено (2012-08-23, 3:23 PM)
---------------------------------------------
varwar
Что получилось? Переднеприводный как ходит? Один плюс непререкаемый - ведущие колеса всегда движком нагружены...

 
hammchikДата: Вторник, 2013-12-03, 5:39 PM | Сообщение # 12
мало вопрошающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ребята могу подсказать по переделкам.спрашивайте.мое мыло.hammchik@mail/ru .по движку,это тот же рено 9 ,19,голову лучше ставить от вольво,и расход меньше будет.голова рено ,выхлоп приходится на раму ,ести делать колено,задыхается и греется.много запчастей подходит от сельхоз агрегатов.ремень крестовины подшипники,сальники.да много чего изменять приходится.спрашивайте!

Сообщение отредактировал hammchik - Среда, 2013-12-04, 12:56 PM
 
nadyakonfetaДата: Воскресенье, 2015-09-27, 3:35 PM | Сообщение # 13
мало вопрошающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Может кто знает по ARO 10   1,4 бензин,запчасти взаимозаменяемые какие и от каких машин подходят?И нужен главный тормозной цилиндр(от чего подходит)?И может кто знает трамплер от чего подходит(у меня ктото менял , стоит он ккто стремно)А вообще буду рад любой информации и видосам об этом авто  .Инфу на почту плиз nadya.konfeta@mail.ru

Добавлено (2015-09-27, 3:35 PM)
---------------------------------------------
Kostan.Сбрось имеющеюся инфу по АРО 10,  1,4  бензин.Взаимозаменяемые запчасти ,какие и от чего подходят. может кто знает от чего подобрать главный тормозной цилиндрик.Заранее спасибо !!!

 
KostanДата: Понедельник, 2015-09-28, 6:49 AM | Сообщение # 14
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Друзья
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
nadyakonfeta
Насчёт запчастей, что могут подойти здесь на форуме в соответствующей теме и ещё вот здесь - http://www.offroadmaster.com/topic....%D0%B0% D0%BB%D0%B5%D0%B9-aro-10/
Ежели недостаточно - пожалуйста, готов ответить по конкретным номинациям.
Главный тормозной цилиндр возможен от Жигулей ВАЗ-2106 вместе с вакуумным усилителем тормозов.
Трамблёр подходит "родной" - контактное зажигание - от Рено 5-й, 9-й, 11-й, 12-й моделей и Вольво 340-й, 345-й, 360-й, 365-й моделей.
Возможен вариант установки бесконтактного зажигания с коммутатором и ЭПХХ - об этом тоже есть на форумах (здесь и там).
Есть ещё вопросы - пожалуйста здесь или в личку - помогу чем смогу.

Добавлено (2015-09-28, 6:49 AM)
---------------------------------------------
nadyakonfeta, вот ещё, на всякий случай... У бездорожников тормозной контур "передние" и "задние" попарно, у остальных - "диагональная" схема - правый перед-левый зад и левый перед - правый зад, - это важно - влияет на управляемость...

Сообщение отредактировал Kostan - Понедельник, 2015-09-28, 6:38 AM
 
nadyakonfetaДата: Понедельник, 2015-09-28, 1:00 PM | Сообщение # 15
мало вопрошающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Kostan, спасибо тебе огромное,буду искать,фото об авто сброшу позже!
 
KostanДата: Вторник, 2015-09-29, 2:58 AM | Сообщение # 16
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Друзья
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Есть ещё ветки на Facebook  и Drive2.ru, есть нерусскоязычные сайты - указаны опять же на форуме - скачать оттуда быстрее выйдет, чем ждать 20Мб загрузки по почте. Вообще же имеется не один Гигабайт инфы по автомобилю - проще выслать на DVD - как добывается инфа знаю не понаслышке, тако что ежели чего недостаёт - пиши в личку, мзды не прошу, но пересылка должна стоить не мне ;-) Из каких краёв кстати говоря?
 
Forum » Мастерская » Мастерская » ARO 10.4 4WD есть кто-нибудь? (Ищу владельцев ARO 10.4 4WD и информацию об этом авто)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024