Дифференциал с принудительной блокировкой
|
|
korober2 | Дата: Воскресенье, 2014-03-16, 8:14 PM | Сообщение # 1 |
много знает o ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: Offline
| Дифференциал устанавливается без никаких изменений. Для его блокировки можно протянуть дополнительный трос ручника, и поставить второй ручник.
|
|
| |
Rysi4 | Дата: Понедельник, 2014-03-17, 7:52 PM | Сообщение # 2 |
профи в ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Offline
| Я такой хочуууууу!!!!!!!!!!! Как сделать или где взять? У меня редуктор есть запасной.
|
|
| |
korober2 | Дата: Среда, 2014-03-19, 9:11 AM | Сообщение # 3 |
много знает o ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: Offline
| Цена дифференциала - 723$. Можете у меня заказать. Способ оплаты и доставки читайте на форуме по ссылке: http://aro4x4.ucoz.ua/forum/2-105-1
|
|
| |
Kostan | Дата: Пятница, 2014-03-21, 10:57 AM | Сообщение # 4 |
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Друзья
Сообщений: 179
Статус: Offline
| Надеюсь этот дифференциал не единственный и не последний? Начинаю деньги копить...
|
|
| |
korober2 | Дата: Пятница, 2014-03-21, 11:22 AM | Сообщение # 5 |
много знает o ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: Offline
| Пока еще есть
|
|
| |
Rysi4 | Дата: Среда, 2015-08-26, 5:13 PM | Сообщение # 6 |
профи в ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Offline
| Привет народу !!!! Вот что я нарыл по блокировкам диферов. Буду денюшку собирать и ставить. http://blokirovka-dan.ru http://www.dak4x4.com http://avtosprinter.ru/
Сообщение отредактировал Rysi4 - Среда, 2015-08-26, 5:14 PM |
|
| |
Kostan | Дата: Пятница, 2015-08-28, 1:48 PM | Сообщение # 7 |
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Друзья
Сообщений: 179
Статус: Offline
| Хорошая идея. Тоже слышал об этом… Но вот «смутные сомнения»… «Повороты - Повороты проходятся на «средней тяге»,без разгона и торможения двигателем. ДАК должен находиться в режиме«разблокирован». Если появляется необходимость поворачивать с увеличением тяги двигателя, например, поворот с подъемом в гору, необходимо многократно делить траекторию на части: прямой отрезок и поворот. На прямом отрезке разгон, при сбросе «газа» поворот.» (http://www.dak4x4.com/files/editor_files/present_DAK.pdf). Средний ресурс — 60-80 тыс. км. Это меньше, чем у штатного дифференциала и на это есть объективные причины (там же). Как-то давно Alex_L (кстати спортсмен,призёр и вообще молодец) высказывался здесь (на форуме) о том, что АРО-шные полуоси (имеется ввиду 10-я модель) слабоваты для самоблоков… Т.о.: мало того, что каждые два-три года (а может быть и раньше – ты свой дифференциал когда менял в последний раз? – я вот свой например пока что ещё ни разу…) менять эти диффы, так ещё и ездить с ними надобно как-то особенно – мне это кажется сомнительным удовольствием. Возможно потому что не доводилось ездить на авто с такими девайсами. Я вот например не люблю коробки-автоматы именно за то, что когда я решил «газануть» - эта «очень умная коробка» всё ещё рассуждает какими-то там своими мозгами – а стоит ли ей сейчас и вправду уже газовать и возможно таки когда-нибудь она всё же начнёт газовать..., но с некоторой задержкой… Результат – заминка – потеря времени, а ведь иногда эти самые секунды бывают решающими и значимыми вплоть до… Вот и получается (по моему исключительно мнению): когда нужна блокировка – включи, когда не нужна – выключи, а доверять это дело кому-то (чему-то) с такими нашими изящными полуосями…
Добавлено (2015-08-28, 1:48 PM) --------------------------------------------- А методика подтормаживания "слабого" колеса известна и используется давно - для этого самоблок ставить и вовсе нет необходимости - это по поводу "Инструкции по эксплуатации ДАК": на задне-приводных используется ручник, на передне-приводных - педаль тормоза - не 90-100% блокировка, но зачастую выручает ( и без меня всем известно). Что до полного "вывешивания" - спору нет, но в этом случае (а лучше наверное - загодя - как и ХАБы) можно включить блокировку вручную - если приобрести у автора топика. Так что деньги я тоже коплю...
Сообщение отредактировал Kostan - Пятница, 2015-08-28, 2:04 PM |
|
| |
Rysi4 | Дата: Среда, 2015-09-09, 7:55 PM | Сообщение # 8 |
профи в ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Offline
| Костя !Привет !!! Не все так страшно как ты рисуешь. Я накатался на всех. Да по трассе они в минусах, но на покатушках или в там где трактор надо ждать до посевной.Цены нет. А так как я в основном по трассам не езжу то мне в самый раз. Есть принудительная блокировка , но она проигрывает самоблокам. На ходу ты её не включишь. А если встал то уже в 100% бери лопату или ищи трактор.И в чем тогда смысл принудительного блокирования , ежели ты едешь в туже гору по грязи с поворотами. Просто надо соблюдать скоростной режим ( на трассе) а не входить в повороты на 90 км /час. И будем мы ездить долго и счастливо. Удачи всем !!!
Сообщение отредактировал Rysi4 - Среда, 2015-09-09, 8:01 PM |
|
| |
mehanik49gordienko | Дата: Среда, 2015-09-09, 8:38 PM | Сообщение # 9 |
много знает o ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: Offline
| Rysi4 мне приходилось ставить на уаз самоблок от бтэра подходит один в один.срабатывает мягко.кому ставил охотники довольны.посколку свои редуктора еще не разбирал интересуюсь вашим мнением а не подойдет ли самоблок дифференциал с бтэра только с 80-ки на аро.я себе на всякий случай скрутил один дифф. в чермете.
|
|
| |
Rysi4 | Дата: Суббота, 2015-09-26, 7:36 PM | Сообщение # 10 |
профи в ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Offline
| У меня у другана на буханке стоит с БТРа, бомба. Но у меня нет и достать негде. Мост валяется с АРО если что достану отпишусь. Хотя надо просто Уазовский взять и попробовать, если подойдёт можно искать.
|
|
| |
mehanik49gordienko | Дата: Суббота, 2015-09-26, 8:20 PM | Сообщение # 11 |
много знает o ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: Offline
| Rysi4 на уаза подходит один к одному от бтр 60 он меньше по габаритам чем от 80-ки.у меня на аро свиду кожух редуктора выглядит помассивней чем уазовский поэтому как дойдет до ремонта поробую поставить от 80-ки.у меня был от 60-ки раньше но поставил на свой уаз .сейчас в чермет больше идут 80-е но будем пробовать.
|
|
| |
maxaro | Дата: Воскресенье, 2015-09-27, 7:51 PM | Сообщение # 12 |
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Статус: Offline
| На уазе коробка дифа меньше по диаметру чем на аро, (шестерня 8' против 8,5')
|
|
| |
Kostan | Дата: Четверг, 2015-10-15, 12:02 PM | Сообщение # 13 |
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Друзья
Сообщений: 179
Статус: Offline
| Rysi4 - если есть пара запасных полуосей - возможно стоит попробовать... Консультировался со спецами по БТР - говорят тамошний самоблок (муфта кулачковая) - тот же, что в мосте "шишиги" (ГАЗ-66) и срабатывает он при резком прибавлении газа, желательно - по прямой. Самоблокирование ДАКа (ну и что, что он на шариках) происходит также при резком увеличении газа и в зависимости от того, на чём оказались колёса, может случиться непозволительная нагрузка на полуось - об этом кажется ещё AleL писал - рвутся от этого слабенькие АРО-десяточные полуоси. Так что я пока что воздержусь - по крайней мере в ожидании чьего-либо положительного отзыва... Мне кажется при ручном включении блокировки полуоси проживут подольше...
Сообщение отредактировал Kostan - Четверг, 2015-10-15, 12:03 PM |
|
| |
Rysi4 | Дата: Пятница, 2015-10-16, 7:58 PM | Сообщение # 14 |
профи в ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Offline
| Достал дифер , планетарка и хвостовик хорошие . А вот сателлитов и пальца нету. Головняк. Kostan !! волков боятся в лес не ходить. На наши машинки и так все не просто достаётся. Конечно хочется сохранить оригинал , но не всегда получается. Скоро и полуоси ковать научимся .
|
|
| |
Kostan | Дата: Воскресенье, 2015-10-18, 11:36 PM | Сообщение # 15 |
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Друзья
Сообщений: 179
Статус: Offline
| Согласен полностью: как только нарисуется-выкуется парочка полуосей - обязательно попробую!
|
|
| |