Посвящено ARO
Войти
Вы вошли как
Гость
Группа "
Гости "Приветствую Вас Гость | RSS
[ Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: mdn, maxaro, mukola  
Forum » Мастерская » Мастерская » РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ARO 24-32 (рулевое в целом, коструктив, проблемы и усовершенствования..)
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ARO 24-32
maxaroДата: Среда, 2011-01-19, 7:03 PM | Сообщение # 1
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
В сию тему будем сносить всё, что относится к рулевому в целом, т.е. начиная от руля, заканчивая сошками на поворотных кулаках и всем, что вокруг этого...

Начну с доработанного, а точнее изменённого маятникого рычага.
Рано или поздно он начинает люфтить... И, собственно, его необходимо лечить.
Как-то так сложилось, что первый раз столкнувшись с сией проблемой, году примерно в 96-ом, я не стал особо заморачиваться , искать бронзу и т.д., накидал эскизик, а затем чертёжик маятника на подшипниках. Отдал чертёжик знакомому "Кулибину" Косте Кушниру (жаль, погиб в лихие 90-ые), и, через два дня получил от него набор деталей, из которых был собран такой девайс:


...и забыл о проблемах данного механизма.
Но, прикупив второй автомобиль, и, найдя на нем люфтящий маятник, озадачился sad . И не только я, но и другие ароводы в нашей местности...
Повторить такой механизм в нонешних реалиях - нереально! Экскузе за каламбур.
По сему была выдумана новая конструкция, которая имеет максимальное количество родных деталей и достаточно проста в повторении и недорого обходится финансово (в первом варианте от родного оставался только вал, и, тот переточенный!).

Сие уже установлено на два автомобиля. Пока ведут себя самым наилучшим образом.

Прикрепления: 9229845.jpg (28.0 Kb) · 1501637.jpg (33.2 Kb) · 6903290.jpg (55.3 Kb)
 
maxaroДата: Четверг, 2011-01-27, 7:52 PM | Сообщение # 2
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
Вот деталировочка с размерами.

Вал использован от старого родного рулевого редуктора. Он уже имеет необходимую термообработку и качество поверхности для работы с игольчатым подшипником. Всё остальное есть на рисунке.
Сейчас, такие установлены на двух машинах, ещё два готовятся к переделке...
Прикрепления: 4758195.jpg (106.1 Kb)
 
maxaroДата: Воскресенье, 2011-01-30, 7:02 PM | Сообщение # 3
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
Типа, пища для ума:
http://www.youtube.com/watch?v=Hh5fiBGnqDQ

Присмотритесь к артикуляции буксующих передних колёс.
Однако, сие не есть гут!

 
петрДата: Среда, 2013-03-06, 11:38 AM | Сообщение # 4
вопрошающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
корпус для маятника использовал от чего?
 
maxaroДата: Суббота, 2013-03-16, 10:14 AM | Сообщение # 5
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата (петр)
корпус для маятника использовал от чего?

Корпус родной, растачивался по чертежу до необходимых размеров.
 
петрДата: Среда, 2013-04-17, 3:25 PM | Сообщение # 6
вопрошающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
кто нибудь пробовал менять на аналог среднюю рулевую тягу?
 
ahilessДата: Среда, 2013-04-17, 6:07 PM | Сообщение # 7
вопрошающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А зачем ее менять?  Можно просто взять и аккуратно отрезать родное наконечники и приварить Уазовские они как родные подходят!  При этом конечно надо сохранить точную  длину тяги.
 
Oleg9554Дата: Среда, 2013-04-17, 8:34 PM | Сообщение # 8
много вопрошающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
привет всем . я ничего не обрезал,розточил под уазовские пальцы с затяжной гайкой. а вот что сделать с с рулевой колонкой,люфт не возможно убрать.
 
vik-vitek2008Дата: Среда, 2013-04-17, 9:26 PM | Сообщение # 9
очень много знает о ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет Всем ! У меня на 244 стоит новая рулевая колонка купили у Вовы в Румынии ,адрес есть в контактах . Удачи Всем !
 
Oleg9554Дата: Пятница, 2013-04-19, 7:18 AM | Сообщение # 10
много вопрошающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Сколько обошлась колонка ?
 
vik-vitek2008Дата: Пятница, 2013-04-19, 7:43 PM | Сообщение # 11
очень много знает о ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вместе с помпой 8 т.р
 
maxaroДата: Пятница, 2013-04-19, 11:10 PM | Сообщение # 12
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата (петр)
кто нибудь пробовал менять на аналог среднюю рулевую тягу?

Потроха для ремонта тяги можно насобирать со старых наконечников (с коротких тяг), а, наконечники - заменить на уазовские (брат Коля по размерам). Благо, сейчас, выбор - на любой вкус, и обслуживаемые, с подтяжкой и пресс-маслёнкой, и, не обслуживаемые (АДС эксперт, фенокс)
 
DerwaysCowboyДата: Четверг, 2013-06-06, 3:30 PM | Сообщение # 13
мало вопрошающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день.Я прочитал на форуме ваше сообщение по машине Derways Cowboy.Рамный внедорожник Российского производства.У меня на этой машине проблемы с насосом ГУРа.Там стоит ГУР от АРО .Я хотел у вас узнать можно ли его заменить чем-нибудь другим? Например ГУР от УАЗ-ика пойдет туда или нет
 
maxaroДата: Пятница, 2013-06-07, 10:39 AM | Сообщение # 14
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
Ковбой был на шасси двух сортов - aro и китайском (немного таких сделали). На шасси aro устанавливали змз409 и насос ГУРа должен быть отечественный, соответствующий мотору.
А вообще,  можно ставить любой, который подойдёт по размерам. Большинство насосов имеют схожие параметры по производительности и рабочему давлению.
з.ы. на шасси aro был ещё дизель пежо 2-ух литровый, но сие картины не меняет, насос должен соответствовать мотору, а не ГУРу.
 
петрДата: Вторник, 2013-06-11, 10:31 AM | Сообщение # 15
вопрошающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
vik-vitek2008 ГУР заказал новую? сошка там присутствует? я замучался с гуром, не знаю какую поставить. от прадо искал, но нигде не могу найти. может кто подскажет какую поставить и во сколько это обойдется?

Сообщение отредактировал петр - Вторник, 2013-06-11, 10:32 AM
 
vik-vitek2008Дата: Вторник, 2013-06-11, 9:47 PM | Сообщение # 16
очень много знает о ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
доброе время суток ! гур был без сошки ставили свою
 
maxaroДата: Среда, 2013-10-30, 3:10 PM | Сообщение # 17
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата maxaro
Благо, сейчас, выбор - на любой вкус, и обслуживаемые, с подтяжкой и пресс-маслёнкой, и, не обслуживаемые (АДС эксперт, фенокс)


Не эксперимента ради, а по отсутствию в тот момент необходимого в продаже, короткие рулевые тяги были собраны в таком наборе:
наружние наконечники, как более подверженные разным пакостям - АДС-эксперт;
внутренние наконечники, живущие в более комфортных условиях - Фенокс.
Похихикав над забавными строками во вкладышах к наконечникам о сроке службы отпущенном производителем (Фенокс - не менее 65000км, АДС - не менее 100000км), "взмахнул шашкой и вперёд". Собственно, сами собой, получились ресурсные испытания...
И, вот, первый умер! Между 25 и 30 ккм бодро залюфтил Фенокс в левой тяге. Заменён на АДС.
Резюме - Феноксами не пользуйтесь!
 
Forum » Мастерская » Мастерская » РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ARO 24-32 (рулевое в целом, коструктив, проблемы и усовершенствования..)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024