Посвящено ARO
Войти
Вы вошли как
Гость
Группа "
Гости "Приветствую Вас Гость | RSS
[ Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: mdn, maxaro, mukola  
Forum » Мастерская » Мастерская » Дизель L27D (Ремонт и обслуживание)
Дизель L27D
SpraitДата: Среда, 2012-08-22, 1:31 PM | Сообщение # 1
мало вопрошающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте . Поскажите как выставить точки на шестренках , отрегулировать клапана , и зазоры на них?Так же нужна схема системы охлажедения.
 
maxaroДата: Понедельник, 2012-08-27, 3:05 PM | Сообщение # 2
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
Вот пара картинок по поводу настройки клапанов.
На первой - установка ВМТ 1-ого цилиндра. Метка -0- на демпфере шкива коленвала. Клапана 1-ого цилиндра в этот момент свободны(т.е. закрыты).
На второй - настройка (проверка) зазора клапанов. Сначала клапана А1, Е1, Е2, А3. Затем провернуть коленвал на 360 гр. и клапана А2, Е3, Е4, A4. Зазор - 0,25мм для всех, на холодном моторе.
На третьей - метки на шестернях. Без снятия крышки лобовины не видны.


Прикрепления: 8159591.jpg (313.0 Kb) · 5608546.jpg (135.3 Kb) · 6713297.jpg (229.5 Kb)
 
танкистДата: Суббота, 2012-09-08, 5:44 AM | Сообщение # 3
мало отвечающий
Группа: Друзья
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
доброго времени суток, у меня есть двигатель L27 отсутствует маслонасос и его привод полностью, от чего можно вколхозить шестерню привода оного девайса, а также свечи накала в цилиндры , если кто сталкивался или слышал чего делитесь плиз
 
SpraitДата: Воскресенье, 2012-09-09, 5:15 PM | Сообщение # 4
мало вопрошающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я поставил свечи накаливания РТ-104 на 8.5 W от ландкрузера Ref.no.19850-68030.
 
viktaroДата: Понедельник, 2012-09-17, 10:00 PM | Сообщение # 5
профи в ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Всем доброго времени суток.Мне достался АРО с L27 переделаной шестерней тнвд,хочу вернуть родной насос мефин dpa 3842 на место,так вот проблема стала в том,что не понятно на какой зубшестерни относительно метки 2 должен приходиться центр шпоночного паза под вал насоса?Был бы очень признателен,если бы скинули фото шестерни тнвд.

Добавлено (2012-09-17, 10:00 PM)
---------------------------------------------
всем привет в дополнение к предыдущему сообщению может у кого нибудь есть шестерня топливного насоса дизеля l27 в продаже буду признателен

 
maxaroДата: Вторник, 2012-09-18, 5:25 AM | Сообщение # 6
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
... о свечах - http://aro4x4.ucoz.ua/forum/2-56-1
 
viktaroДата: Вторник, 2014-06-03, 10:44 PM | Сообщение # 7
профи в ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
добрый вечер наконец привезли на этой неделе отремонтированный топливный насос мефин можно ставить на двигатель пожалуйста подскажите положение шпоночного паза под вал та на шестерне относительно метки номер 2 заранее благодарен

Добавлено (2014-06-03, 10:44 PM)
---------------------------------------------
привет всем.подскажите пожалуйста зашел спор сколько градусов опережение на л2.7 т.к. мануал с румынского немогу перевести то я ставлю опережение 18градусов  а брат настаивает что  26-28градусов .заранее всем спасибо

 
WandererДата: Пятница, 2014-06-06, 9:49 PM | Сообщение # 8
профи в ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Меня мучает одно сомнения ........... а если мой двигатель прикажет долго жить (пока ничего не предвещает этой беды но всё хочу подумать на перёд) запчастей на него не найти особо .......... с трудом но можно ...... но просят за них или нехило или просто розводят как суслика (уже нераз столкнулся с этим)...........да и мотор сам по себе редкий 2,7 Auto Romania хотя в тех паспорте числится обём 2495 (я так понимаю что это 2,5 л) может в эту сторону и копать чтоб неиметь гемора с обёмом? ........ Пока незнаю ..... конешно можно внести 2,7 и вслучае кончины родного поставить ТД 27 он Ниссана ............ но увы пока не потяну такой бюджет переделки за сам мотор просят от 1700 до 2500 у.е взависимости от хитро.... продавца да и состояния мотора (пригон из-за рубежа тоже розсматривался но был отвергнут из-за дороговизны .......)

и так обращаюсь к владельцам дизелей  может что подскажете?


Сообщение отредактировал Wanderer - Пятница, 2014-06-06, 9:50 PM
 
viktaroДата: Суббота, 2014-06-07, 9:46 PM | Сообщение # 9
профи в ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
wanderer я зимой сделал капремонт движку л2.7.запчасти получил пересылкой из румынии через волдю коробера .поршневая с пересылкой обошлась 30 штук.оченьдорогая доставка и перевод денег из россии в румынию.потом уже пожалел. можно было бы взять пежовский хд3 или форда за 15 штук под ремонт.
 
WandererДата: Понедельник, 2014-06-09, 9:48 PM | Сообщение # 10
профи в ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
viktaro а ХД3Т (он же пежовский и дафовский и фордоский) нормальный или капризный? как у него с електроникой?
 
viktaroДата: Вторник, 2014-06-10, 8:53 PM | Сообщение # 11
профи в ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
wanderer посмотри форум уазбука .там тема установки хд3т он же ет70 на уазы.подробней чем там не опишешь.да ина нашем форуме есть инфа об этом дв.многие наезжают сотни тысяч км.я же разговаривал с владельцами  нескольких фордов ибусиков не жаловались.дв .простой зч. в продаже есть.топ.насос без електроники.
 
maxaroДата: Среда, 2014-06-11, 4:23 AM | Сообщение # 12
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата viktaro ()
дв .простой зч. в продаже есть.топ.насос без електроники.

XD2/XD3, в (Европе - Инденор) с турбиной и без - реально простые моторы, достаточно надёжные, но! Они тоже стары как кучка мамонта!
Этот мотор достаточно долго ставили на aro в паре с французской же коробкой (ВА 5-10).
Я думаю, будет не просто найти б/у "здоровый" мотор, с учётом, что его давно не выпускают. "Вертикальный" вариант с коммерческого авто или джипа - будет однозначно весьма "уставший". Версия от легковых авто не очень "лезет" в aro.
З.ч. к нему уже не так распостранены, как ранее, только на заказ.
...Как то так...
 
viktaroДата: Среда, 2014-06-11, 9:23 PM | Сообщение # 13
профи в ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
полностью согласен с вышенаписанным.но этот движок устанавливался на разные  европейские авто-пежо.форд.английские бусики и тд.и на них есть зч. в экзисте а на аро  я коекак дождался да и качество оставляет желать лучшего.я для себя лично решил поезжу сколько выдержит после этого ремонта апотом буду менять дв.потихоньку постараюсь найти другой дв.или пежо или ивеко илифордтранзит.уменя есть запасная кпп с рк.пока работает родной постараюсь соеденить в один блок.вобщем такая мечта .

Добавлено (2014-06-11, 9:23 PM)
---------------------------------------------
добавлено.подскажите  сколько всетаки опережение ато я езжу на 18 градусах.заранее благодарен.

 
maxaroДата: Четверг, 2014-06-12, 6:43 AM | Сообщение # 14
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
За опережение: вопрос весьма неоднозначный!
Пример (мой): D127, на шкиве две метки, момент впрыска и ВМТ. Смотрел стробоскопом - начало впрыска за 10 гр. до метки впрыска. Это очень рано для прямовпрыска, но мотор работает мягко, и, греется не очень охотно (т.е. симптомы позднего впрыска). Насос дальше не крутанёшь (уже до талого в позднее, но шестерня переставлена на зуб раньше), а вернуть всё на место - пока нет времени. Так же есть опасения, что при установке точно по меткам потеряется динамика. Но, наверно, попробую.
ТНВД - новодел (VE типа), и, кулачковая шайба, вероятно, не совсем по феншую оказалась. Скорее всего динамика нагнетания топлива получилась ближе к предкамерной, т.е. не резкая и чуть растянутая, поэтому, по стробоскопу и запаху(не очень приятному) из трубы - ранний, по поведению - чуть поздний. Поэтому, нужно сначала в ТНВД шайбу от прямовпрыска поставить (год уже, в коробочке лежит), а затем уже остальные телодвижения делать.
На мефиновском ТНВД очень крутой профиль кулачка и весьма резкий набор давления.
Если у тебя ТНВД родной, то по опережению ориентируйся на поведение мотора: тупит, плавно разгоняется, не хочет греться, заводится "в догонку" - поздний, пытается сильно греться, жёстко работает - ранний. Пошевели ТНВД (без фанатизма - шаг ~ 1мм по риске на ТНВД), вправо-лево, найдётся "золотая середина".
Любой дизелист говорит так про это - "ставим всё по меткам, заводим, и на слух подгоняем по месту. А стробоскоп - фигня!"
Вот, как то так.
Относительно "запасного мотора" - я бы заранее озаботился, не спеша и не торопясь, аккуратно и красиво. Потом не надо быстро "рожать ёжиков". Правда, данный процесс места требует в гараже.
 
viktaroДата: Четверг, 2014-06-12, 9:21 PM | Сообщение # 15
профи в ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
maxaro добрый вечер.поскольку меня отродной шестерни топ.насоса вналичии был один наружный венец мне пришлость изготовить самодельную ступицу.ее сделал с тремя пазами по окружности. это позволяет крутить вал насоса примерно как на мтз так чтовенец шестерни стоит по метке а вал по стробоскопу показывает  18 градусов.дв работает нормально носейчас сломался подкачивающий насос .хочу заменить электро с инжекторной волги.уже сделал тройник сосбросным клапаном осталость поставить сам насос и подсоеденить к замку .на топ. насосе во время ремонта дв.потаил новую головку нагнетания так что должен работать. относительно запасного мотора полностью с тобой согласен.уменя вторая машина 116 мерс с дизелем и за 7 лет не подводит.поэтому я вспешке быстренько нашел 616 дизель наполовину сделал ремонт итут до меня дошло что установке его будет мешать передний редуктор.ну об этом есть на форуме так что спешить точно не стоит -дорого и тяжело.
 
степанДата: Среда, 2014-06-18, 8:23 AM | Сообщение # 16
отвечающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
добрый день!Подскажите пжл какие вкладыши на L27? А лучше их аналоги!!!
 
viktaroДата: Среда, 2014-06-18, 9:30 PM | Сообщение # 17
профи в ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
степан.аналогов родным вкл. аро2.7 я когда делал ремонт не нашел.выписал родные -к р1 и ш-р2.пришли а оказалось что маркировка не соответствует реальным размерам вкл.хорошо что шлифовщик хороший знакомый так ставили вкл. в блок и в шатун зажимали и подгоняли в размер.поэтому и решил что это последний ремонт дв. хотя сама машина нравится.
 
степанДата: Четверг, 2014-06-19, 7:39 AM | Сообщение # 18
отвечающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
viktaro, мне шлифовщик сказал ,что размер вклад. подходит от волги по внутренним размерам!Осталось узнать внешний диаметр вклад!Где найти описание размеров вклад.на L27?
 
viktaroДата: Четверг, 2014-06-19, 9:02 PM | Сообщение # 19
профи в ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
степан я мерял по своему блоку и шатунам.нашел свою старую запись у меня отверстие в блоке 70.05 ав шатуне 62.40 .но для верности надо мерять усебя.
 
степанДата: Вторник, 2014-07-01, 8:52 PM | Сообщение # 20
отвечающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
viktaro, ЭТО ВНЕШНИЕ РАЗМЕРЫ?У МЕНЯ ШАТУН ГДЕ ТО 56 А НА БЛОКЕ 69 ЭТО ПОСТЕЛЬ

Добавлено (2014-07-01, 8:52 PM)
---------------------------------------------
КАК УЗНАТЬ КАКОГО РЕМОНТА ВКЛАДЫШИ У МЕНЯ СТОЯТ?ЧТО НА НИХ НАПИСАНО? У МЕНЯ ЦИФРЫ 2 URB И 9URB ЧТО ОНИ ЗНАЧАТ?

 
viktaroДата: Вторник, 2014-07-01, 9:18 PM | Сообщение # 21
профи в ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
степан добрый вечер.выше я уже  пписал что мне пришли ремонтные вкл. у которых маркировка соответствовала закзу а размер внутри нет.по мануалу 1р.-д58.64 и далее через 0.25.4р. д57.98 а у тебя д.56 меньше чем последний р.возможно завод поменял д.вала.уменя машина старая -86года.что касается цифр на вкл. ничего не могу сказать.
 
степанДата: Вторник, 2014-07-01, 9:23 PM | Сообщение # 22
отвечающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
viktaro, СПАСИБО!А СКОЛЬКО ОНИ ТЕБЕ ОБОШЛИСЬ?У КОРОБЕРА ЗАКАЗЫВАЛ?
 
viktaroДата: Вторник, 2014-07-01, 9:52 PM | Сообщение # 23
профи в ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
степан вкл. шат.-65 дол.вкл .коренн.-33 дол.
 
степанДата: Вторник, 2014-07-01, 9:57 PM | Сообщение # 24
отвечающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
viktaro, СПАСИБО!У КОГО ЗАКАЗЫВАЛ?
 
viktaroДата: Среда, 2014-07-02, 8:33 PM | Сообщение # 25
профи в ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
степан заказывал по скайпу у в. коробера.хотя и не сам т.к и-зменя компьютерщик еще тот.
 
WandererДата: Четверг, 2014-07-03, 6:39 AM | Сообщение # 26
профи в ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Предложили мне взамен моего L27D воткнуть 2,5 TD VM по докам какраз нормально выходит, отдают по цене металолома все запчасти в двойном екземпляре (кроме блока он в еденичном). Что скажете стоит связыватся?
 
maxaroДата: Четверг, 2014-07-03, 4:28 PM | Сообщение # 27
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
VM-ка, в своё время, ставилась на машину с завода (были и уазы с таким мотором).
В плюсе - менее проблематичный поиск запчастей. В остальном - обычный предкамерник со своими болячками и тараканами.
Я, думаю, стоит задуматься. Лечение L-27 достаточно затратное, и, не очень перспективное занятие. Да и слаб он.
 
viktaroДата: Четверг, 2014-07-03, 8:25 PM | Сообщение # 28
профи в ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
полностью согласен с maxaro.vm турбодизель ивезет шустро.я поездилна крайслер-вояджер очень понравился а родной хоть и после капремонта а тупой.
 
WandererДата: Пятница, 2014-08-01, 8:33 PM | Сообщение # 29
профи в ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
а есть у кого-то мануал как разбирать собирать VM??????? а то рою рою и пока бесрезультатно

Добавлено (2014-08-01, 8:33 PM)
---------------------------------------------
кто может хоть примерно подсказать в чём может быть причина не могу завестись стартер маслает, а итога нет всё облазил но никак .............. потом снял патрубок который на форсунку а давления нет ........ тоесть вроде есть но очень слабое еле "капает" 

Что может быть и куда смотреть? что крутить? ремонт прийдётся делать самому так как до ближайшого специалиста который может проверить ТНВД минимум 100 км))))

 
viktaroДата: Пятница, 2014-08-01, 9:55 PM | Сообщение # 30
профи в ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
wanderer добрый вечер. прежде чем насос снимать на проверку попробуй завести сбуксира если заведешь то смотри прежде всего насос подкачки .
 
WandererДата: Пятница, 2014-08-01, 9:58 PM | Сообщение # 31
профи в ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
где находится єтот насос?
 
viktaroДата: Пятница, 2014-08-01, 10:49 PM | Сообщение # 32
профи в ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
на дв.л2.7 с левой стороны подколлекторами .похож на жигулевский только дает выше давление
 
WandererДата: Суббота, 2014-08-02, 5:41 AM | Сообщение # 33
профи в ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
а если в нём причина то что делать?
 
viktaroДата: Суббота, 2014-08-02, 2:47 PM | Сообщение # 34
профи в ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
если насос подкачки недодает давление до 0.9кг.то только замена.я себе поставилнасос електрический  от инжекторной волги  как втеме про дв.127.заводится хорошо но почему-то дымит.пока езжу так.

Добавлено (2014-08-02, 2:47 PM)
---------------------------------------------
всем ароводам привет.почитав несколько форумов-наш.чипмейкер.дизелист.я обратил внимание на то что чуть ли не в каждой второй теме пишется что движки с мефиновским насосам работают с дымом ине поддаются негулировке и умень шению подачи топлива.в связи сэтим встал вопрос сколькогрузиков должно быть внасосе л2.7 л127. и д3900к погрузчик.у меня 3насоса.в одном 3 грузика в другом 4шт. и в третьем 6шт.амне кажется что отэтого зависит обьем топлива и дымность.

 
WandererДата: Четверг, 2014-08-07, 7:28 PM | Сообщение # 35
профи в ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем доброго времени суток наконец-то после нескольких месяцев ремонта (в плане что ремонтировал я своё чудо сугубо в выходные) ....... мы завелись сначала не хотели ...... но после буксировке на верёвке за Т4 с 6-го круга мы завелись ............. теперь осталось малости доделать натяжной ролик на ремень ....... и так по мелочи ..... следующий этап уже електрика ну и торпеда))))

Добавлено (2014-08-05, 8:50 PM)
---------------------------------------------
помогите с такой проблемкой......... после того как мы потягали на тросе заводился нормально после того постоял несколько дней опять не могу завести при помощи стартера опять нет давления в тнвд

Добавлено (2014-08-07, 7:28 PM)
---------------------------------------------
так по результатам на сегодняшный день насос (ручной) вроде бы качает из сепаратора давит .......................... из ТНВД слабо давит но давит .......... так что заводится после простоя только после того как протягнуть два три круга (тоесть мертов 400 - 700) и то срывается из 2-3 передачи 

Подскажите что может быть и как эго лечить? менять насос на електрический? ............немогу понять причину почему не хочет заводится на "холодную"

 
viktaroДата: Четверг, 2014-08-07, 8:39 PM | Сообщение # 36
профи в ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
wanderer я уже писал тебе что нужно проверить подкачивающий насос .при прокруке стартером на выходе из насоса должно быть давление 0.8кг.я на своем аро вынужден был поставить электронасос с инжекторной волги. кстати об этом варианте есть информация в теме дв.127 вторая итретья стр.
 
WandererДата: Пятница, 2014-08-08, 6:18 AM | Сообщение # 37
профи в ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
viktaro, я знаю про это но мне нечем мерять давление (давление меряю на глаз есть нет или слабое) тему я перечитал от корки до корки подбираю насос паралельно прийдётся сделать манометр из подручных средств

Добавлено (2014-08-08, 6:18 AM)
---------------------------------------------
я так понимаю что електро бензо насос надо подбирать из рощёта 0,8-0,9 атм?

 
viktaroДата: Пятница, 2014-08-08, 3:47 PM | Сообщение # 38
профи в ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
электробензонасос с волги давит 3-4 атм.а наш  под.насос помануалу спогрузчикана котором стоит наш топ.насос мефин 3843драм должен давать при 100об.мин.-0.8кг а при 1000об.мин.3.7-4.4кг.т.е.с волги как раз.

Добавлено (2014-08-08, 3:47 PM)
---------------------------------------------
посмотри тему по дв. 127 стр 2 и 3.там об этом написано.

 
WandererДата: Среда, 2014-09-03, 7:11 PM | Сообщение # 39
профи в ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ребята обясните как ставить єтот бензонасос??? До ручного или после него????
 
степанДата: Вторник, 2014-09-09, 10:47 PM | Сообщение # 40
отвечающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Wanderer, вместо него.А на старый заглушки поставь
 
WandererДата: Среда, 2014-09-10, 6:47 AM | Сообщение # 41
профи в ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
и качать он будет постоянно??? дело в том (по каким причинам я понять не могу) что трудный запуск у меня на холодную дальше всё работает отлично, тоесть по моим соображениям нужно было накачивать топливо только для холодного пуска, ну а если ставить на постоянку что ещё ставить прийдётся?
 
viktaroДата: Пятница, 2014-09-19, 5:29 PM | Сообщение # 42
профи в ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
привет всем ароводам.столкнулся стакой проблемой  в последнее время увеличилось время запуска двигателя заметил что приходится дольше гонять стартерпока дв. запустится.после поиска обнаружил что перепускной клапан на выходе насоса вышел из строя не держит давление в корпусе насоса.подскажите если его заменить на клапан с мерседеса.я рассуждаю так подкачивающий насос аро дол жен давить от 0.9атм.и мерсовский клапан срабатывает при таком же давлении.кто что думает по этому поводу.
 
WandererДата: Пятница, 2014-09-19, 10:10 PM | Сообщение # 43
профи в ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
привет!! хочу попросить вашего совета так как немогу понять что творится с ДВС. Собственно проблема такова двигатель опять не запускается стартер крутится бодро кушая аккум, ничего не происходит.... свечи накалены но всё равно ничего не происходит .... купил бензонасос електрический но как поставить незнаю топливо уходит назад такое ощущения что перепускной клапан не держет ......на что его можно поменять?
 
bvvДата: Воскресенье, 2015-10-18, 1:20 AM | Сообщение # 44
вопрошающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
всех приветствую!
есть на примете ARO родной двигатель L27 неисправен, но в придачу отдают такой же вроде как рабочий. в процессе поиска попадаются машины с неисправным L27  с какими то смешными пробегами 7, 12, 15, 38т. км, у кого прокладка прогорела, у кого заклинил, у кого трещина, у кого форкамера. складывается впечатление, что этот двигатель какой то не жизнеспособный. что скажет уважаемое сообщество, как он ходит, стоит с ним связываться, или поискать машину с D127?


Сообщение отредактировал bvv - Воскресенье, 2015-10-18, 1:25 AM
 
oshustovДата: Воскресенье, 2015-10-18, 5:05 PM | Сообщение # 45
мало вопрошающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
bvv, приветствую! нет ли у вас лишних форсунок и свечей от этого двигателя на продажу?
 
mehanik49gordienkoДата: Воскресенье, 2015-10-18, 9:12 PM | Сообщение # 46
много знает o ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
bvv добрый вечер.у меня на аро240 как раз истоит л2.7.мое мнение по поводу надежности этого дв. не слишком положительное.во первых очень дорог ремонт ипроблема с поиском зап.час. в россии.оченьредкий дв. на него нужны детали только из румынии.да и качество их невысокое особенно топ.насоса.у меня кроме аро есть 116 мерс дизель так если бы не он то пришлось бы пешком.аро больше стоит чем ездит. сам ломаю голову с выбором дв.другой модели.
 
oshustovДата: Понедельник, 2015-10-19, 7:04 AM | Сообщение # 47
мало вопрошающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
mehanik49gordienko, а от чего лучше поставить двигатель? у меня вот есть 402, как вариант лучше?
 
WandererДата: Понедельник, 2015-10-19, 7:16 PM | Сообщение # 48
профи в ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
oshustov,  нужно смотреть по региону, смотря какие авто более распостранёные а всунуть можно любой двигатель хоть шести котловый от бмв без разницы ... любой будет ходить лучше чем аровский
 
mehanik49gordienkoДата: Понедельник, 2015-10-19, 7:20 PM | Сообщение # 49
много знает o ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
oshustov поставив 402 дв. ты получишь уаз31512 со всеми его характеристиками.в том числе иего расход топлива.сам себе голову ломаю какой инодизель взять.одно знаю что не румынский.мое мнение ставить надо чтото вопервых помощнее чтобы соответствовать современному дорожному движению.так как л2.7 в разгоне туповат хотя и тягучий.во вторых все зависит от средств на приобретение дв.например виэмовский не плохно в ремонте сложен а в хорошем состоянии дороговат для меня у меня имеется мерс ом616 после капиталки носним есть проблемы с редуктором переднего моста.последнее время я нашел инфу об установке на аро244 дв от фольксвагена горшковым игорем алексеевичем приведенной Wandererom расход топлива 7-8л. и запчасти легко найти.
 
WandererДата: Понедельник, 2015-10-19, 7:53 PM | Сообщение # 50
профи в ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
mehanik49gordienko, сам мучаюсь с установкой опель движка
 
Forum » Мастерская » Мастерская » Дизель L27D (Ремонт и обслуживание)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024