Моя бедная рама...
|
|
Егор24 | Дата: Пятница, 2010-11-05, 9:31 PM | Сообщение # 1 |
отвечающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Offline
| О недостаточной прочности рамы в зоне кронштейнов пружин передней подвески знают,наверное,все владельцы моторов Д127.И хорошо тем,кто успел вварить усилители до того как их завернуло. Есть ещё нереализованная идея о распорке над мотором-красиво выйдет,по спортивному-но места там мало,прежде надо салон лифтовать. Но хотел я сказать о другой болячке-коррозия.Кузов ржавеет у нас легко и непринуждённо,тут всё ясно,но рама-там казалось-бы железо огого какое толстое.Ага,казалось. В 2002 варил пороги и присмотрелся к кронштейнам рамы на которые опирается передняя панель салона.К раме кронштейн примыкает треугольником в середине которого есть два вентиляционных отверстия.А ниже отверстий всё забито грязью.Сделал снизу,вплотную к раме,третье отверстие исквозь него всё вычистил.Нак вот "начинка" там была влажной,несмотря на то что машина уже месяц простояла в тёпплом сухом боксе. А потом я сделал большую ошибку-посмотрев что коробки на передних концах рессор имеют похожие карманы я не сделал в них дырки! Закрутился,отложил,забыл... В прошлом году немножко варил задние арки и пол Добрался и до пресловутых коробок,продырявил а когда чистил и отбивал ржавчину оттуда такое посыпалось-сердце кровью облилось... И вот такой печальный итог Подварил,конечно,но осадок остался...
Сообщение отредактировал Егор24 - Пятница, 2010-11-05, 9:55 PM |
|
| |
cab_512 | Дата: Воскресенье, 2010-11-07, 10:51 AM | Сообщение # 2 |
очень много знает о ARO
Группа: Друзья
Сообщений: 45
Статус: Offline
| Я тоже бодался с рамой потом устал её ремонтировать взял и сделал новую раму .
|
|
| |
Егор24 | Дата: Понедельник, 2010-11-08, 3:16 PM | Сообщение # 3 |
отвечающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Работа колоссальная,респект и уважуха!!!! Вот только себе я со временем планирую поставить рессоры УАЗ452-на подушках. Потрясающе выносливая конструкция-и сам,и на глазах у меня как только не насиловали уазики-эти рессоры терпят всё. Передниё мост,смотрю,у тебя тоже рессорный-есть ряд вопросов: -какой мотор,как с ним разошелся редуктор -сколько ход подвески -чья балка,какое передаточное
Добавлено (2010-11-08, 3:16 PM) --------------------------------------------- Ага,сходил посмотрел-Д-127 турбо.Так что вопрос про мотор отпал-другие появились- чей у тебя компрессор,на какое давление настроен и как это отражается на ресурсе двигателя? И как организовал коррекцию по наддуву,ведь в стоковом DPA её нет. Сошлют нас модеры в другую тему...
|
|
| |
maxaro | Дата: Понедельник, 2010-11-08, 3:37 PM | Сообщение # 4 |
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Статус: Offline
| Таки, сам бог велит её создать . Так всяко удОбнее будет ...И как в аптеке - всё на своих полках ...
|
|
| |
cab_512 | Дата: Среда, 2010-11-10, 2:39 PM | Сообщение # 5 |
очень много знает о ARO
Группа: Друзья
Сообщений: 45
Статус: Offline
| Рессоры на подушках будет жосткая как табуретка %).На моей машине мост,рессоры всё от УАЗ, ход подвески большой(даже слишком ) задний мост пока родной-думаю или переделать передний мост под АРОвский редуктор или поставить назад УАЗовский(напрягает большое передаточное)?По турбокомпрессору-ТКР6.1 с перепускным клапаном,настроен на 0.8 бар,по ресурсу мотора-хек его знает бегал пока коленвал не срезало :o,корекции по надуву нет,апаратуру настроил на максимальную цикловую подачу.
|
|
| |
Егор24 | Дата: Среда, 2010-11-10, 7:30 PM | Сообщение # 6 |
отвечающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Насчёт табуретки не согласен-452я буханка идёт гораздо мягче и комфортнее чем 469.Не зря его козлом зовут !Бортовой 452 пожёстче,согласен,так он-же грузовик.А слегка придавить-тоже мягкий. Когда в угольной фирме работал как-то снабженцы привезли 3 сейфа по 600 кг каждый .Резина плоская,рессоры дугой вверх.Куда-ж так грузили? -а когда второй поставили вроде вроде ничего было,а за третьим что,второй раз ехать?! А ещё раньше,когда в НИИ сельхозтехники работал, обмотал в командировках почти всю Хакассию по гравию и бездору,груза порой под тонну-ни разу ни листа не поменял. Так что очень уважаю эти рессоры. А что до жесткости-так ведь число листов в наших руках . Лишнего хода подвески,по моему,не бывает-на каждый сантиметр своя канава найдётся . По редукции у тебя конечно проблемы,но если КПП 5ст то УАЗовские 4,65 + 31" колёса должно получиться непохо. У меня КПП 4ст, так что с мостами всё гораздо спожнее. Коленвал по какому месту разобрался? Шлифованный был?
Сообщение отредактировал Егор24 - Среда, 2010-11-10, 7:33 PM |
|
| |
cab_512 | Дата: Среда, 2010-11-10, 9:06 PM | Сообщение # 7 |
очень много знает о ARO
Группа: Друзья
Сообщений: 45
Статус: Offline
| Вот коленвал как срезало...1ремонтный был.
|
|
| |
Егор24 | Дата: Четверг, 2010-11-11, 5:31 PM | Сообщение # 8 |
отвечающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Offline
| На фото не очень хорошо видны галтели шеек,но характер разрушения типичен для подреза-секущая трещина в плоскости галтели\вернее-подреза галтели\ и далее-после потери прочности шейки-косой излом.Благодари шлифовщиков .Им камень заправить лень,а нам-
|
|
| |
maxaro | Дата: Пятница, 2011-01-14, 7:03 PM | Сообщение # 9 |
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Статус: Offline
| Так сказать, эскизно, об усилении рамы в районе стаканов пружин, т.е. в самом больном месте. Пластины - 6мм. Всё делалось по месту, методом сварки и болгарки. красным - пластины-усилители; жёлтым - сварные швы; жёлтые кружки - места вероятного появления трещин; белым - в сием крепёжном элементе часто возникают трещины...
|
|
| |
Егор24 | Дата: Пятница, 2011-01-14, 8:45 PM | Сообщение # 10 |
отвечающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Экую красотищу заваярил!
|
|
| |
Vovan-Helsing | Дата: Четверг, 2012-01-26, 2:21 AM | Сообщение # 11 |
отвечающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Offline
| Я конечно много че видел но раму с нуля надо быть сварщиком и стапельшиком от Бога! Респект огромный!
http://www.drive2.ru/cars/other/vovan-helsing/ http://vkontakte.ru/club31007037 добавляемся, подписываемся, не стесняемся)))
|
|
| |
Rysi4 | Дата: Среда, 2014-03-05, 6:51 PM | Сообщение # 12 |
профи в ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Offline
| У меня тоже кузов и рама сгнили. Хотел подремонтировать и пошло и поехало.
|
|
| |
Rysi4 | Дата: Среда, 2014-03-05, 6:54 PM | Сообщение # 13 |
профи в ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Offline
| Есть ещё по переделке подвески и т.д надо скину
|
|
| |
Kostan | Дата: Вторник, 2014-03-25, 5:16 AM | Сообщение # 14 |
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Друзья
Сообщений: 179
Статус: Offline
| Что получилось - фото есть? Там без переделок? По переделке подвески можно подробнее? Три амортизатора вместо одного - ого! Наверное даже лучше отдельной темой
Сообщение отредактировал Kostan - Вторник, 2014-03-25, 5:20 AM |
|
| |
Rysi4 | Дата: Воскресенье, 2014-03-30, 8:42 PM | Сообщение # 15 |
профи в ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Offline
| Вот по верхнему рычагу . Шаровая полетела переделал под жигулёвскую. Кстати втулки саленблока тоже переделал под волговские.
|
|
| |
Rysi4 | Дата: Воскресенье, 2014-03-30, 8:45 PM | Сообщение # 16 |
профи в ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Offline
| Да по амортизаторам . средняя стойка просто держит пружину. супорта тоже переделал под Жигулёвские С 10.
|
|
| |
maxaro | Дата: Суббота, 2015-05-30, 6:23 AM | Сообщение # 17 |
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Статус: Offline
| Был как-то вопрос по номеру рамы... Вот, таки, добрался до "тела" и сфотографировал как набит заводской номер Пришлось малость щёткой потереть, краска зашехуилась совсем, от пребывания на открытом воздухе.
|
|
| |