ДИЗЕЛЬ D127
|
|
maxaro | Дата: Суббота, 2009-12-12, 9:33 AM | Сообщение # 1 |
![maxaro](/avatar/00/00/00331087.jpg) аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Статус: Offline
| -Краткое описание дизеля (на румыском); -система питания; -ТНВД.
Сообщение отредактировал maxaro - Суббота, 2009-12-12, 9:44 AM |
|
| |
maxaro | Дата: Суббота, 2009-12-12, 9:57 AM | Сообщение # 2 |
![maxaro](/avatar/00/00/00331087.jpg) аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Статус: Offline
| -дополнение к ТНВД...
|
|
| |
maxaro | Дата: Суббота, 2009-12-12, 10:06 AM | Сообщение # 3 |
![maxaro](/avatar/00/00/00331087.jpg) аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Статус: Offline
| -спецификация к ТНВД...
|
|
| |
maxaro | Дата: Суббота, 2009-12-12, 10:12 AM | Сообщение # 4 |
![maxaro](/avatar/00/00/00331087.jpg) аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Статус: Offline
| -ещё спецификация...
|
|
| |
maxaro | Дата: Суббота, 2009-12-12, 10:29 AM | Сообщение # 5 |
![maxaro](/avatar/00/00/00331087.jpg) аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Статус: Offline
| тестплан F010 тестплан F110
Сообщение отредактировал maxaro - Суббота, 2009-12-12, 10:35 AM |
|
| |
Гость | Дата: Суббота, 2009-12-12, 12:40 PM | Сообщение # 6 |
Группа: Гости
| Добрый день,очень вам благодарен за раскрытие столь редкой темы,D-127. Если не трудно,подскажите пожалуйста,возможен ли ремонт ТНВД ?,сущиствуют ли ремкомплекты к ним?,
|
|
| |
mukola | Дата: Суббота, 2009-12-19, 3:20 PM | Сообщение # 7 |
![mukola](https://1076857293.uid.me/avatar.jpg) профи в ARO
Группа: Администраторы
Сообщений: 94
Статус: Offline
| Добрий день. Мій ремонтували у Тернополі на дизель -сервісі "Грація" .0352 431124/ 526106. Є в мене запасний робочий з донора. Акщо потрібно, то поділюся. Ремонт зробили не якісно.
|
|
| |
maxaro | Дата: Суббота, 2009-12-19, 5:21 PM | Сообщение # 8 |
![maxaro](/avatar/00/00/00331087.jpg) аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Статус: Offline
| С ремонтом аппаратуры типа LUCAS / MEFIN - DPAM совладают на сервисах "Балканкар", на болгарских "ПЕРКИНСАХ" стоит аппаратура MEFIN. У них же можно попробовать р/к заказать. Тип головки высокого давления: для F010 - 7167-334T, для F110 - 9094-47T. Забей в яндекс вопрос о ремонте ТНВД MEFIN. Много конторк разных вылезет. Как альтернатива - замена ТНВД типа LUCAS на другой тип.
|
|
| |
mukola | Дата: Среда, 2010-01-27, 11:09 AM | Сообщение # 9 |
![mukola](https://1076857293.uid.me/avatar.jpg) профи в ARO
Группа: Администраторы
Сообщений: 94
Статус: Offline
| Добрий день. Після ремонту ТНВД, машина заводиться добре , розхід палива хороший ( 8-9л/100км) але на затяжних підйомах не вистачає тяги. Треба переходити на понижену ще й першу передачу. Підскажіть, щось з насосом не так чи двигун вмирає.
|
|
| |
maxaro | Дата: Среда, 2010-02-03, 1:16 PM | Сообщение # 10 |
![maxaro](/avatar/00/00/00331087.jpg) аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Статус: Offline
| Quote (mukola) Добрий день. Після ремонту ТНВД, машина заводиться добре , розхід палива хороший ( 8-9л/100км) але на затяжних підйомах не вистачає тяги. Треба переходити на понижену ще й першу передачу. Підскажіть, щось з насосом не так чи двигун вмирає. Звиняй Мыкола! Не пощупавши, не понюхавши, и, не видемши, нельзя диагнозы агрегату ставить.
Сообщение отредактировал maxaro - Среда, 2010-02-03, 1:19 PM |
|
| |
Чех | Дата: Четверг, 2010-02-11, 12:55 PM | Сообщение # 11 |
![Чех](https://4122012233.uid.me/avatar.jpg) мало вопрошающий
Группа: Друзья
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Привет! кто сталкивался с заменой движка.с какого авто подойдет к базе 244
|
|
| |
maxaro | Дата: Четверг, 2010-02-11, 1:42 PM | Сообщение # 12 |
![maxaro](/avatar/00/00/00331087.jpg) аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Статус: Offline
| ШирОко поле оное! В 90-ые, в наших палестинах, немало ариков с уазическими моторами бегало, некоторые с ихними же коробками-раздатками... Кандидатов - не мало. Критерии - бюджет и распостранённость агрегата в конкретном регионе.
|
|
| |
Чех | Дата: Четверг, 2010-02-11, 9:11 PM | Сообщение # 13 |
![Чех](https://4122012233.uid.me/avatar.jpg) мало вопрошающий
Группа: Друзья
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Это верно,но сейчас выбор неплохой да и с кризисом цены попустились. Машина нужна для среднего бездорожья в качестве транспорта для рыбака. Офроудом заниматься не собираюсь. Опять же 70-80% нормальная трасса,ну а в остальном бездорожье иногда грязь иногда ямы и наконец простая колея только глубокая.Понятное дело больших денег тратить не собираюсь тогда было легче купить классом выше,только на такой машине реально жалко по кустам ерзать. А у АРО дизеля не ахти,хотя может я и не прав,сталкивался только с одним классификацию не помню топливная у него в обратную сторону крутит типо как на балканавре,а машинка как раз для таких выездов,да и просто нравится такая " мужская с мышцами" поэтому хочется и надежную проходимую на галстуке стыдно будет тянуть
|
|
| |
mukola | Дата: Пятница, 2010-02-19, 4:18 PM | Сообщение # 14 |
![mukola](https://1076857293.uid.me/avatar.jpg) профи в ARO
Группа: Администраторы
Сообщений: 94
Статус: Offline
| Давай шукати разом. Мене теж цікавить заміна на щось краще. У Львові поставили з Форда Сіера,Скорпіо 2,3Д(або 2,5Д - XD3P). Довільні. А , взагалі по каталогах, XD3P ставили на заводі на АРО. На УАЗ ставлять з Ісузу Трупера 2,7Д. Може і нам попробувати.
|
|
| |
maxaro | Дата: Суббота, 2010-02-20, 6:30 PM | Сообщение # 15 |
![maxaro](/avatar/00/00/00331087.jpg) аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Статус: Offline
| В прЫнципе PEUGEOT XD3P(T), ANDORIA 4CT90, TOYOTA 2LT, 3L. Последние два - со своими КП-РК. Не плохие дизеля у грузовичков MAZDA и, вечный как мир, TD27 от NISSAN. Я заглядывался на IVECO комонрэйл трехлитровый, но пока не до этого... Пока буду юзать 127-ой, хороша машинка, хоть и тяжела...
|
|
| |
mukola | Дата: Вторник, 2010-03-02, 2:02 PM | Сообщение # 16 |
![mukola](https://1076857293.uid.me/avatar.jpg) профи в ARO
Группа: Администраторы
Сообщений: 94
Статус: Offline
| У нас стоїть LD27 (L27) на двох авто. А може я не правильно визначив. Трактор трактором. Дуже шумний. Добавлено (2010-03-02, 2:02 PM) --------------------------------------------- Тут каталог АРО http://upload.com.ua/get/901427799/
|
|
| |
Dimon | Дата: Пятница, 2010-05-28, 3:45 PM | Сообщение # 17 |
много отвечающий
Группа: Друзья
Сообщений: 27
Статус: Offline
| Сколько масла нужно наливать в двигатель и воздушный фильтр или до какого уровня? D127
|
|
| |
maxaro | Дата: Пятница, 2010-05-28, 7:32 PM | Сообщение # 18 |
![maxaro](/avatar/00/00/00331087.jpg) аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Статус: Offline
| В двигатель - 7,5 литра, в фильтр - не помню, около 0,5 литра, кажется. У нас давно на сухие фильтры перешли.
|
|
| |
Dimon | Дата: Среда, 2010-07-07, 4:16 PM | Сообщение # 19 |
много отвечающий
Группа: Друзья
Сообщений: 27
Статус: Offline
| Спасибо! Добавлено (2010-07-07, 4:16 PM) --------------------------------------------- Какой расход топлива на D127
|
|
| |
maxaro | Дата: Четверг, 2010-07-08, 3:35 AM | Сообщение # 20 |
![maxaro](/avatar/00/00/00331087.jpg) аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Статус: Offline
| У меня выходит : 9-9,5л - город, 7л - трасса. Зимой примерно на два литра больше.
|
|
| |
Dimon | Дата: Понедельник, 2010-07-12, 9:34 AM | Сообщение # 21 |
много отвечающий
Группа: Друзья
Сообщений: 27
Статус: Offline
| У меня во впускной коллектор ввёрнута какая-то неподключенная свеча, сбоку имеющая заглушенный патрубок.
|
|
| |
maxaro | Дата: Воскресенье, 2010-07-25, 6:50 PM | Сообщение # 22 |
![maxaro](/avatar/00/00/00331087.jpg) аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Статус: Offline
| Это электрофакельный подогрев. Сей девайс помогает при пуске в холодную пору. Я кажется делал пост об оной штуке. Если нет - завтра сделаю. Добавлено (2010-07-25, 6:50 PM) --------------------------------------------- В файлохранилище заселён мануал (в 4-ёх частях) по моторам L25, L30, D127, TDX-28. Всё о TDX-28 в полной мере соответствует для L27D.
|
|
| |
Dimon | Дата: Суббота, 2010-10-02, 10:13 AM | Сообщение # 23 |
много отвечающий
Группа: Друзья
Сообщений: 27
Статус: Offline
| Вопрос с электрофакельным подогревом становится актуальным, можно поподроней принцип действия.
Сообщение отредактировал Dimon - Суббота, 2010-10-02, 10:17 AM |
|
| |
maxaro | Дата: Вторник, 2010-10-05, 6:20 AM | Сообщение # 24 |
![maxaro](/avatar/00/00/00331087.jpg) аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Статус: Offline
| Таки, вот, рисунок не большой. В свече биметаллический клапан. Окрывается сам после разогрева свечи. Запитывать через реле, и, потолще провода силовые. Не менее 2,5мм.кв. ![](http://aro4x4.ucoz.ua/_fr/0/s4946929.jpg)
|
|
| |
Dimon | Дата: Вторник, 2010-10-05, 1:44 PM | Сообщение # 25 |
много отвечающий
Группа: Друзья
Сообщений: 27
Статус: Offline
| Спасибо, в свече точно есть клапан? в советских вариантах отдельно ставился электромагнитный клапан между накопителем и свечой.
|
|
| |
maxaro | Дата: Вторник, 2010-10-05, 6:12 PM | Сообщение # 26 |
![maxaro](/avatar/00/00/00331087.jpg) аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Статус: Offline
| Абсолютно точно. Изредка, на моей памяти один раз, сей клапан протекал. Да, маркировка TS-1. Аналогичная свеча ставилась на болгарские погрузчики, но с другой маркировкой (TS-5) и резьбой.
|
|
| |
танкист | Дата: Вторник, 2010-10-05, 10:25 PM | Сообщение # 27 |
![танкист](https://1258735308.uid.me/avatar.jpg) мало отвечающий
Группа: Друзья
Сообщений: 17
Статус: Offline
| подскажите; д127 начал жрать масло со страшной силой от чего можно подобрать вкладыши , поршни и кольца или хотя-бы кольца
|
|
| |
Dimon | Дата: Среда, 2010-10-06, 10:50 AM | Сообщение # 28 |
много отвечающий
Группа: Друзья
Сообщений: 27
Статус: Offline
| Спасибо!
|
|
| |
Владимир | Дата: Среда, 2010-10-06, 1:41 PM | Сообщение # 29 |
мало вопрошающий
Группа: Друзья
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Подскажите пожалуйста. Двигатель Д 127. С чего можно поставить термостат?
|
|
| |
танкист | Дата: Среда, 2010-10-06, 1:47 PM | Сообщение # 30 |
![танкист](https://1258735308.uid.me/avatar.jpg) мало отвечающий
Группа: Друзья
Сообщений: 17
Статус: Offline
| вариантов не мало я ставил от рено 19 в верхний патрубок, от какого то газелячьего двигла подходит он немного больше по диаметру но встаёт и работает тока китайский не бери не хватает на долго Добавлено (2010-10-06, 1:47 PM) --------------------------------------------- про кольца ответ дайте кто нибудь
|
|
| |
Владимир | Дата: Среда, 2010-10-06, 1:58 PM | Сообщение # 31 |
мало вопрошающий
Группа: Друзья
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Спасибо, а я знаю что можно из советского жигулевского, только его надо вытащить из корпуса, и подходит 1 в 1.
|
|
| |
танкист | Дата: Среда, 2010-10-06, 2:00 PM | Сообщение # 32 |
![танкист](https://1258735308.uid.me/avatar.jpg) мало отвечающий
Группа: Друзья
Сообщений: 17
Статус: Offline
| приму к сведеньям
|
|
| |
Владимир | Дата: Четверг, 2010-10-07, 12:43 PM | Сообщение # 33 |
мало вопрошающий
Группа: Друзья
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Подскажите пожалуйста, с чего можно применить к двигателю Д 127 выхлопной коллектор? Заранее спасибо.
|
|
| |
maxaro | Дата: Четверг, 2010-10-07, 6:08 PM | Сообщение # 34 |
![maxaro](/avatar/00/00/00331087.jpg) аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Статус: Offline
| По термостату - я ставил с М-408. Немного подрезАл по диаметру, и, кажется убирал байпасный клапан (если он там был). Никчему он. Есть какой-то реальный аналог. Надо найти, где-то записан номер. Но цена небюджетная . Так же подходили какие-то японские, но принадлежность к марке не скажу, сам не знаю. Их из общей кучи доставали . По коллектору - если родной испортился, легче сделать новый (Октавиан, расскажи как ). По кольцам и прочему - подготовлю номера аналогов в ближайшее время... Так же кратко опишу каким путём обычно ремантулили сей девайс, т.е. D127 .
|
|
| |
танкист | Дата: Четверг, 2010-10-07, 6:10 PM | Сообщение # 35 |
![танкист](https://1258735308.uid.me/avatar.jpg) мало отвечающий
Группа: Друзья
Сообщений: 17
Статус: Offline
| с не терпением жду
|
|
| |
cab_512 | Дата: Четверг, 2010-10-07, 8:00 PM | Сообщение # 36 |
![cab_512](/avatar/42/733746.jpg) очень много знает о ARO
Группа: Друзья
Сообщений: 45
Статус: Offline
| По коллектору - если родной испортился, легче сделать новый (Октавиан, расскажи как ) Да оч просто из 10мм листа выризаются 4 заг. для флянцев,сверлятся 2 отв.под крепёж и большое под выхлоп.Берём 4 отвода,труба,режим-подгоняем,прихватываем(крепко) все железки на моторе-снимаем варим капитально и радуемся новому колектору.Как бонус-намотать 2м медной трубки на 8-получаем подогрев солярки на зиму
Сообщение отредактировал cab_512 - Четверг, 2010-10-07, 9:35 PM |
|
| |
танкист | Дата: Вторник, 2010-10-12, 6:43 PM | Сообщение # 37 |
![танкист](https://1258735308.uid.me/avatar.jpg) мало отвечающий
Группа: Друзья
Сообщений: 17
Статус: Offline
| парни , а что капиталку д127 ни кто не делал или всем не когда растрачивать драгоценное время на помощь ближнему
|
|
| |
Dimon | Дата: Среда, 2010-10-13, 7:42 AM | Сообщение # 38 |
много отвечающий
Группа: Друзья
Сообщений: 27
Статус: Offline
| мне только предстоит, лучше спроcить MAXARO вроде он делал
|
|
| |
cab_512 | Дата: Среда, 2010-10-13, 7:16 PM | Сообщение # 39 |
![cab_512](/avatar/42/733746.jpg) очень много знает о ARO
Группа: Друзья
Сообщений: 45
Статус: Offline
| На днях собрал свой мотор из двух один кольца поставил родные.Позволю себе ответить за Максима,фотка чем он лечил свой мотор.
Сообщение отредактировал cab_512 - Среда, 2010-10-13, 7:18 PM |
|
| |
maxaro | Дата: Четверг, 2010-10-14, 6:48 AM | Сообщение # 40 |
![maxaro](/avatar/00/00/00331087.jpg) аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Статус: Offline
| Экскузе за эстонскую расторопность... Не всегда хотения успевают за можениями... Таки вот: 0. Термостат WAHLER 4174.82D ТМ4-83С(родной) 1. Кольца поршневые, номинал (комплект на ОДИН цилиндр) GOETZE_____08-207200-00 AE__________R46770 STD KS__________800035210000 MAHLE_______007 85 N0 CABER_______RS FIV 003 , or RS FIV 014 2. Шатунный вкладыш (пара) AE_____________AEB91809STD GLYCO__________3135RA STD TRIONEURO______10-170/1 STD KING___________MB 172 CP 000 3. Коренной вкладыш (пара) AE_____________AEM91810STD TRIONEURO______20-170/1 KING___________CR1209 CP 000 4. Втулка шатуна (в коробке 2 штуки) AE_____________AES96425STD AE_____________AES96425UNB AE_____________AES96428UNB GLYCO__________66634YC SEMI TRIONEURO______60-172/2 5. Поршень AE____________ 21214801STD KS_____________91476600 MAHLE__________007 85 00 6. Поршнекомплект (кольца-поршень-палец) KS_____________91476960 MAHLE__________007 85 90 7. Гильза 99х95х187 (*) KS_____________88593190 KS_____________88699190 MAHLE__________007 WV 07 MAHLE__________007 WV 08 8. Втулки р-вала (комплект). AE_____________AEC94075STD TRIONEURO_____40-172/3 STD 9. Упорные полукольца к-вала. AE_____________AEW16STD AE_____________AEW95076STD TRIONEURO______30-170/4A TRIONEURO______30-172/4A 10. Направляющая клапана KS__________50004353 11. Клапан впускной AE____________V91676 AE____________V91709 KS___________50004282 MAHLE________007VE30696000 TRW__________17042 12. Клапан выпускной AE____________V91302 AE____________V91304 AE____________V91677 AE____________V91678 KS____________50004283 MAHLE_________007VA30697000 TRW___________17043 13. Распылитель форсунки HIDROJET_______DLLA 145 S 448 DTP____________DTP 11199 14. Помпа охлажения GRAF ________________ PA031 AIRTEX ______________ 1204 BUGATTI _____________ PA0403 CAR _________________ 330600 DOLZ ________________ S139 GK __________________ 985368 HEPU ________________ P1168 OE __________________ 4639182 IVECO OE __________________ 4655010 IVECO OE __________________ 4655054 IVECO OE __________________ 4679242 IVECO OE __________________ 93191101 IVECO OMP _________________ 196.319 RHIAG ________________ WP222 SALERI _______________ PA222 TRW _________________ FP7159 VALEO _______________ 506504 BF __________________ 20 1614 80300 BF __________________ 20 1614 80601 EMMERRE SRL _________ 907149 Meyle ________________ 233 019 1101 Кольца и вкладыши - комплект на 1 цилиндр (не на двигатель)! (*)Если гильза имеет размер 103х95х187 - аналога ей нет. Выделенное красным цветом - реально покупалось, ставилось, и, стопудово явилось аналогом . ...продолжение следует...
|
|
| |
танкист | Дата: Четверг, 2010-10-14, 11:02 AM | Сообщение # 41 |
![танкист](https://1258735308.uid.me/avatar.jpg) мало отвечающий
Группа: Друзья
Сообщений: 17
Статус: Offline
| спасибо огромное
|
|
| |
Arovod83 | Дата: Четверг, 2010-10-21, 2:26 PM | Сообщение # 42 |
![Arovod83](/avatar/73/864832.jpg) отвечающий
Группа: Друзья
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Возникло пару вопросов: 1. Просела гильза в первом цилиндре регулярно прогорает прокладка, есть ли смысл выбить гильзу или же она начнет гулять постоянно? 2. Немогу понять в чем проблема на холодную двиг заводится нормально (25-40 сек свеча греет потом спол-пинка) но после несеольких десятков километров как токо на робочей температуре поездить, завести нереально похоже на полность севшие акумуляторы (они хорошо заряжены) но стоит постоять мин 20 или поливал както водичкой двиг чуть остыл опять заводится нормально, топливная настроена форсунки проверены в чем может быть вопрос? Двиг 127-й. 3. Задолбал подкачивающий насосик на что его можно поменять?
Сообщение отредактировал Arovod83 - Четверг, 2010-10-21, 2:38 PM |
|
| |
maxaro | Дата: Четверг, 2010-10-21, 3:03 PM | Сообщение # 43 |
![maxaro](/avatar/00/00/00331087.jpg) аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Статус: Offline
| Таки вот: 1. О войнах с гильзами скажу в посте "о процессе капремонта", где-то на днях. Кстати, Октавиан такой трабл имел. По одной - гильзы не меняются! 2. Либо проблема со стартером (родной иногда выкидывает именно такой фокус!) или подклинивает двиг (когда прогрет хорошо. Причины сего безобразия - разными могут быть... 3. В худшем случае на жигулёвский, но нужно поменять ногу, и, штуцера неудобно получаются. В лучшем, но более дорогом - купить родной или ФИАТ-ИВЕКОвский аналог. Номера найду - выложу.
|
|
| |
Arovod83 | Дата: Четверг, 2010-10-21, 3:37 PM | Сообщение # 44 |
![Arovod83](/avatar/73/864832.jpg) отвечающий
Группа: Друзья
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Спасибо за ответ. а по второму вопросу то двиг навряд только недавно перебрали все акуратненько а вот стартер говорите "(родной иногда выкидывает именно такой фокус!)" тоже на него грешу просто один был згорел так я с двух один собрал правда трохи поездил, а потом проблема возникла так? что теперь надобно ст искать, кстати слихал где то что транзитный редукторный без особых переделок ставится не слыхали? Магнетоновский чет немогу у нас найти и даж заказать не выходит.
|
|
| |
cab_512 | Дата: Четверг, 2010-10-21, 6:33 PM | Сообщение # 45 |
![cab_512](/avatar/42/733746.jpg) очень много знает о ARO
Группа: Друзья
Сообщений: 45
Статус: Offline
| Насос подкачки лучше поставить электрический-забыл про проблему с воздухом в топливной системе
|
|
| |
танкист | Дата: Четверг, 2010-10-21, 7:44 PM | Сообщение # 46 |
![танкист](https://1258735308.uid.me/avatar.jpg) мало отвечающий
Группа: Друзья
Сообщений: 17
Статус: Offline
| а какой электрический насос поставил, я думал об этом но побоялся , что сальник выдавит, насос то топливом смазывается. и ещё насос постоянно работает или только при запуске?
|
|
| |
cab_512 | Дата: Пятница, 2010-10-22, 1:02 PM | Сообщение # 47 |
![cab_512](/avatar/42/733746.jpg) очень много знает о ARO
Группа: Друзья
Сообщений: 45
Статус: Offline
| Насос поставил новый бошевский,поработал полгода и помер потом на разборке купил б/у за 10$-работает 2ой год .
|
|
| |
Citramonas | Дата: Четверг, 2011-01-06, 8:18 PM | Сообщение # 48 |
вопрошающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Zdravstvuite, pishu iz Litvy, tak kak u nas takih modeley po strane zaregistrirovano tolko 4 stuki, razbirayushichsia po remontu net. vopros nachiot D-127, silno dymit sinim i ostrym dymom, kak na chalodnom tak i razgretom dvigatele, na rezkich oborotov vychlapyvaet krasivym chiornym dymkom. neznayu kak u ostalnich modeley no shto to tam nachimicheno, tak kak toplevniy nasos vysokogo davlenye stoit ot VW Golf. za ranee blagodariu.
|
|
| |
cab_512 | Дата: Пятница, 2011-01-07, 10:55 AM | Сообщение # 49 |
![cab_512](/avatar/42/733746.jpg) очень много знает о ARO
Группа: Друзья
Сообщений: 45
Статус: Offline
| Проверь качество распыла и давление распыла(давление распыла 225 атм.+/-5 атм.)Дымление это типично для D127:)Пару фоток не помешало...
Сообщение отредактировал cab_512 - Пятница, 2011-01-07, 10:57 AM |
|
| |
Citramonas | Дата: Пятница, 2011-01-07, 2:45 PM | Сообщение # 50 |
вопрошающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Quote (Arovod83) кстати слихал где то что транзитный редукторный без особых переделок ставится не слыхали? Магнетоновский чет немогу у нас найти и даж заказать не выходит. zrdavstvuite, starter postavil ot VOLGA 24-10, bolshoi 1.6kv.h, krutit chorosho. mozet zgoditsia eta info vam. Добавлено (2011-01-07, 2:45 PM) ---------------------------------------------
Quote (cab_512) Проверь качество распыла и давление распыла(давление распыла 225 атм.+/-5 атм.)Дымление это типично для D127: spasibo ogromnoe, budem kapatsia po etoi schias linyi. o rezultatach napisu
|
|
| |