Посвящено ARO
Войти
Вы вошли как
Гость
Группа "
Гости "Приветствую Вас Гость | RSS
[ Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: mdn, maxaro, mukola  
Forum » Мастерская » Мастерская » Дополнительный бак ARO-10 (Возможно сгодится и на другие модели)
Дополнительный бак ARO-10
KostanДата: Суббота, 2015-07-11, 2:46 AM | Сообщение # 1
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Друзья
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Если кто уже поднял кузов над рамой — есть возможность установить дополнительный бензобак, — справа, под кузовом (потому что слева —
выхлопная труба уже живёт). Идея подсмотрена в группе "yo tengo un jeep ARO" на "Фейсбуке":
www.facebook.com/groups/2…malink/10151287340101791/
и
www.facebook.com/media/se….10150548269851791&type=1
автор и исполнитель — Martin Zidek
А если кто ещё не поднял кузов над рамой — может появиться стимул ))))) А для тех, кто всё же поднял — вторая идея, подсмотренная там же — можно
родной бензобак сделать выше и ёмче… Правда там предлагается расширить его нижнюю часть, а можно по-другому… Вот несколько фото…
Вот только не "нарисован" дополнительный съёмный патрубок для заправки через салон… Ну так — на всякий случай…
Кто первый будет воплощать? У меня пока ещё руки не дошли — кажется я ещё немножко кузов поднимать буду…
И "ысчо": на мой взгляд заходить бензобаком за кронштейн рамы для крепления кузова и "обходить" его бензобаком (на фото — незначительная
часть бака, после вдающегося большого и глубокого "паза" на его верхней поверхности — зачёркнута — ведь бак крепится к кузову, а он "играет"
отдельно от рамы) нецелесообразно: во-первых будет "булькотить" и прирост ёмкости несуществен в сравнении с имеющимися минусами такой
формы, а во-вторых — на этот самый кронштейн я предполагаю крепить силовые пороги… А в-третьих — на крутых подъёмах за счёт большой длины
бака может случится выливание бензина через его заливную горловину или через воздуховод — они в задней части бака расположены, даже не по
центру…
Автор изготовил бак из 2мм нержавеющей стали, заливной патрубок — из латуни. Воздуховод сразу же у входа заливного патрубка и
выходит тоже в салон — не есть хорошо. Может быть он — некурящий… Наверное стоит сделать воздуховод отдельно и вывести повыше — тогда
крышку заливного можно закручивать наглухо — и паров бензина в салоне не будет и ничего не выльется…
Прикрепления: 8693573.jpg (81.3 Kb) · 7612492.jpg (182.9 Kb) · 0169533.jpg (81.7 Kb) · 1535199.jpg (76.6 Kb) · 9339351.jpg (97.9 Kb)


Сообщение отредактировал Kostan - Суббота, 2015-07-11, 2:52 AM
 
KostanДата: Суббота, 2015-07-11, 2:54 AM | Сообщение # 2
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Друзья
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Продолжение
Прикрепления: 5248887.jpg (76.6 Kb) · 1178597.jpg (97.9 Kb) · 7085956.jpg (101.2 Kb) · 4143105.jpg (109.9 Kb)
 
KostanДата: Суббота, 2015-07-11, 2:59 AM | Сообщение # 3
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Друзья
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Продолжение

Добавлено (2015-07-11, 2:56 AM)
---------------------------------------------
Это уже по поводу увеличения родного бензобака

Добавлено (2015-07-11, 2:59 AM)
---------------------------------------------
При лифте кузова его можно сделать выше на величину лифта (увеличение высоты на 10см даёт увеличение ёмкости бака на 15л - то есть до 60л вместо 45л у "родного") и даже расширить, но только в верхней части. Что будет показывать указатель уровня топлива? Во-первых его можно корректировать за счёт рычага, а во-вторых - это дело привычки...
Прикрепления: 8226862.jpg (32.7 Kb) · 5215272.jpg (29.2 Kb)


Сообщение отредактировал Kostan - Суббота, 2015-07-11, 3:17 AM
 
KostanДата: Вторник, 2015-07-14, 3:59 AM | Сообщение # 4
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Друзья
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Вариант заливной горловины, патрубка, воздуховода от родной из её местоположения, при помощи дополнительно установленного тройника-разветвителя. Проложить можно внутри борта, предполагаемая длина патрубка (также и воздуховода) - около 120 см (для справки - длина родного, к основному бензобаку - 100см)
Прикрепления: 2931132.jpg (342.4 Kb)


Сообщение отредактировал Kostan - Вторник, 2015-07-14, 4:00 AM
 
Forum » Мастерская » Мастерская » Дополнительный бак ARO-10 (Возможно сгодится и на другие модели)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024