Посвящено ARO
Войти
Вы вошли как
Гость
Группа "
Гости "Приветствую Вас Гость | RSS
[ Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: mdn, maxaro, mukola  
Forum » Мастерская » Мастерская » Моя бедная рама... (Берегите раму,мужики!)
Моя бедная рама...
Егор24Дата: Пятница, 2010-11-05, 9:31 PM | Сообщение # 1
отвечающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
О недостаточной прочности рамы в зоне кронштейнов пружин передней подвески знают,наверное,все владельцы моторов Д127.И хорошо тем,кто успел вварить усилители до того как их завернуло.
Есть ещё нереализованная идея о распорке над мотором-красиво выйдет,по спортивному-но места там мало,прежде надо салон лифтовать.
Но хотел я сказать о другой болячке-коррозия.Кузов ржавеет у нас легко и непринуждённо,тут всё ясно,но рама-там казалось-бы железо огого какое толстое.Ага,казалось.
В 2002 варил пороги и присмотрелся к кронштейнам рамы на которые опирается передняя панель салона.К раме кронштейн примыкает треугольником в середине которого есть два вентиляционных отверстия.А ниже отверстий всё забито грязью.Сделал снизу,вплотную к раме,третье отверстие исквозь него всё вычистил.Нак вот "начинка" там была влажной,несмотря на то что машина уже месяц простояла в тёпплом сухом боксе.
А потом я сделал большую ошибку-посмотрев что коробки на передних концах рессор имеют похожие карманы я не сделал в них дырки! Закрутился,отложил,забыл...
В прошлом году немножко варил задние арки и пол

Добрался и до пресловутых коробок,продырявил

а когда чистил и отбивал ржавчину оттуда такое посыпалось-сердце кровью облилось...

И вот такой печальный итог

Подварил,конечно,но осадок остался...
Прикрепления: 6543973.jpg (77.6 Kb) · 4509428.jpg (82.6 Kb) · 0147314.jpg (97.8 Kb) · 1682575.jpg (100.4 Kb)


Сообщение отредактировал Егор24 - Пятница, 2010-11-05, 9:55 PM
 
cab_512Дата: Воскресенье, 2010-11-07, 10:51 AM | Сообщение # 2
очень много знает о ARO
Группа: Друзья
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я тоже бодался с рамой cry потом устал её ремонтировать angry взял и сделал новую раму tongue .
Прикрепления: 8196184.jpg (399.7 Kb) · 9273611.jpg (399.8 Kb) · 8069604.jpg (259.4 Kb) · 1324982.jpg (399.8 Kb)
 
Егор24Дата: Понедельник, 2010-11-08, 3:16 PM | Сообщение # 3
отвечающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Работа колоссальная,респект и уважуха!!!!
Вот только себе я со временем планирую поставить рессоры УАЗ452-на подушках.
Потрясающе выносливая конструкция-и сам,и на глазах у меня как только не насиловали уазики-эти рессоры терпят всё.
Передниё мост,смотрю,у тебя тоже рессорный-есть ряд вопросов:
-какой мотор,как с ним разошелся редуктор
-сколько ход подвески
-чья балка,какое передаточное

Добавлено (2010-11-08, 3:16 PM)
---------------------------------------------
Ага,сходил посмотрел-Д-127 турбо.Так что вопрос про мотор отпал-другие появились-
чей у тебя компрессор,на какое давление настроен и как это отражается на ресурсе двигателя?
И как организовал коррекцию по наддуву,ведь в стоковом DPA её нет.

Сошлют нас модеры в другую тему... smile

 
maxaroДата: Понедельник, 2010-11-08, 3:37 PM | Сообщение # 4
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
Таки, сам бог велит её создать biggrin .
Так всяко удОбнее будет cool
...И как в аптеке - всё на своих полках smile ...
 
cab_512Дата: Среда, 2010-11-10, 2:39 PM | Сообщение # 5
очень много знает о ARO
Группа: Друзья
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Рессоры на подушках будет жосткая как табуретка %).На моей машине мост,рессоры всё от УАЗ, ход подвески большой(даже слишком biggrin ) задний мост пока родной-думаю или переделать передний мост под АРОвский редуктор или поставить назад УАЗовский(напрягает большое передаточное)?По турбокомпрессору-ТКР6.1 с перепускным клапаном,настроен на 0.8 бар,по ресурсу мотора-хек его знает biggrin бегал пока коленвал не срезало :o,корекции по надуву нет,апаратуру настроил на максимальную цикловую подачу.
Прикрепления: 2406486.jpg (266.1 Kb) · 4340203.jpg (283.2 Kb) · 9223385.jpg (285.5 Kb)
 
Егор24Дата: Среда, 2010-11-10, 7:30 PM | Сообщение # 6
отвечающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Насчёт табуретки не согласен-452я буханка идёт гораздо мягче и комфортнее чем 469.Не зря его козлом зовут tongue !Бортовой 452 пожёстче,согласен,так он-же грузовик.А слегка придавить-тоже мягкий.
Когда в угольной фирме работал как-то снабженцы привезли 3 сейфа по 600 кг каждый surprised .Резина плоская,рессоры дугой вверх.Куда-ж так грузили? -а когда второй поставили вроде вроде ничего было,а за третьим что,второй раз ехать?!
А ещё раньше,когда в НИИ сельхозтехники работал, обмотал в командировках почти всю Хакассию по гравию и бездору,груза порой под тонну-ни разу ни листа не поменял.
Так что очень уважаю эти рессоры.
А что до жесткости-так ведь число листов в наших руках biggrin .
Лишнего хода подвески,по моему,не бывает-на каждый сантиметр своя канава найдётся smile .

По редукции у тебя конечно проблемы,но если КПП 5ст то УАЗовские 4,65 + 31" колёса должно получиться непохо.
У меня КПП 4ст, так что с мостами всё гораздо спожнее.
Коленвал по какому месту разобрался? sad Шлифованный был?
Прикрепления: 4939211.jpg (189.9 Kb)


Сообщение отредактировал Егор24 - Среда, 2010-11-10, 7:33 PM
 
cab_512Дата: Среда, 2010-11-10, 9:06 PM | Сообщение # 7
очень много знает о ARO
Группа: Друзья
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот коленвал cry как срезало...1ремонтный был.
Прикрепления: 4323504.jpg (321.1 Kb) · 9686814.jpg (272.7 Kb) · 3022699.jpg (338.8 Kb)
 
Егор24Дата: Четверг, 2010-11-11, 5:31 PM | Сообщение # 8
отвечающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
На фото не очень хорошо видны галтели шеек,но характер разрушения типичен для подреза-секущая трещина в плоскости галтели\вернее-подреза галтели\ и далее-после потери прочности шейки-косой излом.Благодари шлифовщиков angry .Им камень заправить лень,а нам- cry
 
maxaroДата: Пятница, 2011-01-14, 7:03 PM | Сообщение # 9
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
Так сказать, эскизно, об усилении рамы в районе стаканов пружин, т.е. в самом больном месте.
Пластины - 6мм. Всё делалось по месту, методом сварки и болгарки.
красным - пластины-усилители;
жёлтым - сварные швы;
жёлтые кружки - места вероятного появления трещин;
белым - в сием крепёжном элементе часто возникают трещины...
Прикрепления: 7997194.jpg (245.1 Kb)
 
Егор24Дата: Пятница, 2011-01-14, 8:45 PM | Сообщение # 10
отвечающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Экую красотищу заваярил! biggrin
 
Vovan-HelsingДата: Четверг, 2012-01-26, 2:21 AM | Сообщение # 11
отвечающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я конечно много че видел но раму с нуля надо быть сварщиком и стапельшиком от Бога!
Респект огромный!


http://www.drive2.ru/cars/other/vovan-helsing/
http://vkontakte.ru/club31007037
добавляемся, подписываемся, не стесняемся)))
 
Rysi4Дата: Среда, 2014-03-05, 6:51 PM | Сообщение # 12
профи в ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня тоже кузов и рама сгнили. Хотел подремонтировать и пошло и поехало.
Прикрепления: 3202390.jpg (121.0 Kb) · 1370983.jpg (111.8 Kb) · 7691949.jpg (126.7 Kb) · 6696354.jpg (118.2 Kb)
 
Rysi4Дата: Среда, 2014-03-05, 6:54 PM | Сообщение # 13
профи в ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Есть ещё по переделке подвески и т.д надо скину
Прикрепления: 7672038.jpg (71.6 Kb) · 2313101.jpg (109.9 Kb)
 
KostanДата: Вторник, 2014-03-25, 5:16 AM | Сообщение # 14
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Друзья
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Что получилось - фото есть? Там без переделок?
По переделке подвески можно подробнее? Три амортизатора вместо одного - ого! Наверное даже лучше отдельной темой


Сообщение отредактировал Kostan - Вторник, 2014-03-25, 5:20 AM
 
Rysi4Дата: Воскресенье, 2014-03-30, 8:42 PM | Сообщение # 15
профи в ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот по верхнему рычагу . Шаровая полетела переделал под жигулёвскую. Кстати втулки саленблока тоже переделал под волговские.
Прикрепления: 9385437.jpg (107.1 Kb) · 9366629.jpg (94.3 Kb) · 6790510.jpg (107.8 Kb)
 
Rysi4Дата: Воскресенье, 2014-03-30, 8:45 PM | Сообщение # 16
профи в ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Да по амортизаторам . средняя стойка просто держит пружину. супорта тоже переделал под Жигулёвские С 10.
Прикрепления: 4541680.jpg (126.0 Kb) · 2441179.jpg (113.0 Kb) · 9028134.jpg (114.1 Kb)
 
maxaroДата: Суббота, 2015-05-30, 6:23 AM | Сообщение # 17
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
Был как-то вопрос по номеру рамы...
Вот, таки,  добрался до "тела" и сфотографировал как набит заводской номер Пришлось малость щёткой потереть, краска зашехуилась совсем, от пребывания на открытом воздухе.


Прикрепления: 7364123.jpg (242.6 Kb) · 3062264.jpg (283.4 Kb)
 
Forum » Мастерская » Мастерская » Моя бедная рама... (Берегите раму,мужики!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024