РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ARO 24-32
|
|
maxaro | Дата: Среда, 2011-01-19, 7:03 PM | Сообщение # 1 |
![maxaro](/avatar/00/00/00331087.jpg) аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Статус: Offline
| В сию тему будем сносить всё, что относится к рулевому в целом, т.е. начиная от руля, заканчивая сошками на поворотных кулаках и всем, что вокруг этого... Начну с доработанного, а точнее изменённого маятникого рычага. Рано или поздно он начинает люфтить... И, собственно, его необходимо лечить. Как-то так сложилось, что первый раз столкнувшись с сией проблемой, году примерно в 96-ом, я не стал особо заморачиваться , искать бронзу и т.д., накидал эскизик, а затем чертёжик маятника на подшипниках. Отдал чертёжик знакомому "Кулибину" Косте Кушниру (жаль, погиб в лихие 90-ые), и, через два дня получил от него набор деталей, из которых был собран такой девайс: ...и забыл о проблемах данного механизма. Но, прикупив второй автомобиль, и, найдя на нем люфтящий маятник, озадачился . И не только я, но и другие ароводы в нашей местности... Повторить такой механизм в нонешних реалиях - нереально! Экскузе за каламбур. По сему была выдумана новая конструкция, которая имеет максимальное количество родных деталей и достаточно проста в повторении и недорого обходится финансово (в первом варианте от родного оставался только вал, и, тот переточенный!). Сие уже установлено на два автомобиля. Пока ведут себя самым наилучшим образом.
|
|
| |
maxaro | Дата: Четверг, 2011-01-27, 7:52 PM | Сообщение # 2 |
![maxaro](/avatar/00/00/00331087.jpg) аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Статус: Offline
| Вот деталировочка с размерами. Вал использован от старого родного рулевого редуктора. Он уже имеет необходимую термообработку и качество поверхности для работы с игольчатым подшипником. Всё остальное есть на рисунке. Сейчас, такие установлены на двух машинах, ещё два готовятся к переделке...
|
|
| |
maxaro | Дата: Воскресенье, 2011-01-30, 7:02 PM | Сообщение # 3 |
![maxaro](/avatar/00/00/00331087.jpg) аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Статус: Offline
| Типа, пища для ума: http://www.youtube.com/watch?v=Hh5fiBGnqDQ Присмотритесь к артикуляции буксующих передних колёс. Однако, сие не есть гут!
|
|
| |
петр | Дата: Среда, 2013-03-06, 11:38 AM | Сообщение # 4 |
вопрошающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Offline
| корпус для маятника использовал от чего?
|
|
| |
maxaro | Дата: Суббота, 2013-03-16, 10:14 AM | Сообщение # 5 |
![maxaro](/avatar/00/00/00331087.jpg) аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Статус: Offline
| Цитата (петр) корпус для маятника использовал от чего? Корпус родной, растачивался по чертежу до необходимых размеров.
|
|
| |
петр | Дата: Среда, 2013-04-17, 3:25 PM | Сообщение # 6 |
вопрошающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Offline
| кто нибудь пробовал менять на аналог среднюю рулевую тягу?
|
|
| |
ahiless | Дата: Среда, 2013-04-17, 6:07 PM | Сообщение # 7 |
вопрошающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Offline
| А зачем ее менять? Можно просто взять и аккуратно отрезать родное наконечники и приварить Уазовские они как родные подходят! При этом конечно надо сохранить точную длину тяги.
|
|
| |
Oleg9554 | Дата: Среда, 2013-04-17, 8:34 PM | Сообщение # 8 |
много вопрошающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Offline
| привет всем . я ничего не обрезал,розточил под уазовские пальцы с затяжной гайкой. а вот что сделать с с рулевой колонкой,люфт не возможно убрать.
|
|
| |
vik-vitek2008 | Дата: Среда, 2013-04-17, 9:26 PM | Сообщение # 9 |
очень много знает о ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Offline
| Привет Всем ! У меня на 244 стоит новая рулевая колонка купили у Вовы в Румынии ,адрес есть в контактах . Удачи Всем !
|
|
| |
Oleg9554 | Дата: Пятница, 2013-04-19, 7:18 AM | Сообщение # 10 |
много вопрошающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Сколько обошлась колонка ?
|
|
| |
vik-vitek2008 | Дата: Пятница, 2013-04-19, 7:43 PM | Сообщение # 11 |
очень много знает о ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Offline
| Вместе с помпой 8 т.р
|
|
| |
maxaro | Дата: Пятница, 2013-04-19, 11:10 PM | Сообщение # 12 |
![maxaro](/avatar/00/00/00331087.jpg) аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Статус: Offline
| Цитата (петр) кто нибудь пробовал менять на аналог среднюю рулевую тягу? Потроха для ремонта тяги можно насобирать со старых наконечников (с коротких тяг), а, наконечники - заменить на уазовские (брат Коля по размерам). Благо, сейчас, выбор - на любой вкус, и обслуживаемые, с подтяжкой и пресс-маслёнкой, и, не обслуживаемые (АДС эксперт, фенокс)
|
|
| |
DerwaysCowboy | Дата: Четверг, 2013-06-06, 3:30 PM | Сообщение # 13 |
мало вопрошающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Добрый день.Я прочитал на форуме ваше сообщение по машине Derways Cowboy.Рамный внедорожник Российского производства.У меня на этой машине проблемы с насосом ГУРа.Там стоит ГУР от АРО .Я хотел у вас узнать можно ли его заменить чем-нибудь другим? Например ГУР от УАЗ-ика пойдет туда или нет
|
|
| |
maxaro | Дата: Пятница, 2013-06-07, 10:39 AM | Сообщение # 14 |
![maxaro](/avatar/00/00/00331087.jpg) аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Статус: Offline
| Ковбой был на шасси двух сортов - aro и китайском (немного таких сделали). На шасси aro устанавливали змз409 и насос ГУРа должен быть отечественный, соответствующий мотору. А вообще, можно ставить любой, который подойдёт по размерам. Большинство насосов имеют схожие параметры по производительности и рабочему давлению. з.ы. на шасси aro был ещё дизель пежо 2-ух литровый, но сие картины не меняет, насос должен соответствовать мотору, а не ГУРу.
|
|
| |
петр | Дата: Вторник, 2013-06-11, 10:31 AM | Сообщение # 15 |
вопрошающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Offline
| vik-vitek2008 ГУР заказал новую? сошка там присутствует? я замучался с гуром, не знаю какую поставить. от прадо искал, но нигде не могу найти. может кто подскажет какую поставить и во сколько это обойдется?
Сообщение отредактировал петр - Вторник, 2013-06-11, 10:32 AM |
|
| |
vik-vitek2008 | Дата: Вторник, 2013-06-11, 9:47 PM | Сообщение # 16 |
очень много знает о ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Offline
| доброе время суток ! гур был без сошки ставили свою
|
|
| |
maxaro | Дата: Среда, 2013-10-30, 3:10 PM | Сообщение # 17 |
![maxaro](/avatar/00/00/00331087.jpg) аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Статус: Offline
| Цитата maxaro Благо, сейчас, выбор - на любой вкус, и обслуживаемые, с подтяжкой и пресс-маслёнкой, и, не обслуживаемые (АДС эксперт, фенокс)
Не эксперимента ради, а по отсутствию в тот момент необходимого в продаже, короткие рулевые тяги были собраны в таком наборе: наружние наконечники, как более подверженные разным пакостям - АДС-эксперт; внутренние наконечники, живущие в более комфортных условиях - Фенокс. Похихикав над забавными строками во вкладышах к наконечникам о сроке службы отпущенном производителем (Фенокс - не менее 65000км, АДС - не менее 100000км), "взмахнул шашкой и вперёд". Собственно, сами собой, получились ресурсные испытания... И, вот, первый умер! Между 25 и 30 ккм бодро залюфтил Фенокс в левой тяге. Заменён на АДС. Резюме - Феноксами не пользуйтесь!
|
|
| |