Дополнительный бак ARO-10
|
|
Kostan | Дата: Суббота, 2015-07-11, 2:46 AM | Сообщение # 1 |
![Kostan](/avatar/37/215967.jpg) аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Друзья
Сообщений: 179
Статус: Offline
| Если кто уже поднял кузов над рамой — есть возможность установить дополнительный бензобак, — справа, под кузовом (потому что слева — выхлопная труба уже живёт). Идея подсмотрена в группе "yo tengo un jeep ARO" на "Фейсбуке": www.facebook.com/groups/2…malink/10151287340101791/ и www.facebook.com/media/se….10150548269851791&type=1 автор и исполнитель — Martin Zidek А если кто ещё не поднял кузов над рамой — может появиться стимул ))))) А для тех, кто всё же поднял — вторая идея, подсмотренная там же — можно родной бензобак сделать выше и ёмче… Правда там предлагается расширить его нижнюю часть, а можно по-другому… Вот несколько фото… Вот только не "нарисован" дополнительный съёмный патрубок для заправки через салон… Ну так — на всякий случай… Кто первый будет воплощать? У меня пока ещё руки не дошли — кажется я ещё немножко кузов поднимать буду… И "ысчо": на мой взгляд заходить бензобаком за кронштейн рамы для крепления кузова и "обходить" его бензобаком (на фото — незначительная часть бака, после вдающегося большого и глубокого "паза" на его верхней поверхности — зачёркнута — ведь бак крепится к кузову, а он "играет" отдельно от рамы) нецелесообразно: во-первых будет "булькотить" и прирост ёмкости несуществен в сравнении с имеющимися минусами такой формы, а во-вторых — на этот самый кронштейн я предполагаю крепить силовые пороги… А в-третьих — на крутых подъёмах за счёт большой длины бака может случится выливание бензина через его заливную горловину или через воздуховод — они в задней части бака расположены, даже не по центру… Автор изготовил бак из 2мм нержавеющей стали, заливной патрубок — из латуни. Воздуховод сразу же у входа заливного патрубка и выходит тоже в салон — не есть хорошо. Может быть он — некурящий… Наверное стоит сделать воздуховод отдельно и вывести повыше — тогда крышку заливного можно закручивать наглухо — и паров бензина в салоне не будет и ничего не выльется…![](http://aro4x4.ucoz.ua/_fr/1/s8693573.jpg) ![](http://aro4x4.ucoz.ua/_fr/1/s7612492.jpg)
Сообщение отредактировал Kostan - Суббота, 2015-07-11, 2:52 AM |
|
| |
Kostan | Дата: Суббота, 2015-07-11, 2:54 AM | Сообщение # 2 |
![Kostan](/avatar/37/215967.jpg) аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Друзья
Сообщений: 179
Статус: Offline
| Продолжение![](http://aro4x4.ucoz.ua/_fr/1/s5248887.jpg) ![](http://aro4x4.ucoz.ua/_fr/1/s1178597.jpg) ![](http://aro4x4.ucoz.ua/_fr/1/s7085956.jpg)
|
|
| |
Kostan | Дата: Суббота, 2015-07-11, 2:59 AM | Сообщение # 3 |
![Kostan](/avatar/37/215967.jpg) аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Друзья
Сообщений: 179
Статус: Offline
| Продолжение![](http://aro4x4.ucoz.ua/_fr/1/s8226862.jpg)
Добавлено (2015-07-11, 2:56 AM) --------------------------------------------- Это уже по поводу увеличения родного бензобака
Добавлено (2015-07-11, 2:59 AM) --------------------------------------------- При лифте кузова его можно сделать выше на величину лифта (увеличение высоты на 10см даёт увеличение ёмкости бака на 15л - то есть до 60л вместо 45л у "родного") и даже расширить, но только в верхней части. Что будет показывать указатель уровня топлива? Во-первых его можно корректировать за счёт рычага, а во-вторых - это дело привычки...
Сообщение отредактировал Kostan - Суббота, 2015-07-11, 3:17 AM |
|
| |
Kostan | Дата: Вторник, 2015-07-14, 3:59 AM | Сообщение # 4 |
![Kostan](/avatar/37/215967.jpg) аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Друзья
Сообщений: 179
Статус: Offline
| Вариант заливной горловины, патрубка, воздуховода от родной из её местоположения, при помощи дополнительно установленного тройника-разветвителя. Проложить можно внутри борта, предполагаемая длина патрубка (также и воздуховода) - около 120 см (для справки - длина родного, к основному бензобаку - 100см)
Сообщение отредактировал Kostan - Вторник, 2015-07-14, 4:00 AM |
|
| |