Посвящено ARO
Войти
Вы вошли как
Гость
Группа "
Гости "Приветствую Вас Гость | RSS
[ Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: mdn, maxaro, mukola  
Forum » Мастерская » Мастерская » Помогите с ремонтом АРО
Помогите с ремонтом АРО
ДэннисДата: Среда, 2010-07-21, 4:43 PM | Сообщение # 1
мало вопрошающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
две недели назад купил данный аппарат, предыдущий владелец говорил, что подходят детали от уаза, на деле все не совсем так, машина 1992 года, двигатель ужу меняли, стоит волговский корбюраторный, но проблема не в нем, изрядно убита ходовая. список неисправностей, который выдали мне на СТО после диагностики прилагаю:

Сальники редуктора переднего моста - левый и правый.
Сайлент-блоки передних рычагов.
Передние нижние шаровые опоры.
Резьбовые верхних передних рычагов.
Наружные крестовины передних приводов.
Подшипники передних ступиц.
Рулевые наконечники.
Передний карданный вал.
Задний карданный вал.
Нижний болт и втулки заднего правого амортизатора.
Втулки задних рессор.

Люфт хвостовика редуктора заднего моста - диагностика после ремонта.
Люфт рулевого редуктора - диагностика после ремонта.

сам в машинах не разбираюсь толком, данный аппарат, является первой моей машиной. подскажите что и как совместимо с отечественными машинами или с иномарками детали от которых можно достать. Что можно добыть из родных запчастей, сам я живу в Новосибирске, машина соответственнол находится здесь же. ПОМОГИТЕ!

 
maxaroДата: Среда, 2010-07-21, 7:14 PM | Сообщение # 2
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
Привет сибирякам!
Для начала - просмотри все посты (можешь ещё в уазбуке, в DERWAYS ветке посмотреть), чтобы по многу раз одно и тоже не дублировать в разных темах.
Из ещё неосвещённого :
опоры, верх и низ - изделие дико оригинальное и аналогов не имеет. Но, в прынципе, даже изношенные, можно эксплуатировать долго, немного мирясь с люфтами и небольшим постукиванием. Сейчас в зачаточной стадии стадии существует эксперимент по внедрению каких нибудь "реальных" шаровых опор.
Про всё остальное уже тёрли...
 
ДэннисДата: Среда, 2010-07-21, 8:12 PM | Сообщение # 3
мало вопрошающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго дня суток! Спасибо, я так понимаю родные запчасти достать вообще не реально? краем уха слышал, что ставят эксперементы по замене мостов родных на уазовские на сколько это решает проблемы с ходовой частью и насколько это реально?

Добавлено (2010-07-21, 8:12 PM)
---------------------------------------------
что же касается уазбука и выше означенной ветки форума она от чего-то нежелает открываться выдает некую ошибку внутри сайта, как можно добраться до информации?

 
maxaroДата: Среда, 2010-07-21, 8:15 PM | Сообщение # 4
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
Реально.
Ставят и ездят.
Есть некоторые скользкие моменты, но не глобальные...

Запчасти пока её добываемы.

Резьбовые опоры в Новосибе сделать - это как два пальца... Бывал я в этом славном городе, хватает там реальных мастеров!
Нижние подлечить можно, если они не до дыр протёрты smile
Остальное - мелочи. Есть много похожих запчастей...

 
Densolo1Дата: Среда, 2010-07-21, 11:23 PM | Сообщение # 5
отвечающий
Группа: Друзья
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Не надо печалиться, вся жизнь впереди ...... ну и дальше по тексту песни! biggrin
А если серьёзно, то в этой подвеске (ходовой ну и т.д.) лечиться почти всё! Покрайней мере то, что ты перечислил лечиться точно. НО, большое НО! Очень жаль что ты в этом плохо разбираешься. Желательно всё делать с творческим подходом и изрядной долей смекалки, а это требует знаний по теме. Иначе много денег и много нервов. Хотя... может и повезёт с сервисом.
Здесь люди помогут (проверено) и я поделюсь знаниями которые приобретаю по мере общения с этим агрегатом, но с 24 числа уезжаю на "глобальные покатушки" Вернусь 15 августа - оформлю темы по тому что знаю.
P. S. Однако сложная техника для первой машины. Придётся вникать! wacko


Сообщение отредактировал Densolo1 - Среда, 2010-07-21, 11:25 PM
 
ДэннисДата: Пятница, 2010-07-23, 3:46 PM | Сообщение # 6
мало вопрошающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Огромное спасибо! будем вникать куда деваться больно агрегат нравится, особенно внешним видом.

Добавлено (2010-07-23, 3:46 PM)
---------------------------------------------
Но вот проблема, я как чайник полный, в этом вопросе, в смысле ходовой пока толком разобраться не могу, большей частью по верхушкам за пару недель нахватал, но в целом пока всю картину понять не могу относительно совместимости деталей, если нетрудно напишите, пожалуйста, какие детали в каких узлах совместимы с другими марками машин, пока с ходу усвоил только то, что наружные крестовины передних приводов подходят от газели, сайлент-блоки передних рычагов, кажется с ниссановскими совместимы, ест ли различие от какой именно марки ниссана их использовать?

 
maxaroДата: Четверг, 2010-11-04, 6:12 PM | Сообщение # 7
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
Дата: Четверг, Сегодня, 2:14 PM |Kontrobandist пишет:

Мужики..., как думаете можно ли на уазовскую раму втулить кузов ARO 24? да и что там с доками... ? или оставить эту затею?? Тогда у меня сразу отпадает вопрос с запчастями)) и я получаю долгожданный и проходимый ARO))) просто есть возможность забрать 244 за 800 зеленых правда с волговским двигателем, но хозяин говорит что есть куча всяких запчастей... заранее благодарен

Сообщение перенесено
Плиз, уважаемый, соблюдайте тематичность как вопросов, так и ответов.
Сие позволит путаницы избежать, и, остальным поиск нужного обегчит!

А пока не понятно - зачем сыр-бор такой нужен, с перестановкой кузовов и рам?

 
KontrobandistДата: Пятница, 2010-11-05, 9:31 AM | Сообщение # 8
мало вопрошающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ну как зачем...? Если я поставлю кузов на уазовскую раму (рама соответственно с мостами) то проблем с запчастями у меня не будет... Вообщем смотрите, машину думаю брать для повседневной жизни... и конечно же для серьездных выездов на охоту (ниву сразу не брал в расмотрение, потому как нужен рамник) таким образом я избавляю себя от дифицита запчастей.... Но и внешний вид при этом остается на высоте.... Вы просто скажите можно ли так сделать? и если можно что там с документами будет получатся? Живу я в Донецке!
 
cab_512Дата: Воскресенье, 2010-11-07, 10:56 AM | Сообщение # 9
очень много знает о ARO
Группа: Друзья
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
В принципе всё ковсему можно присобачить biggrin ТОЛЬКО ЗАЧЕМ? просто поставь УАЗовские мосты и будет тебе счастье cool .

Сообщение отредактировал cab_512 - Воскресенье, 2010-11-07, 10:57 AM
 
KontrobandistДата: Четверг, 2010-11-11, 9:30 AM | Сообщение # 10
мало вопрошающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
это конечно упростило бы мне жизнь..., но в какойто теме говорилось что при монтаже уазовских мостов возникает какойто скользкий момент.... о котором более развернуто ничего не говорилось, вот это меня и смущает
 
igortitan44Дата: Среда, 2015-10-07, 8:49 PM | Сообщение # 11
много вопрошающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребята Нужна помощь !!! на одном из хабов потерялась крышка с ручкой переключения !!!! чем заменить ????
 
WandererДата: Среда, 2015-10-07, 9:04 PM | Сообщение # 12
профи в ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
практически нечем если только купить запасные хабы или же менять на новые (конешно вариант сделать самому тоже возможен)
 
igortitan44Дата: Четверг, 2015-10-08, 9:14 PM | Сообщение # 13
много вопрошающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я готов купить новые - только какие ??? и где ??? и Б\У ни где не нашёл (((
 
WandererДата: Пятница, 2015-10-09, 5:17 AM | Сообщение # 14
профи в ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
новые или фирмы АМV 415 вроде или через коробера из румынии или же ждать если выстрелит где нибудь б/у
 
Rysi4Дата: Понедельник, 2015-10-12, 7:03 PM | Сообщение # 15
профи в ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Народу Респект !!!  Да брат ну и выбрал себе ты первую машину!.  Головняк тебе обеспечен. Densolo1 правильно сказал, лечится практически всё. Но судя по твоему посту придётся перетряхивать всё.  Если есть возможность я бы на твоём месте сдёрнул кузов. и после осмотра рамы и всех крепёжных узлов и самой рамы .только тогда начал собирать. Посмотри темы на сайте там практически всё ребята описали.  Резьбовые опоры можно с переделкой кронштейна переделать по эксцентрики. Потом головняка меньше. ну всё не расскажешь. Удачи !!!! Сайт классный ребята тоже . Помогут чем могут.
 
KostanДата: Четверг, 2015-10-15, 11:41 AM | Сообщение # 16
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Друзья
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
igortitan44 где-то здесь и на сайте offroadmaster.com
http://www.offroadmaster.com/topic/26579-%D1%80%D1%83%D1%87%D0%BA%D0%B0-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D1%81-%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%88%D0%BA%D0%B8-%D1%85%D0%B0%D0%B1%D0%B0-aro-104/
выложен чертёж для изготовления крышки хаба на ARO-10 (AVM-411)
Да собственно вот он - прилагаю
Нужна на ARO-24 (AVM-415)? Тогда снять уцелевшую и выточить по ней...
Прикрепления: 2283675.jpg (122.2 Kb)


Сообщение отредактировал Kostan - Четверг, 2015-10-15, 11:45 AM
 
Forum » Мастерская » Мастерская » Помогите с ремонтом АРО
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024