Посвящено ARO
Войти
Вы вошли как
Гость
Группа "
Гости "Приветствую Вас Гость | RSS
[ Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: mdn, maxaro, mukola  
Forum » Мастерская » Мастерская » Системы обогрева и вентиляции. (Устройство систем обогрева и вентиляции.)
Системы обогрева и вентиляции.
DimonДата: Вторник, 2010-07-13, 8:33 AM | Сообщение # 1
много отвечающий
Группа: Друзья
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
В моей машине многое переделано или демонтировано. Есть под торпедкой улитка-вентилятор ни к чему не подколючен, есть печка с улиткой под водительским сидением и шланги от неё выходят под машину возле кпп, а далее к двигателю. Интересует как должно быть подключено и проведено всё: патрубки, воздуховоды. Заранее спасибо!
 
maxaroДата: Вторник, 2010-07-13, 2:05 PM | Сообщение # 2
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
Реальная тема! Подготовлюсь - напишу.
 
DimonДата: Четверг, 2010-11-11, 10:53 AM | Сообщение # 3
много отвечающий
Группа: Друзья
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Может кто-нибудь может описать как устроена система.
 
Егор24Дата: Четверг, 2010-11-11, 6:36 PM | Сообщение # 4
отвечающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Ужасно biggrin
Её ведь делали там где-15 мороз,а -20-кошмар.Поэтому ненадо искать её описание-она неописуемо слаба.Надо делать свою,соответствующую своему климату.
Я в Сибири-так у меня электроподогрев,а недавно ещё и вебасто поставил.Теперь хотя бы не мёрзну smile .
Подскажу два момента:
штатный воздухозабор за решеткой радиатора-это плохо.Когда стоишь в пробке в кабину затягивает всё от впереди пердящего,а на ходу напора всё равно нет.
штатное расположение всасывающего штуцера на помпе\мотор Д-127\ справа по ходу а\м тоже плохо.Он расположен тангенциально против вращения охл жидкости в помпе и в нем
образуется подпор.Он меньше напора на выходе из коллектора ГБЦ,но всё таки...А на корпусе помпы справа есть заглушка-туда и нужно переставить штуцер.
Так что творческих удач тебе
 
mukolaДата: Вторник, 2010-12-07, 1:26 PM | Сообщение # 5
профи в ARO
Группа: Администраторы
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Тоже интересует тема печки
 
cab_512Дата: Пятница, 2010-12-10, 10:04 PM | Сообщение # 6
очень много знает о ARO
Группа: Друзья
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо Erop24 за подсказку про штуцер на помпе-переставил,греется печка лучше biggrin .
 
mukolaДата: Вторник, 2011-01-04, 1:37 PM | Сообщение # 7
профи в ARO
Группа: Администраторы
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
А можна, схемку подключения печки к помпе и блоку. Откуда вход и куда выход воды на печку.
 
Егор24Дата: Среда, 2011-01-05, 7:43 PM | Сообщение # 8
отвечающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Так рисовать то тут вроде и нечего-про помпу уже говорили,а выход на печку в заднем конце водяного коллектора.
Ещё момент-заднюю печку \к нам приходила партия машин с 2мя отопителями\ я включип в малый контур-т.е. вместо перемычки с водяного коллектора на помпу.Клапан малого контура на термостате
при этом нужно убрать,иначе при прогреве мотора печка вырубается.А в выходной штуцер водяного коллектора вставить бленду Ду8-9 мм - она ограничит циркуляцию по малому контуру летом,когда перемычка ставится на место.
Да,малый контур при этом оказывается всегда открытым,но вреда от этого я не наблюдаю уже с 93го года.

wacko посмотрел на твой снимок в теме свечей-опаньки-у меня мотор Д127.так что водяного коллектора у тебя нет.А выход на печку прямо из головки,и на фото виден,и как это ты его потерял?А возврат всё равно в помпу.

Сообщение отредактировал Егор24 - Среда, 2011-01-05, 7:59 PM
 
mukolaДата: Четверг, 2011-01-06, 11:37 AM | Сообщение # 9
профи в ARO
Группа: Администраторы
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Вторая печка у меня на авто включена с штуцера на входном парубке помпы воды (от нижнего патрубка радиатора) слева по ходу и на краник в блоке . Работает она отвратительно, практически не работает. Вот и встал вопрос о правильном подключении . Печку до меня всунули Опелевскую, но забор воздуха только из салона. Тоже нужно мудрить с воздухозабором с улици. Печка стоит неудачно. Прямо над кожухом КПП. При включении 1-3 передач рука упирается в печку. Чтобы снять кожу КПП нужно демонтировать печку. Очень неудобно. Планирую печку с Жигулей под капот справа по ходу вместо бачка опрыскивателя( наподовие УАЗа) , забор воздуха через жабры в капоте(нужно резать). Ну и патрубки в салоне нужно придумывать. Может есть какието мысли ?
 
cab_512Дата: Пятница, 2011-01-07, 11:11 AM | Сообщение # 10
очень много знает о ARO
Группа: Друзья
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я подключил печки последовательно-из головки блока через краник,эл.насос от от газели в родную печку(под водительским сиденьем-переставил между сиденьями) дальше на москвичёвскую печку и водяную помпу.Надо делать забор воздуха с наружи-потеют стёкла, пока тряпочка помогает biggrin
 
Егор24Дата: Воскресенье, 2011-01-09, 9:33 PM | Сообщение # 11
отвечающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (mukola)
(от нижнего патрубка радиатора) слева по ходу и на краник в блоке .

Вот краник в блоке-это что-то не то.Самая горячая вода в головке-оттуда и должен быть выход на печку.А возврат или в помпу-что предпочтительнее,там разряжение выше,или в нижний патрубок.
Только вот-я выше писал-мотор Д127 по штуцеру печки оказался странным исключением.И обнаружил случайно-всё порасцеплял когда промывал двигатель и оказалось что этот штуцер не сосёт , а гонит воду наружу.Не сильно,но есть.Потому что развёрнут он навстречу вращению жидкости в помпе.А сверху,из головки струя как надо! И запихивает всё назад.
А поставлен штуцер неправильно потому что так удобней.А эффективностью румыны не заморачивались.Не тот климат.
Так что если у тебя нет правильной дырки в помпе ,\я просто не знаю,какая она на твоём моторе\тогда в нижний патрубок.

И ещё-всё таки включать печки надо в паралель,через тройники.Иначе большая часть тепла снимается на первой,во вторую тосол придёт остывшим.
Даже на самых многопечных tongue -туристических автобусах всё отопление построено паралельно.

 
mukolaДата: Понедельник, 2011-02-07, 11:05 AM | Сообщение # 12
профи в ARO
Группа: Администраторы
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Cab. как поставили Москвичевскую печку ?
 
cab_512Дата: Вторник, 2011-02-08, 6:56 PM | Сообщение # 13
очень много знает о ARO
Группа: Друзья
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Сегодня сделал пару фоток печки.
Прикрепления: 2921339.jpg (382.4 Kb) · 9516992.jpg (383.4 Kb) · 8239766.jpg (370.5 Kb)
 
cab_512Дата: Вторник, 2011-02-08, 6:59 PM | Сообщение # 14
очень много знает о ARO
Группа: Друзья
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вторая печка между передними седушками
Прикрепления: 4859888.jpg (234.1 Kb)
 
mukolaДата: Среда, 2011-02-09, 11:26 AM | Сообщение # 15
профи в ARO
Группа: Администраторы
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Также у нас стоит Опелевская печка, снимать кожух КПП проблематично.
 
maxaroДата: Четверг, 2011-02-10, 12:33 PM | Сообщение # 16
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
На вкус и цвет...
Флаг в руки этому кожуху!
Я его больше десяти лет не снимал! Печь - сборная 2 Хонды-3 Тойоты, с электронным управлением.
 
mukolaДата: Четверг, 2011-02-10, 12:56 PM | Сообщение # 17
профи в ARO
Группа: Администраторы
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
В последнее время приходилось пару раз добиратся до сцепления, вот и проблема с кожухом. Пока не вернул на место родную корзину, диск, и выжимной вместо стоявшего с УАЗа, теперь порядок. Но все может быть. Машинки то старые. И требуют постоянного внимания. Может только у нас. Как собраны 2+3 печки ? Забор воздуха как организован ?
 
maxaroДата: Четверг, 2011-02-10, 5:51 PM | Сообщение # 18
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
По печке - отпишусь на днях и дам фото...
По кожуху - коробу, если надо, снимаю, не снимая кожуха.
В общем - так...
 
Егор24Дата: Четверг, 2011-02-10, 8:19 PM | Сообщение # 19
отвечающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
А если его снять-всё равно удобней.
На первом АРО я врезал печку в переднюю панель салона под торпедо справа,на место блока электрики.Под капотом находится коробка воздухопритока и радиатор\от 2108\,внутри-вентилятор.Улитка самодельная,по принцилу москвичёвской имеет радиальные выходы на дефростеры,стекла дверей и центральное сопло.Забор воздуха через окно в правом углу капота,перед лобовым стеклом.
Грела она неплохо,но были и недостатки.
Первое-если машина стоит под снегопадом в печку падает снег.Если не прикрыть-навапит полную cry
Второе-на ходу в углу капота нет напора воздуха,вход нужно делать посередине.А так приходится вентилятор держать постоянно включенным.
Третье-вентилятор воет sad .Негромко,но занудно.Пришлось снизить обороты.Может неудачен профиль лопастей-вентилятор родной,от передней печки.Но скорее-звук от лопастей идёт прямо в воздуховоды.Нужно его ставить перед радиатором,тогда соты загасят звук.
На вторй машине печку я переделал из родной.
Вентилятор на штатном месте,только помощнее,японский.Радиатор снова 2108,установлен в коробе вдоль штатного воздуховода,в воздуховоде перегородка-так что воздух проходит сквозь
радиатор дважды.
Греет хорошо,но-воздух всёже надо брать не за решеткой радиатора,а то в пробке затягивает выхлоп стоящей впереди машины.
-занимает очень много места
-веет холодом когда мороз и мотор ещё не нагрелся,воздух должен перекрываться.
Фоток пока нет-машина в сугробе,мотор лечу.
Кстати-намедни лазил в Дефендере-так у него печка тоже под капотом в правом заднем углу,а в салоне только распределение воздуха.
 
nikdmДата: Четверг, 2011-02-10, 8:53 PM | Сообщение # 20
вопрошающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я на 24 тоже снял печку поставил две газелевских для обогрева салона мотор к мотору под торпедой по центру, соединил кожухом из жести вырезал окно в кузове (единственно хреново окно сразу за двигателем, теперь думаую как воздуховод протянуть из под капота к окну боюсь будет не хватать тяги или печки глушить друг друга будут), два реостата плюс переключатели печки от ВАЗ 08. Обе печки независимо регулируются на три скорости. Теперь воздуходув надо мудрить на стекла пока все.
АRO это большое ЛЕГО, чем и нравится biggrin
 
mukolaДата: Понедельник, 2011-02-14, 10:48 AM | Сообщение # 21
профи в ARO
Группа: Администраторы
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Спасибо за ответы.
 
BikerДата: Понедельник, 2011-02-14, 9:51 PM | Сообщение # 22
отвечающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня стоит вообщё самопальная печка. Греет неплохо а вот забор воздуха пока только из салона
 
maxaroДата: Пятница, 2011-02-18, 3:43 PM | Сообщение # 23
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
Таки вот...
Раскопал кой-какие фотки, как печь устроена...


...вид...

...вид...

...вид...

...вид...

Прикрепления: 5254952.jpg (240.5 Kb) · 5256861.jpg (264.5 Kb) · 9070461.jpg (246.5 Kb) · 1825231.jpg (225.3 Kb)
 
maxaroДата: Пятница, 2011-02-18, 3:48 PM | Сообщение # 24
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
забор воздуха сделан так:

...ещё...

...со снятым заборником...
Прикрепления: 8341069.jpg (345.4 Kb) · 5648735.jpg (204.5 Kb) · 4029658.jpg (214.9 Kb)
 
maxaroДата: Пятница, 2011-02-18, 3:55 PM | Сообщение # 25
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
...так я снимаю коробку - удалив рычаги переключения и не снимая кожуха...

...так пришлось обходить ремни из-за лифта кузова...

...ещё виды...

...ещё
Прикрепления: 0128321.jpg (276.8 Kb) · 2261381.jpg (287.2 Kb) · 1256919.jpg (286.3 Kb) · 7591178.jpg (266.6 Kb)
 
maxaroДата: Пятница, 2011-02-18, 4:12 PM | Сообщение # 26
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
- корпус печи - кажется от ПРАДО 70, с его же радиатором (медным cool )
- вентиллятор - от какой-то ХОНДЫ со своим мотор-редуктором заслонки рециркуляции
- кодюковая часть заменена вставкой-коробом
- заслонками короба печи управляют два мотор-редуктора с фиксированными положениями, и, встроенными управлялками от ТОЙОТ каких-то...
- вместо резистора в корпус вентиллятора внедрён силовой транзистор от ТОЙОТы, так же неизвестной biggrin
- всем этим бардаком biggrin управляет блок климат-контроля от ХОНДА ИНТЕГРА
- для забора воздуха в капоте прорезана дырка biggrin , так и не закрытая "черепашкой" tongue
 
mukolaДата: Пятница, 2011-02-18, 4:53 PM | Сообщение # 27
профи в ARO
Группа: Администраторы
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Спасибо за фото. А кожух сцепления как откручиваеш ?
 
WandererДата: Среда, 2018-07-04, 7:00 PM | Сообщение # 28
профи в ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Приподниму тему!!! так как начал устанавливать новую торпеду на Аро то столкнулся с проблемой отсутствия печки тоесть она вроде бы есть, вроде бы работает... но не дует вся изрезаная предыдущими хозяивами (судя по всему болгаркой) и не дует ВООБЩЕ!!!! может кто что посоветует для установки?

Добавлено (2018-07-04, 7:00 PM)
---------------------------------------------
Привет Всем! Я так понял никто ничего не советует,....

 
KostanДата: Пятница, 2018-07-06, 2:39 PM | Сообщение # 29
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Друзья
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня родная работает после доводки до ума, чего же советовать... Если печкин радиатор цел (во всю длину "подоконника") - то необходимо лишь верно его запитать (есть нюансы подачи теплоносителя), тогда уже ветродуй с воздуховодами - дело решаемое... Ежели радиатору каюк - то и расклад иной...
 
recketДата: Пятница, 2023-11-03, 12:59 PM | Сообщение # 30
мало вопрошающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
вандерер.а какую торпеда ставить ?

Добавлено (2023-11-21, 2:25 PM)
---------------------------------------------
тоже интересует

 
Forum » Мастерская » Мастерская » Системы обогрева и вентиляции. (Устройство систем обогрева и вентиляции.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024