Посвящено ARO
Войти
Вы вошли как
Гость
Группа "
Гости "Приветствую Вас Гость | RSS
[ Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: mdn, maxaro, mukola  
Forum » Мастерская » Мастерская » Мой первый дизельный авто - ARO244D. (Некоторое подобие бортового журнала.)
Мой первый дизельный авто - ARO244D.
AILДата: Четверг, 2013-10-10, 3:25 AM | Сообщение # 1
много отвечающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток всем. Больше года "созревал" к приобретению АРО, читал форумы, ездил на "смотрины", слушал критику... В итоге, два месяца назад, был куплен потрепаный, но мало "уколхоженый" ARO-244D, 90-го г.в, с движком D-127. После покупки сразу поставил машину на частичный ремонт. Благодаря форуму ремонт неспешно, но успешно продвигается, по возможности буду выкладывать фото-отчет ремонта, может кое что из моего "рукоблудства" кому то пригодится. 
 Хочу высказать огромную благодарность создателям этого сайта, а так же людям, которые, не смотря на заботы, находят время, что бы поделиться опытом и информацией с нуждающимися.
А пока представляю свой первый дизельный автомобиль:










 
KostanДата: Четверг, 2013-10-10, 3:32 PM | Сообщение # 2
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Друзья
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Поздравляю! Добро пожаловать!
Мало кто знает толком каким он должен быть -ARO, в этом и прелесть и перспектива...
Успехов!
 
AILДата: Суббота, 2013-10-12, 4:26 AM | Сообщение # 3
много отвечающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Kostan спасибо.
Продолжу...
После постановки на учет было решено авто поставить на ремонт, т.к. привод сцепления подтекал, тормозов практически нет, "ручник" не работает, "дворники" накрылись когда гнал авто домой, двиг дымит что паровоз, а электропроводка - это вообще хаос, любой провод длинной более 50-ти см мог состоять из трех-четырех кусочков...
Короче начал с электропроводки, старую - долой и делаю новую.

ЭлектроЗло:





На сегодняшний день с электропроводкой и "щитовой" почти закончил, после "колхозинга" воздуховодов, электрошлейфы закреплю окончательно.



Добавлено (2013-10-12, 3:24 AM)
---------------------------------------------
140-й аккум(купленый предыдущим хозяином) решил перенести из салона в моторный отсек, кстати он по длине равен двум 60-кам.
Вот получился такой вариант подрамника под аккумулятор(ы):







Теперь силовые кабели стали на много короче, сопротивление силовых проводов под нагрузкой заметно уменшилось и обороты двигателя при вращении стартером существенно возросли, что привело к более быстрому и легкому  запуску двигателя.

Добавлено (2013-10-12, 3:36 AM)
---------------------------------------------
Родной мотор-редуктор стеклоочистителей отказал в пути из-за сорваной резьбы на валу и кривошип просто перестал вращаться и двигать привод щеток. Востанавливать этот узел не стал, а заменил на Бошевский от Мерсобуса, который стал в посадочное место как родной. Разболтаные части привода стеклоочистителей заменил на запцацки от Жигулей и еще какого то совкопрома, правда пришлось подгонять тяги по длине с помощью болгарки и сварки. Результатом работы "дворников" очень доволен, мотор довольно мощный и работает почти безшумно, доводчик останавливает щетки четко в одном положении несмотря на влажность стекла. В систему стеклоочистителей вживил реле цикличности с регулятором продолжительности пауз.





Добавлено (2013-10-12, 4:26 AM)
---------------------------------------------
Настращали меня люди, что дизельные двигатели иногда могут работать на своем масле, да так успешно, что и остановить не всегда получается и не редки случаи, что при работе в разнос, движки размолачивали сами себя в хлам. Видео ролики с ютуба страху поддали еще больше. Пришлось задуматься, ведь я не настолько богат, что бы рисковать двигателем в случае "разноса". Решил вживить(пока есть время и желание) дроссельную заслонку в воздушный патрубок и снабдить ее троссиковым приводом. Получилось неплохо, при закрывании заслонки движек глохнет мгновенно.
 Ось заслонки взял готовую, с ЗИЛовского карбюратора, заслонка - самопал с 2-х мм железяки, втулки для оси - старый поршневой палец с ЗИЛовского компрессора, остальное, надеюсь, понятно по фото.







 
maxaroДата: Суббота, 2013-10-12, 5:40 PM | Сообщение # 4
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
Не пропадёт наш скорбный труд...
Колхоза и впрямь мало, это хорошо...
По работе на масле - бывает, со старым мотором такое было, останавливал 4-ой скоростью и тормозами. Но мотору пробегу было уже под 400 ккм, и, масла через вентиляцию литр/100км выкидывал...
По электрощитовой - зря на родном месте оставил. Она хорошо справа помещается (в переделанном виде). Да, сделай развязку через реле на ближний свет (штатно он напрямую, в отличии  от габаритов и дальнего), если это ещё не сделано. И переключателю полегчает, и, свет будет ярче...
Успехов!
 
AILДата: Суббота, 2013-10-12, 9:30 PM | Сообщение # 5
много отвечающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
maxaro, спасибо, непозволим умереть этим машинкам.  
Напомню: проводка самопальная и через релюшки подключены все мощные потребители(всего 11 электромагнитных реле, пока...)
На свет не жалуюсь, все через реле, каждая "спиралька" через индивидуальный предохранитель и на холостых при включеных фарах в системе 14,2 V , (генератор от "Калины" на 85А, только лишенный "интегралки", вместо нее выносная релюха на щитовой). 
Щитовую оставил на старом месте намеренно, слева и справа(в нишах) хочу динамики всунуть и по возможности воздухозаборник для печки сделать, ведь на месте штатного воздуховода под капотом теперь аккумулятор живет.
 
TollДата: Понедельник, 2013-10-21, 12:17 PM | Сообщение # 6
вопрошающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет, я тут новичок. Может подскажешь мне по проводки схему какую нибудь? У меня Aro 244 там стоит двигатель xd3t пол щетка не работает, и разных фишек много свободных. И не работает сзади одна сторона (поворотники, стопари) может знаешь как исправить?
 
maxaroДата: Понедельник, 2013-10-21, 1:49 PM | Сообщение # 7
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
Могу отправить на мыло рукописную, малость недооблагороженную, схему. Независимо от мотора - базовая схема общая.
На "потерявшейся" стороне проверь "массу" (два коричневых провода).
 
TollДата: Понедельник, 2013-10-21, 2:59 PM | Сообщение # 8
вопрошающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
maxaro, ну главное что бы можно было понять, не на румынском надеюсь а то здесь видел похожую. Мыло в моих данных есть, не найдёшь пришлю.
 
AILДата: Вторник, 2013-10-22, 2:07 AM | Сообщение # 9
много отвечающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Toll, убедись(с помощью пробника), что с щитовой на штеккеры заднего шлейфа подаются ли сигналы(тормоз, повороты, габариты и т.д., кстати у каждого( левого и правого) габарита свой предохранитель, ну и разумеется свой провод ), если на входе в шлейф напруга есть, то проверь приходит ли напруга до контактов лампочек, если напруга вышла с щитовой, но не дошла до фонаря - ищи обрыв в шлейфе(обычно перетирается на скобах крепления к раме или в переходах сквозь перегородки, бывают просто банальные обрывы ветками, но чаще всего это просто сгорел предохранитель, лампочка, или окислился контакт в штеккере или патроне, обломался проводок возле клемки...
Короче, немного внимания и можно вылечить без схемы(хотя схема - это сила!)
 
TollДата: Среда, 2013-10-23, 8:51 AM | Сообщение # 10
вопрошающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за информацию, вчера в гараже с задней проводкой разобрался, там всё в грязи и из-за этого был плохой контакт. Но есть ещё вопрос по проводке, у меня не работает стрелка температуры, надеюсь что это сам датчик, но предыдущий владелец говорил что двигатель не родной, стоит xd3t, может не тот провод подсоединил, а мне теперь интересно как сделать стрелку?
 
AILДата: Среда, 2013-10-23, 11:28 AM | Сообщение # 11
много отвечающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Ищи в моторном отсеке провод который шел на температурный датчик(при включеном зажигании, поочередно, замыкай через 12V-ю лампочку неподключенные провода и те провода которые уже подключены на какие нибудь датчики) на массу, как только, при замыкании, температурная стрелка начнет "прыгать" - провод найден, останется подключить к правильному датчику(не спутать с датчиком перегрева, он подключается к красной лампочке на температурном приборе другим проводом) Если датчик рабочий и и его параметры такие же как у родного то "температура" должна работать.
 
maxaroДата: Среда, 2013-10-23, 2:36 PM | Сообщение # 12
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
От щитка, до выхода из моторного щита - красно-синий провод.
Соединение - одиночная папа-мама в моторном отсеке, справа.
Бело-жёлтый - на лампу перегрева.
 
TollДата: Среда, 2013-10-23, 5:45 PM | Сообщение # 13
вопрошающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
maxaro, спасибо погляжу.
 
viktaroДата: Среда, 2013-10-23, 9:59 PM | Сообщение # 14
профи в ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
ail очень понравилась фигурка аро на капоте.это завод или кто-то изготавливает по-тому что твоя машина первая с ней .хотелось бы и себе

Добавлено (2013-10-23, 9:59 PM)
---------------------------------------------
я думаю этот вопрос интересует не только меня.

 
AILДата: Среда, 2013-10-23, 10:12 PM | Сообщение # 15
много отвечающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Значек, скорее всего заводской, на просторах инета иногда попадаются авто с такими же значками.
 
TollДата: Понедельник, 2013-11-04, 8:27 PM | Сообщение # 16
вопрошающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
maxaro, я хочу ещё раз спросит про температурный датчик, вчера смотрел и выяснилось что красно-синий провод отсоединён от моторного отсека, соединял но стрелка не поднялась. может ещё гдето отсоединёно что то?
 
AILДата: Пятница, 2015-02-13, 8:59 AM | Сообщение # 17
много отвечающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Взбодрю темку smile
127-й моторчик моего пепелаца отработал свой ресурс. Двигло было разобрано, продефектовано и ... распродано частями по символическим ценам. Честно говоря Д-127 - классный мотор, экономичный, тяговитый, но тяжелый  и довольно большого объема. Есть твердая уверенность, что из-за ситуации в стране, наше доблестное правительство, очередной раз, повесит всех собак(т.е. всяческие поборы)  на население и конечно же правители не забудут про автомобилистов, скорее всего основная привязка транспортного налога будет к объему двигателя, кстати страховка на 3.1 уже разорительна.  Короче... посчастливилось приобрести за недорого мерсовский 616-й дрыгатель от 100-го бусика, причем с запцацками. Теперь собираю необходимые агрегаты и компоненты трансмиссии и вскоре начну инсталяцию.  Да, чуть не забыл, замену двигателя уже узаконил, теперь в тех.паспорте кубатура - 2399см3 tongue

Мое приобретение:




Это только часть запчастюлей которые отдали вместе с мотором:
 
viktaroДата: Пятница, 2015-02-13, 9:28 PM | Сообщение # 18
профи в ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
AIL А КАК ТЫ СОБИРАЕШСЯ РЕШАТЬ ПРОБЛЕМУ РАСХОЖДЕНИЯ МАСЛЯНОГО КАРТЕРА 616 ДВ. ИРЕДУКТОРА ПЕРЕДНЕГО МОСТА.Я В СВОЕ ВРЕМЯ ТОЖЕ ХОТЕЛ ПОСТАВИТЬ МБ И СЕЙЧАС ДВ.616 ДОМА ЛЕЖИТ.ТУТ НА ФОРУМЕ ПРОСКАКИВАЛА ИНФО ПО КРАСНОДАРСКОМУ АРО С ДВ.МБ ТАК У НЕГО ПЕРЕДОК СНЯТ.
 
AILДата: Пятница, 2015-02-13, 11:04 PM | Сообщение # 19
много отвечающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Согласен, с мерсовским поддоном еще тот гемор, как то смотрел пару машин с немцами под капотом, обе были без "передка", одна с 616-м, другая с 602-м. Свап - ужас, колхоз совхозный, руки поотбивал бы... 
Есть огромное желание двиг запихнуть в "базу", т.е. на половину в салон и посадить как можно ниже(хочу  развесовку по осям приближенную к 50/50 и занизить по максимуму центр тяжести).  Правда для этого прийдется перекроить или перенести поперечину рамы, ну и сделать быстросъемную крышку тоннеля по бусовскому варианту.  Кстати поддон с  "сотки" намного удобней, чем от легковухи. Маслофильтр тоже должен поместиться, на крайняк поставлю выносной на шлангах.  Из-за скоростных пар(3,72) прийдется ставить раздатку с понижением, вариантов не много, из доступных - Нива и ГАЗ 69. Пока склоняюсь к последнему. Карданы желательно подобрать что нить из УАЗовских, если не подберу - нарежу из длинных, уже невпервой.
 
viktaroДата: Суббота, 2015-02-14, 7:25 PM | Сообщение # 20
профи в ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
AIL спасибо за ответ.у меня к сожалению масляный поддон с легковой железный. а по поводу масляного фильтра то на форуме уазбука попадались чертежи и фото переходного кронштейна под фильтр уаза.
 
KostanДата: Понедельник, 2016-01-18, 4:24 PM | Сообщение # 21
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Друзья
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Очень молодец! "Спокойно спустимся и спокойно ...(отремонтируем)... всё стадо" - из анекдота. Приятно видеть, что у кого-то что-то хорошее происходит вот так толково и рассудительно. Демонстрация работы - с промвалом - показ перспектив в отношении продолжения жизни даже в лучшем качестве для наших авто - это оптимизирует. Это здорово! Это всё конечно же бла-бла-бла, но правда здорово и интересно!
 
mehanik49gordienkoДата: Четверг, 2016-05-19, 9:17 PM | Сообщение # 22
много знает o ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ail класная работа.подобное и мне предстоит.спасибо за фото.вопрос а эльборовый резец тоже не берет камазовский палец.
 
AILДата: Пятница, 2016-05-20, 1:47 AM | Сообщение # 23
много отвечающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Такие резцы я никогда даже не видел, да я и не токарь вовсе, так самоучка, да и станок мой примитивный и на половину самопальный. Можно было обратиться к профи-токарям, но мне чешется востановить и переоборудовать авто самому, в одно рыло, так сказать.
 
mehanik49gordienkoДата: Пятница, 2016-05-20, 9:07 PM | Сообщение # 24
много знает o ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня тоже станок малыш тв4 школьник.а эльбор выпускается в виде цилиндрической вставкииз стали в которую залито черное зернышко это и есть эльбор.у меня вставка иопраки для проточки и расточки приодилось протачивать подшипники берет.куплю пальцы буду делать отпишусь.
 
AILДата: Понедельник, 2016-05-30, 1:06 AM | Сообщение # 25
много отвечающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Кто то целенаправленно удаляет мои посты с описанием и фотографиями процесса востановления автомобиля, поэтому не вижу смысла продолжать отчет. Модераторов прошу убить тему.
Всем удачи.
 
mehanik49gordienkoДата: Понедельник, 2016-05-30, 8:18 PM | Сообщение # 26
много знает o ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
AIL ЕСТЬ СМЫСЛ .я например  с удовольствием воспринял инфу по шаровым опорам и уже прикупил камазовские пальцы теперь как время появится буду точить просто сейчас занят разработкой планшайб под передние суппорты. или хотябы выкладывай на форуме нива 4 на4
 
maxaroДата: Понедельник, 2016-06-06, 6:52 AM | Сообщение # 27
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата AIL ()
Кто то целенаправленно удаляет мои посты с описанием и фотографиями процесса востановления автомобиля, поэтому не вижу смысла продолжать отчет. Модераторов прошу убить тему.
Ничего полезного (за твои посты точно говорю) не убивается. Может просто не заливаются? Тему убивать не буду, кому-то это полезно, кому-то просто интересно (я из них). При заливке фото обращайте внимание на размер (он всё-таки ограничен) и количество фото в один пост. Удачи.
 
m3hanik49Дата: Суббота, 2020-07-11, 9:47 PM | Сообщение # 28
мало вопрошающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
По скольку тема о капремонте всей машины решил спросить здесь-кто как решает проблему локеров на аровский кузов сколько смотрю по разным сайтам нигде ни какой информации нет.Обварил свой кузов обработал антикором и задумался о локерах.Может кто ни будь пробовал подогать снивы или волги

Добавлено (2020-07-11, 9:54 PM)
---------------------------------------------
В добавление может подойдут с уаза -это необходимая вещь на авто знаю по собственному опыту эксплуатации нивы

 
Forum » Мастерская » Мастерская » Мой первый дизельный авто - ARO244D. (Некоторое подобие бортового журнала.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024