Посвящено ARO
Войти
Вы вошли как
Гость
Группа "
Гости "Приветствую Вас Гость | RSS
[ Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: mdn, maxaro, mukola  
Forum » Мастерская » Мастерская » Гидроусилитель
Гидроусилитель
maxaroДата: Понедельник, 2010-05-03, 4:59 PM | Сообщение # 1
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
Мои извинения, что данная тема давно анонсировалась, но никак не появлялась...
Таки вот.
Скажу пару советов по установке усилителя руля, что бы не наступать лишний раз на грабли, по которым уже ходили:

- Направление вращения входного и выходного вала должна совпадать с "родной", что бы не городить реверс-редукторы и прочее;
- Весовая категория "донора" должна быть не менее категории "реципиента"
- Необходимо помнить, что "донора" будет необходимо интегрировать в "родные" детали автомобиля, причем так, чтобы выглядело достаточно "фабрично". Ведь вмешательство в конструкцию рулевого управления запрещено!
- И соответственно, по этой причине, меньше болтать на эту тему.

На моем 243 я адаптировал ГУР от BMW535, 1980г (кузов E12). Доработке подверглись сошка и рулевой вал. Но этот вариант не очень хорош для "массового внедрения", ибо для "массового внедрения" требуется более доступный и более мощный механизм...
После некоторых поисков выбор пал на ГУР от TLC ПРАДО 76-78 с правым расположением руля (модели для Японии, Великобритании и т.д.). Цена ГУРа в Красноярске, (б / у) ~ 100 евро.
Далее - пошаговая установка ГУРа

Сейчас уже на 3 ARO установлен такой ГУР.

Вид редуктора:

Прикрепления: 8074795.jpg (34.5 Kb) · 2667696.jpg (39.6 Kb) · 3843695.jpg (40.9 Kb) · 1707915.jpg (69.8 Kb)


Сообщение отредактировал maxaro - Понедельник, 2010-05-03, 5:42 PM
 
maxaroДата: Понедельник, 2010-05-03, 6:13 PM | Сообщение # 2
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
- была сформирована ось расположения "родного редуктора". Весь процесс виден на фото. Для этого:
- Удалить гайку выходного вала;
- изготовить и закрепить нижнюю опору так, чтобы на неё опиралась сошка. Диаметр отверстия в опоре - диаметр резьбы;
- На регулировочный винт сделать стержень с резьбой, на одной стороне - как на ARO, на другой - как на новом ГУРе. Накрутить оный стержень на регулировочный винт редуктора, и, одеть на неё небольшую трубку подходящего диаметра, которую затем приварить к различным частям автомобиля с помощью растяжек.
Это пространственная конструкция позволяет сохранить "родное" установочное положение на раме по высоте и углу.
Вся эта конструкция не должна мешать свободному снятию-установке редуктора...
После этого, можно спокойно срезать родное крепление редуктора, и, освободив лонжерон от лишних железок, начать делать крепление для нового редуктора.
Прикрепления: 8715552.jpg (297.0 Kb) · 8777333.jpg (292.3 Kb) · 4481443.jpg (273.0 Kb)


Сообщение отредактировал maxaro - Понедельник, 2010-05-03, 6:20 PM
 
maxaroДата: Понедельник, 2010-05-03, 6:42 PM | Сообщение # 3
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
И далее:
- На сошке ARO были нарезаны новые шлицы(на заводе, по косарю за сошку), в соответствии с валом ГУРа TLC (на ARO вал 30мм, на TLC 32 мм), и, расположением "нулевой точки" руля (рисунок найду и прикреплю cool ).
- ГУР, с установленной на него сошкой установить в приспособу, и, начать думать, как закрепить редуктор на раме.
- Как это сделано для редуктора TLC - на фото.
Прикрепления: 9225204.jpg (303.8 Kb) · 3172972.jpg (279.7 Kb) · 9661072.jpg (302.2 Kb) · 0395413.jpg (287.2 Kb)
 
maxaroДата: Понедельник, 2010-05-03, 6:50 PM | Сообщение # 4
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
и ещё...
Прикрепления: 4516200.jpg (283.0 Kb) · 4585440.jpg (277.5 Kb) · 1479147.jpg (289.0 Kb)
 
maxaroДата: Понедельник, 2010-05-03, 6:56 PM | Сообщение # 5
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
и в завершении...
Прикрепления: 8294373.jpg (267.4 Kb) · 2236431.jpg (218.2 Kb) · 3866423.jpg (205.7 Kb)
 
patriarch81Дата: Четверг, 2010-05-20, 7:01 PM | Сообщение # 6
много вопрошающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
maxaro, а генератор при таких изменениях становится нормально?? и как вы подсоединяете ремень.. доп ролика-натяжителя не требуеся
 
maxaroДата: Суббота, 2010-05-22, 5:53 PM | Сообщение # 7
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
Экскузе ми плиз.
Вот полное завершение процесса...
Редуктор и ремень генератора в 10-15 мм друг от друга. Самому генератору редуктор не мешает совсем. Генератор, кстати, так же тойотовский, с дизельных версий, с передним расположение вак.насоса.
Прикрепления: 3747197.jpg (104.1 Kb) · 0533570.jpg (91.6 Kb) · 5460565.jpg (92.1 Kb)
 
maxaroДата: Суббота, 2010-05-22, 5:55 PM | Сообщение # 8
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
...и ещё...
Прикрепления: 0931213.jpg (80.0 Kb) · 6917611.jpg (101.9 Kb) · 2804413.jpg (83.6 Kb)
 
maxaroДата: Суббота, 2010-05-22, 6:00 PM | Сообщение # 9
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
...а так же, чертежи доп. шкива, и, крепления под тойотовский генератор.
Прикрепления: 4085755.jpg (71.5 Kb) · 6790710.jpg (47.7 Kb) · 7458311.jpg (80.3 Kb)
 
Densolo1Дата: Четверг, 2010-09-02, 0:56 AM | Сообщение # 10
отвечающий
Группа: Друзья
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вопрос! Что послужило причиной выхода из сторя "родного" ГУРа? В чём его слабое место? Возможно-ли избежать замены и продлить срок жизни "родного"?

Всё ясно. Дервейсовцы его уже с рамой брали в 2005 году.
Я ж не в курсе был. wink Уффф гора с плеч.

Сообщение отредактировал Densolo1 - Четверг, 2010-09-02, 3:05 PM
 
maxaroДата: Четверг, 2010-09-02, 5:02 AM | Сообщение # 11
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
А его, на машинах начала 90-ых, просто не было biggrin
... по "больным местам" - почву прозондирую. Всё остальное - стандартно, т.е.:
- изредка контролировать уровень жидкости
- не лить в него разну гадость
- вовремя менять жидкость и фильтр (или промывать оный)
 
maslopupДата: Понедельник, 2012-01-16, 11:53 AM | Сообщение # 12
вопрошающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
не все понятно или автор чегото недоговаривает ,что находится меж редуктором и рамой на этом фото.
Прикрепления: 8761753.jpg (267.4 Kb)
 
maxaroДата: Пятница, 2012-01-20, 5:01 PM | Сообщение # 13
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (maslopup)
не все понятно или автор чегото недоговаривает ,что находится меж редуктором и рамой на этом фото.

ничего там особого нет. Торчащие с внутренней стенки лонжерона концы втулок и растяжка усилитель между втулками (эдакий крестик). Последнее - не самый важный девайс, но я себе сделал.
Если необходимо - могу сделать рисунок сего безобразия (а мож и фото сохранилось biggrin )
 
Vovan-HelsingДата: Среда, 2012-01-25, 11:01 PM | Сообщение # 14
отвечающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
все круто но варить надо компраматом электродом ты ослабил место где вваривал втулки(((
И ище нельзяли убрать код безопасности при новом ответе напригает пипец!


http://www.drive2.ru/cars/other/vovan-helsing/
http://vkontakte.ru/club31007037
добавляемся, подписываемся, не стесняемся)))
 
cab_512Дата: Четверг, 2012-01-26, 11:11 AM | Сообщение # 15
очень много знает о ARO
Группа: Друзья
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Что за компромат-может полуавтомат?Вобщем всё что мы показываем есть компромат biggrin По прочности сварных швов полуавтомат/электрод разница только в квалификации сварщика wink Втулки наоборот дополнительно усиливают профиль+.
 
Vovan-HelsingДата: Четверг, 2012-01-26, 12:22 PM | Сообщение # 16
отвечающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
я себе варил кронштейн подушки двигателя левый небыло полуавтомата компромата углекислотки как хош называй))) варил электродуговой 3 электродом так она тамже лоопнула через месяц! отремонтировал компромат заварил все вери гуд!!!!

http://www.drive2.ru/cars/other/vovan-helsing/
http://vkontakte.ru/club31007037
добавляемся, подписываемся, не стесняемся)))
 
maslopupДата: Четверг, 2012-01-26, 5:04 PM | Сообщение # 17
вопрошающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
если можно скинь фото или рисунок крестика-усилителя и еще хотелось бы узнать какой получился зазор меж лонжероном и гур, и меж торцом гура и радиатором
 
шараДата: Воскресенье, 2012-02-05, 4:01 PM | Сообщение # 18
вопрошающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
http://www.lizarte.com/ru....00.aspx рурёвка на аро10.4 и т д
 
петрДата: Вторник, 2013-06-11, 8:37 AM | Сообщение # 19
вопрошающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
я поставил на аро 243 гур от уазика. пришлось вал только удлинить.вал правда был изношенный, поэтому пришлось наварить и расточить. вопрос вот в чем, удлиненная сошка выдержит ли нагрузку?вал лучше сваркой наваривать или напылением лучше? заваренный вал дал износ даже без езды.

Добавлено (2013-06-11, 8:37 AM)
---------------------------------------------
когда гур от прадо ставишь он не впритык к радиатору? и если заказывать на какую машину заказывать?

 
viktaroДата: Вторник, 2013-10-08, 7:45 PM | Сообщение # 20
профи в ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
всем добрый вечер.сейчас пока машина стоит изза ремонта дв. решил усовершенствовать рулевой привод.маятниковый рычаг переделал спасибо maxaro за чертежи.теперь занимаюсь установкой гидроусилителя.редуктор пообещали привезти а насос у меня есть мерсовский со 616дв.есть вопрос.выше на фото гидроусилитель соединен с рулевым валом через крестовину отсюда нужно нарезать шлицы на р.валу укорачивать его.за ранее благодарен за ответ
 
maxaroДата: Среда, 2013-10-09, 1:41 PM | Сообщение # 21
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата (viktaro)
гидроусилитель соединен с рулевым валом через крестовину отсюда нужно нарезать шлицы на р.валу укорачивать его

Всё достаточно просто решается:
берём кусок вала с родными шлицами и крестовиной от внедряемого редуктора и методом сварки соединяем с обрезком родного вала. Убитые зайцы:
1. минимум высокотехнологичных работ;
2. в запасе вторая половинка родного вала с крестовиной.
В выходные могу сделать фото такого вала, если есть надобность.
 
viktaroДата: Среда, 2013-10-09, 8:59 PM | Сообщение # 22
профи в ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
maxaro спасибо за ответ. буду делать также как только прибудет редуктор.мне даже проще резать р.вал так как уменя соединение вала с редуктором сделано через резиновую муфту.
 
Oleg9554Дата: Понедельник, 2013-10-21, 3:41 PM | Сообщение # 23
много вопрошающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Макс а из ТLC-80 праворукой, такой же гур как 76-78. Зарание спасибо.

Сообщение отредактировал Oleg9554 - Понедельник, 2013-10-21, 4:14 PM
 
maxaroДата: Среда, 2013-10-23, 2:54 PM | Сообщение # 24
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
Когда делали последнюю машину, был выбор от 78 или 80 прикручивать.
Но времени было мало, не до экспериментов...
... Почти "брат коля" (крепёж, шлицы), но на нём балясина какая-то, в районе входа высокого давления, прикручена. То ли датчик для системы поддержания оборотов, то ли клапан какой-то. Но как то она мешающе выглядела... И, не съёмно...
Короче - его отложили на потОм, и, поставили от 78-ого.
Вот, как-то так...
 
Oleg9554Дата: Воскресенье, 2013-10-27, 12:59 PM | Сообщение # 25
много вопрошающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
большое спасибо Макс за инфу. будем думать этот ставить или искать с 78.
 
WandererДата: Суббота, 2014-04-19, 5:36 AM | Сообщение # 26
профи в ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребята а какой ГУР можна поставить от европеек с меньшими переделками так как японки у нас несильно частые птицы, а европеек хоть пруд пруди
 
AndДата: Четверг, 2017-01-26, 7:49 PM | Сообщение # 27
отвечающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день, форум еще жив ? Или люди черпают информацию где-то еще. Машина подверглась полной реконструкции, и нужен гур. Уважаемый Maxaro где можно найти  ГУР от TLC ПРАДО 76-78 ? Облазили весь интернет, но не нашел. Помогите в поиске и приобретении этого Гура.
 
mukola3456Дата: Вторник, 2017-11-07, 2:36 PM | Сообщение # 28
вопрошающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго дня. Встал вопрос капремонта нашего аро. Поставить рейку рулевую вместо червяка ? Фото нашлось в архивах. Может уже есть наработки ?
Прикрепления: 9655372.jpg (268.5 Kb) · 2130543.jpg (273.1 Kb)
 
mukolaДата: Четверг, 2017-11-23, 11:18 AM | Сообщение # 29
профи в ARO
Группа: Администраторы
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Что , никто не задумивался над установкой рейки на Аро 24 ? Максаро , Ви не думали ?
 
maxaroДата: Четверг, 2017-11-30, 5:05 PM | Сообщение # 30
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
Не, о рейках даже мысли не возникало, т.к. редуктора работают нормально. В тему реек даже не вдавался. Ради интереса надо посмотреть как это на "крупных телах" выглядит. Сейчас голова другим забита (печь, проводка на второй машине, сборка запасных двигателей, сорри за оффтоп).
 
WandererДата: Среда, 2018-07-04, 7:07 PM | Сообщение # 31
профи в ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я себе поставил от опель омега (он же оперь рекорд он же опель фронтера)

Добавлено (2018-07-04, 7:07 PM)
---------------------------------------------

 
m3hanik49Дата: Вторник, 2020-06-16, 10:01 PM | Сообщение # 32
мало вопрошающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
НЕ СОВСЕМ В ТЕМУ НО ХОЧУ СПРОСИТЬ -В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ НА УАЗЫ НАЧАЛИ УСТАНАВЛИВАТЬЭУР С ПРИОРЫ ИЛИ СТОЙОТЫ .НРАВИТСЯ ЧТОНЕ НАДО ВАРИТЬ РАМУ РЕДУКТОР ОСТАЕТСЯ РОДНОЙ ИНА ВИДЕО УСТАНОВИВШИХ ЭУР КРУТЯТ КОЛЕСА НА СУХОМ АСФАЛЬТЕ ОДНИМ ПАЛЬЦЕМ.ХОТЕЛОСЬ УСЛЫШАТЬ МНЕНИЕ ЗНАТОКОВ.
 
Forum » Мастерская » Мастерская » Гидроусилитель
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024