Wanderer речь идет об твоем опелевском дв. так я понял.да.я все время просматриваю на нивовском сайте о твоей машине.жду синтересом результатов первых поездок.удачи тебе врешении прблем сустановкой дв.потому что сам никак немогу окончательно остановиться на конкретном дв.сегодня мне тоже предложили дв смерсовского буса буду смотретьДобавлено (2015-10-24, 7:32 PM)
---------------------------------------------
AIL прочитал твой отчет на нива-клуб вопрос отвоей кпп отпал.а чем тебя родная кпп не устроила.по моему достаточно надежна гораздо меньше проблем с карданами.плиту переходную все равно придется изготовливать что к аровской что к патрулю.ятоже заканчиваю капремонт своего 616 дв.осталось сделать головку иустановить ее на движок.иможно начинать изготавливать переходную пластину к родной кпп.я решил попробовать поставить 616дв. как есть пока с железным поддоном.сниму передний редуктор.если не найду с буса.
Добавлено (2015-11-12, 9:32 PM)
---------------------------------------------
привет всем.наконецто привез домой свой ом616.почти полностью в комплекте.кроме топлиного насоса.так как у меня стоял насос с пневмоприводом регулятора сейчас решаю проблему с заменой на механику.заказал свечи накаливания тонкие на 12на1.25 вместомоих16 на 1.5.стартер от волги 10мод.отвпрыскового дв.на моем пяти цилиндровом мерсе уже пятый год трудится.на днях вытащу кпп с раздаткой и буду мерять переходную плиту.хотелось бы поставить с родным кожухом.ну как получится.