Посвящено ARO
Войти
Вы вошли как
Гость
Группа "
Гости "Приветствую Вас Гость | RSS
[ Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: mdn, maxaro, mukola  
Forum » Мастерская » Мастерская » Зависимая предняя подвеска ARO24
Зависимая предняя подвеска ARO24
cab_512Дата: Пятница, 2010-12-10, 10:23 PM | Сообщение # 1
очень много знает о ARO
Группа: Друзья
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Устал cry боротся с шаровыми,втулками,маятником...решил поставить мост от УАЗика-поставил,теперь надо ставить и сзади НО слишком большое передат. число -маленькая скорость sad пораскинул мозгами wacko и решил, надо стыковать АРОвскую середину моста с поворотными кулаками УАЗа и вот что получилось...

Прикрепления: 3087204.jpg (155.6 Kb) · 5470972.jpg (209.8 Kb) · 3157813.jpg (211.1 Kb) · 8593220.jpg (208.4 Kb) · 4551018.jpg (171.8 Kb)
 
cab_512Дата: Пятница, 2010-12-10, 10:25 PM | Сообщение # 2
очень много знает о ARO
Группа: Друзья
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
...

Прикрепления: 5563457.jpg (163.2 Kb) · 4568655.jpg (136.9 Kb) · 7860154.jpg (136.1 Kb)
 
NoUaZДата: Воскресенье, 2010-12-19, 5:58 PM | Сообщение # 3
вопрошающий
Группа: Друзья
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здесь мой краткий отчет про мост УАЗ/Газ на АРО 244
ARO 243 D или как это будет по Румынски


Сообщение отредактировал NoUaZ - Воскресенье, 2010-12-19, 6:01 PM
 
Vovan-HelsingДата: Четверг, 2012-01-26, 0:44 AM | Сообщение # 4
отвечающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Все понятно но ты представь ее поведение на дороге!в поворотах независимая подвеска тебя спасала от всяких камушков и неровностей а мост теперь будит козлить любая неровность грозит "ушами" а это самое страшное без каркаса безопасности!
и мягкость подвески теперь тоже в прошлом(((
мне на родную подвеску знакомый токарь сделал и втулки (верхние) и шаровые нижние
резинки тоже выточил с огромным запасом (штук 20) на заводе рти прикупил болванку резиновую)))


http://www.drive2.ru/cars/other/vovan-helsing/
http://vkontakte.ru/club31007037
добавляемся, подписываемся, не стесняемся)))
 
cab_512Дата: Четверг, 2012-01-26, 11:31 AM | Сообщение # 5
очень много знает о ARO
Группа: Друзья
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Год-полёт нормальный cool по жёсткости-больше зад напрягает,но у меня машинка для работы-сзади уаз 3-х листовые+полпакета аро happy .Вторая машина в семье ссанг ёнг корандо на ней супруга катается,там независимая на торсионах спереди и цельная балка на пружинах сзади,так супруга говорит что аро мягче едет tongue .А в перспективе думаю на пружины по кругу biggrin .
 
Vovan-HelsingДата: Четверг, 2012-01-26, 12:18 PM | Сообщение # 6
отвечающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
пружины гуд! но вот сколько весит мотор саньенга и скока аровский! ну если спокойно 80-90 км ч ездить то разници не особо заметна а если 100 по бездорожю то ого как заметна!

http://www.drive2.ru/cars/other/vovan-helsing/
http://vkontakte.ru/club31007037
добавляемся, подписываемся, не стесняемся)))
 
КащейДата: Суббота, 2012-02-11, 2:40 AM | Сообщение # 7
вопрошающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Vovan-Helsing)
а если 100 по бездорожю

На АРО??? eek shock Это не клуб камикадзе?
 
schloserДата: Понедельник, 2012-02-13, 5:35 PM | Сообщение # 8
много знает o ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
а можно поподробнее про передаток мостов Аро. почему уаз мосты имеют больше передаток? да и для джипа увеличение передатка благотворно сказываеться на размерах колёс. а вот ещё как проводилась центровка флянцев поворотных кулаков уаз на Арочулок???

Сообщение отредактировал schloser - Понедельник, 2012-02-13, 5:37 PM
 
cab_512Дата: Понедельник, 2012-02-13, 7:32 PM | Сообщение # 9
очень много знает о ARO
Группа: Друзья
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
На АРО в основном два пер.числа в мостах 3.72 и 4.125.Болшое пер.число хорошо для больших колёс.У меня сечас 31 дюйм и если бы стояли уазовские мосты то машинка ехала слишком медленно.Разница между наружним диам. уазочулка и внутриннем диам. арочулка 5мм.Я сделал так-нашёл кусок трубы на 76 тол.стенки 2.5,разрезал вдоль и напресовал на уазчулок прихватил сваркой и запресовал в арочулок.Выставил все части и заварил biggrin .
 
Arovod83Дата: Понедельник, 2012-02-13, 10:50 PM | Сообщение # 10
отвечающий
Группа: Друзья
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ктото знает чтото про блокировоки на родные мосты?
 
Vovan-HelsingДата: Воскресенье, 2012-02-19, 10:14 PM | Сообщение # 11
отвечающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
блоки на мостах тока на ваенных там типа муфт стоит пластиковые кольца которые прижимаются друг к другу при разной скорости вращения колес они стараются сжатся и уравнивают скорость вращения колес и есть на кросслендерах жосткая блокировка с пневмоприводом а так вроде все
Клуб не комикадзе))) Все от мастерства зависить и подготовки авто)))))


http://www.drive2.ru/cars/other/vovan-helsing/
http://vkontakte.ru/club31007037
добавляемся, подписываемся, не стесняемся)))
 
КащейДата: Воскресенье, 2012-03-04, 4:32 PM | Сообщение # 12
вопрошающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Vovan-Helsing, Дружище, по поводу твоего мастерства я не чуть не сомневаюсь, не об этом речь. А вот по поводу Арика, ни хера это не раллийный автомобиль. После пары десятков прыжков разваливается на нём всё, в том числе и рама. Хотя по говну лазит достойно.
 
Vovan-HelsingДата: Понедельник, 2012-03-05, 5:24 AM | Сообщение # 13
отвечающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
блин еслиб ты сам лично понаблюдал за ее возможностями в прышках на трамплинах и канавах тыб со мной не спорил)))
Но не малый фактор это состояние авто а самое главное у меня все усиленно в том числе шаровые под заказ и ресоры и мотор у меня аро родной л 25!!! он самый легкий! из 24 линейки


http://www.drive2.ru/cars/other/vovan-helsing/
http://vkontakte.ru/club31007037
добавляемся, подписываемся, не стесняемся)))
 
andrew24Дата: Суббота, 2014-12-13, 3:07 PM | Сообщение # 14
вопрошающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Vovan-Helsing ()
блин еслиб ты сам лично понаблюдал за ее возможностями в прышках на трамплинах и канавах тыб со мной не спорил)))Но не малый фактор это состояние авто а самое главное у меня все усиленно в том числе шаровые под заказ и ресоры и мотор у меня аро родной л 25!!! он самый легкий! из 24 линейки
Есть ли отчет о проделанной работе с авто ? Интересно почитать .
 
Егор24Дата: Суббота, 2014-12-13, 6:17 PM | Сообщение # 15
отвечающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Взгляни на даты-этого балабола уже два года на форуме нет.
 
WandererДата: Пятница, 2015-12-11, 8:09 PM | Сообщение # 16
профи в ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
да знаете его и на других форумах нету давно не только на єтом.....

Добавлено (2015-12-11, 8:09 PM)
---------------------------------------------
cab_512,  Привет!!! нужен совет по установке уазо мостов на аро....... в часности как ты ставил рессоры по каким точкам и прочее

 
schloserДата: Четверг, 2016-02-11, 6:37 PM | Сообщение # 17
много знает o ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
знатно заморочился. респект и уважуха. кстати в пару 4.125 попадает мост спайсер. 4.1  редукция там.

Добавлено (2016-02-11, 6:37 PM)
---------------------------------------------
кстати демпфер рулевой от мерсюка? типа 123го.

 
bvvДата: Среда, 2016-02-17, 2:20 AM | Сообщение # 18
вопрошающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата schloser ()
знатно заморочился. респект и уважуха. кстати в пару 4.125 попадает мост спайсер. 4.1 редукция там.
не попадает, у ARO редуктор 33/8, а у УАЗа 37/9, спайсер будет убегать
 
WandererДата: Среда, 2016-02-17, 7:17 PM | Сообщение # 19
профи в ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мосты оба от уаза 469 но пока не понятно рессоры ставить или делать как на хантерах........ нужен совет...........
 
maxaroДата: Среда, 2016-02-17, 7:37 PM | Сообщение # 20
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата bvv ()
не попадает, у ARO редуктор 33/8, а у УАЗа 37/9, спайсер будет убегать
4.(1) и 4.125 это 0.3 процента разницы, т.е. ни о чём!
 
bvvДата: Четверг, 2016-02-18, 1:59 AM | Сообщение # 21
вопрошающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата maxaro ()
4.(1) и 4.125 это 0.3 процента разницы, т.е. ни о чём!
это твои проценты ни о чем не говорят!
нагляднее будет реальный пример
на каждый пройденный километр на стандартных шинах, колеса моста спайсер должны будут совершить на 1,5 оборота больше, чем моста АРО, что соответствует расстоянию 3,4м
а за каких то 10км эти "0,3%" уже будут  15 оборотов и мост "убежит" на 34м


Сообщение отредактировал bvv - Четверг, 2016-02-18, 2:19 AM
 
AILДата: Четверг, 2016-02-18, 5:52 AM | Сообщение # 22
много отвечающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
По теории - верю. Пересчитывать не буду. Но на практике - maxaro прав. От безысходности можно такой вариант ставить и особо не переживать. Главное правильно пользоваться парт-таймом. 
 Жестко подключаемый передок рекомендуют использовать в грязях или на скользком покрытии, но категорически запрещено использовать на дорогах с твердым покрытием, по причине 100%-го появления "напряга" в трансмиссии между мостами из-за разной нагрузки по осям, разному давлению в колесах, при неравномерном износе протектора колес, или просто при движении в повороте. Так что все относительно...
Кстати, думаю, что несколько "убегающий" передок как раз может несколько компенсировать разность моментов из-за "просадки" передних покрышек под весом двигателя(на негруженой машине ес-но). 
ПыСы. Лично я за одинаковые пары и фулл-тайм. Сейчас езжу на Ниве и наслаждаюсь постоянным полным приводом, позже разбогатею и постараюсь прикупить для своего АРО фуллтаймовую раздатку(мож от какого нить Гелика, или еще от чего нить...), жалко что Нивовская РК хлипенькая для АРО.
 
schloserДата: Четверг, 2016-02-18, 3:48 PM | Сообщение # 23
много знает o ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
правильно сказал ail разница в прогибе покрышек слопает разницу редукции. а написал я для ознакомления. вдруг кому надо будет. а он не в курсе какая пара к аро из уазожелезок. у меня перестройка задумывалась сначало с тем что задний мост останеться аро. исключался передний редуктор. иначе мерсомотор не лезет. позже хотелка захотела пружинки на всех мостах. поэтому теперь два моста спайсер будет. просто много  кронштейнов надо приваривать. а если что поломал из потрохов мостов то искать проблемно. а новьё недёшево. как начну сварку резку фотки размещу в теме неизвестный зверь.

Сообщение отредактировал schloser - Пятница, 2016-02-19, 9:17 AM
 
Forum » Мастерская » Мастерская » Зависимая предняя подвеска ARO24
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024