неизвестный зверь?
|
|
schloser | Дата: Вторник, 2011-09-20, 6:21 PM | Сообщение # 1 |
много знает o ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Offline
| приобрёл конструктор аро 243 1993 года. состояние кузова идеальное пробег небольшой но развинчен весь мотор под капотом остальное типа раздатки коробки карданов печки и всего обвеса мотора в багажнике. начинаем реанимировать поциэнта. вопрос первый по идентификации мотора. двигатель 4 цилиндра дизель привод тнвд шестерни. оба колектора впускной и выпускной находяться слева по ходу движения автомобиля. клапанная крышка алюминиевая цельная на все цилиндры. и если у кого есть фотки довольно детальные подкапотного пространства покажите пожалуйста. фотки скоро выложу сегодня вечером припру на верёвке и сфоткаю. спасибо.
Сообщение отредактировал schloser - Вторник, 2011-09-20, 6:28 PM |
|
| |
VASYA0009 | Дата: Среда, 2011-09-21, 11:27 AM | Сообщение # 2 |
очень много знает о ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Offline
| найди тех ребят которые купили этот аро http://auto.ria.ua/auto_aro_5610275.html я уверен у них такаяже проблемма
|
|
| |
schloser | Дата: Пятница, 2011-09-23, 9:10 AM | Сообщение # 3 |
много знает o ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Offline
| проблемы схожие у них другой двигатель. у меня цельная клапанная крышка и надпись литая аро дизель. я собственно хотел хотябы просто идентифицировать что за мотор. в птс 2200 обьём указан а по размерам мотора там больше однозначно. да и искать как? машинка на украине продана и кому неизвестно.
|
|
| |
VASYA0009 | Дата: Пятница, 2011-09-23, 11:00 AM | Сообщение # 4 |
очень много знает о ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Offline
| фото мотора в студию я как на сто покупал новый стартир мне сказали шо в аро видели дизельный мотор от форда 2.2 попробуй поискать на фото моторов от форда а вобще качественный фотки своего мотора в студию , будем тут находить а серийник на нём есть ? как он в гаи зарегестрирован ? что в техпаспорте написано ?
|
|
| |
mukola | Дата: Суббота, 2011-09-24, 1:15 PM | Сообщение # 5 |
профи в ARO
Группа: Администраторы
Сообщений: 94
Статус: Offline
| В фотогалерее есть фото подкапотного пространства, двигатеь 2,7 дизель , скорее всего. У нас стоят такие.
|
|
| |
schloser | Дата: Понедельник, 2011-09-26, 6:12 PM | Сообщение # 6 |
много знает o ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Offline
| Cпасибо определился двигатель l 27. разобрал багажник этого чуда. нехватает форсунок , выжимного подшипника, вилки сцепления, рабочего цилиндра сцепления, и фильтра очистки топлива. вопрос по сцеплению от советских авто что нить подходит типа вилка сцепления рабочий цилиндр выжимной?
|
|
| |
mukola | Дата: Вторник, 2011-09-27, 1:39 PM | Сообщение # 7 |
профи в ARO
Группа: Администраторы
Сообщений: 94
Статус: Offline
| Вижимной с ЗИЛа, рабоций цилиндр УАЗ,(стояло на нашем авто) вилку не мерял. Фильтр топлива стоял РР 838 по фильтрону.
|
|
| |
schloser | Дата: Среда, 2011-10-05, 6:07 PM | Сообщение # 8 |
много знает o ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Offline
| с какого зила 130того? не великоват? по размерам на глазок чтонить уазовское волговское. а фильтр отсутствует полностью не только фильтрующий элемент но и то к чему он прикручиваеться. буду ставить от камаза он есть в наличии. про вилку интересно узнать может тоже с уаза подойдёт чтоб родную не искать. спасибо за информацию. Добавлено (2011-10-05, 6:07 PM) --------------------------------------------- ещё вопросик появился. на двигателе l 27 есть подкачивающий насос? тот который качает солярку к тнвд. если есть где он стоит? в багажнике валяеться весь мотор облазил места ему не нашел.
|
|
| |
mukola | Дата: Четверг, 2011-10-06, 12:58 PM | Сообщение # 9 |
профи в ARO
Группа: Администраторы
Сообщений: 94
Статус: Offline
| Под выхлопным коллектором ближе к кожуху сцепления.
|
|
| |
|
ZHEKA | Дата: Понедельник, 2011-10-10, 6:45 PM | Сообщение # 11 |
вопрошающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Привет. А с каких машин подходят подкрылки на 244 ?
|
|
| |
schloser | Дата: Вторник, 2011-10-11, 4:50 PM | Сообщение # 12 |
много знает o ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Offline
| не знаю стояли. но видно родные нигде ничего не подрезано и не торчит.
|
|
| |
ZHEKA | Дата: Вторник, 2011-10-11, 7:53 PM | Сообщение # 13 |
вопрошающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Спасибо ! Если в друг узнаете, напишите.Заранее спасибо.
|
|
| |
schloser | Дата: Среда, 2011-12-07, 10:02 AM | Сообщение # 14 |
много знает o ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Offline
| разобрался наконецто. времени небыло ковыряться. мотор который на машине труп компресия никакая начинаем капиталить. поэтому есть несколько вопросов вопрос 1 где можно найти прокладку головки блока цилиндров? двигатель L27. и вопрос второй вкладыши на коленвал от чегонить подходять или это чисто румынское ноу хау? моторов 2 поршневая в одном хорошая в другом пока незнаю вал коленчатый стуканутый в одном во втором неизвестно отсюда вопрос по вкладышам. спасибо.
|
|
| |
aleksandr | Дата: Среда, 2012-03-21, 6:23 PM | Сообщение # 15 |
мало вопрошающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| господин scloser как с тобой связаться aleksandr Добавлено (2012-03-21, 6:23 PM) --------------------------------------------- роман МОСКВА ОТЗОВИСЬ нужны железки на двигатель L27D мой т 89198503159
|
|
| |
schloser | Дата: Четверг, 2012-03-22, 1:55 PM | Сообщение # 16 |
много знает o ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Offline
| яж отправил тел что не пришло письмо?
|
|
| |
viktaro | Дата: Четверг, 2012-11-29, 8:49 PM | Сообщение # 17 |
профи в ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: Offline
| schloser добрый вечер на твоих фотографиях мотора топливная трубка 1 ого цилиндра верхняя ближняя к блоку на насосе если можешь уточни заранее спасибо
|
|
| |
schloser | Дата: Пятница, 2012-11-30, 9:26 PM | Сообщение # 18 |
много знает o ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Offline
| с этим чудищем румынпрома даже не разбирался. мотор кпп всё ставить буду другое. всё уже соеденил и тут ещё один проэктик нарисовался. аро отложен походу надолго. так что по этим чудным моторам надо к тем кто на них ездит
|
|
| |
viktaro | Дата: Пятница, 2012-11-30, 10:07 PM | Сообщение # 19 |
профи в ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: Offline
| schloserспасибо заответ сам думаю к весне попробовать собрать мб616 плюс кпп ирп уазика просто ясейчас получил из капремонта топнасос сзаменой роторной головки да и двигатель у меня совсем мало работал хотелось бы завести пока проблема в шестерне привода тн
|
|
| |
schloser | Дата: Пятница, 2012-11-30, 10:11 PM | Сообщение # 20 |
много знает o ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Offline
| планшайбу купи на уазбуке 2000 рублёв стоит чтоб самому не морочиться. кпп нужна с тонким первичным валом или кпп полностью синхронизированная на неё встаёт тонкий вал. иначе много лишних проблем. сам такое уже сгородил лежит в углу времени нету 4 кронштейна приварить и мотор запихать
|
|
| |
viktaro | Дата: Суббота, 2012-12-01, 9:24 PM | Сообщение # 21 |
профи в ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: Offline
| schloser спасибо за подсказку сейчас полазил в барахолке уазбуки нашел николу 460 из ижевска ты его имеешь ввиду или есть кто нибудь еще ато я от него живу далековато
|
|
| |
schloser | Дата: Воскресенье, 2012-12-02, 8:57 AM | Сообщение # 22 |
много знает o ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Offline
| у него и брал. если позволяют возможности на месте изготовить то чертёж этой пластины в инете есть. человек вставлял 617 двигатель на уазика. я когда сунулся то в Москве за этот кусок железа обьявили 500 руб а за то чтобы из него вырезать переходник ещё 3000 тыши захотели уроды. а тут с доставкой в 2000 обошлось. удачи в начинаниях. а главное в завершении. чтоб не как у меня всё готово мотор мерса перебран кпп уазкина перебрана раздатка тоже всё соединяеться разъединяеться сцепление работает. и при этом валяеться в углу гаража хотя работы осталося дня на три.
|
|
| |
viktaro | Дата: Воскресенье, 2012-12-02, 6:56 PM | Сообщение # 23 |
профи в ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: Offline
| спасибо за ответ ноя попробую сам чертеж пластины скачал до этого мне приходилось изготавливать переходники на м408 на луаз ваз 2101 на луаз и тракторные дизеля к 53 ему ид240 к кпп зил 130 металл нашел кпп и ркп уаз есть двигатель мб 616 неполный комплект без головки блока
|
|
| |
Mihei | Дата: Суббота, 2013-07-20, 9:28 AM | Сообщение # 24 |
мало вопрошающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Offline
| привет всем.приобрёл aro 10 1991г. движок перебрали.а вот с системой охлождения двигателя разобраться не могу.подскажите кде можно раздобыть схему,или просьба владельцев такой же десятки сфотографировать движок .входы выходы патрубков.что куда идёт.оч надо.заранее блогодарен.
|
|
| |
viktaro | Дата: Пятница, 2013-09-13, 9:29 PM | Сообщение # 25 |
профи в ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: Offline
| добрый вечер всем ароводам.нужен совет .после эпопеи стопливным насосом завел поездил пару тысяч км. выяснилось что дв. плохо тянет ест масло.проверил компрессию меньше 15.решил капиталить разобрал сильный износ цилиндров большой зазор в кольцах надо менять вкл.подскажите где купить ремонтные поршни скольцами вкл. икто ни будь пробовал применить з.ч. сдругих марок дв.мой дв. л 27 сприветом всем заранее благодарен виктаро. Добавлено (2013-09-13, 9:29 PM) --------------------------------------------- кроме того необходима прокладка гбц унас никто не берется изготовить.
|
|
| |
Kostan | Дата: Понедельник, 2013-09-16, 3:24 PM | Сообщение # 26 |
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Друзья
Сообщений: 179
Статус: Offline
| Mihei молодец что приобрел, поздравляю! Фото двигателя со снятой решеткой радиатора к сожалению не имею сделать не смогу - объектив надо ремонтировать... Вот несколько страниц из мануалов - поможет разобраться. Если нет - выложи свое фото, лучше с нумерованными стрелками интересующих патрубков - разъясню. И еще нюанс: термостат установлен в центральном патрубке перед помпой - внутри патрубка, снаружи фиксирован дополнительным хомутом. Ложка конечно к обеду дорога, но и для ужина сгодится... Успехов! И еще: надыть было свой топик открыть с просьбой о помощи. А так выходит во-первых: не в тему писанина (эта тема не об этом), во-вторых: найдет эту самую Вашу просьбу не каждый и не всякий, к тому же в-третьих: АРО 10-й и 24-й серий немного непохожие машины и читатели этой темы редко владеют обоими моделями... Да простит Вас (и меня может быть) Великий Модер - все же второе у человека всего сообщение... С наилучшими!
Сообщение отредактировал Kostan - Понедельник, 2013-09-16, 3:48 PM |
|
| |
schloser | Дата: Вторник, 2013-09-17, 11:53 AM | Сообщение # 27 |
много знает o ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Offline
| влез во все тяжкие дела и делища. автобус купил чтоб с семьёй ездить удобнее было сделал ездиет. щас ремонт квартиры доделываю времени пипец сколько слопало. аро стоит ждёт. двигатель мерседес соеденённый с уазкиной кпп и раздаткой. всё готово к установке. на раме надо приварить четыре кронштейна два на движок и два на кпп. немного вроде осталось а даже на это времени нету. три машины в семье один мотоцикл минитрактор и на всё одни руки для обслуги. даже мысли посещали продать его. но пытаюсь их отгонять. некрасиво както выходит взялся и недоделал.
|
|
| |
viktaro | Дата: Суббота, 2013-09-28, 7:19 PM | Сообщение # 28 |
профи в ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: Offline
| schloser обязательно надо доделать т.к. машина настоящий вездеход.а я не решаюсь.говорят при установке ом616 чтобы двигатель не достал картером редуктор переднего моста надо лифтовать кузов на 5-7 с.м. а я не хочу.надеюсь все таки найти ремонтные поршня и отремонтировать родной дв.желаю удачи взавершании реконструкции . Добавлено (2013-09-28, 7:19 PM) --------------------------------------------- всем привет .ремонтирую л2.7.пока ищу поршневую скольцами предложили турбокомпрессор сколлектором вмете с тдх28.нужен совет большая разница л27.т.к. обычно турбо имеет усиленные шатуны и систему охлаждения поршней дополнительными форсунками масла .стоит ли затевать реконструкцию .
|
|
| |
maxaro | Дата: Понедельник, 2013-09-30, 1:45 PM | Сообщение # 29 |
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Статус: Offline
| Цитата (viktaro) всем привет .ремонтирую л2.7.пока ищу поршневую скольцами предложили турбокомпрессор сколлектором вмете с тдх28.нужен совет большая разница л27.т.к. обычно турбо имеет усиленные шатуны и систему охлаждения поршней дополнительными форсунками масла .стоит ли затевать реконструкцию . Не стоит. ЦПГ и шатуны у моторов одинаковы, а, шатунные вкладыши такого же размера, как на D127, вся разница в ГБЦ и настройке ТНВД. 70 л.с. при 4200 об/м и 87л.с. при 3900 невелика разница а гемморою - море. Особенно турбина! Поршневую похоже только у Коробера заказывать. Аналогов не найдено. На 97мм только мерсовский ОМ 314 и иже с ними, но, он прямого впрыска, и, даже кольца не подойдут.
|
|
| |
viktaro | Дата: Воскресенье, 2013-12-29, 9:31 PM | Сообщение # 30 |
профи в ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: Offline
| maksaro спасибо за информацию .буду ремонтировать свой от турбо откажусь.а к короберу обратился по поводу цен на пор. группу и тд. но ответа пока нет.ане зная цены как заказывать. Добавлено (2013-10-01, 6:58 PM) --------------------------------------------- на чипмейкере советуют выйти на польшу там аро24 стоят наворужении и естьфирмы типа allegro которые распродают списанные и остатки з.ч. со складов Добавлено (2013-12-29, 9:31 PM) --------------------------------------------- добрый вечер всем ароводам.наконец то нашел пошневую на л2.7 сейчас приступил кремонту.нужна подсказка т.к. в мануале об этом ничего нет.при разборке дв. обнаружил что междду поршневым пальцем и стопорным кольцом содной сторны стоит шайба .причем 3 шайбы толщиной по 0.7мм а одна 1.5мм. на 1-м и4-мпоршнекольцо расположено с задней стороны а на 2-м и3-м спереди .как по вашему это завод или самодел.заранее благодарю за ответ.viktaro /
|
|
| |