Посвящено ARO
Войти
Вы вошли как
Гость
Группа "
Гости "Приветствую Вас Гость | RSS
[ Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: mdn, maxaro, mukola  
Forum » Мастерская » Мастерская » ДИЗЕЛЬ D127
ДИЗЕЛЬ D127
CitramonasДата: Понедельник, 2011-01-10, 10:42 PM | Сообщение # 51
вопрошающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Citramonas)
zrdavstvuite, starter postavil ot VOLGA 24-10, bolshoi 1.6kv.h, krutit chorosho. mozet zgoditsia eta info vam.

Прикрепления: 9973692.jpg (155.8 Kb)
 
maxaroДата: Среда, 2011-01-19, 5:24 PM | Сообщение # 52
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
Заказывал через exist.
Цена 370 руб.

Прикрепления: 0463309.jpg (71.9 Kb) · 9118660.jpg (67.6 Kb)
 
maxaroДата: Среда, 2011-01-19, 5:43 PM | Сообщение # 53
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
насос подкачки IVECO 504090935
Цена, с учётом доставки, ~2500руб.
заказывал в iveco-motors.ru

Прикрепления: 4489368.jpg (8.8 Kb) · 8182299.jpg (38.8 Kb)
 
mukolaДата: Четверг, 2011-01-20, 5:38 PM | Сообщение # 54
профи в ARO
Группа: Администраторы
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Мы поставили Жигулевский, работает, но на затяжных подемах воздушит. Будем ставить родной или поршневой , а не мембранный жигулевский.
 
s3jakДата: Среда, 2011-02-09, 7:59 AM | Сообщение # 55
мало вопрошающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте!!!! Стал счастливым обладателе 244, двигатель d 127 и вот случилось беда, гонит масло из под сальника коленвала !!! подскажите, какой там сальник – резиновый или набивной и может поделитесь опытом замены если кто сталкивался. И ещё столкнулся с проблемой такого плана, машина работает, и периодически пропадает напряжение, стрелки приборов падают и чувствуется что работает на аккумуляторах, генератор проверяли – рабочий, в чём может быть проблема!? ……Спасибо за внимание))

Добавлено (2011-02-09, 7:59 Am)
---------------------------------------------
Хотел уточнить, сальник потёк задний, со стороны коробки передач.

 
mukolaДата: Среда, 2011-02-09, 11:23 AM | Сообщение # 56
профи в ARO
Группа: Администраторы
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
У нас была такая же проблема. Поставили генератор на 90А вместо 36А (стандартного) и проблема снялась. Батарея на 100 ач
 
s3jakДата: Среда, 2011-02-09, 11:37 AM | Сообщение # 57
мало вопрошающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
спасибо за ответ, а генератор на 90а от чего поставили, не поможете облегчить поиски?? а по поводу сальника ничего не подскажите?
 
mukolaДата: Среда, 2011-02-09, 3:49 PM | Сообщение # 58
профи в ARO
Группа: Администраторы
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
В теме Генератор на сайте о переделке.
 
Егор24Дата: Среда, 2011-02-09, 4:42 PM | Сообщение # 59
отвечающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
95х120х12 .
У нас с этим размером как-то не очень было,но очень успешно в каркас родного вклеивал крузёровский 95х115х10.Или он тоже х12 -не помню.
Но работает хорошо.
 
s3jakДата: Среда, 2011-02-09, 4:53 PM | Сообщение # 60
мало вопрошающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
smile

Сообщение отредактировал s3jak - Среда, 2011-02-09, 6:08 PM
 
ВладимирДата: Среда, 2011-02-09, 5:51 PM | Сообщение # 61
мало вопрошающий
Группа: Друзья
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
сальник задний коренной ставил мазовский 95х120х12 однобортный ходит
 
Егор24Дата: Среда, 2011-02-09, 6:14 PM | Сообщение # 62
отвечающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Да,на балансирах камазовской тележки он-же,но.... wink wacko
 
maxaroДата: Четверг, 2011-02-10, 12:24 PM | Сообщение # 63
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
Для довершения картины - сальник лобовины (передний сальник коленвала) 42х65х12.
 
s3jakДата: Четверг, 2011-02-10, 1:58 PM | Сообщение # 64
мало вопрошающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
большое спаибо!
 
nikdmДата: Четверг, 2011-02-10, 9:40 PM | Сообщение # 65
вопрошающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Народ а у кого есть в пользовании двигатель L25 чем лечится и что подходит на него. Простоя его загильзовал расточка плюс доп стаканы под 92 поршень от пазика по высоте хода и диаметру пальца шатуна все стало ок (правда пока реально не ездил под нагрузкой- занимаюсь кузовщиной, салоном и тд)). Но интересно чем лечить дальше в случае чего. А еще подскажите кто нибуть где прокладку ГБЦ добыть или сделать, а то старую пока поставил протянул ну и в обчем опасаюсь за нее. cry
МАЛ ЗОЛОТНИК ДА ДОРОГ о как.
 
CitramonasДата: Вторник, 2011-02-15, 11:51 PM | Сообщение # 66
вопрошающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
vsem privet, chimiya s toplevnym nasosom vysokogo davlenye ot VW Golf nepotverdila sebia, tak kak nehvataet davlenya, a stavit farsunki ot Golf poluchitsia "trud sizifa":), problema !!! GDE DOSTAT ORIGINAL ili shtoto shto evliaetsia analogom. spasibo.
 
maxaroДата: Четверг, 2011-02-17, 3:46 AM | Сообщение # 67
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
Если оригинал, смотри
www.mefin.ro
находи ближайшего к тебе представителя.
Либо иные варианты. Т.е. внедрение чего-то...
 
cab_512Дата: Четверг, 2011-02-17, 9:05 AM | Сообщение # 68
очень много знает о ARO
Группа: Друзья
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Родной насос высокого давления полное фуфло-отремонтировал в румынии(отдал 100$) нормально проработал пару месяцев потом начал снова дымить, плохо заводится... в румынии ставят насос от альфы-ромео, 123 мерса.У махаro вроде от японки приспособлен cool
 
Егор24Дата: Воскресенье, 2011-02-20, 9:40 PM | Сообщение # 69
отвечающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
На машинках что водились у нас в Красноярске родные насосы продержались тыс. по 80-100.Форсунки оказались гораздо более живучими.А с насосами-начался творческий колхоз.
Очень хорошо в 127 мотор вписывается рядный насос от старого,ещё ГДРовского, Мультикара.Переделок минимум,а на подкачку хватает давления родного диафрагменного
насоса.И направление вращения совпадает.
Несколько сложнее-с самодельной передней плитой-ставятся тракторные УТН-5П и 4ТНМ-П.Ещё в них приходится переделывать центробежный регулятор.Профиль кулачка у этих насосов симметричный,но при изменении направления вращения обязательно нужно регулировать синхонность подачи.Эти насосы большие и тяжелые.
Ещё больше переделок с распределительным НД-21.Ему нужно переносить подкачку и рычаг управления на правую сторону.И-главное!-для изменения направления вращения перенастраивать закатку.Без опытного топливщика за это лучше не браться.Ресурс этого насоса,думаю,меньше рядного,но у меня такой ходил с 95 по 2002 год и заменил я его не посмертно,а потому что подготовил другой.
Общий недостаток перечисленных насосов-отсутствие центробежной муфты опережения впрыска.Хорошо что 127 мотор почти по тракторному малообортный.И я подбирал такой момент впрыска,при котором мотор хоть и рычит на холостых,но разгоняется до 90-95 км.Если делать раньше-можно разогнать и выше,но ощутимо проваливаерся тяга снизу;если позже-с 30км на 4 идёт как на автомате,но 75-80 потолок.
А оптимальным, по моему,оказался самодельный VE из японского железа.У Макса ходит с 2002го, я себе год назад плунжер поменял.Но он и был б\у,да ещё я его два раза до отказа водой напоил-такое даром не проходит.
Насчет альфы-я с европейцами меньше дружу,но машинка-то легковая и мотор у неё скорее всего предкамерный,литра на 2.По подачам он будет сопоставим,а вот опережения в нём как минимум вдвое больше чем нужно.С этим повнимательнее-поршневую можно сжечь запросто.
В 123х кузовах-если не путаю-стоял 615 мотор.Вал у этого насоса с конусом на 17,фланец похож на наш но!-правое вращение и пневматический регулятор.Если профиль кулачка там симметричный вколхозить его конечно можно, и заслонку дроссельную тоже,но както мутно всё...
 
танкистДата: Среда, 2011-02-23, 10:37 AM | Сообщение # 70
мало отвечающий
Группа: Друзья
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline

Quote (Citramonas)
zrdavstvuite, starter postavil ot VOLGA 24-10, bolshoi 1.6kv.h, krutit chorosho. mozet zgoditsia eta info vam.

Прикрепления: 9973692.jpg(156Kb)

требую подробностей пожалуйста

 
ESGДата: Воскресенье, 2011-03-27, 5:14 PM | Сообщение # 71
мало вопрошающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Приветствую всех. Нужна прокладка под головку на Д127. Или кто может изготовить.
Спасибо.
 
DimonДата: Понедельник, 2011-03-28, 12:09 PM | Сообщение # 72
много отвечающий
Группа: Друзья
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Какой правильный маслянный фильтр на D127 ?
 
maxaroДата: Среда, 2011-03-30, 5:37 PM | Сообщение # 73
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Dimon)
Какой правильный маслянный фильтр на D127 ?

Champion C101, Fram PH8A, PH43, и, ещё огромное море подобных с аналогичными характеристиками (d уплотнительного кольца, соединительная резьба 3/4"-16UNF, габаритная высота)
 
HertzДата: Среда, 2011-04-27, 9:20 PM | Сообщение # 74
мало вопрошающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ПОМОГИТЕ!!!!нужны прокладки под головки 127двиг,возможно ли их вообще увидеть новые,альтернатива и всякая информацыя,буду длагодарен!
 
maxaroДата: Среда, 2011-06-08, 8:13 PM | Сообщение # 75
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
Относительно ремонтных стандартных и ремонтных размеров коленчатого вала:
Шатунные шейки : ST1 - 58,743 0/-0,013; ST2 - 58,641 0/-0,013; R1 - 58,489 0/-0,013; R2 - 58,235 0/-0,013;
R3 - 57,981 0/-0,013.
Коренные шейки : ST1 - 76,200 0/-0,013; ST2 - 76,100 0/-0,013; R1 - 75,946 0/-0,013; R2 - 75,692 0/-0,013;
R3 - 75,438 0/-0,013; R4 - 75,184 0/-0,013.
 
DimonДата: Суббота, 2011-07-02, 9:58 AM | Сообщение # 76
много отвечающий
Группа: Друзья
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
В месте крепления ТНВД верхней шпильки к жожуху сорвало резьбу в кожухе где шестерня привода ТНВД.
Как проще подобраться к этому месту чтоб не разбирать много?
Если ТНВД сниму, придётся выставлять потом?


Сообщение отредактировал Dimon - Суббота, 2011-07-02, 9:59 AM
 
AlexДата: Пятница, 2011-07-29, 1:05 PM | Сообщение # 77
много вопрошающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
При ремонте D 127,бензонасос заменил на электрический от волги с двумя штуцерами, за ним стоят два жигулевских тройника 8х6 один к тнвд другой в обратку,чтобы не насос не тнвд не обиделись,вместо родного пластина с прокладкой.Сцеплений уазовское триал.А вот вкладыши не в Санкт Питербурге ни в инете не найти.Ребята которые торгуют запчастями живут по вин,указанные выше в списке номера не бьются.
 
maxaroДата: Суббота, 2011-07-30, 11:39 AM | Сообщение # 78
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Alex)
А вот вкладыши не в Санкт Питербурге ни в инете не найти.Ребята которые торгуют запчастями живут по вин,указанные выше в списке номера не бьются.

Да бог с тобою! В москве и питере сие чуть ли не в наличии! В крайнем случае - exist.ru.
В питере есть ивекорус, как-то так помоему зовётся, я там подкачки заказывал!
В москве - tisauto.ru, motorzona.ru , и, ещё много других...
Quote (Alex)
Сцеплений уазовское триал.

Крепёжные отверстия на корзинах не совпадают! Пересверливал?
Уазовский диск не влазит в аровский маховик! Что точил?
 
AlexДата: Воскресенье, 2011-07-31, 12:17 PM | Сообщение # 79
много вопрошающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Корзина осталась родная,диск не точи сфотаю пришлю.
 
AlexДата: Воскресенье, 2011-07-31, 6:48 PM | Сообщение # 80
много вопрошающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот
Прикрепления: 8892448.jpg (267.1 Kb)
 
AlexДата: Воскресенье, 2011-07-31, 6:51 PM | Сообщение # 81
много вопрошающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
коробка
Прикрепления: 2321662.jpg (168.1 Kb)
 
AlexДата: Воскресенье, 2011-07-31, 6:54 PM | Сообщение # 82
много вопрошающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
на маховике
Прикрепления: 1239927.jpg (274.5 Kb)
 
AlexДата: Воскресенье, 2011-07-31, 6:57 PM | Сообщение # 83
много вопрошающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Фото недельной давности
Прикрепления: 1770911.jpg (168.7 Kb)
 
maxaroДата: Понедельник, 2011-08-01, 6:23 PM | Сообщение # 84
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (maxaro)
Уазовский диск не влазит в аровский маховик! Что точил?

Пардон! Фигню спросил!
Не в маховик, а, в корзину, т.е. в ведущий диск.
Quote (Alex)
Фото недельной давности

МАМА МИЯ! КАК ЭТО! И ЧТО ЭТО!!!
 
AlexДата: Четверг, 2011-08-04, 12:07 PM | Сообщение # 85
много вопрошающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Это я не доехал до залива 15 км,оставил семью отдыхать,а сам внедряю запасной движок.
предположительно оборвало 2 поршень,вскрытие покажет.

Добавлено (2011-08-04, 8:33 Am)
---------------------------------------------
В Балткаме вынести несколько дисков сцепления,подбирали по шлицам,одщий диаметр и диаметр средней части.Как видно из фото оди в один,марка на коробке.

Добавлено (2011-08-04, 12:07 PM)
---------------------------------------------
Достаточно актуально ,был не прав корзина сцепления со второго двихка уже,внутренний диаметр меньше на 6 мм,вставить сцепление мохно но вращения никакого.

 
Arovod83Дата: Пятница, 2011-08-05, 0:01 AM | Сообщение # 86
отвечающий
Группа: Друзья
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго времени. Кто знает где и как можно заказать в Украине кольца и вкладыши на 127 мотор, или с чего можна поставить кольца которые проще найти.

Сообщение отредактировал Arovod83 - Пятница, 2011-08-05, 0:04 AM
 
mukolaДата: Суббота, 2011-08-06, 2:29 PM | Сообщение # 87
профи в ARO
Группа: Администраторы
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
диаметр и толщины колец ?
Может помогу .
 
maxaroДата: Воскресенье, 2011-08-07, 4:47 AM | Сообщение # 88
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Arovod83)
Доброго времени. Кто знает где и как можно заказать в Украине кольца и вкладыши на 127 мотор, или с чего можна поставить кольца которые проще найти

Если нет возможности заказать через интернет-магазины, могу попытаться почтой выслать. У нас ещё малость колец имеется в закромах родины biggrin . А вот вкладыши кончились dry
 
Arovod83Дата: Воскресенье, 2011-08-07, 12:02 PM | Сообщение # 89
отвечающий
Группа: Друзья
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
mukola, maxaro, вам очень благодарен, вот только точно размеры колец замеряю, думал что уже начну розбирать двигатель но не вышло, отложено на 1-2 недели, как только сниму поршня сразу буду связыватся, кстати может точно выясню причину "подклинивания" горячего двигателя, а то кроме меня уже несколько человек говорили про даную проблему.
 
AlexДата: Понедельник, 2011-08-08, 3:59 PM | Сообщение # 90
много вопрошающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
После вскрытия движка D 127 005 выяснилось,оторвало 2-й поршень.В связи с зтим хотелось бы знать максимально допустимую скорость,хочется 5-ю передачу.
 
maxaroДата: Понедельник, 2011-08-08, 5:32 PM | Сообщение # 91
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
Максимальная частота вращения для D127 - 3200об/мин.
Это примерно 105-108 км/ч.
Оптимальная крейсерская - 85-95 км/ч - минимальный расход топлива. cool
Превышение (долговременное) оборотов за 3000 об/мин ведёт к печальным последствиям, а, за 3200, порсто к катастрофическим. cry
Мысли о 5-тиступке роятся в голове, но пока ничего полезного пока не находится... wacko
 
AlexДата: Понедельник, 2011-08-08, 7:28 PM | Сообщение # 92
много вопрошающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Как и следовало ожидать- незнание мать ошилок, когда оборвало поршень,при нормальной температуре и давлении шел 110.
 
Arovod83Дата: Среда, 2011-08-10, 9:47 AM | Сообщение # 93
отвечающий
Группа: Друзья
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
по поводу скорости, поменял диски и одно время пришлось ездить на назкой резине (55тке) так решил проверить скорость на прямом участке на спидометре 90, позади брат на своей пристроился так у него 75-77 км немогу понять реально чтоб настолько врали показания (притом братовому мерсюку как то верится), а максимум что долго пришлось так где то 105 км.час километров 70 практически без снижения проехал так к двигу подойти незя было как огонь, притом что стоят електровентиляторы.
 
AlexДата: Пятница, 2011-08-19, 8:58 AM | Сообщение # 94
много вопрошающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Кто нибуть знает какой движок можно поставить в замен 127 не меняям каробки.
 
CitramonasДата: Воскресенье, 2011-09-25, 11:30 PM | Сообщение # 95
вопрошающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
zdravstvuite dzentelmeny, nuzna pomosh, protekaet datchik maslenogo davlenya, ot kogo mozno bylo by podognat etu shtuku.
za ranee blagodoriu.
 
MskeДата: Среда, 2011-11-02, 10:52 AM | Сообщение # 96
вопрошающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
маю два двигуни Аро L-27, та D-127 в робочому стані, кому потрібно звоніть 0979885038

Сообщение отредактировал Mske - Среда, 2011-11-02, 10:55 AM
 
fuelgellДата: Понедельник, 2012-01-09, 12:22 PM | Сообщение # 97
вопрошающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
здравствуйте. у меня румынский трактор U445-V. проблемы с топливным насосом. не дает напор на форсунки. долгими мыканиями определил, что там такая же или почти такая же аппаратура, как на погрузчиках Балканкар(роторного типа, обратного вращения вроде как)... на них вроде как стоит аппаратура фирмы Mefin. нашел эту тему, по рисункам насос похож на мой, но вот в сканах первых сообщений img код чуть другой... у меня 49Е/800/6/2550. Можете мне помочь с этим насосом? Где можно найти на него ремкомплект или сам такой же насос? сколько примерно будет стоить его ремонт?..

Сообщение отредактировал fuelgell - Понедельник, 2012-01-09, 12:26 PM
 
maxaroДата: Пятница, 2012-01-13, 1:09 PM | Сообщение # 98
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
С такими настройками ничего не нашлось.
Как выглядит начало надписи на насосе, т.е. DPAM 38 и далее.
На 445 ставили D115.ххх, D116.ххх и более свежие моторы 2303(кажется biggrin ).Какая марка двигателя точно у тебя.
Обратиться можно в www.mefin.ru и заказать головку высокого давления. Заменить самому или в мастерскую топливную отдать ближайшую.
 
fuelgellДата: Суббота, 2012-01-14, 4:42 PM | Сообщение # 99
вопрошающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
на двигателе наклепка с номером D155. еще там серия и код. Код тоже указать?
на бирке от топливного насоса такие данные:
3832F051
49E/800/6/2550
C39849 BD


Сообщение отредактировал fuelgell - Суббота, 2012-01-14, 4:59 PM
 
maxaroДата: Пятница, 2012-01-20, 4:51 PM | Сообщение # 100
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
По регулировке клапанов 127-го:
- порядок работы 1-3-4-2;
- ВМТ - вторая риска на фланце шкива коленвала (первая - момент впрыска);
- заводская рекомендация впуск/выпуск 0,25 мм (холодный мотор);
- время показало, что оптимальнее впуск/выпуск 0,2-0,25/0,3-0,35;
- регулировка - винт/контргайка на коромысле;
- прокручивать двигатель удобно за болтики М8 вкрученные в шкив коленвала;
- в картинках, эти манипуляции, можно посмотреть в мануале "моторы" ч.1-ч.4.
 
Forum » Мастерская » Мастерская » ДИЗЕЛЬ D127
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024