VASYA009 - если про открытую голубую с пластмассовой серебристой лепотой, порогами и подрезанной дверью, - то это скорее всего вариант ARO Spartana на базе ARO 11,4 Super - мосты от ARO 24 или 32 серий, колеса 5-ти дырчатые и моторчик побольше... Поздняя версия: капот удлинен, нет послекапотной вставки перед лобовухой, вынесена решетка радиатора...
Трубу прямоугольного сечения можно ввести под родной порог на родные поперечно-выступающие клыки рамы (на их концах подушки крепления кузова после передних и перед задними колесными арками), оставить от нее зазор до порогов кузова порядка 1см для "игры" кузова на раме и вентиляции, практически уложившись в прежние габариты кузова. Но тогда домкратить только снизу домкратом типа УАЗовского, т.к. клык реечного домкрата типа "хай-лифт" ("hi-lift") короток и домкрат упирается в кузов даже на ровной площадке. Наращивать клык, увеличивать рычаг и соответственно нагрузку на домкрат не хочу: вертляво и ненадежно. Возить два домкрата (для усиленных бамперов - хай-лифт и для порогов - УАЗовский) - несерьезно, а главное: реечный хай-лифт можно поставить в лужу и даже отскочить в случае чего, а поднимая из "г___на" УАЗовским домкратом можно не успеть вылезти, когда мягкая или скользкая опорная площадка вдруг перестанет быть опорной...
Вот и выходит, что пороги надо будет выносить за пределы кузова на каких-то хитромудрых кронштейнах...
Что до кардана - я пузом на камни не люблю заползать, стараюсь все же колесами... Хотя можно пару орясин для защиты кардана параллельно ему присобачить - рама позволяет, но мне кажется это уже слишком...:-)Добавлено (2015-07-10, 11:53 PM)
---------------------------------------------
Кажется идея с силовым обвесом никому не понравилась... Ну что ж - буду делать без подсказок... Но имейте ввиду - фотоаппарат я до сих пор не починил...