Посвящено ARO
Войти
Вы вошли как
Гость
Группа "
Гости "Приветствую Вас Гость | RSS
[ Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: mdn, maxaro, mukola  
Forum » Мастерская » Мастерская » Силовой обвес (Защита порогов, усиленные бамперы)
Силовой обвес
KostanДата: Воскресенье, 2013-06-23, 1:01 PM | Сообщение # 1
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Друзья
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Собрался сделать усиленные бамперы и защиту порогов для поддомкрачивания по всему периметру. Ранее планировал защиту порогов от рамы под родные пороги - там места
хватает для " трубы прямоугольног сечения" примерно 45х30мм. Для подведения
клыка домкрата его (клык)  придется удлинить, но тогда конструкция, мне кажется,
будет "вертлявой". Было дело: поддомкратил за задний бампер - менял колесо -
дунул ветер - машин упал :-( Ход подвески приличный, парус ввиду большого сарая
тоже большой... Так что защиту порогов (рок-слайдеры такие штуки называются)
придется выносить за пределы кузова - а не хотелось бы...
Предполагаю и то и другое делать съёмным-разборным: не хочется варить раму лишний раз
У кого есть соображения на этот счет? У кого уже установлено?
Для наглядного примера картинки
Адрес картинок - http://gorrets.io.ua/album32937
Прикрепления: 2190630.jpg (29.0 Kb) · 9777186.jpg (13.6 Kb) · 9312316.jpg (24.2 Kb) · 8004037.jpg (31.1 Kb) · 8860742.jpg (16.2 Kb)
 
KostanДата: Воскресенье, 2013-06-23, 1:02 PM | Сообщение # 2
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Друзья
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Еще картинки
Прикрепления: 5746764.jpg (13.5 Kb) · 9299884.jpg (18.4 Kb) · 3242162.jpg (49.4 Kb) · 4090356.jpg (66.3 Kb) · 3160667.jpg (63.7 Kb)
 
KostanДата: Воскресенье, 2013-06-23, 1:03 PM | Сообщение # 3
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Друзья
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Еще картинки
Прикрепления: 3072319.jpg (28.5 Kb) · 7067017.jpg (31.9 Kb) · 7851475.jpg (19.9 Kb) · 1918400.jpg (48.9 Kb)
 
KostanДата: Воскресенье, 2013-06-23, 1:05 PM | Сообщение # 4
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Друзья
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
А вот так это может выглядеть в готовом виде. В частности на ARO-10
Прикрепления: 1775723.jpg (85.7 Kb) · 4794511.jpg (95.5 Kb) · 0295388.jpg (91.9 Kb) · 2749468.jpg (100.5 Kb) · 9497099.jpg (181.1 Kb)


Сообщение отредактировал Kostan - Воскресенье, 2013-06-23, 1:08 PM
 
KostanДата: Воскресенье, 2013-06-23, 1:06 PM | Сообщение # 5
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Друзья
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Или вот так
Прикрепления: 3529134.jpg (80.8 Kb) · 0029987.jpg (72.8 Kb) · 4194696.jpg (179.7 Kb) · 5730312.jpg (97.1 Kb)
 
VASYA0009Дата: Пятница, 2013-07-12, 8:04 AM | Сообщение # 6
очень много знает о ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
есть труба 2х5 см хочу с неё зделать чтото такоеже но боюсь что есл уипать камнем по кардану а он торчит ниже то с исправной защитой нихрена кардан не выдержет

Добавлено (2013-07-12, 8:04 AM)
---------------------------------------------
я вижу там на новом аро пацан поставит уазовские мосты из сразу видно по 5и болтам и хабам уаза

 
KostanДата: Пятница, 2015-07-10, 11:53 PM | Сообщение # 7
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Друзья
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
VASYA009 - если про открытую голубую с пластмассовой серебристой лепотой, порогами и подрезанной дверью, - то это скорее всего вариант ARO Spartana на базе ARO 11,4 Super - мосты от ARO 24 или 32 серий, колеса 5-ти дырчатые  и моторчик побольше... Поздняя версия: капот удлинен, нет послекапотной вставки перед лобовухой, вынесена решетка радиатора...
   Трубу прямоугольного сечения можно ввести под родной порог на родные поперечно-выступающие клыки рамы (на их концах подушки крепления кузова после передних и перед задними колесными арками), оставить от нее зазор до порогов кузова порядка 1см для "игры" кузова на раме и вентиляции, практически уложившись в прежние габариты кузова.  Но тогда домкратить только снизу домкратом типа УАЗовского, т.к. клык реечного домкрата типа "хай-лифт" ("hi-lift") короток и домкрат упирается в кузов даже на ровной площадке. Наращивать клык, увеличивать рычаг и соответственно нагрузку на домкрат не хочу: вертляво и ненадежно. Возить два домкрата (для усиленных бамперов - хай-лифт и для порогов - УАЗовский) - несерьезно, а главное: реечный хай-лифт можно поставить в лужу и даже отскочить в случае чего, а поднимая из "г___на" УАЗовским домкратом можно не успеть вылезти, когда мягкая или скользкая опорная площадка вдруг перестанет быть опорной...  
   Вот и выходит, что пороги надо будет выносить за пределы кузова на каких-то хитромудрых кронштейнах...
Что до кардана - я пузом на камни не люблю заползать, стараюсь все же колесами... Хотя можно пару орясин для защиты кардана параллельно ему присобачить - рама позволяет, но мне кажется это уже слишком...:-)

Добавлено (2015-07-10, 11:53 PM)
---------------------------------------------
Кажется идея с силовым обвесом никому не понравилась... Ну что ж - буду делать без подсказок... Но имейте ввиду - фотоаппарат я до сих пор не починил...

 
Forum » Мастерская » Мастерская » Силовой обвес (Защита порогов, усиленные бамперы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024