Постройка ARO 243D
|
|
skorobogatov | Дата: Понедельник, 2013-07-22, 12:55 PM | Сообщение # 1 |
вопрошающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Доброго дня, уважаемые форумчане! Я здесь новенький, кличут Андрей. Позывной Sava. Родом из Костромы. Поделюсь опытом постройки внедорожника на базе а/м АРО 243Д
Достался он мне почти даром в убитом состоянии. Решил восстанавливать. Машин приспособленных для оффроуда перевидал не мало, часто меня угнетал внешний вид видавших виды раздолбанных внедорожников на огромных колёсьях. Не спорю, ездят они хорошо, но эстэтики мне всегда в них не хватало. Так что решил строить серьезно и обязательно красиво! Машина какая бы она ни была должна выглядеть хорошо. (философия...) =) Вернемся к АРО. Кузов понятно трех-дверный, двигатель Д127, коробка четырех-ступка. Агрегаты пока решил не трогать... На крайний случай есть проверенный ДТ24 от ниссана, либо при смерти Д127 буду искать KZ от тайоты. Мосты вояки, спереди дисковые тормоза, вся система тормозов от уаза, кроме ВУТа. Его я оставил радной так как не хотелось искать подходящий. Да вроде и родной работает. Питается он от вакуумного насоса встроенного в генератор на 120 Ампер, от какой то митсубиси. Колеса 36". King Cobra. диски 15" с бэдлоками. Спереди вмонтирована лебедка спорт вэй.(не самая быстрая, но достаточно надёжная !!при!! своевременном обслуживании редуктора.) В салоне разместились два комфортных сидения от АУДИ А6.(достались почти даром). Печку из под капота я убрал ввиду экономии места. Уж больно мало его там!=) На её месте расположился блок управления лебедкой. Что бы зимой было теплее печка расположилась в салоне. Это "ОСА" от Газели, дополнительно запитанная электро-помпой(хотя я сомневаюсь в запуске Д127 зимой)=)). Чтобы не было жарко летом поставил два вентилятора, на фотках их пока нет... Под потолком расположилась консоль, с магнитолой, СБ рацией, УКВ рацией, инвертором на 220В/400Ватт, и плафонами освещения. Лавку оставил одну, с правой стороны расположится компрессорная станция на основе Беркут 20. Так же за пассажирским передним седлом расположился аккумулятор. Пока что это простая щелочная батарейка 75А/ч, но вскоре там будет стоять гелеевый оптима 65А/ч. (Вещь супер, проверена временем и работой. Умудрялись раскручивать движок 66 газика после длительной стоянки. Т.е. Один Оптима заменил два 105 аккумулятора =))) ) Освещение: В штатных местах стоят фары от ФВ Гольф с биксеноном, на крыше Фронт 4-е фары дальнего света от Весем, По бокам и назад светят фары рабочего света того же производителя. Везде ксенон 4300К. Задний бампер полностью сварен из швеллера, передний - штатный, конкретно усиленный профильной трубой изнутри. Так же последнему добавляет прочности кронштейн лебедки сваренный из швеллера. Снизу будет бак вместимостью 130 Литров. Варить еще не начал, он будет из нержавейки 1,5 мм. Внутри все по взрослому с перегородками, единственно в этот раз не буду делать "непроливайку". Если кому интересно расскажу что это. (Почему "в этот раз", поясню, до этого я строил машины на базе НИВА и УАЗ.) Мосты пока не стоят, до них руки дотянуться в течении следующего месяца.
Ну вроде все рассказал! Снизу фоты. БУДУ РАД поделиться опытом, отвечу на все вопросы. Машинку делал один лично!
Сообщение отредактировал skorobogatov - Понедельник, 2013-07-22, 1:14 PM |
|
| |
skorobogatov | Дата: Понедельник, 2013-07-22, 1:04 PM | Сообщение # 2 |
вопрошающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Offline
|
|
|
| |
skorobogatov | Дата: Понедельник, 2013-07-22, 1:06 PM | Сообщение # 3 |
вопрошающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Offline
|
|
|
| |
skorobogatov | Дата: Понедельник, 2013-07-22, 1:10 PM | Сообщение # 4 |
вопрошающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Offline
|
Сообщение отредактировал skorobogatov - Понедельник, 2013-07-22, 1:17 PM |
|
| |
doktor | Дата: Вторник, 2013-07-23, 7:13 PM | Сообщение # 5 |
вопрошающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Вот и моя доработанная версия АРО Добавлено (2013-07-23, 6:57 PM) --------------------------------------------- Qd32, кпп атлас ниссан, гур газ66, мосты уаз+волга, белки + еще много чего красноярск Добавлено (2013-07-23, 7:13 PM) --------------------------------------------- skorobogatov, ты как мосты внедрил, или собрался внедрять?? Раму удлиннять или на пружины/рычаги??
Красноярск, внедорожный клуб Yatraktor
|
|
| |
skorobogatov | Дата: Четверг, 2013-07-25, 10:30 AM | Сообщение # 6 |
вопрошающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Привет! Я уж думал этот форум не посещает ни кто! =))) Вчера было принято координальное решение! Ставлю двигатель ТД27-Ниссан, раздатку, коробку от ниссана. Жалко раздатка не Атласовская...=( Но все впереди! Вся подвеска на рычагшах и пружинах. Сфоткая выложу!
|
|
| |
doktor | Дата: Четверг, 2013-07-25, 6:59 PM | Сообщение # 7 |
вопрошающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Offline
| skorobogatov, Да, на пружинах и рычагах ваще замечательно будет...подумываю зимой на четырехрычажку и а рычаг поставить. У меня перед рессоры от буханки, довольно комфортно и мягко... Родной 127 мотор даже держали, поставил qd32 c кпп так ваще песня (qd гораздо легче)Добавлено (2013-07-25, 6:57 PM) --------------------------------------------- Я кстати рацию стационарку тоже сверху между водителем и пассажиром повесил Добавлено (2013-07-25, 6:59 PM) --------------------------------------------- Вот еще
Красноярск, внедорожный клуб Yatraktor
|
|
| |
doktor | Дата: Четверг, 2013-07-25, 7:02 PM | Сообщение # 8 |
вопрошающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Offline
|
Красноярск, внедорожный клуб Yatraktor
|
|
| |
doktor | Дата: Четверг, 2013-07-25, 7:13 PM | Сообщение # 9 |
вопрошающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Кпп ниссан атлас и Qd32 ;), короба длина 104 см, по итогу задний кардан 700 мм Старый 127, продани ездит
Красноярск, внедорожный клуб Yatraktor
|
|
| |
doktor | Дата: Понедельник, 2013-09-02, 6:48 PM | Сообщение # 10 |
вопрошающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Offline
|
Красноярск, внедорожный клуб Yatraktor
|
|
| |
Rysi4 | Дата: Среда, 2013-09-04, 7:55 PM | Сообщение # 11 |
профи в ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Offline
| Молодца!!!! Только я предпочитаю сохранить всё оригинальное. Разобрал полностью, кузов почти весь переделал вплоть до стоек. Сейчас рамой занимаюсь. Добавлено (2013-09-04, 7:55 PM) --------------------------------------------- Попозже скину ешё. Времени тоже не хватает, но это машина для души.А вообще задумка сделать амфибию.
|
|
| |
степан | Дата: Воскресенье, 2014-10-12, 9:18 PM | Сообщение # 12 |
отвечающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Offline
| ну и где?
|
|
| |
skorobogatov | Дата: Среда, 2015-02-11, 11:20 PM | Сообщение # 13 |
вопрошающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Что где? Я тут был последний раз год назад если не больше, народу нет думал кончился форум. Интересна тема еще что ли?
|
|
| |
Wanderer | Дата: Четверг, 2015-02-12, 7:03 PM | Сообщение # 14 |
профи в ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Статус: Offline
| всем интересная форум жив новое поколения оживляет
|
|
| |
skorobogatov | Дата: Четверг, 2015-02-12, 8:22 PM | Сообщение # 15 |
вопрошающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Это радует. Проект моей мошины тоже жив и здравствует в полном рассвете сил. Правда от АРО 243 остался только кузов и кое что в салоне.(РУЛЬ главное оставил. Ни за что, ни на что не поменяю.)
Из того что есть: Двигатель Ниссан TD 27 Коробка и раздатка ниссан Мосты УАЗ редукторные Дисковые тормоза Блокировка в заднем мосте ИЖ-Техно, механическая Колеса 35" Кинг-кобра, диски на бэд-локах Две лебедки, одна на синтетике Генератор 120А. Бак на 120 литров. И еще много-много всего.
В данный момент машина переживает новое строительство. Решено переделать заднюю подвеску, довести до ума передний бампер, сделать обвязку кузова, ПОЧИНИТЬСЯ после летних соревнований(руки не доходят):))
Можете задавать вопросы если таковые имеются. Машина прошла несколько соревнований на трассе ПРОТО(ТР3) показала себя с очень положительной стороны.
Несколько фоток
|
|
| |
Wanderer | Дата: Воскресенье, 2015-02-15, 9:13 AM | Сообщение # 16 |
профи в ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Статус: Offline
| Интересует установка печки
|
|
| |
skorobogatov | Дата: Воскресенье, 2015-02-15, 10:06 PM | Сообщение # 17 |
вопрошающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Газелевская ОСА, за водительским сидением. Хватает в полне. Да и от движка тепло хопошо идет. Фотки вот здесь https://www.drive2.ru/l/1946313/
|
|
| |
lizkan91 | Дата: Четверг, 2015-07-16, 9:57 PM | Сообщение # 18 |
мало вопрошающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| skorobogatov, здравствуйте! не подскажите где достать задние подкрылки и лобовое стекло на аро 243. 1992 года. +79685066075, +380989353007. lizkan91@mail.ru спосибо.
|
|
| |