Посвящено ARO
Войти
Вы вошли как
Гость
Группа "
Гости "Приветствую Вас Гость | RSS
[ Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: mdn, maxaro, mukola  
Forum » Мастерская » Мастерская » Подскажите новенькому.
Подскажите новенькому.
SteelДата: Четверг, 2012-01-12, 11:24 PM | Сообщение # 1
мало вопрошающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
help Нужен совет.Я живу в Чернигове,у нас такой модели нет.Рассматриваю Внедорожник ARO для покупки.Устраивает цена-порядка 3000 у.е.Подскажите какие проблемы + и - авто.Есть ли 5ступенчатая коробка(предлагают 4ст).Как машина на трассе,на бездорожье.Заранее всем благодарен!
 
Vovan-HelsingДата: Среда, 2012-01-25, 11:24 PM | Сообщение # 2
отвечающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
скажи комлектацию модель год мыже не экстрасенсы

http://www.drive2.ru/cars/other/vovan-helsing/
http://vkontakte.ru/club31007037
добавляемся, подписываемся, не стесняемся)))
 
vik-vitek2008Дата: Суббота, 2012-02-04, 3:25 PM | Сообщение # 3
очень много знает о ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет Всем ! У меня такой же вопрос .купил 243 с двигателем L27D 1992 года .Как машина ?

Добавлено (2012-02-04, 3:25 PM)
---------------------------------------------
как она на трассе по бездорожью и на дальние поездки годится или ?

 
ZHEKAДата: Вторник, 2012-02-07, 9:15 PM | Сообщение # 4
вопрошающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я из Нежина у меня 244. звони может что подскажу 0688145760 Олег.
 
ПобедоводДата: Пятница, 2012-03-16, 6:14 PM | Сообщение # 5
мало вопрошающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Steel, берите, это настоящий джип, а не гламурненький кроссовер. А кто не хочет в машинах ковыряться, пусть ездит на метро и трамвае.
 
aleksandrДата: Воскресенье, 2012-04-01, 3:36 PM | Сообщение # 6
мало вопрошающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
здравстуйте ароводы не могу найти файлохранилище по двигателям тупо разбираюсь в нем в этом компе в двигуне разобрался а вот какое давление на выходе с насоса и какое давление в фарсунках не знаю все методом тыка инфы ни какой может по этому появляются трещины под форскамемерой вода в цилиндре буду премного благодаортрен за информацию

Добавлено (2012-04-01, 3:36 PM)
---------------------------------------------
и как точно выставить зажигание на двигателе L 27D

 
шараДата: Среда, 2012-04-25, 10:16 PM | Сообщение # 7
вопрошающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
[b]

У меня корзина сцепления в сборе. Зачем проложены шайбочки? Какой должен быть зазор?

Пол года назад переклепал фередо на диске сцепления , и вот опять надо менять sad

Добавлено (2012-04-25, 9:40 PM)
---------------------------------------------


Должна ли быть тут латунная втулка (пол года назад поставили кусок медной трубки)

Добавлено (2012-04-25, 9:58 PM)
---------------------------------------------


У меня маховик в зоне сцепления с диском сцепления потрескался. В чём проблема? Как собрать сцепление, чтоб избежать этой проблемы?

когда долго едешь в горку чувствуется как сцепление не тянет, проскальзывает. (у меня есть запасной маховик)



не хочу и его запороть

надо ли его проточить? сколько микрон должен быть выступ (площадь сцепления)

Добавлено (2012-04-25, 10:08 PM)
---------------------------------------------


На моей коробке ось не закреплена, а на запасной коробке (на фото) закреплена. Я, так понимаю что ось должна быть закреплена?

Добавлено (2012-04-25, 10:16 PM)
---------------------------------------------


В патрубке подходящим к помпе, у меня, расположен клапан. Так и должно быть?

 
KostanДата: Суббота, 2012-06-02, 3:21 AM | Сообщение # 8
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Друзья
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
По предпоследнему: первичный вал так и фиксируется, будешь вынимать - не растеряй игольчатый (роликовый ) подшипник, в который входит его задняя часть. Диск и корзина родные или? Уже разобрался или размеры снимать (я завтра коробку ставить буду)?
 
шараДата: Суббота, 2012-06-02, 10:30 AM | Сообщение # 9
вопрошающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня есть 2 старые корзины с убитыми лепестками в прошлый раз поставил корзину от таврии

диск сцепления от таврии не подходит надо переклёпывать фиридо на старом (для таврии накладки)

собираюсь взять таврийский диск сцепления отдать в кузню чтоб переклепать (3 клёпки) переставить центровую шестерню (таврийская не та)
 
KostanДата: Среда, 2012-06-06, 5:59 AM | Сообщение # 10
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Друзья
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Под корзиной шайбочек быть не должно - специально посмотрел. В указанном случае стояли ввиду неродной корзины. У меня моторчик 1,4 вольво 300-й серии, корзина его же. Можно и реновскую поставить (Рено 5,9,11 и т.п.) - они одинаковые.

Добавлено (2012-06-06, 5:59 AM)
---------------------------------------------
Клапан (термостат) к помпе в патрубке от "холодного" бачка радиатора (отходит от верхней части радиатора)? Кстати: активное охлаждение радиатора непостоянное - отдельным моторчиком с крыльчаткой (судя по фото)?

 
ahilessДата: Воскресенье, 2013-03-24, 5:38 PM | Сообщение # 11
вопрошающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Приветствую уважаемых участников форума! Я здесь новенький. Нужен совет! Подскажите кто может, как быть!? Купил я недавно Ару-244 92г. двиг, коробка, раздатка-Уаз. Машинка естественно не безпроблемная вот основные:1) Уазовский двигатель внедрен крайне халтурно он задевает за кузов и за передний редуктор и кроме того висит он на 5-! подушках, и естественно от вибраций на ходу зуб на зуб не попадает! 2)Этот самый двигатель не тянет вообще никак(летом с выключенным передом на ровном асфальте максималка-90!), на четвертой передаче едет только под горку или по ровному! При этом сам двиг. в ХТС, работает как часы, не дымит, масло не ест, заводится с пол-оборота! Подозреваю что дело не в двигателе а в редукторах, точнее в их передаточном числе, совершенно не соответствующим данному двигателю. Еще подозреваю что машина может тормозиться из-за неправильного схода-развала потому что катится на нейтрали она довольно плохо а когда вывешивал колеса-все крутиться легко! 3) Передняя подвеска в ужасном состоянии! люфты везде где только возможно! Машину тянет и кидает в разные стороны так что ехать больше 40 просто страшно! Вот такие дела! В голову лезут мысли о глобальных переделках машины: установке Уазовских мостов и рулевого, чтобы не заморачиваться с поиском родных запчастей, и установка другого более мощного двигателя (не дает покоя мысль о двигателе газ-51(52)) или хотябы о Уазовском 3-х литровом. Вот думаю как лучше поступить. Помогите советом!!!
 
vik-vitek2008Дата: Воскресенье, 2013-03-24, 8:39 PM | Сообщение # 12
очень много знает о ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я бы на твоем месте поставил бы Уазовские мосты
 
PUDДата: Вторник, 2013-03-26, 0:02 AM | Сообщение # 13
вопрошающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Начнем с того какая резина у тебя стоит у меня стояла 245 70 - 16 поставил 265 75-16 и машина не хочет ехать двигатель у меня с Мерина 2.4 дизель коробка раздатка мосты родные Так что тебе надо попробовать  уменьшить колеса по высоте или менять передаточное редуктаров  Двигатель с 51 я думаю будет тяжеловат и в грязи это не есть хорошо  У меня тоже проблема сломалась рама и как вариант рассматриваю замену родной рамы на УАЗовскую с редукторными мостами
 
ahilessДата: Вторник, 2013-03-26, 5:06 PM | Сообщение # 14
вопрошающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Резина и колеса обычные уазовские, думаю их диаметр не намного отличается от родных или я ошибаюсь?  Родных колес я в глаза не видел купил уже с этими. Изменить передаточное число редукторов у меня пока нет возможности!  Вы кстати не в курсе какое число у родных редукторов и какое у уазовских? Насчет двигателя газ-51(52), на моей машине родной двигатель был какой-то дизель (какой точно не знаю) но думаю весил он тоже не мало, потому как родные пружины подвески с уазовским мотором слишком жесткие, когда машина стоит подвеска почти не проседает!  Незнаю сколько весил родной двигатель но 51 всего примерно на 100кг тяжелее уазовского. И если судить по подвеске то,  как мне кажется массы их схожи. А какими характеристиками обладает этот двигатель ммммм...  для джипа должно быть в самый раз!
 
kolchuginДата: Понедельник, 2013-04-01, 8:55 AM | Сообщение # 15
мало отвечающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
ahiless В Вашем случае на авто скорее всего стоял дизель D127.
Про главные передачи мостов АРО:
4.125:1 (33/8)
3.72 :1 (41/11)
4.714 :1 (33/7)
В Вашем случае думаю главная передача 3.72.

Главные передачи мостов УАЗ
4.625 Это обычный мост, разъемный так называемый "колхозный". И 5,38 Это общее передаточное число моста, так называемого "военного" с колесными редукторами - бортовыми передачами.
Если бы двигатель поставили УАЗ, а КПП оставили родную, то все бы было в норме, и машинка бы ехала нормально. Так что у Вас 2 варианта, либо вкатывать мосты УАЗ, либо менять главные передачи родных редукторов.
Интересно, а как Вы все эти переделки регистрируете? Как ТО проходить с такими вот переделками? Была у меня идея, воткнуть взамен D127 двигатель от Волги, узнал как все это по закону сделать. 2500руб.  будет стоить только разрешение института НАМИ на переделку, ну а основная загвоздка это в том, что самостоятельно устанавливать двигатель владелец не имеет права, это должен делать специализированный автосервис, сертифицированный на данные переделки. И этот сертификат автосервиса потом должен прилагаться ко всем документам в ГАИ. Если и найти такой автосервис, то стоимость данной услуги окажется космической, а если делать все самостоятельно, то это незаконно.


Сообщение отредактировал kolchugin - Понедельник, 2013-04-01, 9:05 AM
 
Oleg9554Дата: Понедельник, 2013-04-01, 10:13 AM | Сообщение # 16
много вопрошающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ахилесу. у меня стоит 402(2410) коробка и все остальное родное. машина едет нормально,разве что не такая резвая потому что карб и газовая накручены чтобы уменьшить расход. расход по городу зимой бензина 15,газа 20. летом по трассе 12.
 
ahilessДата: Вторник, 2013-04-02, 5:40 PM | Сообщение # 17
вопрошающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Машину я покупал уже с Уазовским двигателем и проблем с документами не было. У машины была птс старого образца и модель двигателя в ней не была указана!  При переоформлении мне пришлось менять птс на новую  у меня спросили "какой двигатель установлен? " Я сказал "умз-417"его вписали в птс и никаких вопросов небыло!  Что касается тех осмотра я его пока еще не проходил. Удалось получить страховку без него. Но я знаю точно что моя машина в таком состоянии как сейчас ТО точно не пройдет. Хотя ездить можно и так. Однако, недавно мне пришлось проходить ТО на другой машине. И проходил я его не в государственной а в частной компании и прошел довольно легко!  Как оказалось частники не особо придираются к неисправностям на многое закрывают глаза, а за серьезные косяки всегда можно откупиться за приемлимую сумму! Мне откупаться не пришлось я прошел и так заплатив официальные 640рублей. Хотя на машине были неправильно отрегулированы фары и ручник тормозил только одно колесо!

Добавлено (2013-04-02, 5:40 PM)
---------------------------------------------
Сегодня рассматривал передний редуктор и нашел на нем цифры 33/8, выходит что передаточное число 4. 125. Разница с Уазовскими редукторами если у них 4. 625 вроде не такая уж и большая...

 
Rysi4Дата: Вторник, 2013-04-02, 8:54 PM | Сообщение # 18
профи в ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (kolchugin)
Главные передачи мостов УАЗ4.625 Это обычный мост, разъемный так называемый "колхозный". И 5,38 Это общее передаточное число моста, так называемого "военного" с колесными редукторами - бортовыми передачами.
Если бы двигатель поставили УАЗ, а КПП оставили родную, то все бы было в норме, и машинка бы ехала нормально. Так что у Вас 2 варианта, либо вкатывать мосты УАЗ, либо менять главные передачи родных редукторов.
Интересно, а как Вы все эти переделки регистрируете? Как ТО проходить с такими вот переделками? Была у меня идея, воткнуть взамен D127 двигатель от Волги, узнал как все это по закону сделать. 2500руб. будет стоить только разрешение института НАМИ на переделку, ну а основная загвоздка это в том, что самостоятельно устанавливать двигатель владелец не имеет права, это должен делать специализированный автосервис, сертифицированный на данные переделки. И этот сертификат автосервиса потом должен прилагаться ко всем документам в ГАИ. Если и найти такой автосервис, то стоимость данной услуги окажется космической, а если делать все самостоятельно, то это незаконно.       Привет Самоделкиным!!!! Мужики у меня 10 я тоже много переделал особенно двигатель , но он родной. Раздатка мосты и передок тоже родные, хотя рычаги переделал чуть, рвало пыльники. Сейчас усиливаю кузов и двигун чуть модернизировать хочу. А гаишники и так ни черта не знают что там должно стоять , так что ТО прохожу без проблем.Удачи братаны в ваших начинаниях, а машинка класс , я точно в металлолом не здам.
 
kolchuginДата: Среда, 2013-04-03, 9:40 AM | Сообщение # 19
мало отвечающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (ahiless)
Сегодня рассматривал передний редуктор и нашел на нем цифры 33/8, выходит что передаточное число 4. 125. Разница с Уазовскими редукторами если у них 4. 625 вроде не такая уж и большая...
Тогда Вам стоит анализировать. Двигатель УАЗ, КПП УАЗ, раздатка УАЗ, Резина УАЗ,мосты АРО 33/8. Тахометр обороты движка показывает или отключен? Спидометр кстати остался от АРО? или УАЗ? Дело в том, что там на вывод троса спидометра у каждой машины свои передаточные числа, плюс редуктора не с теми передаточными числами, а соответственно и скорость по спидометру будет показывать не правильно. Тут надо по идее расчетом заниматься. Брать обороты двигателя, передаточные числа КПП на каждой передаче, передаточные числа редуктора ГП моста, замерять радиус колеса (вычислить длину окружности) и уже отсюда вычислять скорость автомобиля на разных передачах и разных оборотах двигателя. В этом варианте будет правильнее и скорость и обороты. Вот к примеру приблизительный расчет. Стандартное колесо УАЗ имеет размеры 225/85 R15 таким образом введя размеры в шинный калькулятор имеем диаметр колеса 764мм. или 0,764метра.
Я приведу расчет для оборотов двигателя 3000об/мин, движении на 4-й передаче. Как правило 4-я передача прямая, на раздатке стандартный режим тоже имеет прямую передачу. Отсюда имеем, что обороты двигателя ровны оборотам на хвостовиике редуктора моста т.е. 3000об/мин. Подствив значения в формулу: ("обороты на хвостовике редуктора"/"Передатоное число редуктора")* "Пи" * "диаметр колеса" * 60 /1000.
Разъясню что в формуле и для чего.
"обороты на хвостовике редуктора" В данном случае ровны оборотам двигателя т.е. берем 3000 оборотов в минуту.
"Передаточное число редуктора" - передаточное число редуктора моста. Для расчета возьмем  2 значения 4,125 и 4,625.
"Пи" - 3,14
"Диаметр колеса" стандартное колесо УАЗ 0,764 метра
*60/1000. в часе 60 минут, чтобы узнать скорость в часах, умножаем на 60. Делим на 1000, так как в километре 1000 метров.
Подставив значения получим.
При ГП 4,125 и оборотах двигателя 3000. Машина будет двигаться со скоростью 104,734 км/час.
При ГП 4,625 и оборотах двигателя 3000. Машина будет двигаться со скоростью 93,413 км/час.
Разница как видите ощутимая.


Сообщение отредактировал kolchugin - Среда, 2013-04-03, 10:13 AM
 
ahilessДата: Среда, 2013-04-03, 4:00 PM | Сообщение # 20
вопрошающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Да уж разница нормальная. Спидометр у меня не родной и не уазовский, он от москвича-412, тахометра нету. Но я знаю что спидометры м-412 и спидометры уаз имеют одинаковое число оборотов, на них 1км пробега соответствует 640 оборотов валика. По этому скорость показывает приблизительно верно, однако из за редукторов показания должны занижаться потому как обороты трансмиссии меньше. Похоже без замены редукторов не обойтись... Да кстати большое спасибо за расчёт - весьма полезная информация! !!
 
Forum » Мастерская » Мастерская » Подскажите новенькому.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024