Посвящено ARO
Войти
Вы вошли как
Гость
Группа "
Гости "Приветствую Вас Гость | RSS
[ Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: mdn, maxaro, mukola  
Forum » Мастерская » Мастерская » Iveco F1A, F1C
Iveco F1A, F1C
maxaroДата: Воскресенье, 2012-11-11, 5:29 PM | Сообщение # 1
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
Немного о моторах
Прикрепления: dizelniy-dvigat.doc (448.0 Kb) · dizelnyi-dvigat.doc (448.5 Kb)
 
maxaroДата: Воскресенье, 2012-11-11, 5:39 PM | Сообщение # 2
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
Ещё

Прикрепления: 7141912.png (459.3 Kb) · 6714753.png (491.0 Kb)
 
palmДата: Воскресенье, 2012-11-11, 8:51 PM | Сообщение # 3
много вопрошающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ОГРОМНОЕ СПАСИБО за такую помощь!!!

maxaro, каково ваше мнение воткну я F1A вместо своего 127005? С родной коробкой состыкую? придется переделывать что нибудь на раме, кузове?

И не мог бы скинуть в CADовском формате чертежи , а то я размеров не вижу

Добавлено (2012-11-11, 7:12 PM)
---------------------------------------------
у 3-х литрового конечно сказочные характеристики, интересно родная трансмиссия выдержит такие нагрузки...???

Добавлено (2012-11-11, 8:51 PM)
---------------------------------------------
а чертежи d 127 или каробки от аро24 можно найти?

 
maxaroДата: Понедельник, 2012-11-12, 11:23 AM | Сообщение # 4
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
Чертежи могу на мыло. Формат tiff, качество прекрасное.
Переделок, я думаю, будет немало! Всё придётся делать по месту.
О нагрузках на родную трансмиссию:
Она от 127-го стонет!
Коробка, редуктора, фактически на пределе, раздатка как-то спокойно себя ведёт, хотя знаю точно - её конструкция дорабатывалась минимум четыре раза, передние привода - раз в год разрываю точно.
F1C ставили на iveco massif. Что там за коробка-раздатка не знаю, но на таком моторе гонять - огонь.
Чертежей на аровские агрегаты нет.
з.ы f1a+dymos уже не бюджетно, и уазическая раздатка - гумно редкостное (да простят меня уазоводы).
Кстати - уаз скоро обещает фулл-тайм замутить!
з.з.ы. жил бы рядом, весьма с удовольствием поучаствовал бы во внедрении, но sad
 
palmДата: Понедельник, 2012-11-12, 11:31 AM | Сообщение # 5
много вопрошающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (maxaro)
О нагрузках на родную трансмиссию:
Она от 127-го стонет!
Коробка, редуктора, фактически на пределе, раздатка как-то спокойно себя ведёт, хотя знаю точно - её конструкция дорабатывалась минимум четыре раза, передние привода - раз в год разрываю точно.
F1C ставили на iveco massif. Что там за коробка-раздатка не знаю, но на таком мотором гонять - огонь.


грустно...

моя электронка, ruzapro@yandex.ru скинь пожалуйста
 
maxaroДата: Понедельник, 2012-11-12, 1:24 PM | Сообщение # 6
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
С F1А, я думаю, машину не разорвёт! biggrin
И проблем особых не будет.
Родные редуктора выдерживали фордовский V6 о 150 кобылах (но бензина).
Да и разорванную пополам коробку я не видел ни разу biggrin
О замене коробок и раздаток - сделаю новую тему. Актуально однако.
 
BikerДата: Понедельник, 2012-11-12, 6:35 PM | Сообщение # 7
отвечающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я себе ставлю сейчас Двигатель Альфа+ коробка и раздатка Вранглер. Переделок уйма.
 
maxaroДата: Понедельник, 2012-11-12, 7:00 PM | Сообщение # 8
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
Мотор скорее всего 814Х.ХХХ, а какая марка коробки-раздатки? Я всё на АХ5+NP242 брызгаю biggrin . Мне кажется просто идеально cool
 
BikerДата: Понедельник, 2012-11-12, 7:48 PM | Сообщение # 9
отвечающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
моторчик 2,4 тди кпп АХ5+NP242
 
maxaroДата: Вторник, 2012-11-13, 12:55 PM | Сообщение # 10
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
Что делать будешь, передний редуктор влево переносить, или раздатку разворачивать в правую сторону?
з.ы. на фулл-тайм значит потянуло! Скоко дЕнгов стоило РК+КП?
 
BikerДата: Четверг, 2012-11-15, 0:18 AM | Сообщение # 11
отвечающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
редуктор перенёс влево, кузов пришлось приподнять что-бы выравнить двигатель. Двигатель и кпп достались за работу покупал только раздатку 400 доляров
 
Zeynal70Дата: Пятница, 2014-05-23, 11:39 PM | Сообщение # 12
мало вопрошающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
всем привет подскажите ребята на двигатель D127 какие от шатуна .коренного вкладыша R1 какой модели  можно вставит вкладыши . заранее спасибо за подсказку
 
maxaroДата: Суббота, 2014-05-24, 8:34 AM | Сообщение # 13
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
В очередной, и, далеко не первый раз, делаю предупреждение:
Прежде чем задать вопрос, внимательно читаем форум. и, если нет освещения искомой проблемы, задаём вопрос в соответствующую тему. Если такой темы ещё не создано - смело создаём!
Это избавляет от лишних и не нужных повторов ответов, и, создаёт некоторый порядок!
Думая о себе, не забывайте о других!

По сути вопроса - читаем http://aro4x4.ucoz.ua/forum/2-19-1
 
Forum » Мастерская » Мастерская » Iveco F1A, F1C
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024