Передние дисковые тормоза Aro 240
|
|
Nik | Дата: Четверг, 2014-04-24, 3:16 PM | Сообщение # 1 |
вопрошающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Всем здрасти! Стал я счастливым обладателем ARO 240. Очень сильно не понравились тормоза (барабашки). Был Зюзик , передний и задний тормоза переделал под волговский дис и суппорт. А на AROшку кто то уже ставил такой дивайс. Если да то помогите советом.
|
|
| |
Rysi4 | Дата: Понедельник, 2014-04-28, 7:03 PM | Сообщение # 2 |
профи в ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Offline
| Nik,Привет !Я переделывал правда на 10 но у вас не знаю . У меня супорта с 2110 тоже переделанные. Где то фотки кидал.
|
|
| |
Kostan | Дата: Среда, 2014-04-30, 4:04 PM | Сообщение # 3 |
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Друзья
Сообщений: 179
Статус: Offline
| Rysi4 - привет. Дисковые - очень хорошо, особенно для увеличенных колёс, да и накладки менять быстрее, чем колодки. А что именно и как пришлось переделывать с родных на "десяточные"?
Сообщение отредактировал Kostan - Среда, 2014-04-30, 5:41 PM |
|
| |
Wanderer | Дата: Среда, 2014-04-30, 10:42 PM | Сообщение # 4 |
профи в ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Статус: Offline
| Rysi4, тоже в принціпе интересует так как родніе найти проблематично
|
|
| |
Nik | Дата: Пятница, 2014-05-02, 9:22 AM | Сообщение # 5 |
вопрошающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Rysi4, Спасибо огромное!!!!!! Если можно чертежик переходной пластины под суппорт или отдельно ее фото? буду очень благодарен!!!!!
|
|
| |
maxaro | Дата: Пятница, 2014-05-02, 5:54 PM | Сообщение # 6 |
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Статус: Offline
| 10-ка и 24-ка - разные весовые категории. Для сравнения диаметры дисков/барабанов: 10-ка - 220мм, 24-ка - 280мм. На 24-ке диск вентилируемый. "Родных" дисковых систем было три типа. Два из них можно считать экспериментальными и в производстве были не долго. Окончательный вариант: суппорт - за основу взят суппорт рено 21 (дизель) с некоторыми изменениями, от него же колоды, диск - оригинальный. Наиболее близок механизм от патриота, но возможно не все типы дисков на 15' будут корелировать с тормозным механизмом. О переделке барабанов в диски для уаза - можно почитать уазбуку, и, доработав конструктив планшайбы попробовать внедрить в аро. Для гурманов - куда интересней система на toyota surf/4runner, и, на некоторых других, без плавающей скобы и тормозным диском закреплённым изнутри ступицы. Похожие размеры на toyota blizard/ daihatsu rocky (feroza). Вообще - не очень стоит заниматься данной переделкой. Это тормоза, а не обивка в салоне... Но, хозяин - барин. Барабанная система работает достаточно прекрасно, а колодки меняются значительно реже чем в дисковой системе. Для любителей экспериментировать - чертежи дисков уаз, аро и некоторых других. suzuki vitara suzuki vitara ventil citroen jumper/fiat ducato I, II Одна из разновидностей от fiat ducato (очень редкая, рисунка не имею) была в первом варианте системы. Могу ещё некоторое количество рисунков накидать.
|
|
| |
Kostan | Дата: Среда, 2014-05-07, 2:04 PM | Сообщение # 7 |
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Друзья
Сообщений: 179
Статус: Offline
| Насчёт эффективности (доказанной-недоказанной, очевидной ли) - не каждый в погоню ударится ввиду сложности и дороговизны переделки, а вот переделывать ввиду окончания ресурса родных (что дисков, что барабанов) рано или поздно придётся - и здесь-то и будут востребованы наработки. Так что дерзайте! Мы - внимательно... Успехов!
|
|
| |
Rysi4 | Дата: Воскресенье, 2014-05-11, 9:29 PM | Сообщение # 8 |
профи в ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Offline
| maxaro, Чертежи классс!! Но если ставить от фонаря я я полностью согласен. Прежде чем переделать свои я кучу разборок перевернул. А это супорта подходят с минимальной переделкой. Да ещё на 2110 правый и левый , у нас наоборот иначе шланги в низу получаются. Колодки Газелевские размечаем вырезаем . У меня усиление стоит пластина сверху + 2 пластины 4мм с болтами на 12. На фото видно. Да ещё на 2110 поршня короче делал вставки внутрь на 8 мм длиннее, вставки должны заходить туго.Извините ребята чертежей нет. Я их в принципе никогда не делаю. Беру с разборки железяку какую надо подгоняю маракую и когда всё срастается еду в магазин и беру уже новьё.
|
|
| |