Посвящено ARO
Войти
Вы вошли как
Гость
Группа "
Гости "Приветствую Вас Гость | RSS
[ Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: mdn, maxaro, mukola  
Forum » Мастерская » Мастерская » ДИЗЕЛЬ D127
ДИЗЕЛЬ D127
maxaroДата: Суббота, 2009-12-12, 9:33 AM | Сообщение # 1
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
-Краткое описание дизеля (на румыском);
-система питания;
-ТНВД.
Прикрепления: 4494693.jpg (97.9 Kb) · 4285998.jpg (97.3 Kb) · 6397446.jpg (214.8 Kb)


Сообщение отредактировал maxaro - Суббота, 2009-12-12, 9:44 AM
 
maxaroДата: Суббота, 2009-12-12, 9:57 AM | Сообщение # 2
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
-дополнение к ТНВД...
Прикрепления: 3244911.jpg (171.0 Kb) · 9879960.jpg (202.6 Kb)
 
maxaroДата: Суббота, 2009-12-12, 10:06 AM | Сообщение # 3
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
-спецификация к ТНВД...
Прикрепления: 1167183.jpg (277.6 Kb)
 
maxaroДата: Суббота, 2009-12-12, 10:12 AM | Сообщение # 4
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
-ещё спецификация...
Прикрепления: 0955400.jpg (293.0 Kb)
 
maxaroДата: Суббота, 2009-12-12, 10:29 AM | Сообщение # 5
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
тестплан F010
тестплан F110
Прикрепления: 5167662.jpg (248.2 Kb) · 0805023.jpg (251.6 Kb)


Сообщение отредактировал maxaro - Суббота, 2009-12-12, 10:35 AM
 
ГостьДата: Суббота, 2009-12-12, 12:40 PM | Сообщение # 6
Группа: Гости





Добрый день,очень вам благодарен за раскрытие столь редкой темы,D-127.
Если не трудно,подскажите пожалуйста,возможен ли ремонт ТНВД ?,сущиствуют ли ремкомплекты к ним?,
 
mukolaДата: Суббота, 2009-12-19, 3:20 PM | Сообщение # 7
профи в ARO
Группа: Администраторы
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Добрий день.
Мій ремонтували у Тернополі на дизель -сервісі "Грація" .0352 431124/ 526106. Є в мене запасний робочий з донора. Акщо потрібно, то поділюся. Ремонт зробили не якісно.
 
maxaroДата: Суббота, 2009-12-19, 5:21 PM | Сообщение # 8
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
С ремонтом аппаратуры типа LUCAS / MEFIN - DPAM совладают на сервисах "Балканкар", на болгарских "ПЕРКИНСАХ" стоит аппаратура MEFIN. У них же можно попробовать р/к заказать. Тип головки высокого давления: для F010 - 7167-334T, для F110 - 9094-47T. Забей в яндекс вопрос о ремонте ТНВД MEFIN. Много конторк разных вылезет. Как альтернатива - замена ТНВД типа LUCAS на другой тип.
 
mukolaДата: Среда, 2010-01-27, 11:09 AM | Сообщение # 9
профи в ARO
Группа: Администраторы
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Добрий день.
Після ремонту ТНВД, машина заводиться добре , розхід палива хороший ( 8-9л/100км) але на затяжних підйомах не вистачає тяги. Треба переходити на понижену ще й першу передачу. Підскажіть, щось з насосом не так чи двигун вмирає.
 
maxaroДата: Среда, 2010-02-03, 1:16 PM | Сообщение # 10
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (mukola)
Добрий день.
Після ремонту ТНВД, машина заводиться добре , розхід палива хороший ( 8-9л/100км) але на затяжних підйомах не вистачає тяги. Треба переходити на понижену ще й першу передачу. Підскажіть, щось з насосом не так чи двигун вмирає.

Звиняй Мыкола! Не пощупавши, не понюхавши, и, не видемши, нельзя диагнозы агрегату ставить.

Сообщение отредактировал maxaro - Среда, 2010-02-03, 1:19 PM
 
ЧехДата: Четверг, 2010-02-11, 12:55 PM | Сообщение # 11
мало вопрошающий
Группа: Друзья
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет! кто сталкивался с заменой движка.с какого авто подойдет к базе 244
 
maxaroДата: Четверг, 2010-02-11, 1:42 PM | Сообщение # 12
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
ШирОко поле оное!
В 90-ые, в наших палестинах, немало ариков с уазическими моторами бегало, некоторые с ихними же коробками-раздатками...
Кандидатов - не мало.
Критерии - бюджет и распостранённость агрегата в конкретном регионе.
 
ЧехДата: Четверг, 2010-02-11, 9:11 PM | Сообщение # 13
мало вопрошающий
Группа: Друзья
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Это верно,но сейчас выбор неплохой да и с кризисом цены попустились. Машина нужна для среднего бездорожья в качестве транспорта для рыбака.
Офроудом заниматься не собираюсь. Опять же 70-80% нормальная трасса,ну а в остальном бездорожье иногда грязь иногда ямы и наконец простая колея только глубокая.Понятное дело больших денег тратить не собираюсь тогда было легче купить классом выше,только на такой машине реально жалко по кустам ерзать. А у АРО дизеля не ахти,хотя может я и не прав,сталкивался только с одним классификацию не помню топливная у него в обратную сторону крутит типо как на балканавре,а машинка как раз для таких выездов,да и просто нравится такая " мужская с мышцами" поэтому
хочется и надежную проходимую на галстуке стыдно будет тянуть wacko
 
mukolaДата: Пятница, 2010-02-19, 4:18 PM | Сообщение # 14
профи в ARO
Группа: Администраторы
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Давай шукати разом. Мене теж цікавить заміна на щось краще. У Львові поставили з Форда Сіера,Скорпіо 2,3Д(або 2,5Д - XD3P). Довільні. А , взагалі по каталогах, XD3P ставили на заводі на АРО. На УАЗ ставлять з Ісузу Трупера 2,7Д. Може і нам попробувати.
 
maxaroДата: Суббота, 2010-02-20, 6:30 PM | Сообщение # 15
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
В прЫнципе PEUGEOT XD3P(T), ANDORIA 4CT90, TOYOTA 2LT, 3L. Последние два - со своими КП-РК. Не плохие дизеля у грузовичков MAZDA и, вечный как мир, TD27 от NISSAN. Я заглядывался на IVECO комонрэйл трехлитровый, но пока не до этого... Пока буду юзать 127-ой, хороша машинка, хоть и тяжела...
 
mukolaДата: Вторник, 2010-03-02, 2:02 PM | Сообщение # 16
профи в ARO
Группа: Администраторы
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
У нас стоїть LD27 (L27) на двох авто. А може я не правильно визначив. Трактор трактором. Дуже шумний.

Добавлено (2010-03-02, 2:02 PM)
---------------------------------------------
Тут каталог АРО http://upload.com.ua/get/901427799/

Прикрепления: 9189164.jpg (233.6 Kb) · 9952037.jpg (211.7 Kb) · 3020971.jpg (39.6 Kb)
 
DimonДата: Пятница, 2010-05-28, 3:45 PM | Сообщение # 17
много отвечающий
Группа: Друзья
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Сколько масла нужно наливать в двигатель и воздушный фильтр или до какого уровня? D127
 
maxaroДата: Пятница, 2010-05-28, 7:32 PM | Сообщение # 18
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
В двигатель - 7,5 литра, в фильтр - не помню, около 0,5 литра, кажется. У нас давно на сухие фильтры перешли.
 
DimonДата: Среда, 2010-07-07, 4:16 PM | Сообщение # 19
много отвечающий
Группа: Друзья
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо!

Добавлено (2010-07-07, 4:16 PM)
---------------------------------------------
Какой расход топлива на D127

 
maxaroДата: Четверг, 2010-07-08, 3:35 AM | Сообщение # 20
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
У меня выходит : 9-9,5л - город, 7л - трасса. Зимой примерно на два литра больше.
 
DimonДата: Понедельник, 2010-07-12, 9:34 AM | Сообщение # 21
много отвечающий
Группа: Друзья
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня во впускной коллектор ввёрнута какая-то неподключенная свеча, сбоку имеющая заглушенный патрубок.
 
maxaroДата: Воскресенье, 2010-07-25, 6:50 PM | Сообщение # 22
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
Это электрофакельный подогрев. Сей девайс помогает при пуске в холодную пору. Я кажется делал пост об оной штуке. Если нет - завтра сделаю.

Добавлено (2010-07-25, 6:50 PM)
---------------------------------------------
В файлохранилище заселён мануал (в 4-ёх частях) по моторам L25, L30, D127, TDX-28. Всё о TDX-28 в полной мере соответствует для L27D.

 
DimonДата: Суббота, 2010-10-02, 10:13 AM | Сообщение # 23
много отвечающий
Группа: Друзья
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вопрос с электрофакельным подогревом становится актуальным, можно поподроней принцип действия.

Сообщение отредактировал Dimon - Суббота, 2010-10-02, 10:17 AM
 
maxaroДата: Вторник, 2010-10-05, 6:20 AM | Сообщение # 24
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
Таки, вот, рисунок не большой.
В свече биметаллический клапан. Окрывается сам после разогрева свечи.
Запитывать через реле, и, потолще провода силовые. Не менее 2,5мм.кв.

Прикрепления: 4946929.jpg (84.7 Kb)
 
DimonДата: Вторник, 2010-10-05, 1:44 PM | Сообщение # 25
много отвечающий
Группа: Друзья
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо, в свече точно есть клапан? в советских вариантах отдельно ставился электромагнитный клапан между накопителем и свечой.
 
maxaroДата: Вторник, 2010-10-05, 6:12 PM | Сообщение # 26
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
Абсолютно точно. Изредка, на моей памяти один раз, сей клапан протекал. Да, маркировка TS-1.
Аналогичная свеча ставилась на болгарские погрузчики, но с другой маркировкой (TS-5) и резьбой.
 
танкистДата: Вторник, 2010-10-05, 10:25 PM | Сообщение # 27
мало отвечающий
Группа: Друзья
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
подскажите; д127 начал жрать масло со страшной силой от чего можно подобрать вкладыши , поршни и кольца или хотя-бы кольца
 
DimonДата: Среда, 2010-10-06, 10:50 AM | Сообщение # 28
много отвечающий
Группа: Друзья
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо!
 
ВладимирДата: Среда, 2010-10-06, 1:41 PM | Сообщение # 29
мало вопрошающий
Группа: Друзья
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Подскажите пожалуйста. Двигатель Д 127. С чего можно поставить термостат?
 
танкистДата: Среда, 2010-10-06, 1:47 PM | Сообщение # 30
мало отвечающий
Группа: Друзья
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
вариантов не мало я ставил от рено 19 в верхний патрубок, от какого то газелячьего двигла подходит он немного больше по диаметру но встаёт и работает тока китайский не бери не хватает на долго

Добавлено (2010-10-06, 1:47 PM)
---------------------------------------------
про кольца ответ дайте кто нибудь

 
ВладимирДата: Среда, 2010-10-06, 1:58 PM | Сообщение # 31
мало вопрошающий
Группа: Друзья
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо, а я знаю что можно из советского жигулевского, только его надо вытащить из корпуса, и подходит 1 в 1.
 
танкистДата: Среда, 2010-10-06, 2:00 PM | Сообщение # 32
мало отвечающий
Группа: Друзья
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
приму к сведеньям
 
ВладимирДата: Четверг, 2010-10-07, 12:43 PM | Сообщение # 33
мало вопрошающий
Группа: Друзья
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Подскажите пожалуйста, с чего можно применить к двигателю Д 127 выхлопной коллектор? Заранее спасибо.
 
maxaroДата: Четверг, 2010-10-07, 6:08 PM | Сообщение # 34
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
По термостату - я ставил с М-408. Немного подрезАл по диаметру, и, кажется убирал байпасный клапан (если он там был). Никчему он.
Есть какой-то реальный аналог. Надо найти, где-то записан номер. Но цена небюджетная angry . Так же подходили какие-то японские, но принадлежность к марке не скажу, сам не знаю. Их из общей кучи доставали biggrin .

По коллектору - если родной испортился, легче сделать новый (Октавиан, расскажи как cool ).

По кольцам и прочему - подготовлю номера аналогов в ближайшее время... Так же кратко опишу каким путём обычно ремантулили сей девайс, т.е. D127 biggrin .

 
танкистДата: Четверг, 2010-10-07, 6:10 PM | Сообщение # 35
мало отвечающий
Группа: Друзья
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
с не терпением жду
 
cab_512Дата: Четверг, 2010-10-07, 8:00 PM | Сообщение # 36
очень много знает о ARO
Группа: Друзья
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
По коллектору - если родной испортился, легче сделать новый (Октавиан, расскажи как )
Да оч просто biggrin из 10мм листа выризаются 4 заг. для флянцев,сверлятся 2 отв.под крепёж и большое под выхлоп.Берём 4 отвода,труба,режим-подгоняем,прихватываем(крепко) все железки на моторе-снимаем варим капитально и радуемся новому колектору.Как бонус-намотать 2м медной трубки на 8-получаем подогрев солярки на зиму cool
Прикрепления: 8741504.jpg (42.0 Kb)


Сообщение отредактировал cab_512 - Четверг, 2010-10-07, 9:35 PM
 
танкистДата: Вторник, 2010-10-12, 6:43 PM | Сообщение # 37
мало отвечающий
Группа: Друзья
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
парни , а что капиталку д127 ни кто не делал или всем не когда растрачивать драгоценное время на помощь ближнему
 
DimonДата: Среда, 2010-10-13, 7:42 AM | Сообщение # 38
много отвечающий
Группа: Друзья
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
мне только предстоит, лучше спроcить MAXARO вроде он делал
 
cab_512Дата: Среда, 2010-10-13, 7:16 PM | Сообщение # 39
очень много знает о ARO
Группа: Друзья
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
На днях собрал свой мотор из двух один tongue кольца поставил родные.Позволю себе ответить за Максима,фотка чем он лечил свой мотор.
Прикрепления: 4787969.jpg (364.5 Kb)


Сообщение отредактировал cab_512 - Среда, 2010-10-13, 7:18 PM
 
maxaroДата: Четверг, 2010-10-14, 6:48 AM | Сообщение # 40
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
Экскузе за эстонскую расторопность...
Не всегда хотения успевают за можениями...

Таки вот:
0. biggrin Термостат
WAHLER 4174.82D

ТМ4-83С(родной)

1. Кольца поршневые, номинал (комплект на ОДИН цилиндр)
GOETZE_____08-207200-00
AE__________R46770 STD
KS__________800035210000
MAHLE_______007 85 N0
CABER_______RS FIV 003 , or RS FIV 014

2. Шатунный вкладыш (пара)
AE_____________AEB91809STD
GLYCO__________3135RA STD
TRIONEURO______10-170/1 STD
KING___________MB 172 CP 000

3. Коренной вкладыш (пара)
AE_____________AEM91810STD
TRIONEURO______20-170/1
KING___________CR1209 CP 000

4. Втулка шатуна (в коробке 2 штуки)
AE_____________AES96425STD
AE_____________AES96425UNB
AE_____________AES96428UNB
GLYCO__________66634YC SEMI
TRIONEURO______60-172/2

5. Поршень
AE____________ 21214801STD
KS_____________91476600
MAHLE__________007 85 00

6. Поршнекомплект (кольца-поршень-палец)
KS_____________91476960
MAHLE__________007 85 90

7. Гильза 99х95х187 (*)
KS_____________88593190
KS_____________88699190
MAHLE__________007 WV 07
MAHLE__________007 WV 08

8. Втулки р-вала (комплект).
AE_____________AEC94075STD
TRIONEURO_____40-172/3 STD

9. Упорные полукольца к-вала.
AE_____________AEW16STD
AE_____________AEW95076STD
TRIONEURO______30-170/4A
TRIONEURO______30-172/4A

10. Направляющая клапана
KS__________50004353

11. Клапан впускной
AE____________V91676
AE____________V91709
KS___________50004282
MAHLE________007VE30696000
TRW__________17042

12. Клапан выпускной
AE____________V91302
AE____________V91304
AE____________V91677
AE____________V91678
KS____________50004283
MAHLE_________007VA30697000
TRW___________17043

13. Распылитель форсунки
HIDROJET_______DLLA 145 S 448
DTP____________DTP 11199

14. Помпа охлажения
GRAF ________________ PA031
AIRTEX ______________ 1204
BUGATTI _____________ PA0403
CAR _________________ 330600
DOLZ ________________ S139
GK __________________ 985368
HEPU ________________ P1168
OE __________________ 4639182 IVECO
OE __________________ 4655010 IVECO
OE __________________ 4655054 IVECO
OE __________________ 4679242 IVECO
OE __________________ 93191101 IVECO
OMP _________________ 196.319
RHIAG ________________ WP222
SALERI _______________ PA222
TRW _________________ FP7159
VALEO _______________ 506504
BF __________________ 20 1614 80300
BF __________________ 20 1614 80601
EMMERRE SRL _________ 907149
Meyle ________________ 233 019 1101

Кольца и вкладыши - комплект на 1 цилиндр (не на двигатель)!
(*)Если гильза имеет размер 103х95х187 - аналога ей нет.
Выделенное красным цветом - реально покупалось, ставилось, и, стопудово явилось аналогом biggrin .

...продолжение следует...

Прикрепления: 1666695.jpg (20.0 Kb) · 3688662.jpg (25.3 Kb)
 
танкистДата: Четверг, 2010-10-14, 11:02 AM | Сообщение # 41
мало отвечающий
Группа: Друзья
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
спасибо огромное
 
Arovod83Дата: Четверг, 2010-10-21, 2:26 PM | Сообщение # 42
отвечающий
Группа: Друзья
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Возникло пару вопросов:
1. Просела гильза в первом цилиндре регулярно прогорает прокладка, есть ли смысл выбить гильзу или же она начнет гулять постоянно?
2. Немогу понять в чем проблема на холодную двиг заводится нормально (25-40 сек свеча греет потом спол-пинка) но после несеольких десятков километров как токо на робочей температуре поездить, завести нереально похоже на полность севшие акумуляторы (они хорошо заряжены) но стоит постоять мин 20 или поливал както водичкой двиг чуть остыл опять заводится нормально, топливная настроена форсунки проверены в чем может быть вопрос? Двиг 127-й.
3. Задолбал подкачивающий насосик на что его можно поменять? wacko


Сообщение отредактировал Arovod83 - Четверг, 2010-10-21, 2:38 PM
 
maxaroДата: Четверг, 2010-10-21, 3:03 PM | Сообщение # 43
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
Таки вот:
1. О войнах с гильзами скажу в посте "о процессе капремонта", где-то на днях. Кстати, Октавиан такой трабл имел. По одной - гильзы не меняются!
2. Либо проблема со стартером (родной иногда выкидывает именно такой фокус!) или подклинивает двиг (когда прогрет хорошо. Причины сего безобразия - разными могут быть...
3. В худшем случае на жигулёвский, но нужно поменять ногу, и, штуцера неудобно получаются. В лучшем, но более дорогом - купить родной или ФИАТ-ИВЕКОвский аналог. Номера найду - выложу.
 
Arovod83Дата: Четверг, 2010-10-21, 3:37 PM | Сообщение # 44
отвечающий
Группа: Друзья
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за ответ. а по второму вопросу то двиг навряд только недавно перебрали все акуратненько а вот стартер говорите "(родной иногда выкидывает именно такой фокус!)" тоже на него грешу просто один был згорел так я с двух один собрал правда трохи поездил, а потом проблема возникла так? что теперь надобно ст искать, кстати слихал где то что транзитный редукторный без особых переделок ставится не слыхали? Магнетоновский чет немогу у нас найти и даж заказать не выходит.
 
cab_512Дата: Четверг, 2010-10-21, 6:33 PM | Сообщение # 45
очень много знает о ARO
Группа: Друзья
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Насос подкачки лучше поставить электрический-забыл про проблему с воздухом в топливной системе biggrin
 
танкистДата: Четверг, 2010-10-21, 7:44 PM | Сообщение # 46
мало отвечающий
Группа: Друзья
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
а какой электрический насос поставил, я думал об этом но побоялся , что сальник выдавит, насос то топливом смазывается.
и ещё насос постоянно работает или только при запуске?
 
cab_512Дата: Пятница, 2010-10-22, 1:02 PM | Сообщение # 47
очень много знает о ARO
Группа: Друзья
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Насос поставил новый бошевский,поработал полгода и помер cry потом на разборке купил б/у за 10$-работает 2ой год biggrin .
Прикрепления: 2559636.jpg (289.0 Kb) · 8282828.jpg (231.5 Kb)
 
CitramonasДата: Четверг, 2011-01-06, 8:18 PM | Сообщение # 48
вопрошающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Zdravstvuite, pishu iz Litvy, tak kak u nas takih modeley po strane zaregistrirovano tolko 4 stuki, razbirayushichsia po remontu net. vopros nachiot D-127, silno dymit sinim i ostrym dymom, kak na chalodnom tak i razgretom dvigatele, na rezkich oborotov vychlapyvaet krasivym chiornym dymkom. neznayu kak u ostalnich modeley no shto to tam nachimicheno, tak kak toplevniy nasos vysokogo davlenye stoit ot VW Golf. za ranee blagodariu.
 
cab_512Дата: Пятница, 2011-01-07, 10:55 AM | Сообщение # 49
очень много знает о ARO
Группа: Друзья
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Проверь качество распыла и давление распыла(давление распыла 225 атм.+/-5 атм.)Дымление это типично для D127:)Пару фоток не помешало...

Сообщение отредактировал cab_512 - Пятница, 2011-01-07, 10:57 AM
 
CitramonasДата: Пятница, 2011-01-07, 2:45 PM | Сообщение # 50
вопрошающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Arovod83)
кстати слихал где то что транзитный редукторный без особых переделок ставится не слыхали? Магнетоновский чет немогу у нас найти и даж заказать не выходит.

zrdavstvuite, starter postavil ot VOLGA 24-10, bolshoi 1.6kv.h, krutit chorosho. mozet zgoditsia eta info vam.

Добавлено (2011-01-07, 2:45 PM)
---------------------------------------------

Quote (cab_512)
Проверь качество распыла и давление распыла(давление распыла 225 атм.+/-5 атм.)Дымление это типично для D127:

spasibo ogromnoe, budem kapatsia po etoi schias linyi. o rezultatach napisu
 
Forum » Мастерская » Мастерская » ДИЗЕЛЬ D127
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024