Посвящено ARO
Войти
Вы вошли как
Гость
Группа "
Гости "Приветствую Вас Гость | RSS
[ Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: mdn, maxaro, mukola  
Forum » Мастерская » Мастерская » замена двигателя на ARO10.4
замена двигателя на ARO10.4
илья44Дата: Четверг, 2013-01-17, 0:14 AM | Сообщение # 1
много вопрошающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет Всем. Есть Большое желание поставить бензиновый двигатель помощнее но при этом сохранить родную коробку и передний мост (вообще возможен ли такой вариан. например рено логан). потому как родному движку подходит конец (замена поршневой, трещины в блоке). И еще выпускали этот автомобиль с 5-ст.кпп.
 
KostanДата: Четверг, 2013-01-17, 7:02 PM | Сообщение # 2
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Друзья
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Бензиновый помощнее возможен с переделкой "колокола" КПП и первичного вала через план-шайбу (проставку между КПП и двигателем). Здесь (на форуме) есть обладатели подобного (порядка 2л мотор). С 5-ст КПП этот автомобиль выпускали и выпускают с атм. дизелем Рено объёмом 1,9 литра. Сто раз упоминал, но надеюсь  не накажут: бензиновые карбюраторные (однокамерный карбюратор) двигатели объёмом 1,4 литра выпускались Вольво для своих авто (300-340-360 серий) по лицензии Рено и являются абсолютно идентичными. У меня, в частности после капиталки стоит поршневая от Вольво, - кому с какими запчастями проще. Вольвовские подороже, но и лицензий на изготовление запчастей для своих авто это фирма никому не продавала (тогда).

Сообщение отредактировал Kostan - Четверг, 2013-01-17, 7:05 PM
 
илья44Дата: Четверг, 2013-01-17, 7:39 PM | Сообщение # 3
много вопрошающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Kostan, благодарю за информацию . если можно поподробнее .  с каким мотором возможна переделка.
 
KostanДата: Четверг, 2013-01-17, 8:30 PM | Сообщение # 4
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Друзья
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Писал мне товарищ о моторе от Ниссана СА-18, делал переходную площадку и переделывал сцепление. Надо смотреть на поддон, чтобы было место для переднего дифференциала и впихивать невпихуемое... :-)
 
MIKLДата: Четверг, 2013-02-07, 4:07 AM | Сообщение # 5
мало вопрошающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня установлен двигатель от тойоты 3а 1500cm3 72 л.с
 
илья44Дата: Суббота, 2013-02-09, 8:25 PM | Сообщение # 6
много вопрошающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
MIKL, а от какой тойоты ?
 
MIKLДата: Понедельник, 2013-02-11, 8:01 AM | Сообщение # 7
мало вопрошающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
это не родной мы сами ставили через пластину передний мост также пришлось подвешивать на пластину 

corona 1983-1986 карб

p.s Уже 10 лет езжу все работает
 
KostanДата: Четверг, 2013-03-28, 4:11 PM | Сообщение # 8
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Друзья
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Еще такой вариант возможен:

http://www.facebook.com/groups...._t=like

ese motor es de la toyota hilux del 1996 aprox gasolina carburado 2200cc en caja 4x4 , exelente motor
- двигатель от Toyota Hilux 2200 куб.см. 1996 года выпуска карбюраторный бензиновый

Добавлено (2013-03-28, 4:11 PM)
---------------------------------------------
Это может быть бензиновый мотор Renault C(1600) (C2L объёмом 1565куб.см. с индексом "700" модели В37Т и L42T - мощность 55кВт, 75л.с., с индексом "710" модели - L933, L9391, K943 - 58,8кВт, 80л.с.).
Эти моторы на АРО-10 есть и с 4ст.КПП и с 5ст.КПП. Нужны ли переделки сцепления - скорее всего нет, но это необходимо выяснить... Спросить можно у форумчанина eltalivan из Венесуэлы, у него АРО-10 с мотором 1,6л. Писать лучше и на английском и на испанском.
Есть варианты дизельных двигателей объёмом 1,6л. Фоксваген и Пегассо мощностью 54л.с. , - с 4ст. КПП. Вот ссылки http://aro.webpark.cz/a10typ.html#tech и http://www.aro4x4.ne...t=1758&start=30
А также http://aro4x4.net/sm...&t=834&start=60
Возможны варианты с упоминавшимися моторами Вольво 340-360 серии, но необходимо учесть, что там КПП отнесена к заднему мосту - повлекло ли это изменения сцепления? Предполагаю - нет, но необходимо выяснить...
К сожалению, готовых ответов немного...
Удастся выяснить - делитесь результатами со страждущими - нам всем интересно и важно.
Успехов!

Сообщение отредактировал Kostan - Суббота, 2013-02-16, 9:32 PM
 
илья44Дата: Пятница, 2013-04-12, 7:39 PM | Сообщение # 9
много вопрошающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Kostan,  спасибо  огромное за подробную информацию.
 
KostanДата: Четверг, 2013-08-22, 7:39 PM | Сообщение # 10
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Друзья
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот еще про мотор 1,6л для АРО-10 - производства Dacia - 1557 куб.см. и Daewoo - 1598куб.см. инжекторный. И 5-ст КПП... И вообще выходит, что у АРО модификаций больше, чем у Жигулей...:-)
Адрес на румынском форуме:
http://aro4x4.net/smf/viewtopic.php?f=52&t=115&start=30
Картинки (сканы) с инфой ниже.

Добавлено (2013-08-22, 7:39 PM)
---------------------------------------------
А еще на АРО 11.4 (вариация АРО-10) был бензиновый мотор Рено объёмом 1,7л мощностью 85 л.с. предположительно от Рено-21 - ограниченная серия. Ссылки об этом: http://aro4x4.net/smf/viewtopic.php?f=52&t=115&start=75
http://aro4x4.net/smf/viewtopic.php?f=52&t=115&start=30
или прямо к автору - на форуме он Sherban

Прикрепления: 6256512.jpg (226.3 Kb) · 8296360.jpg (247.5 Kb)


Сообщение отредактировал Kostan - Четверг, 2013-08-22, 6:45 PM
 
KostanДата: Четверг, 2013-08-22, 8:10 PM | Сообщение # 11
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Друзья
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
И еще по установленным, а главное - продаваемым двигателям и запчастям к ним. Оригинальные (установливавшиеся производителем) от 1,3л до 1,9л включая 16-ти клапанные :-) - через лужи перелетать...
Отсюда:
http://www.al-padrino.ro/model/4174/piese-auto-aro-10.html

Но мне кажется, что ставить надо то, что потом возможно будет ремонтировать... Наверное лучше ремонтировать то, что легче достать (это про запчасти). Гильзованный ("мокрые гильзы") и наверное все же бензиновый, и даже быть может отечественный (так мы подбираемся к УАЗу :-)), т.к. сколько было дизелей, всем очень быстро (я много езжу) приходилось делать капиталку и ремонтировать топливный насос - а это недешевое удовольствие... Солярка у нас очень "г", дизель этого очень не любит. Отстаивать ее самому, лить керосин зимой можно, ставить сепаратор в гараже - только в пром.масштабах, купить нормальную (для меня - в Норвегии, Финляндии) - дюже дорого... Мотор перебрать самому - только научиться ;-) , а топливный насос без соответствующей аппаратуры - только если повезет :-(...
Это из области рассуждений...
Прикрепления: _ARO_10_.doc (54.5 Kb)


Сообщение отредактировал Kostan - Четверг, 2013-08-22, 8:24 PM
 
илья44Дата: Четверг, 2013-08-22, 9:26 PM | Сообщение # 12
много вопрошающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем Привет. Kostan, огромное спасибо за информацию .
Двигатель от российского автопрома - нет желания ставить . Насчет дизеля полностью согласен .
И немного о своей машинке делаю полную капиталку -катастрофически нехватает времени .Двигатель в стадии сборки. жду головку блока с ремонта .купил блок бу аро 10.4 . поршневую с гильзами . вкладыши новые. Пока покатаюсь с этим мотором а там видно будет.
 
KostanДата: Понедельник, 2013-09-16, 3:30 PM | Сообщение # 13
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Друзья
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Илья44 пока не собрал откапиталенный моторчик - посмотри цепь на распредвал - она пожизненная ( на весь срок службы: от капиталки до капиталки) - чтобы не оказалась староватой-растянутой - кто знает, сколько на ней наездили. А с родным капиталенным мотором жить можно - он прост, неприхотлив и надежен, мой разгоняет до 120 км/ч (если ветер без сучков), но хочется помощнее и 5-ю передачу...
 
илья44Дата: Воскресенье, 2013-09-22, 9:54 PM | Сообщение # 14
много вопрошающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Kostan, цепь на распредвал - купил новую . осталось только сальники подобрать на коленвал (забыл про них).

Добавлено (2013-09-22, 9:54 PM)
---------------------------------------------
а так все есть по мотору.

 
VASYA0009Дата: Понедельник, 2013-09-23, 7:23 AM | Сообщение # 15
очень много знает о ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
купите такую http://www.vandmasini.ro/anunt-a....l
она на вашу раму станет вместе с мотором заодно количество дверей увеличится  и  мошность
 
KostanДата: Пятница, 2013-10-04, 4:58 PM | Сообщение # 16
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Друзья
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
VASYA0009 - ну зачем искушаешь? Как может пятидверный кузов встать на трехдверную раму? И про мотор на указанной странице ничего не сказано... А вот про 11-ю версию ARO рассказал бы, коли знаешь: какие моторы и КПП на нее ставят помимо французского дизеля 1,9л с КПП 5ст?
 
KostanДата: Пятница, 2014-04-04, 4:25 PM | Сообщение # 17
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Друзья
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Кто ещё не набегался за моторчиками: вот такие предложения на румынском сайте запчастей:(см. скрин)
Прикрепления: 2794389.jpg (54.2 Kb)
 
KostanДата: Четверг, 2015-01-29, 1:46 PM | Сообщение # 18
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Друзья
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Ещё про замену двигателя на ARO-10 в случае, если другой приспосабливать к родной трансмиссии - сочленять с КПП в частности.
5-ти ступенчатая КПП производства Dacia ставилась на моторы объёмами  1,4л (Dacia 102 - 1397куб.см., также аналог Dacia 102 - двигатель Renault IAP 810-R-99 - 1397куб.см. (также его аналог - двигатель Volvo B14 - 1397куб.см. для моделей Volvo 300-й серии (340-360)) и Dacia 106 - 1557куб.см  - также как и четырёх-ступенчатая на эти же моторы,
а 5-ти ступенчатая КПП производства Renault ставилась на инжекторые моторы Daewoo 1,6 I DOHC объёмом 1598куб.см. и дизельные Renault F8QA6 и Renault F8Q37 объёмом 1870куб.см. (у них выходной вал в другую сторону вращается).


Сообщение отредактировал Kostan - Четверг, 2015-01-29, 1:55 PM
 
KostanДата: Вторник, 2015-03-10, 2:00 PM | Сообщение # 19
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Друзья
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Ещё о двигателях ARO 10-й и 11-й серий...
Ага - тихо сам с собою...
Девять известных вариантов использующихся моторов в прилагаемом файле. Адрес указан, перевод ссылок - Google (мне лень было - и так понятно)...
Прикрепления: Motorizari_ARO_.doc (93.0 Kb)
 
Rysi4Дата: Четверг, 2015-06-25, 7:22 PM | Сообщение # 20
профи в ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Народу Респект и уважуха !!!!! Вот пришел и мой черёд. Двигун убил окончательно. Правильней сказать утопил. Гидро удар был такой силы что со 2 цилиндра свеча улетела. Сидю смотрю ссылки по моторам. пробью всё что здесь есть если найду что в нэте , в контракных двигателях или на разборках отпишусь. wacko
 
KostanДата: Четверг, 2015-06-25, 9:35 PM | Сообщение # 21
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Друзья
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Обидно, да: такой рукастый-головастый, а шнорхель-то... вот бы...
КПП родную оставишь? Есть непроверенная инфа, что такая же КПП на какой-то "Тойоте" (с неё что ли срисовали), тогда она должна быть сочетаема с тойтовским же моторчиком... Но я этот вопрос пока ещё не выяснил...
 
Rysi4Дата: Воскресенье, 2015-07-05, 5:58 PM | Сообщение # 22
профи в ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
нашел Двигатель родной . Правда убитый. Ну мне блок в основном нужен.  http://www.exist.ru/cat/TecDoc/Cars/Renault/501/7F100001?t= Это на экзисте. Там можно кое что купить. Правда Цена кусается.   А так хочу найти Дизелёк без мозгов.
 
KostanДата: Пятница, 2015-07-10, 10:20 PM | Сообщение # 23
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Друзья
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Rysi4. как закончишь эпопею с мотором - отпишись от чего подошёл, где взял и что сделал - я потом обобщу и систематизирую всю инфу по моторам 10-й модели и выложу, а то надоело по закоулкам шарить каждый раз... А потом ещё и по коробкам тоже...
 
smarthackerpro2Дата: Среда, 2023-11-08, 11:49 AM | Сообщение # 24
вопрошающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Арендуйте хакера! (https://t.me/Blackhat_plug)
Мы команда профессиональных хакеров. Наш опыт заключается в программировании, использовании эксплойтов и настройке DDoS-атак, базах данных, SEO и веб-дизайне, управлении хостингом и серверами, маркетинге и хакерстве, и нам нравится решать задачи, от которых большинство других сдаются.

Примеры:
Направьте фишинговые атаки, чтобы получить учетные записи от выбранных целей. Легко восстанавливайте пароли учетных записей большинства социальных сетей, удаленно управляя смартфонами. Взлом аккаунтов Facebook, Reddit, Instagram и Twitter. Снятие судимости, увеличение кредитного рейтинга, изменение оценки за школьный курс, отслеживание текущего местоположения и т. д.

Полный пакет услуг: получение доступа к личным или корпоративным устройствам и учетным записям, а также поиск необходимых вам данных. Взлом веб-серверов, игровых серверов или другой интернет-инфраструктуры. Экономический шпионаж. Получение личной информации от кого-либо.

https://t.me/Blackhat_plug

Связаться через Telegram:............... Blackhat_plug
 
Forum » Мастерская » Мастерская » замена двигателя на ARO10.4
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024