Посвящено ARO
Войти
Вы вошли как
Гость
Группа "
Гости "Приветствую Вас Гость | RSS
[ Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: mdn, maxaro, mukola  
Forum » Мастерская » Мастерская » Карданные валы (Карданные валы)
Карданные валы
maxaroДата: Среда, 2012-12-19, 6:29 AM | Сообщение # 1
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
В хранилище поселена таблица по уазическим карданам с размерами.
 
GrigoriyДата: Среда, 2012-12-19, 8:06 PM | Сообщение # 2
много вопрошающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
как зайти в хранилище
 
cab_512Дата: Четверг, 2012-12-20, 8:02 PM | Сообщение # 3
очень много знает о ARO
Группа: Друзья
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Про кардан wink в основном разбивает шлицевую-пока в Румынии можно ещё найти отдельно эту часть biggrin
Прикрепления: 2709338.jpg (41.3 Kb)


Сообщение отредактировал cab_512 - Четверг, 2012-12-20, 8:03 PM
 
maxaroДата: Суббота, 2015-05-30, 8:16 AM | Сообщение # 4
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
Больная голова совсем рукам покоя не даёт...

Умрал кардан передний (дык скоко ж  ему мучиться, почитай 25 лет на свете живёт), покупать уазовский - земноводное не дало... Глянул глазом на привод от девятки, приблудившийся, почти не надёванный, и...
Вот что получилось.
Начал ресурсные испытания.





Прикрепления: 2466577.jpg (344.5 Kb) · 9185470.jpg (370.0 Kb) · 9063671.jpg (311.5 Kb)
 
maxaroДата: Суббота, 2015-05-30, 8:20 AM | Сообщение # 5
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
...далее...





Прикрепления: 5167995.jpg (382.1 Kb) · 0090865.jpg (266.3 Kb) · 7548294.jpg (280.0 Kb)
 
maxaroДата: Суббота, 2015-05-30, 8:25 AM | Сообщение # 6
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
...завершение.







Прикрепления: 3678458.jpg (340.8 Kb) · 4670279.jpg (296.8 Kb) · 1947968.jpg (293.3 Kb) · 1524580.jpg (300.4 Kb)
 
AILДата: Суббота, 2015-05-30, 5:18 PM | Сообщение # 7
много отвечающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Подобную конструкцию я делал на свой(бывший) ГАЗ-69 с 2-х литровым двигателем от Форда, так вот, конструкция вполне жизнеспособна, только нужно следить за резиновыми пыльниками т.к. при большик скоростях(свыше 100км/ч) их разрывало центробежной силой. Понятно, что виноват был сам, нужно было не лениться и перед "пуляниями" небходимо отключать хабы, но все равно иногда "завтыкивал" и опосля приходилось упражняться с заменой разорванных пыльников. Думаю имеет смысл подобрать специальные(оборотоустойчивые) пыльники с шрусовых карданов от какой нибудь иномарки.
 
KostanДата: Вторник, 2015-06-02, 0:24 AM | Сообщение # 8
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Друзья
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
А почему именно ШРУСы - отчего было не сделать на крестовинах, раз уж взялся? Мне кажется они менее прихотливы и в работе и в обслуге... У меня и ШРУСы, и их пыльники на "девятке" дольше года не ходят - из этих двух парочек обязательно или один треснет-порвётся, или другой зарыпит... А здесь на них (на пыльники) ещё и трава какая-нибудь намотаться может, веточки всякие, а то и хуже можно "нарваться"... Полиуретановые (прозрачные почти, бывают и чёрного цвета) пыльники заявляются более прочными, но всё же не в разы... У 24-ки передние приводы на крестовинах, так ведь? - зачем было ентот резиновый геморрой заводить...
   А почему не оба ШРУСа взяты наружные - всё же лишняя инертность изделия (внутренний значительно массивнее - тот, что на изготовленном кардане ближе к РК), - для облегчения посадки на вал?
   А хватит "здоровья" у этих ШРУСов, рассчитанных на вращение только одного колеса, к тому же всего лишь 13-ти дюймового? Конечно в переднем мосту ещё дифференциал есть... Видимо произведены расчёты?
   А так: взял, сделал, ресурсные испытания покажут... Здорово. О такой возможности воплощать задумки можно только мечтать...
 
AILДата: Вторник, 2015-06-02, 1:38 PM | Сообщение # 9
много отвечающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Шрусовый кардан хорош тем, что лишен подвижной шлицевой части, которая с временем разбивается и порождает нехилую вибрацию. Кстати внутренний щрус выполняет функцию шлицевой, т.е. позволяет изменять общую длину кардана в необходимых пределах, посему нельзя применять два наружных ВАЗовских шруса. Риск повредить резинки сводится к нулю путем установки защиты. Крутящий момент на кардане в разы меньше чем на оси колеса того же ВАЗа, так что узел будет служить долго и счастливо, единственное нужно подобрать резинки выдерживающие высокую "центробежку" т.к. на больших оборотах смазка заполняет изнутри пыльник и может его банально разорвать.  
maxaro изготовил класный девайс из подручных узлов, думаю ресурс сего самопала будет выше, а вибрации в разы ниже, чем у нового УАЗовского кардана.
 
mehanik49gordienkoДата: Вторник, 2015-06-02, 8:06 PM | Сообщение # 10
много знает o ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
maxaro, класно получилось.у меня тоже была схожая проблема.разбило шлицы привода переднего моста подогнал с уазика.нотвой вариант лучше.один вопрос флянец передний к шрусу крепится через шлицы.
 
maxaroДата: Четверг, 2015-06-04, 6:16 AM | Сообщение # 11
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
Вот, и я, попал на обсуждение.
Всё уже разъяснили в лучшем виде.
"Наружний" ШРУС съёмный, использована ступица от "Самары". Фиксируется болтом. Переход на шпильки вызван дефицитом места. Смазки (заводской) заложен минимум (для уменьшения уноса её куда попало), но пыльники поищу получше (пока собрано на том, что есть). В июне, и по трассе немало придётся побегать, и, "поросёнок грязь найдет"...
з.ы. уазовский, после полутора лет не очень жёсткой эксплуатации, умер так, что лечить было нечего. Мертвы были и крестовины и шлицевое. Может такой попался... Был новый...
Вернул на место "родной". Это было лет восемь назад...
 
KostanДата: Пятница, 2015-06-05, 4:41 PM | Сообщение # 12
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Друзья
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Верно: вместо шлицев изменение длины кардана будут компенсироваться перемещением шариков (или роликов) внутреннего ШРУСа - совершенно правильно... оттого внутренний ШРУС, хотя бы один, - обязателен... чего-то я протормозил про это дело...
   С учётом меньшего крутящего момента и меньших углов работы девайс должен прожить дольше - тоже совершенно верно
   Сколько смазки не клади, а рано или поздно все излишки её, окромя рабочей плёнки, центробежной силой из ШРУСа в пыльник переместятся (его диаметр больше) и тогда... но своевременная замена пыльника (катайся, да поглядывай) не приводит к обязательной замене ШРУСа... - тоже хорошо
   Но вот если пришла хана внутреннему ШРУСу (полагаю через пару лет) - придётся снова фланец приваривать к новому... - досадно, что нет места и его "приболтить"... - что в принципе не есть проблема для того, кто уже делал это однажды... Хотя можно попробовать заменить "потроха" ШРУСа... Ведь не у всех есть возможность центровать и балансировать... Т.о. это остаётся видимо единственным минусом - что в магазине не купить и запросто не заменить...
   Т.о. в "сухом остатке" - замечательное решение проблемы. Принято к сведению, взято на вооружение. Спасибо.
 
Rysi4Дата: Среда, 2015-06-24, 6:59 PM | Сообщение # 13
профи в ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет народу! прочитал посмотрел. Взял на заметку. Спасибо.
 
maxaroДата: Среда, 2021-05-12, 5:48 PM | Сообщение # 14
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
"Кардану" ужо шесть годков, получатца - живой, зараза! Эту зиму - вообще всю на залоченних хабах откатал, только сегодня выключил.
 
KostanДата: Понедельник, 2021-05-31, 2:50 PM | Сообщение # 15
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Друзья
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
"качество проверенное временем" - лучший аргумент!
 
Forum » Мастерская » Мастерская » Карданные валы (Карданные валы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024