Посвящено ARO
Войти
Вы вошли как
Гость
Группа "
Гости "Приветствую Вас Гость | RSS
[ Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: mdn, maxaro, mukola  
Forum » Мастерская » Мастерская » ARO 10 лифт кузова (собрался лифтовать, у кого есть подобный опыт?)
ARO 10 лифт кузова
KostanДата: Среда, 2012-08-22, 3:27 PM | Сообщение # 1
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Друзья
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Собрался поднять кузов 10-ки на 5 см. У кого есть подобный опыт? Соображения?
Лифт не от скуки: автомобиль достался с переходными ступичными проставками толщиной 40 мм 6х139,7, дисками 15 дюймов и резиной 270/60R15. Также достался с частичным лифтом подвески: проставки под рессорами заднего моста 21мм. Колеса передние трут о ниши. Ниши колесные расширены, полости заварены, добавлены расширители арок. Изготовлены 20 проставок из капролона высотой 50мм. Штатно кузов сидел на 16 резиновых подушках между кузовом и рамой, две из которых установлены без болтов (амортизация только в одну сторону, без функции удержания на отрыв), а двух из четырех амортов сзади вообще не хватало:). Добавил еще две подушки под передней частью кабины аналогично парам под задней частью. Резиновые подушки-амортизаторы между кузовом и рамой оставлены родные, при детальном осмотре вполне функциональны. Болты оставлены М10 (для сравнения кузов УАЗ-Патриот держится на 12 точках болтами М10).

Вал рулевой ушел вниз относительно кузова - намерен расширить отверстие в кузове под родной пыльник (он жив и ничего ему не стало за 24 года) или подобрать пыльник легкопокупаемый и делать под него. Вал на карданах запаса хода ему хватает. Не хватит - отрежу кронштейн его крепления и переварю под свои длинные ноги smile
Глушитель переделаю, переприкреплю по-новому.
На фотах отчета восстановления 10-ки ребята еще и мотор подняли, но виден новый (появившийся) угол внутренних ШРУСов (дифф-полуоси). Обождем. ШРУСов не напасешься...
Вопрос в задачнике: как быть с рычагами КПП и РК? Шарнир рычага РК крепится на самой коробке - ушел вниз; шарнир рычага КПП на коробе кузова ушел вверх. Изначально кулиса рычага КПП по отношению к штоку находилась под углом около 30 град, теперь практически встала по прямой. Попробую подрегулировать ход рычагов через лючки КПП и РК - в результате не уверен. Не придется опускать место крепления шарнира рычага КПП в коробе кузовном-салонном дополнительной площадкой? Кто как решал?
Фоты скоро выложу...
 
KostanДата: Среда, 2012-08-22, 3:50 PM | Сообщение # 2
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Друзья
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Вота фоты
Прикрепления: 8694082.jpg (321.3 Kb) · 2915757.jpg (280.1 Kb) · 8764226.jpg (265.2 Kb) · 1853026.jpg (286.0 Kb)
 
KostanДата: Пятница, 2012-08-24, 1:28 PM | Сообщение # 3
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Друзья
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Зачем это было нужно, сказано выше. Теперь как это было:
Купил капролон - пруты диаметром 55мм, продаются на вес по 370 руб за 1кг. Отдал знакомому токарю, нарезал 20 проставок высотой 50мм под болты 10мм (сверлил 10,5мм). Купил 2 болта М10х95 на самые передние, 2 болта М10х140 на передние для крепления передних брызговиков, остальные 10 болтов М10х130. Гаек самоконтрящихся М10 соответственно. Проставок вышло больше за счет дополнительных рядом с имевшимися двумя под передним краем кабины. Родные резиновые подушки-амортизаторы вполне сохранны, оставлены. Взял четыре винтовых УАЗовских домкрата и два уголка по 140см. Затрат в пределах 1000руб. Неплохо запастись необходимым для обработки вскрывшихся мест кузова и рамы. Рекомендую делать самому. Плюсы: качество гарантировано, в зависимости от "поведенности" кузова добьешься, чтобы он плотно сел на раму, а не был на нее тупо натянут болтами, обработаешь места посадки проставок на кузов и раму и т.д и т.п.
Я своего поднял, но еще не решил с рулевой колонкой и рычагами КПП и РК. Есть соображения?
Прикрепления: 7799900.jpg (205.2 Kb) · 2820968.jpg (249.5 Kb) · 5992926.jpg (257.1 Kb) · 3108264.jpg (247.6 Kb) · 0742169.jpg (218.4 Kb)
 
KostanДата: Пятница, 2012-08-24, 2:26 PM | Сообщение # 4
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Друзья
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
И еще

Добавлено (2012-08-24, 2:24 PM)
---------------------------------------------
О проделанной работе для очень самостоятельных и не очень технически грамотных (коим являюсь, но делаю сам и единолично):
Провода штатные (если не навешано дополнительно) идут по кузову и с ним наверх уходят безболезненно. Шланги-трубки тормозные передние с запасом сделаны - без проблем. Трос ручника ослабить, чтобы не оторвать (крепится на кузове, идет на колеса с рамой). Снять "черепаху" (короб рычагов КПП и РК в салоне). Отсоединить рычаг КПП. Отсоединить рулевой вал от рулевого редуктора. Глушитель отсоединить либо снять.Глушитель в задней части (у меня переварен, выходит из под порога перед задней нишей - не хрен ему там делать) крепится к кузову - контролировать. Если машин не уронишь, крыльчаткой радиатор не сломаешь :-) Проверить, хватит ли хода патрубкам печки и радиатора. Топливопроводы и провод массы на бензобаке отсоединить. У меня задние брызговики были прикреплены к несущим на раме и расширителям на кузове - чуть задницу не оторвал! :-))Раму (колеса) на полу фиксировать, чтобы потом не гоняться ей за кузовом, который будет на домкратах :-)
И еще: бензобак снять, снять с него защитную рогожку (покрыт резинобрезентом снизу) очистить от ржавчины пока не прогнил, обработать. Вешать ли рогожку - от качества обработки бака...

Добавлено (2012-08-24, 2:26 PM)
---------------------------------------------
С рулевой колонкой и рычагами КПП и РК есть соображения?
Ладно, идем дальше...

Прикрепления: 8736175.jpg (235.8 Kb)
 
maxaroДата: Понедельник, 2012-08-27, 4:11 PM | Сообщение # 5
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
Лифтовал 24-ку на 2' (54mm).
Грабли :
1. рычаг ручника закреплён на раме, и, после лифта, перестал ложиться горизонтально (не глобально, но напрягает)
2. система охлаждения-отопления: радиаторы закреплены на кузове. Были большие проблемы с "конфигурацией" шлангов двигатель-радиатор, особенно это актуально для 127-ого мотора.
Также, стала легче "воздушиться" печка.
3. пришлось приподнимать, для визуальной гармонии линий, (на высоту лифта) задний бампер. Передний нормально смотриться на прежнем месте.
4. кузовные болты стали ощутимо длиннее. Это не есть хорошо с точки зрения надёжности крепления кузова.
5. занимать и покидать место водителя стало тяжелее. Пассажиры, особенно пожилые, также не в восторге.
От земли до порога 460мм (если не изменяет память)
6. рулевой редуктор на 24-ке перед подвеской, на переднем конце лонжерона, поэтому с рулевым карданом тараканов не было.
7. рычаг коробки стал "короче", что явилось только на пользу, а раздаточный "утонул" в "дырке" совсем. Был удлиннён надставкой (стала переключаться одним пальцем biggrin )
з.ы. пока баки не сгнили совсем - "рогожу"убрать, всё зачисть и покрыть хорошей краской или грунтом на эпоксидной основе. "Рогожу" выкинуть.
 
KostanДата: Вторник, 2012-09-04, 7:28 PM | Сообщение # 6
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Друзья
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
1. Рычаг ручника закреплен на кузове, трос на колеса отпущен, визуально не укоротился
2. Радиатор охлаждения на кузове, ушел вверх относительно крыльчатки (постоянный обдув): крыльчатка выступает ниже радиатора на 3см (диаметр "пропеллера" 30см). Должно хватать в Мурманске, в перспективе - принудительный обдув эл.мотором. Радиатор и мотор отопителя находятся в кузове, длины шлангов-патрубков хватило. Про завоздушивание печки пока сказать не могу.
3. Бамперы рукотворные из труб (единственный в области автомобиль, какие должны быть никто не знает:-)). Большое (внешний вид) видится на расстоянии: выеду из гаража, определимся с эстетикой... Однозначно: брызговики новые нужны.
4. Кузовные болты стали длиннее, но точек опоры тоже стало больше. Болты оставлены М10 - не стал менять втулки кузова (их диаметр 10,5-11мм). Повторюсь : для сравнения кузов УАЗ-Патриот держится на 12 точках болтами М10, - а он значительно тяжелее. К тому же у меня roadster - так на нем написано biggrin (soft top) - тент. Надеюсь не срежет болтики...
5. Залазинг-вылазинг не осложнился (во мне 190см biggrin ), впечатлениями остальных позже поделюсь... С пожилыми и вправду будет не до шуток. От земли до порога в передней его части 470мм, в задней части порога 490мм (при том что убрал проставки из под рессор).
6. Рулевой редуктор на 10-ке также перед подвеской, на переднем конце лонжерона. Рулевой вал из двух частей, на двух карданах. Отверстие для вала рулевой надо расширить книзу соответственно высоте лифта кузова. Стенка моторного отсека имеет выступ в сторону двигателя в месте прохождения рулевого вала, - вот в него кардан и уперся. Постарался отобразить на фото. Буду делать вместо дырки отверстие и фигурную заплатку под изгибы переборки и уплотнитель.
7. Рычаг РК просто утонул (крепится на корпусе РК), - или наращивать, или делать отверстие в рукоятке, вставлять туда свой палец и переключать этим пальцем surprised Рычаг коробки крепится на коробе со стороны кабины - попытаюсь регулировать через лючки - как бы не пришлось опускать. Что даст регулировка расскажу позже, только сегодня спустил с домкратов - занимался рессорными проставками и обнаруженной ржавчиной кузова. Гараж не свой, а хочется успеть все. У нас ночами уже +2С...
Бак ободрал, зачистил, обработал восстановителем ржавчины, покрыл защитой днища Body 950, затем сланцевой битумной мастикой. Рогожу также намастичил и прилепил на бак на крепежные лепестки - надеялся на лучшее, думается приклеил. Хотя, окажись на юге, все это может стечь черными соплями... Неужто отрывать рогожу? И бак перекрашивать эпоксоосновными? Непросто его одному ставить - упирается резиновыми амортизаторами в передней части, битум недосох, скользкий, липкий не вовремя, домкраты кончились, дело было ночью, позвать некого, валенками бак подпирал...
Спасибо за подсказки, жду еще. Фоты ниже

Добавлено (2012-08-28, 2:21 PM)
---------------------------------------------
Уронил фотоаппарат. Снимков снизу пока не будет sad surprised angry

Добавлено (2012-09-04, 7:28 PM)
---------------------------------------------
Зарезал "черепаху", варить буду, лишь бы суп получился... Фоты вскоре
Кулиса рычага КПП под углом к штоку КПП и к рычагу переключения передач (постарался отразить на фото), да еще и смещена вниз (имею ввиду центры шарниров) от штока к рычагу - шарнир рычага ниже шарнира штока. Таким образом при переключении передач конец рычага КПП с шарниром вращается по малому радиусу, а шарнир штока - по большому. В результате лифта кузова кулиса встала практически горизонтально: несоосность нарушена, передачи толком не переключаются. Регулировка положения вилок(лапок) через лючки возможна лишь для штока РК. Для восстановления упомянутой несоосности (да простят меня технари) необходимо либо опустить шарнир рычага переключения передач на прежний уровень, либо поднять соответственно на туже высоту от полученной горизонтали. Еще никто не заснул? wink Отрезал у "черепахи" 5см от основания (высота лифта кузова), вставил вершки в корешки. Сваривать не буду во избежание образования труднообрабатываемых впоследствии карманов, соединю болтами. Техгнологическая версия на саморезах (проба пера) biggrin

Прикрепления: 2364670.jpg (146.5 Kb) · 9604374.jpg (183.2 Kb) · 2170776.jpg (157.8 Kb) · 8090998.jpg (163.0 Kb)
 
KostanДата: Среда, 2012-09-05, 2:18 PM | Сообщение # 7
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Друзья
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Фото кулисы(тяги, как там ее... правильно), вырезанных отверстий, резаной и установленной "черепахи"
Прикрепления: 1600137.jpg (78.2 Kb) · 0569128.jpg (71.3 Kb) · 1903226.jpg (71.4 Kb) · 2563328.jpg (67.8 Kb) · 4499458.jpg (74.2 Kb)
 
KostanДата: Среда, 2012-09-05, 2:19 PM | Сообщение # 8
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Друзья
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
и установленной "черепахи"...
Прикрепления: 1861438.jpg (73.0 Kb)
 
eltalivanДата: Четверг, 2012-09-06, 8:03 PM | Сообщение # 9
мало вопрошающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Очень хорошо .. Я думаю, Костан сделать то же самое в моей ARO ...... привет из Венесуэлы

Venezuela, ARO 10,4 2000, motor DACIA 1.6 cc
 
KostanДата: Среда, 2012-09-12, 2:27 AM | Сообщение # 10
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Друзья
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Про то же самое, то бишь лифт кузова именно на 5см. ( предполагаю на 3 см. пройдёт совершенно безболезненно) дорасскажу по ходу событий.
Обрезанная черепаха заболтована, установлена. Передачи включаются нормально. Теперь с рулевой ковыряюсь: вал рулевой колонки ушел по наклонной вниз на 5см. (высота лифта кузова) и баранка (рулевое колесо) упёрлась в переключатели поворотов и дворников. То ли выгнуть переключатели, то ли развернуть их в обратную сторону, то ли изменить конфигурацию кронштейнов крепления рулевой колонки. Склоняюсь к последнему. К тому же кардан между рулевым валом и рулевым редуктором под предельным углом - это видно на фото, - не есть хорошо. Надыть ему свободы добавить - натерпится ещё...
Из Венесуэлы - оченно приятно, спасибо. Уго Чавес с листиком коки как национальной традицией - BEST !!! Он их даже не утёр, а просто уткнул!!! Это по-нашему. Детям рассказал, буду внукам рассказывать, ежели доживу до внуков... "ARO 10,4 2000, motor DACIA 1.6 cc" - инжектор, а КПП какая? Это правда, что вариации ARO 10 и сегодня выпускаются не то Португалией, не то Бразилией или как там дело обстоит? Хочется узнать от живого человека, а не из газетных вырезок
Вижу: есть просмотры темы - оттого продолжаю писать. Просьба ко всем просматривающим: любые вопросы, возражения, предположения - не сочтите за труд - напишите! Ведь можно жизнь потратить на то, чтоб казаться умнее... Но умнее от этого не станешь, а жизнь пройдёт... Эх забанит меня модератор... surprised Процесс в ходу и лишняя мысляга окажется совершенно нелишней. Таким образом мои действия могут быть полигоном для всеобщего размышления, - всё вариабельно, пока не закончено, не застыло, не покрылось коркой и т.д. wink

Добавлено (2012-09-09, 4:15 AM)
---------------------------------------------
И вот ещё: в раздырявленное отверстие переборки кабина-моторный отсек для рулевого вала попало отверстие тросика спидометра. Для него, тросика, и и имелась фигурность переборки - дабы он проходил сквозь неё без лишних изгибов. Тоже необходимо учесть

Добавлено (2012-09-12, 2:27 AM)
---------------------------------------------
Выяснилось, что кардан рулевого вала, ближний к редуктору, при лифте 50мм начинает заедать - то бишь работает под предельным углом. Однозначно: необходимо изменить угол наклона рулевого вала. Сниму кронштейны крепления рулевого вала. Нижний кронштейн приварен к втулке (колонке) рулевого вала, верхний кронштейн держит рулевой вал болтами. Сниму оба. Расскажу позже...

 
KostanДата: Среда, 2012-11-07, 5:23 AM | Сообщение # 11
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Друзья
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
По рулевой: вторая (ближняя к рулевому колесу, вращающаяся в пластмассовых втулках, имеющая прорезь под замок) часть рулевого вала удлинена на 2,5см. Место крепления этой части рулевого вала опущено на 2,5 см (на фото стоят "технологические" гайки по 12 и 13 мм). Угол наклона этой части рулевого вала изменен на больший. Таким образом уменьшен угол наклона передней части рулевого вала (прилежащий к редуктору). Оба угла получились порядка 23 градусов. Удлинение вала необходимо для работы подрулевых переключателей. Вал вращается свободно, без заеданий.
Прикрепления: 9393404.jpg (151.2 Kb) · 2807350.jpg (128.4 Kb) · 1043466.jpg (135.9 Kb)
 
KostanДата: Среда, 2012-11-07, 5:33 AM | Сообщение # 12
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Друзья
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Обнаружена возможность выбора и регулировки забора воздуха для печки: "забортного" или из салона. Может у кого уже есть, для меня явилось приятной неожиданностью. Установлена шторка-заслонка с ручным приводом тросиком. У нас зимой прохладно бывает wink

Добавлено (2012-11-07, 5:32 AM)
---------------------------------------------
Воздуховод от нагнетателя-вентилятора печки к радиатору представляет собой металлический короб с двумя плоскостями "на улице". Чтобы не греть улицу изолирован пластмассовым листом с "загибонами". Пусть теперь греет "родное" железо, да и конденсата на коробе будет меньше. Видно на предыдущем фото.

Добавлено (2012-11-07, 5:33 AM)
---------------------------------------------
Да на этом же фото! Никогда я не пойму "интуитивно понятный интерфейс" cry

Прикрепления: 0847612.jpg (105.1 Kb)
 
KostanДата: Суббота, 2013-01-19, 8:07 PM | Сообщение # 13
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Друзья
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Не знаю у кого как, а в моем авто горячий тосол шел к радиатору отопителя от помпы (выход влево по ходу движения, загиб патрубка вправо), в салон с пассажирской стороны, там находился кран, позволяющий включить 2 или 4 трубки радиатора отопителя. Затем два патрубка к этим двум парам шли под панелью справа-налево (по ходу движения) и со стороны водительской впадали-таки в собственно, радиатор. Я посчитал это расточительством. Теперь патрубок с горячим тосолом идет от помпы над клапанной крышкой в сторону водителя, куда перенесен кран, после чего, раздвоившись, сразу в радиатор, для чего в переборке салон-моторный отсек продырявлено :-) специальное отверстие. Опять же: У нас зимой прохладно бывает wink

Добавлено (2012-11-07, 5:44 AM)
---------------------------------------------
Последнюю фоту случайно прилепил, может модератор отрежет, я уже не смогу...

Добавлено (2012-11-07, 5:46 AM)
---------------------------------------------
Приятный сюрприз: верхняя площадка "клыка" рамы встала на один уровень с плоскостью брызговика. Теперь сюда можно будет ящичек для полезной мелочевки присобачить. biggrin

Добавлено (2012-11-07, 5:55 AM)
---------------------------------------------
P.S.: на случайно прилепленной фоте Дастер еще до лифта кузова. Фотку результата потом выложу.

Добавлено (2012-12-03, 3:25 AM)
---------------------------------------------
Кто бы советом поделился... А я между тем начинаю заканчивать лифтовать со всеми попутными переделками.

Добавлено (2013-01-19, 8:07 PM)
---------------------------------------------
Вот между прочим более 400 просмотров темы... Написали-подсказали только двое - спасибо огромное. Напрашивается вывод - остальные смеются и крутят пальцем у виска. Тогда напишите, над чем ржёте - это тоже информация! А я между тем скоро начну доделывать :-))...

Прикрепления: 2186361.jpg (123.6 Kb) · 6943051.jpg (100.2 Kb)
 
maxaroДата: Воскресенье, 2013-01-20, 7:53 PM | Сообщение # 14
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата (Kostan)
Вот между прочим более 400 просмотров темы... Написали-подсказали только двое - спасибо огромное. Напрашивается вывод - остальные смеются и крутят пальцем у виска. Тогда напишите, над чем ржёте - это тоже информация! А я между тем скоро начну доделывать :-))...
Не заморачивайся, продолжай в том же духе.
Интересно окончание процесса!
 
KostanДата: Вторник, 2013-03-12, 3:47 PM | Сообщение # 15
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Друзья
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Выкатился из гаража, попрыгал по сугробам: трансмиссия работает, колеса не задевают. Все что переделал - работает.
Осталось всего ничего: выгнуть рычаг КПП (ушел вниз и назад), сделать новые брызговики, чтобы домкратить по всему периметру: усилить бамперы, установить рок-слайдеры (пороги-усилители либо под родными порогами, либо вынести наружу кузова - начну делать, определю), покрасить расширители арок, попробовать резину 235/75/15, а также попробовать ее без ступичных проставок... и всяко-разно по мелочам... Фото получилось не ахти - у нас тут полярная ночь да пурга с метелью однако...
Прикрепления: 2638701.jpg (259.6 Kb) · 9050105.jpg (234.2 Kb)


Сообщение отредактировал Kostan - Вторник, 2013-03-12, 5:20 PM
 
maxaroДата: Суббота, 2013-03-16, 10:30 AM | Сообщение # 16
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
Зачётно!
Ждём фул хд пикчерз после окончания метелей!
Удачи!
 
KostanДата: Воскресенье, 2013-06-23, 1:37 PM | Сообщение # 17
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Друзья
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Фоты будут. Обещано. Вот фотоаппарат починю... все руки не доходят...
Вот уже скоро начну заканчивать...
Вопрос по ходу работ: намерен сделать усиленные бамперы и защиту порогов для поддомкрачивания по всему периметру. Ранее планировал защиту порогов от рамы под родные пороги - там места хватает для " трубы прямоугольног сечения" примерно 45х30мм. Для подведения клыка домкрата его (клык)  придется удлинить, но тогда конструкция, мне кажется, будет "вертлявой". Было дело: поддомкратил за задний бампер - менял колесо - дунул ветер - машин упал :-( Ход подвески приличный, парус ввиду большого сарая тоже большой... Так что защиту порогов (рок-слайдеры такие штуки называются) придется выносить за пределы кузова - а не хотелось бы...
У кого есть опыт, мысляги?

Добавлено (2013-06-23, 1:37 PM)
---------------------------------------------
В отношении болтов кузов - рама: ARO-10 имеет 14 болтов М10, рассверливать кузовные втулки под М12 не стал - должны удержать прежнего диаметра. Нынче случилось лифтовать Nissan Patrol Y60 GR 28TD: кузов гораздо тяжелее, но крепится к раме 10 болтами, из них: по паре М12 (перед и зад) и 6 болтов М10 (резьба "катаная") в средней части ! И это серьёзный ипонский машин !? (А задираю я его либо на 6см, либо на 7,5см - там-то уж придется рассверлить цетральные кузовные втулки под М12 :-)) Так что румыны, на мой взгляд, серьёзнее к делу отнеслись. Ура АРОстроителям!


Сообщение отредактировал Kostan - Воскресенье, 2013-06-23, 1:44 PM
 
KostanДата: Воскресенье, 2013-06-23, 1:42 PM | Сообщение # 18
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Друзья
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Для одной из "запасных" капролоновых проставок дело нашлось: сделал из нее крепление домкрата к кузову, чтобы тяжесть такая не гремела, не болталась. Вместо резинок впоследствии будет ма-а-аленький, но функционально-пользительный ящичек, например для буксировочного троса...
Прикрепления: 9896001.jpg (97.2 Kb) · 2850390.jpg (105.7 Kb) · 5022823.jpg (93.5 Kb)
 
Rysi4Дата: Понедельник, 2014-03-24, 9:13 PM | Сообщение # 19
профи в ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Собирал свой трактор после кап ремонта. Решил лифтануть.  Докладаю: на дорожных машинах Камаз ,Зил и тд стоят резиновые отбойники . Сь ездил к ребятам.  Взял 3 шт Б.У  Нарезал сколько надо и по высоте как душа пожелает. Режится обыкновенным электролобзиком, только по кругу болгаркой наметил. Берем сверло на 12 отверстия получаются на 10 , болт входит как по маслу. всё удовольствие 2 бутылки пива. Фотки скину позже.
 
KostanДата: Вторник, 2014-03-25, 5:10 AM | Сообщение # 20
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Друзья
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Rysi4 - Владимир привет. На сколько поднял кузов? Отбойники примерно представляю - типа "клыков"? Уже закончил? Внутрь подушек-амортизаторов втулки стальные ставил? По мне если без втулок больше чем на 30мм - будет кузов раскачиваться и болты (10мм) погнёт или срежет.
Фоты жду!
 
Rysi4Дата: Воскресенье, 2014-03-30, 8:29 PM | Сообщение # 21
профи в ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Kostan, Привет !!! ширина подушек делается па ширине лонжерона. Я на каждый поставил по 2 подушки  и того 16 шт. 2 лонжерона средних удлинил. втулки стоят. но площадь подушки такова что и без них не расшатает. сфотать некогда как соберусь скину. Лину хоть на весь лонжерон делай. Высота 70 мм.
 
KostanДата: Вторник, 2014-04-01, 3:59 PM | Сообщение # 22
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Друзья
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
На весь лонжерон конечно запросто, но при большой площади подушки образуются пустоты, там пыль и влага, там будет гнить... Насчёт не расшатает и не срежет 10мм болты - будем посмотреть, раз нельзя моделировать  процесс. 70мм - здорово! Рулевое и "черепаху" - я там писал в начале - переделывал? Как? На удлинённые лонжероны можно пороги силовые приделать домкратить удобнее - не планируешь? Фоты очень хочется, да я сам уже год фотик ремонтировать не могу собраться...
 
Rysi4Дата: Среда, 2014-04-02, 9:09 PM | Сообщение # 23
профи в ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем Респект и уважуха  !!!!!!!111Это черновой вариант. Всё будет разбираться ,зачищаться ,собираться. Передняя рамка середина вырезана ,радиатор посажен ниже, фары планирую с 5 жиги. . Подушки видны.примерно так по всему кузову. Только тут болты на 8. Зато щас удобно передок разбирать, как конструктор Лего.

Добавлено (2014-04-02, 9:09 PM)
---------------------------------------------
Да кстати под домкрат у меня 8 точек на раме, на удлинённых лонжеронах 4 и по 2 спереди и сзади. Насчёт пыли и камней. Берём мастику( КАРДОН)

разогревает наносим на подкрылки или куда надо. Ждём когда схватится но ещё липнет Берём строительную сетку (стекловолокно 2 мм ) накладываем и ещё слой Кардона и так раза 3 . Высыхает получается песня. Проверено!все подкрылки так заделаны были до ремонта. Правда потом чтоб снять пришлось газовой горелкой выжигать.

Прикрепления: 5724297.jpg (105.8 Kb) · 5429561.jpg (126.0 Kb) · 1047680.jpg (123.3 Kb) · 9496619.jpg (118.5 Kb)
 
KostanДата: Четверг, 2014-04-03, 9:43 AM | Сообщение # 24
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Друзья
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Радиатор сместил вниз чтобы совпадал с вентилятором? Я штатному "пропеллеру" крылышки подрезал - зимой это даже не плохо, для летней жары (жары-то на Севере почти и не бывает) буду ставить принудительный вентилятор, включаемый от датчика температуры тосола.  Или ты хочешь поставить радиатор прежней ширины, но большей высоты - у вас всё-таки есть жаркое лето?
У меня фары от Москвича, сделаю вентилируемыми, поставлю галогенки помощнее. Всё же мне кажется "сыграют" болты при таких высоких подушках - я именно поэтому на капролоновых проставках поднимал.
"под домкрат у меня 8 точек на раме, на удлинённых лонжеронах 4 и по 2 спереди и сзади" - это-то хорошо, но под какой - под УАЗовский домкрат? Насколько лонжероны удлинял, выносил за пределы кузова? Я поднимал таким - едва хватает - ход подвески большой. А у реечного домкрата (хай-лифт, хай-джек) клык короткий - стойка в кузов упирается, поэтому хочу делать выносные пороги и усиленные бамперы (они у меня всё равно самодельные - металлические).
Про Кордон со стекловолоконной сеткой спасибо - попробую на своих подкрылках, а то собрался локеры мастерить. А ведь можно наверное по этой же методике сделать локеры и закрыть дыры в колёсных арках между кузовом и клыками рамы спереди и кузовом и рамой сзади? Будут съёмные и выжигать не придётся. Как думаешь?
И ещё: что это за приборчик у тебя рядом с помпой на фото?
С рулевой и кожухом рычагов КПП и РК в салоне (черепахой) что делал?
При таком лифте под кузовом между рамой и порогом можно дополнительный бак забабахать - я примеряюсь, но ещё не начал.

Добавлено (2014-04-03, 9:43 AM)
---------------------------------------------
Насчёт легкоразборной морды - хорошо, я за свою ещё не брался, потому что думаю сразу площадку под лебёдку пристраивать. Лебёдка наверное будет ручная, чтобы полегче и попроще: мне важно вытянуться, а на 15 минут быстрее или медленнее - дело десятое, я "гоняться" не планирую, важнее самостоятельность (точнее самовыезжаемость) - со знакомыми ребятами-металлистами ездили гружёные железяками на убитых УАЗах (с небольшими нюансами :-) ) по тем местам и дорогам, где потом трассы для Арктик-Трофи прокладывали - спокойненько, не лебедясь, ребята удивляются - как здесь можно застревать?! Не в обиду настоящим джиперам, но ведь нельзя забывать, что одно дело - проехать и другое дело - промчаться...;-)

Прикрепления: 7094340.jpg (81.7 Kb) · 1495185.jpg (101.2 Kb) · 1160398.jpg (76.6 Kb) · 8843062.jpg (97.9 Kb) · 1030471.jpg (81.3 Kb)
 
Rysi4Дата: Пятница, 2014-04-04, 7:36 PM | Сообщение # 25
профи в ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Константин ! Привет !! Всем респект !!!  Вентилятор у меня электро с жиги. Датчик включения на помпе ( или что от неё осталось) зайди замена помпы там есть фото. По фарам , стояли москвичёвские ставить не советую , год и хана отражателям. Домкрат как тебе такой вариант ? На передний лонжерон сразу за колесом приварена профильная труба 60-25 прям по обрез кузова , сзади перед рессорой тоже лонжерон тоже самое. в него вставляем домкрат на лапе которого приварен профиль 40-20. Домкрат переделал сам на фото видно. лучше найди со старой волги. но и с жиги идёт.
вариант гаражный но принцип ясен. Приборчик- манометр давления масла вкручивается заместо контрольки без переделок. Шланг длинный вывожу на торпеду. Черепаху сделал , кстати люк расширил. скину позже. Кстати переднюю балку выкинул и поставил 50 -50 верх рамы посадил , тоже лебёдку хочу забабахать. Кстати мы с тобой типа земляки . Я на Северах 30 лет отработал Норильск, так что тундру исколесил вдоль и  поперёк . По охоте и рыбалке скучаюююююю !!!!!!!!.
Прикрепления: 4454400.jpg (112.9 Kb)
 
KostanДата: Пятница, 2014-04-11, 3:12 PM | Сообщение # 26
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Друзья
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот при 6 точках поддомкрачивания остаётся только один плюс выносных порогов - защита родных порогов от камней и неприятностей, ну ещё с них можно в кузов запрыгивать (у меня тент съёмный) и снег с крыши счищать (после лифта на высокой резине при моих 190см я уже плохо достаю)... То есть ты меня почти отговорил... Подумаю ещё...
Волговский домкрат - тоже хорошо, но вот он в 5-ти см от борта автомобиля. У меня бывало не раз: поддомкратил, ветер дунул (не зря у нас есть "города летающих собак") и автомобиль свалился (парус большой, устойчивость на домкрате маленькая) - это хорошо я пока под бамперы домкрачу, а если сбоку - борт помнёт - жалко... Я даже резинку с собой вожу - капот в открытом состоянии фиксировать - разок прихлопнуло ветром по башке, а могло и об ветровую раму размолотить...
Так а если манометр масляный стоит на движке - шланг на приборную зачем - к указателю, то есть дублируется? Я планирую датчик жигулевский в мотор с указателем (от "классики") куда-нибудь к приборной, доверия к контрольной лампочке немного (а вдруг перегорит?), да и другое дело, когда видишь как давление меняется, а не то что: вот теперь пропало.
А с охотой и рыбалкой у нас все сложнее и сложнее: даже местнорожденным квоты позакрывали, тенденция такая - лицензии, "упакованные" базы для имущих, но пока ещё не всё заполонили можно съездить, но всё дальше и дальше приходится... :-( Просто я не люблю покупной "организованный" отдых - своих аниматоров у костра хватает :-)
А про Севера я тебя очень хорошо понимаю и тоже стараюсь страховаться и дублировать: Север ошибок не прощает и подобные хорошие привычки потом не выветриваются...
 
Rysi4Дата: Суббота, 2014-04-12, 10:24 PM | Сообщение # 27
профи в ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Kostan, Привет!! Всем респект и уважуха!! С начала про манометр, у меня пол шитка в отключке новый достать не реально буду выкидывать. Спидометр и прочее буду собирать на торпеде, спирометр хочу электро поставить, остальное был в авто магазине: ребята привезли классные приборы , они все идут с датчиками и диодная подсветка. Только цена кусается на пенсию не разгуляешься но мои будут меньше кушать biggrin .
Полазаю в инете мож найду подешевле. торпеду буду сам делать потом выложу.насчёт домкрата оставь 4 точки бампер , буфер -хватает. Про ветра сам знаю-Норильск  в переводе с народного (Дует на рыло ) smile Сам в чёрную пургу не раз попадал из Краза через окно вылазили. Про рыбалку везде такая лабуда,не то что раньше. Миром правит Иуда!! Удачи всем нос по ветру прорвёмся.                                                                                P,S     А- вопрос Админам видео только через ютуб можно кидать? Ведь у каждого есть что показать.
 
KostanДата: Понедельник, 2014-04-14, 12:03 PM | Сообщение # 28
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Друзья
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Здрво! Приборная панель должна подойти от Рено погугли (Google) какой модели - по картинкам сразу будет видно. Пол-щитка в отключке - там шлейфы по 3-4 провода максимум - самому напаять недолго. По поводу цифровых приборов - я конечно не профессиональный водитель, но вот по мне: за стрелочными я могу следить краем глаза, боковым зрением, а цифры надо прочесть, понять, сделать вывод... Обрати внимание на пилотские кабины - там не цифры, там стрелочки, их очень много и глаз хватает (взгляд охватывает). У меня электронный вольтметр-тахометр-часы (три в одном) - так я как тот военный с электронными часами в анекдоте: -дяденька, который час? - 11:48, ага, 11 разделить на 48...... ... тебе надо - ты и дели!!! :-) Стрелочные в нишах, правильно расположенные + диодную подсветку самому сделать - два пальца об асфальт... Плюс к тому электронный спидометр ставится в разрыв стандартного троса спидометра (обычно над выходом из КПП) и это вот его звено (с датчиком на эффекте Холла) почти сплошь пластмассовое - очень скоро умирает... Так что я бы не стал...
Торпеду у меня делал предыдущий хозяин - она сварена из аллюминия , приборная родная вставлена в аллюминиевую - лишних отверстий не наделать - ослабишь - только лепить выносные указатели приборов. Так что тут надо семь раз проехать, чтобы знать, какая она тебе нужна...
Насчёт поддомкрачивания буду думать и пробовать...
А на счёт видео - пока не ответили - кидай ссылки на видео (которое разместил на Ю-Тубе) - будем смотреть и качать. Я когда фотик отремонтирую тоже... когда отремонтирую... ;-)
 
Rysi4Дата: Понедельник, 2014-04-14, 8:58 PM | Сообщение # 29
профи в ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет !!!! У меня вообще торпеды нет как токовой всё срезал и выкинул. Рамку лобовова усиливал + стойки дверные переварены . так что лепи что хочешь. А торпеда стояла С Сааба переделанная, седушки кстати с Ауди. Так что делай что хочешь.Приборы стрелочные а не цифровые просто сделаны класссно и идут вместе с датчиками вот в чем фишка . И еще на торпеду под них вставки готовые . можно хоть на потолок прилепить. Спидометр у меня у дружбана на уазе переделан - ездит пока доволен . Шлейфы паять лень да и не нравиться она мне. Бум думать. Кстати на капот стойки газовые подкинули попробую поставить      Ютуб---http://youtu.be/vZOiGxA0vFo.

Сообщение отредактировал Rysi4 - Вторник, 2014-04-15, 9:41 PM
 
KostanДата: Среда, 2014-04-30, 5:17 PM | Сообщение # 30
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Друзья
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
А вот и не хватает мне поддомкратных мест: то ли ветер сильный, то ли руки-крюки: примерял разные колеса (что лезет, что не лезет - если интересно - могу поделится фотками и замерами, кратко: при лифте кузова 50мм - например шины УАЗовский "стандарт" 235/75/15 (29 дюймов) и Mitsubishi Pajero - 32 дюйма, могут быть использованы только на зад - так что "на крайняк" можно стрельнуть у кого-нибудь запаску (у меня диски на 6 шпильках и PCD-139,7 ) - так вот: снова ветер дунул - машин упал... заодно сломал УАЗовский винтовой домкрат, к тому же чужой... Домкратил под переднюю часть рамы, где отверстие для шакла или "серьги"... Что-то надо придумывать...
Rysi4 - после лифта кузова 75мм колёса побольше будешь ставить? С покупкой дисков нельзя горячится - в передние арки не всякое полезет - надо вылет колеса учитывать...
Приборы в своих корпусах - хорошо, если одномастные, а если разномастные, а если потом добавить ещё что-то понадобится? Я своих корпусов налеплю, как руки дойдут...
Видео твое на "Ю-тубе" - здорово! Молодец! А я вот думаю: у нас либо снег и лёд, либо камни - колёса проскальзывают, а у вас там глина - вот полуоси и рвутся, - так на каких будешь колёсах ездить?
Как стойки передние газовые - примерял, ездил? Если получилось - от чего?


Сообщение отредактировал Kostan - Среда, 2014-04-30, 5:24 PM
 
maxaroДата: Пятница, 2014-05-02, 6:27 PM | Сообщение # 31
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата Rysi4 ()
Ютуб---http://youtu.be/vZOiGxA0vFo

... однако коменты сочные smile ! ...
правда, детям, и, беременным - не рекомендуется smile
Люто гоняете!
 
Rysi4Дата: Понедельник, 2014-05-05, 11:46 PM | Сообщение # 32
профи в ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет Мастерам ! Костя делай домкрат как у меня, поставь на лапу ограничитель и ты его шиш свалишь. До стоек руки не доходят время нет , насчёт резины пока 0 ,финансы поют романсы дочке дом достраиваю. Ну а так все о кей прорвёмся !!!!!!!! это фото на закуску.
Прикрепления: 7179459.jpg (5.3 Kb) · 6613544.jpg (3.0 Kb)
 
KostanДата: Суббота, 2014-07-05, 4:29 AM | Сообщение # 33
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Друзья
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Володя, по фотам судя - нешуточно ты вездеход эскплуатируешь... на всю катушку, - здорово! А вот по поводу волговского домкрата - подставил, а толку - у меня от земли после лифта кузова на 15-х колёсах - пол-метра, это значит - домкрат уже закончился, а ставить его на возимый с собой пенёк - ещё быстрее свалится... У меня хай-лифт-хай-джек на метр с лишним - буду под него мастырить...
 
Rysi4Дата: Вторник, 2014-07-22, 6:47 PM | Сообщение # 34
профи в ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Народу респект !!!!! И уважуха!!!! Костя у меня волговский домкрат раздвижной. высота подъёма 1.5 метра куда больше . посмотри на фото .
 
KostanДата: Четверг, 2014-07-24, 5:15 PM | Сообщение # 35
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Друзья
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Фото не прицепил... Где смотреть? Волговский раздвижной - это два вместе сварены? Покажи, интересно!
 
KostanДата: Воскресенье, 2018-07-08, 11:37 AM | Сообщение # 36
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Друзья
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Прикидывал выносные усилители от кронштейнов рамы до краёв кузова для поддомкрачивания - всё правильно, всё сходится... и делать уж совсем
было собрался... Но... Но ведь у меня же тент! А за ним ухаживать надо: автомобиль ставить наперекосяк - чтобы вода с крыши сливалась, лёд не
намерзал, тент не продавливался, снег с крыши счищать вовремя - иначе хана ему... А заказывать тент - дорого, а шить - долго... Надо будет на
зиму площадки съёмные под тент ставить - чтобы не провисал под тяжестью воды, снега, льда, но он по ним при езде хлопать будет...  Вообще надо
будет сделать съёмный жёсткий верх для зимы... А пока что - пока что выводить точки для поддомкрачивания кузова или делать выносные пороги -
работа почти та же... А без порогов снег чистить я уже не достаю - всё летит как раз за пазуху и за шиворот... А с порогов летом можно будет
сразу в кузов запрыгивать - минуя двери...  К тому же я лифтовать хочу ещё немножко кузов... Тогда и о дополнительном баке можно будет
подумать...

Ребяты-ы-ы! Кто-нибудь пороги на 10-ку ставил серьёзные? Опять мне первому шишки набивать что ли?

Кстати, Rysi4, как рулевой вал поживает при лифте 70мм - карданчик и полукарданчик (в салоне, ближе к рулевому колесу) - углов работы
хватает, не заклинивает?

Добавлено (2018-07-08, 11:37 AM)
---------------------------------------------
Будто бы нет на свете больше лифтованных ARO-10... Будто бы информация об этом - страшная тайна... Будто бы я все сделал настолько хорошо, что лучше - просто невозможно... Будто бы нет на сайте ни одного толкового теоретика...

Сообщение отредактировал Kostan - Пятница, 2015-07-10, 11:37 PM
 
Forum » Мастерская » Мастерская » ARO 10 лифт кузова (собрался лифтовать, у кого есть подобный опыт?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024