Посвящено ARO
Войти
Вы вошли как
Гость
Группа "
Гости "Приветствую Вас Гость | RSS
[ Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: mdn, maxaro, mukola  
Forum » Мастерская » Мастерская » настроить редуктор заднего моста (АРО10.4 бенз)
настроить редуктор заднего моста
VASYA0009Дата: Вторник, 2011-09-13, 12:40 PM | Сообщение # 1
очень много знает о ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
недавно обнаружил на заднем редукторе люфт по всех осях масло выливается походу подшипники убиты и од хвостовика градусов 60 в лево право его можно регулировать или ему уже жопа ?
какие туда подшипники подходят ?
 
maxaroДата: Пятница, 2011-09-16, 1:47 PM | Сообщение # 2
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
-задний дифф.:
30207A
32306A
32307A
302/37A

-передний дифф.:
30207A
302/37A
NUP206E
RHNA253216
35305R
 
Alex_LДата: Суббота, 2011-09-17, 2:07 PM | Сообщение # 3
много отвечающий
Группа: Друзья
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Уточни какого характера люфты - болтается всё по сторонам или большой угол свободного хода хвостовика при зафиксированных колёсах.
Все подшипники моста конические и соответственно подтягиваются. Подтяжка ведущего валика может потребовать укорачивания распорной втулки, НО! очень аккуратно по одной десятке - можно перебрать. Сними заднюю крышку, если болтается планетарка - подтягиваем равномерно оба подшипника, иначе выть начнёт. Подшипники ступиц перемыть, отдефектовать, если есть раковины и сколы - поменять , смазать собрать. Угловой люфт не выберешь, сказывается 4 шлицевых соединения и время эксплуатации. Сальники и подшипники все стандартные, в любом специализированном магазине.


Сообщение отредактировал Alex_L - Суббота, 2011-09-17, 2:09 PM
 
VASYA0009Дата: Понедельник, 2011-09-19, 9:03 AM | Сообщение # 4
очень много знает о ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
и болтается по сторонам и большой угол хода хвостовика при стоячих колёсах , ну гдето 20-30 градусов я думаю єто много на переднем такого близко нет , а их можно перекинуть местами? передний и задний ?
где находится эта распорная втулка ?
а с этим угловым люфтом ничего не вырвет если резко стартовать ?
 
Alex_LДата: Понедельник, 2011-09-19, 10:47 AM | Сообщение # 5
много отвечающий
Группа: Друзья
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
20-30 градусов это не много.
распорная втулка находится между двумя коническими подшипниками хвостовика редуктора, под фланцем, к которому кардан прикручивается.
нужно снять фланец, извлечь сальник и достать внутреннюю обойму переднего подшипника. но сначала попробуй просто дотянуть гайку фланца. гайку нужно тянуть очень сильно. я тянул полутораметровой трубой, только после этого она у мня перестала ослабевать. изза люфта на шлицах хвостовика фланец имеет свободный ход и подгрызает опорную шайбу, соответственно появляется люфт.
а зачем резко стартовать? это машина не для драг-рейсинга.

П.С. в файлохранилище есть мануал с картинками, там очень много интересного...
 
VASYA0009Дата: Понедельник, 2011-09-19, 3:25 PM | Сообщение # 6
очень много знает о ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
я смогу это дома всё зделать ? у меня не будет проблемм с подгонкой распорной втулки ? может просто установить новые подшипники и тогда не трогать распорную втулку ?
потечёт ли масло , если я вытащу фланец и эти подшипники ? сальник там не специализированый ?
сосед пугает что с таким ходом может оборвать какието пальцы и задний редуктор заклинит прямо на скорости у него на москвиче 2141 такое было , я не планирую в драге участвовать просто страшновато так ездить ,
можно ли оставить люфтовать на зиму а весной ужен этим занятся ?саморазрушения никакого не будет ? а в стороны люфтит не так уж сильно я уже такое количество работ этому автомобилю зделал что больше делаю чем езжу , надоело дел насобиралось где без него не обойтись((
 
Alex_LДата: Понедельник, 2011-09-19, 5:38 PM | Сообщение # 7
много отвечающий
Группа: Друзья
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
сможешь! А если на хвост новые подшипники ставить - это его весь разобрать придётся, с этим точно без опыта не сделаешь.
масло надо слить, желательно снять заднюю крышку и глянуть не люфтит ли на подшипниках планетарка. Сальник там самый обыкновенный, размеры не помню. Заклинить не заклинит, но повышенный износ гарантируется.
 
VASYA0009Дата: Вторник, 2012-09-04, 9:37 AM | Сообщение # 8
очень много знает о ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
хорошо что не зклинит я за зиму больше 5000 не проеду , хрен с ним оставляю так

Добавлено (2012-09-04, 9:37 AM)
---------------------------------------------
не проехал 5000 гдето 2-3 000 теперь шото хрумнуло при повороте в заднем мосте на выходные буду раскрутювать его весь , не люблю ехать если там кот в мешке также достали постоянные удары когда отпускаю сцепление мне кажется рано или позно они шото поломают всередине так что открутюю вего моста сливаю масло снимаю крушку буду менять всё что сломано регулировать нихрена не умею все ключи и дурь есть cool B) cool B)
буду настраивать вот так
http://vsepoedem.com/sites/default/files/u12/3_47.jpg


Сообщение отредактировал VASYA0009 - Вторник, 2012-09-04, 9:50 AM
 
VASYA0009Дата: Вторник, 2012-09-04, 2:27 PM | Сообщение # 9
очень много знает о ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
кто встречал на аро блокиратор дифиринциалов ?
я так пологаю всё дело в вилочке и двух муфточках
Прикрепления: 5070806.jpg (51.4 Kb) · 7810642.jpg (57.4 Kb) · 0535676.jpg (117.8 Kb) · 1717719.jpg (28.8 Kb) · 5209086.jpg (24.1 Kb)
 
KostanДата: Вторник, 2012-09-04, 7:30 PM | Сообщение # 10
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Друзья
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Прошу прощения: речь идет об ARO 10, верно?
 
VASYA0009Дата: Среда, 2012-09-05, 8:54 AM | Сообщение # 11
очень много знает о ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
да именно на аро 10 дизельный ставили ткие блокираторы я уже смотрел в моём есть место чтобы его туда втюхать ткоа дырку высверлить и впхать 3 муфточки
 
KostanДата: Среда, 2012-09-05, 11:14 AM | Сообщение # 12
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Друзья
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Догадался по виду снизу, картинка 5209086.jpg(24Kb) - это тоже с румынского сайта или это свой конь? Если свой - повезло тебе! Так у тебя дизель или был дизель? С дизелями шли КПП 5ст. (инф от Alex_L). На снимке кругляк в центре со шлангом - пневмопривод этого самого блока. Он тоже имеется, иже с ним его причиндалы?
И по теме: дифф настроил? Как, что получилось?

Добавлено (2012-09-05, 10:16 AM)
---------------------------------------------
Поделись сокровенным!

Добавлено (2012-09-05, 11:14 AM)
---------------------------------------------
ARO 10,4 DR, 1,9 дизельный двигатель RENAULT F8Q624 КПП 5ст. - такой

 
VASYA0009Дата: Среда, 2012-09-05, 11:34 AM | Сообщение # 13
очень много знает о ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
унас такой по городу ездяет тока зелёный он вроди на солярке так вот на нём есть меня с ним перепутали както , ятак понимаю что в маггазине можно заказать комплектик для тюнинга высверлить дырочку и запихать всё на обычный мост от решил собрать инфу думал заодно и его втюхать туда
магазинчик вот этот http://portalanunt.ro/anunt/piese-aro-aro-10-37583 там должен быть такой ну а переключать сжатым воздухом это уже по желанию
я ещё мост не разбирал думал на выходных но не выходит надо ехать на отдых как приеду буду мутить
 
KostanДата: Среда, 2012-09-05, 12:03 PM | Сообщение # 14
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Друзья
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Я бы ентого зеленого спымал, зазнакомился...
Я тоже блокировку хочу, очень...
Сходи еще в магазинчик Duexim.ro
А посредником Владимира corober2 (топик по запчастям), проверено лично, работает.
Не поленишься по регулировку заднего диффа порассказать?
 
VASYA0009Дата: Среда, 2012-09-05, 12:14 PM | Сообщение # 15
очень много знает о ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
я не поленюсь если сам с ней разберусь коробер мне немножко не понравился если в польше весь автомобиль с пятиступкой стоит 320 евро 1995 года ,а тут одна коробка у него 2000 доларов, учитывая что он в Румынии это слегка крутая цена , ну я не знаю может вы тут все в качестве другого автомобиля дефендер 2011 года затюненый под дакар используете новенький, зарплаты по 1000 евро в день , что запросто может быть то вам это копейки а мне нет , вот сам щас думаю румыном заделацца с моего города уже 1000 людей с такими паспортами ходят, вот тогда буду возить и устраивать разборища места дома полно а пока не хочу тратится по отдельности зная что точно гдето там целая машына стоит дешеле чем тут одна деталька за 67 км от меня в Сучаве ушол автомобиль аро 10.2 за 500 евро с оригинальным пробегом 68 000 км ,просто стоял в гараже никому не нужный я за поздно обьявление надыбал
 
KostanДата: Среда, 2012-09-05, 1:46 PM | Сообщение # 16
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Друзья
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
От Мурманска до Румынии многие тысячи километров, Румынские магазины с Россией не работают, по-русски не понимают. В моем случае (а я искал железяки больше 2-х лет) Владимир просто благодетель. Съездить в Румынию за железяками без знания языка и без единого знакомого-переводчика - бешеные деньжищи. Я уверен многие россияне ему благодарны. Найдется другой канал поставок - будет конкуренция, хана монополии, снижение цен (я политэкономию учил в обязонку, давно это было)...
Географически где находишься? Если недалеко (все относительно, я на южном берегу Баренцева Моря, это Северный Ледовитый океан) - приеду на разборку железок первым попутным. И познакомимся, и пообщаемся! А то приезжай на Кольский полуостров, когда еще побываешь на краю света (можно испытать подругу - поедет? happy ) Правда разбирать здесь кроме моего Дастера нечего, - он здесь один такой tongue
И Дефа у меня нет, и зарплата меньше, чем ты можешь себе представить. (Могу поспорить tongue ). И образование у меня гуманитарное. И делаю я почти все по машине своими руками. Правда не из одной лишь экономии, а потому, что интересно узнавать новое, изучать и учиться, а главное - сделать как хотел, а не как кто-то втюхал.
Рассказа про задний дифф жду с нетерпеньем.
Успехов!
Зы: А я вот про ремонт КПП все никак отчет не выложу, лентяй...
 
korober2Дата: Среда, 2012-09-05, 2:16 PM | Сообщение # 17
много знает o ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
VASYA0009, сколько за кпп 5 ст на аро 10 хочеш ? Это ваше?

Добавлено (2012-09-05, 2:16 PM)
---------------------------------------------
VASYA0009, я написал сколько я хочу, а не сколько она стоит...
P.S. Какой привет, такой ответ.

 
KostanДата: Среда, 2012-09-05, 2:33 PM | Сообщение # 18
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Друзья
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
На одном языке говорят, а друг друга не поняли... Знакомо. Меня на румынском форуме благодаря переводчику Google приняли за автомобильного вора и банили одно время беспощадно cool surprised wacko biggrin
 
VASYA0009Дата: Четверг, 2012-09-06, 9:38 AM | Сообщение # 19
очень много знает о ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Kostan
меня нормальнотам приняли правда посоветовали перейти на английский ,переводчик гугла не справляется с румынским , я нахожусь за 35 км от границы с румынией тут половина авто в городе румынскими номерами ездяет они на наш базар за продуктами ехают себе каждыйе выходные , нади них новую заправку строят , половина соседей украинского и руского не знают тока на румыномолдавском говорят
недалеко от моего офиса как оказалось есть магазин там есть тормозные диски и супорта по очень хорошей цене наверное тоже буду заказувать но сперва редуктор!!!!
korober2
вам жалко было написать сколько она именно у ВАС стоит ?

вот меня и не только меня щас тюнинг комплект к редуктору интересует чтобы блокировка заднего дифиренциала появилась , сколько он стоит ?
отверстие в задней балке под переключатель я уверен сверлить умеют все)))
 
VASYA0009Дата: Понедельник, 2012-09-24, 9:35 AM | Сообщение # 20
очень много знает о ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
разобрал задний мост, состоянием не доволен поело палец сателит провернуло на нём штифта , где взять такой с дырочкой не знаю без дырочки есть от 2109 или москвич , но если заложить где гаранти что он не вылезит ?
фотки шестерни выставляю надеюсь ещё походит как вы думаете ?

Добавлено (2012-09-24, 9:35 AM)
---------------------------------------------
а теперь размеры данного чуда:
палец 16х102 мм с отверстием 5 мм под штифт
муфта полуоси 80мм на 40мм х24мм 23 шлица
хвостовик 9 зубьев ,главная шестерня 41
полуось 58 см

расстояние заднего моста:
между креплениями аммортизаторов 64 см
между отбойниками 68см
между креплениями ресор 90см
между тормозными барабанами 140 см

надпись на глвной шестерне О P6.329
ещё одна фишка: в дизельных кардан крутится в другом напрявлении ,планетарку можно разворачивать как я подозреваю в переднем редукторе тоже, что даёт возможность устанавливать раздатку от нивы наприер

Прикрепления: 2426322.jpg (52.4 Kb) · 4746599.jpg (152.6 Kb) · 4794271.jpg (89.6 Kb) · 5882096.jpg (192.1 Kb) · 6054244.jpg (105.7 Kb)
 
Alex_LДата: Суббота, 2012-09-29, 0:49 AM | Сообщение # 21
много отвечающий
Группа: Друзья
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (VASYA0009)
ещё одна фишка: в дизельных кардан крутится в другом напрявлении ,планетарку можно разворачивать как я подозреваю в переднем редукторе тоже, что даёт возможность устанавливать раздатку от нивы наприер

А это откудова взято??? С каких это пор двигатель F8Q от Рено (а именно они ставились на АРО 10) стал крутиться против часовой стрелки? Коробка с раздаткой та же что и на бензине, в раздатке изменено передаточное отношение на 1 паре шестерёнок для компенсации низкооборотистости дизеля и стоит другой колокол. Так каким образом система поменяла направление вращения? Может на вашем зелёном дизеле чёто левое вкорячено?


Сообщение отредактировал Alex_L - Суббота, 2012-09-29, 0:51 AM
 
VASYA0009Дата: Вторник, 2012-10-02, 11:11 AM | Сообщение # 22
очень много знает о ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
у меня бензиновый и большая шестерня главной пары стоит с лева а на фото с дизеля , которые есть тут в архиве при ремонте - стоит с права
хотя может у меня чтото вкорячено но как не странно работает ))
в дизелятках другая коробка может там на раздатке круктится не 3 а 2 ? шестерни 1 с коробки вторая прямо на кардан ?

Добавлено (2012-10-02, 11:11 AM)
---------------------------------------------
вчера наткнулся на очередной облом месные умельцы пытались выточить такойже палец и продать мне его за заводской оказывается палец сточеный чтото типа на конус там где отверстие он толще на какихто 20-70 микрон чем в конце где тоньше именно изза этого там прокручивается а там клинит об ателиту и не возможно забить ((( вобщем не знаю я что делать с этим пальцем

 
Alex_LДата: Воскресенье, 2012-10-14, 1:32 PM | Сообщение # 23
много отвечающий
Группа: Друзья
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Берёшь палец и саттелит, идешь к ближайшему токарю, он зажимает палец в патрон и наждачкой доводит палец до нужного диаметра. Главное что бы палец новый имел твёрдость как у старого, иначе станет таким как старый и очень быстро.
 
KostanДата: Вторник, 2012-10-16, 2:31 AM | Сообщение # 24
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Друзья
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
VASYA0009 - "у меня бензиновый и большая шестерня главной пары стоит с лева а на фото с дизеля , которые есть тут в архиве при ремонте - стоит с права хотя может у меня чтото вкорячено но как не странно работает )) "
Во избежание эксцессов: позволю себе заметить, что некоторые фотки (где бы ни были представлены) могут быть зеркальным отражением оригинала (зачастую "мелкомягкий" запрашивает перед разворотом на 90 град для улучшения просмотра, повернуть-отразить можно и в других вьиверах(просмотрщиках изображений), также при редактировании фоток и проч.). Вспомнишь потом (перед размещением-выкладыванием) или не вспомнишь... а результат может сбить с толку.
А так-то: если кардан в обратную крутиться будет, вперед останется только одна передача... Тогда разворачиваемся задом и ОЛГА!!! biggrin
А всерьез: очень познавательно, - я туда еще не лазил. Прошу не лениться в деталях. Успехов!
 
VASYA0009Дата: Понедельник, 2012-10-22, 11:21 AM | Сообщение # 25
очень много знает о ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
привет, запросто зеркальное может быть тут я ступил извините
вчера и сегодня ездил на свежеотремонтированом редукторе удары при укорении исчезли полностью как не странно редуктор перестал гудеть раньше немножко гудел также не греется я после поездки проверял холодный мост вобще , тормоза берут юзом сразу вчера всё прокачал нигде течи нет всё работает на ура теперь если ничего не открутится из того что я сам закрутил ,думаю, авто пройдёт 20 000 не меньше))
 
Forum » Мастерская » Мастерская » настроить редуктор заднего моста (АРО10.4 бенз)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024