Молодец! Настоящий волшебник, а главное - сам!!! Интересующимся, в частности Rysi4, могу выложить или выслать (сразу бы выложил, но надо фотографировать и чертить) фото своих проставок высотой 50мм для перехода с трехшлильковых дисков на то же PSD 139,7.Добавлено (2012-05-11, 5:31 PM)
---------------------------------------------
"Расчетная масса 2,64 кг" (я свои еще не взвешивал, надо будет) - интересно, насколько дюралевые могут быть легче? Все же неподрессоренная масса автомобиля возрастает аж на 10,5 кг. Плотность дюралюминия в среднем около - 2790, стали - 7800 кг/м.куб. Дюралюминиевые должны выйти около 950 г., на круг - 3,8кг. Разница почти в 7кг. на весь автомобиль, т.е. по полтора кг. на каждое колесо... Когда по бездороге, то и больше налипает, а вот по трассе с выбоебинами... Вопрос: менять мне стальные проставки на дюралевые?
Добавлено (2012-05-11, 5:33 PM)
---------------------------------------------
Второй вопрос: диски 15 дюймов 6 шпилек PSD 139,7 на каких стоят автомобилях? Мне от предыдущего хозяина достались...