Нива 2121 или Аро10
|
|
олег | Дата: Понедельник, 2009-11-30, 2:53 PM | Сообщение # 1 |
Группа: Гости
| Здраствуйте ребята.Ищу не дорогой ВНЕДОРОЖНИК для серйозных выездов.Нива хорошая но тесная машина,Аро-проблема с запчастями и я в ней никогда не сидел мой рост 195см.Можите подилится соображениями на эту тему,что выбрать.И последний вопрос за сколько реально можно купить Аро 10?С Ув.
|
|
| |
mukola | Дата: Среда, 2009-12-09, 1:31 PM | Сообщение # 2 |
профи в ARO
Группа: Администраторы
Сообщений: 94
Статус: Offline
| На авто ріа було трохи АРО 10. На АРО 10 не їздив, а АРО 244 потребує постійних затрат часу на ремонти та доводки.
|
|
| |
Kostan | Дата: Четверг, 2009-12-10, 2:48 AM | Сообщение # 3 |
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Друзья
Сообщений: 179
Статус: Offline
| У меня АРО 10.4 4х4 уже больше года. Рост мой 190см. Руль у 10-ки на кардане (под панелью приборов) - соответственно, регулируется по углу наклона-высоте. Панель двери (металлическая часть) низкая, стекло большое - обманчивое впечатление, что коленки в окно видно будет :)) Хотя до потолка от головы см 20-25 :)) Насколько серьезные планируются выезды? На Ниве за 10-й не всякий угонится по бездорожью... Насчет эксплуатации: все же Нива похуже сработана, геморроев в ней побольше будет, а с учетом не очень качественных запчастей должен "прилагаться" механик-водитеь-слесарь-авторемонтник... Где купить? Я живу в Мурманске, есть покупатели за 150 000руб, южнее - проще, в Европе - за копейки...
|
|
| |
Олег | Дата: Четверг, 2009-12-10, 1:16 PM | Сообщение # 4 |
Группа: Гости
| Аро 24 машина я думаю неплохая,но поставить ее на учет ....На две Нивы хватит.Еще вопрос по запчастям,как я понимаю,я с Украины,с запчастями проблем будет много...Насчет серйозных выездов,я с друзьями занимаюсь поиском бойцов пропавшых безвести(поисковый отряд),иногда надо ехать в такие джунгли...
|
|
| |
Kostan | Дата: Пятница, 2009-12-11, 10:40 AM | Сообщение # 5 |
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Друзья
Сообщений: 179
Статус: Offline
| Насчет учета: проблема с военкоматом или налогом на мощность двигателя? УАЗ с дизелем недорого должен выйти... Запчасти продолжают выпускать еще до 25 лет после окончания выпуска каждой конкретной модели - закон. АРО 23-24 серий до сих пор выпускают в братских странах. Далее - вопрос исключительно технический. Для России "препарат выбора" в таком случае - УАЗ или Нива (хоть и мейнстрим, и чаще лазить, и качество железяк оставляет желать (к сожалению полно котрафакта), зато нет проблем с отысканием железок). Большинство автосервисов и дилерских центров иномарок работают в основном по расходникам, остальное - под заказ через 2-3 недели (это просто бизнес). При таком раскладе можно приобрести любой автомобиль. Касаемо АРО - производители запчастей и разборки в Европе не работают с Россией. А с Украиной? И еще сороки донесли: после ухода ООновцев осталась тьма Дефендеров в некоторых новых евространах... Тоже вариант...
|
|
| |
Олег | Дата: Пятница, 2009-12-11, 5:58 PM | Сообщение # 6 |
Группа: Гости
| На дефендер еще не зароботал к сожелению,да и апетиты у него не маленькие.Аро 10,насколько в ньом удобно могут усестся 5-4 человека по сравнении с Нивой и прокатится,какие апетиты машины?.Еще, хотел поблагодорить Kostan что тратиш на меня свое время,конечно лучше один раз увидеть чем 7 услышать,но мне увидеть пока что не где...
|
|
| |
Kostan | Дата: Среда, 2014-12-24, 4:16 PM | Сообщение # 7 |
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Друзья
Сообщений: 179
Статус: Offline
| 4 человека в АРО 10 - еще удобно, а 5 человек - многовато (хоть он и пятиместный). Я свой считаю двухместным - по схеме "я + подружка + саквояж" ;)) Машина конечно же больше Нивы, но несколько меньше УАЗа Утеплитель тента от УАЗа подошел и по длине -15см, и по высоте -10см, и по ширине ;)) (он у меня тентованный - soft top) - вот только пришлось чуть добавить (все же три двери по бортам, а не пять). У УАЗа верхушка более прямоугольная, у АРО - углы скосов непрямые. Аппетит скорее нивовский, если гашетку в пол не держать постоянно. На мой взгляд моторчика 1,4 литра маловато, есть варианты с инжектором 1,7л и дизелем 1,9л (вроде даже и с турбонаддувом). Увидеть можно в Сети. Мой - еще и на сайте http://carsguru.ru/profile/104513/ Хотя надо смотреть в реале, трогать руками и проч... Приезжай в гости - покажу ;))) Добавлено (2014-12-24, 4:16 PM) --------------------------------------------- Вот куда надо было лепить, а я новую тему создал... ARO-10 (Dacia Duster roadster) и ВАЗ-2121 ("Нива") кабриолет. Тест-драйв 1987год. Взято здесь: http://www.flickr.com/photos....ostream http://autoshite.com/topic....page-10
В прилагаемом архиве - страницы тест-драйва с текстом и картинками. Кто сможет перевести текст - увековечим в бронзе...
|
|
| |
Kostan | Дата: Среда, 2014-12-24, 4:19 PM | Сообщение # 8 |
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Друзья
Сообщений: 179
Статус: Offline
| Архив не добавился. Выкладываю страницы целиком
|
|
| |
Kostan | Дата: Среда, 2014-12-24, 4:20 PM | Сообщение # 9 |
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Друзья
Сообщений: 179
Статус: Offline
| и ещё страничка
|
|
| |