Посвящено ARO
Войти
Вы вошли как
Гость
Группа "
Гости "Приветствую Вас Гость | RSS
[ Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: mdn, maxaro, mukola  
Forum » Мастерская » Мастерская » Развал - схождение на подвеске ARO24 (DERWAYS)
Развал - схождение на подвеске ARO24 (DERWAYS)
Densolo1Дата: Воскресенье, 2010-07-04, 7:25 PM | Сообщение # 1
отвечающий
Группа: Друзья
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я так понял что на DERWAYS подвека ARO24 и вот собственно вопрос.

Как правильно сделать схождение?
На что ориентироваться при выборе программы на сход-развал ("развал" я так понимаю трогать смысла нет)?

Стало тянуть вправо. Почему не понятно. Ничего не менял и не трогал. Компьютерные конторы делать отказываются ссылаясь на отсутствие данных о подвеске. Резина 16 BFG Allterrain прошла 2 сезона. Износ есть, но слабый.
Отогнал на не компьютерную - результат ещё больший снос в право (а настройщики в один голос утверждают, что у них всё точно).
Колёса передние на задние менял - всё тоже самое. Рулевые наконечники в порядке (проверено). Куды лезть, чего смотреть может кто сталкивался с подобным?

Сообщение отредактировал Densolo1 - Воскресенье, 2010-07-04, 7:26 PM
 
maxaroДата: Воскресенье, 2010-07-04, 8:30 PM | Сообщение # 2
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
Странно... В базах данных компьютерных стендов АRO есть (вероятно не во всех), причём данные под гидроусилительную версию...
Давай, скину на мыло, документец по развалу-схождению (никак не загоняется в файлохранилище angry ).
А, так, надо в комплексе всё осмотреть - втулки подвески (может какой рычаг малость убежал), всю рулевую (наконечники, маятник, редуктор, на предмет люфтов и погнутостей), и, состояние шаровых...
А может, вообще, суппорт на правой стороне прикусывает, и, подтормаживанием уводит вправо...
Посмотри ещё такую вещь: меняется ли развал (на глаз) после движения задним ходом?
Вообще, на эту тему, надо отдельную тему создать...
Экскузе за получившийся каламбурчик biggrin

Добавлено (2010-07-04, 8:30 PM)
---------------------------------------------
... впечатлениям вдогонку...
документец забился в хранилище! Качается нормально, проверил.

Сообщение отредактировал maxaro - Воскресенье, 2010-07-04, 8:12 PM
 
DimonДата: Понедельник, 2010-07-05, 8:59 AM | Сообщение # 3
много отвечающий
Группа: Друзья
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Извиняюсь !!! ....но где это файлохранилище?

Добавлено (2010-07-05, 8:59 Am)
---------------------------------------------
Ещё вопрос.
У меня сильно разбита крестовина правая передняя со стороны редуктора, можно ли демонтировать передние карданы временно пока не найду замену или нет, со сторона редуктора вроде легко открутить, а со стороны колееса не пойму.

 
Densolo1Дата: Четверг, 2010-07-15, 9:27 PM | Сообщение # 4
отвечающий
Группа: Друзья
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
maxaro, Согласен! Тему действительно надо развить! Я сам сюда много интересного уже написать смогу. smile
Спасибо! Документ скачал.

Добавлено (2010-07-12, 5:47 PM)
---------------------------------------------
Bот так блин. В базе Воронежских комьютеров "развал-схода" ARO нет как класса. У однго была только ARO 10. Он и согласился меня принять. Оператор толковый, трудностей не боиться. Всё проверил, всё прощупал и обнаружили, что разбиты саленблоки верхнего левого рычага. Из за этого колесо завалилось на 3 градуса и даёт тянучку в право. Всё вроде ясно. Теперь осталось разобрать и поменять. Как всё это задолбало. angry (Крик души).........
Вопрос. От чего подходят саленблоки (втулки)?

Добавлено (2010-07-15, 9:27 PM)
---------------------------------------------
Всё. Вопрос решился. Втулки нижние и верхние подобраны из отечественного резинопрома! Будет время - создам отдельную тему по замене втулок рычагов с фотграфиями. smile

Сообщение отредактировал Densolo1 - Вторник, 2010-07-13, 11:44 PM
 
maxaroДата: Суббота, 2010-07-17, 7:04 AM | Сообщение # 5
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
Да, в прЫнцыпе, пусть всё по подвеске в этой теме будет. Расположение - как доктор прописал.

По втулкам: если что-то накопалось по верхним - колись! biggrin . Я "почти прямых" аналогов не знаю.

По нижним - вариантов несколько.
Из проверенного:
1. использовать УАЗовские рессорные втулки, малость подогнав их по размеру. Но, помня о качестве наших з/ч могу сказать, живут они недолго.
2. втулка рессорная MB 025185 (MMC CANTER) По размерам подходит почти идеально, но ценник, по ~180 руб/шт (на наших просторах) - не очень...
3. рессорная втулка 55046-0T000 (NISSAN). Малость длиннее, но по диаметрам - один в один. Неоригинал (RBI N20H41F) стоит около 40 руб/шт в Exist.
Вечером дам рисунки с размерами.

 
maxaroДата: Суббота, 2010-07-17, 10:03 PM | Сообщение # 6
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
чертежи втулок подвески:
- нижнего рычага

- верхнего рычага

- рессорная
Прикрепления: 0360522.jpg (23.2 Kb) · 6588133.jpg (19.6 Kb) · 1262211.jpg (19.2 Kb)
 
maxaroДата: Суббота, 2010-07-17, 10:12 PM | Сообщение # 7
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
наш автопром:
- УАЗ, рессорная

- ВОЛГА, рессорная

- ВОЛГА, рессорная, старого образца, короткая. Когда втулки разной длинны были.
Прикрепления: 0180250.jpg (17.5 Kb) · 9717718.jpg (28.4 Kb) · 7174259.jpg (21.3 Kb)
 
maxaroДата: Понедельник, 2010-08-02, 6:09 PM | Сообщение # 8
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
Что нарылось из буржуйского-близкоподобного, для нижних рычагов:

MMC CANTER

NISSAN CONDOR/ATLAS

Прикрепления: 7334230.jpg (30.0 Kb) · 8390886.jpg (19.2 Kb)
 
Densolo1Дата: Воскресенье, 2010-08-08, 3:24 PM | Сообщение # 9
отвечающий
Группа: Друзья
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Втулки верхнего рычага.

Время писать много нет, но даю наводку! Задние рессорные втулки от Мафын БЫЧОК! Но не со снятой фаской, а прямые. (Выпускаются в двух модификациях.) По длинне не совпадают, но из трёх делаются две! Внутренний диаметр не меняется (подходит с натягом). Внешний диаметр протачивается на точиле до нужного размера. Испытания уже прошли - стоят как влитые (родные). Развал проверил - отклонений за 2000 км нет!

Кто ищет, тот всегда найдёт! biggrin

Сообщение отредактировал Densolo1 - Воскресенье, 2010-08-08, 3:28 PM
 
maxaroДата: Среда, 2010-08-11, 6:57 PM | Сообщение # 10
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
Бычковая рессорная втулка 5301-2902490.
В прЫнципе, уже что-то близкое! Надо ещё раз навестить магазин грузовиковых запчастей, порыться у них малость, да, с девочками-продавщицами зазнакомиться biggrin

- чертёж втулки:

Прикрепления: 6712505.jpg (17.0 Kb)
 
maxaroДата: Суббота, 2010-12-11, 9:43 PM | Сообщение # 11
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
Вот такое нашлось. Типа, аналог к MB025185. Цена в экзисте - около 80 руб/шт.
Для нижних рычагов - очень даже походить должна...

Прикрепления: 6808077.jpg (49.7 Kb) · 0247951.jpg (17.5 Kb)
 
maxaroДата: Воскресенье, 2011-11-27, 6:51 PM | Сообщение # 12
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Serg)
Всем привет!
Стал вопрос о замене передних амортизаторов, кто что подскажет? Какие возможны замены?!
Заранее благодарен за подсказку

...здесь более к месту ответить будет...

По передним:
Monroe D 8002
Quinton Hazell 179432

из отечественного - слышал, что ставили от волги (так же передние, заменив нижнюю Н опору на втулки), и, я ставил на свою 243 задние волговские, усиленные, приподняв верхние опоры с помощью самоделошных стаканов.
з.ы. родной номер - at103297m
На свою 244:
Monroe D 5471, от ММС Pajero, с немного доработанными нижними крепёжками.
Добавлено 24.03.2012:
похожи на аналоги к передним
Sachs 312459
Monroe D8433
Gabriel G63616
Kayaba 345010
Quinton Hazell 179519
но пока не проверено на практике.


До кучи - по задним:
Quinton Hazell 179433
SACHS 170 434
SACHS 170 435
SACHS 170 436
Kayaba 344219
Kayaba 344220
Kayaba 345015
Kayaba 345018
Kayaba 444097
Kayaba 444098
Monroe D 4426
Gabriel G63510
На 244 установил Monroe D 4426. Так же была информация, что подходят задние газелевские...


Сообщение отредактировал maxaro - Суббота, 2012-03-24, 11:42 AM
 
Densolo1Дата: Понедельник, 2012-08-27, 6:27 PM | Сообщение # 13
отвечающий
Группа: Друзья
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот такие данные нарыл в мануале Дервейса.

Схождение передних колёс, мм 4±1
Развал передних колёс -0º30´±10´
Продольный наклон оси поворота колеса 4°±1º

Добавлено (2012-08-27, 6:27 PM)
---------------------------------------------
Возник вопрос по втулкам задним рессорным. Что под замену? Там внутри втулки ещё металлическая втулка впрессована. Кто сможет подсказать?

 
maxaroДата: Вторник, 2012-08-28, 7:10 AM | Сообщение # 14
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
Относительно рессорных втулок:
а. методом наждака доработать уазовскую рессорную втулку, но из-за гумняного качества жисть их коротка.
б. втулки от волги, но я совсем против сего, т.к. резинку приходится ставить без металлической дистанционной втулки.
Время жизни у них также невеликое.
в. втулка переднего конца рессоры от HiLux/Surf. Номер 90385-T0003 (90385-T0008). Необходимо изготовить новые дистанционные втулки.
На рисунке - родная и донор.
з.ы. металлическая втулка не впрессована, а просто вставлена.


Прикрепления: 9842430.jpg (19.2 Kb) · 9800579.jpg (23.8 Kb)
 
Densolo1Дата: Среда, 2012-08-29, 10:15 PM | Сообщение # 15
отвечающий
Группа: Друзья
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ООО большое спасибо. Я уже пошёл по пути типа а. но Вариант в. мне нравиться больше буду их заказывать. Сразу вопрос. Сколько уазовские отходили? Тысяч на 5 пробегу хватит или поболе? Ну ежели есть такая статистика.
 
танкистДата: Воскресенье, 2012-11-11, 11:04 PM | Сообщение # 16
мало отвечающий
Группа: Друзья
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
доброго времени суток! у меня возникла проблема с шаровыми опорами на 244м, ни кто не сталкивался? может кто знает аналоги?
 
maxaroДата: Понедельник, 2012-11-12, 10:31 AM | Сообщение # 17
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (танкист)
доброго времени суток! у меня возникла проблема с шаровыми опорами на 244м, ни кто не сталкивался? может кто знает аналоги?

Аналогов нет!
В зависимости от величины проблемы (т.е. степени заюзанности) шаровые, либо могут поддаваться некоторой реставрации, типа, обмылку вторую жизнь, либо замена на оригинальные.
В габариты поворотного кулака и его конструктив нелегко вписать мощную шаровую от других аппаратов.
Попытки, методом чертежа, были, но, пока нет красивого решения...
з.ы. а где описание проблемы?
з.з.ы. вот, картинок маленько, для мыслительного процесса...


Прикрепления: 0806108.jpg (84.7 Kb) · 2648959.jpg (55.5 Kb) · 3009040.jpg (67.7 Kb)
 
танкистДата: Вторник, 2012-11-13, 11:44 PM | Сообщение # 18
мало отвечающий
Группа: Друзья
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
проблема в том, что до меня какой-то кулибин безрукий ковырялся по другому не объяснить, за чертежик спасибо
 
петрДата: Пятница, 2013-02-22, 1:35 PM | Сообщение # 19
вопрошающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
чем можно заменить сайлентблоки верхнего рычаги?
 
Densolo1Дата: Вторник, 2013-03-05, 6:29 PM | Сообщение # 20
отвечающий
Группа: Друзья
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Да в общем-то нечем. Я писал о рессорных втулках от "бычка" вот на них и езжу, но ходят не долго если нагружать машину. Макс 2 сезона и меняй по новой. (см сообщение 9). Других вариантов пока не найдено.
Однако поиск продолжается. smile


Сообщение отредактировал Densolo1 - Вторник, 2013-03-05, 6:30 PM
 
ahilessДата: Воскресенье, 2013-03-24, 6:35 PM | Сообщение # 21
вопрошающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Есть вопрос! Ставил ли кто-нибудь полиуретановые втулки вместо резиновых? По слухам они "вечные"... А как на самом деле?
 
maxaroДата: Пятница, 2013-04-05, 7:43 AM | Сообщение # 22
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата (ahiless)
Есть вопрос! Ставил ли кто-нибудь полиуретановые втулки вместо резиновых? По слухам они "вечные"... А как на самом деле?

Я пробовал ставить изготовленные на заказ - гуано полное!
Для "прулей" с сантиметровым ходом подвески - может и хорошо. Для внедорожника - нет.
В верхних рычагах разрушается примерно за 8-10 т.км. Резинки несоизмеримо дольше живут!
Спорить не буду - не фабричный производитель может не обеспечивать "чистоты технологии" при изготовлении. Производитель  меня сразу предупредил, что даже "мягкий" тип плохо будет работать на сильное кручение, "супермягкий" будет продавливаться осями рычагов, "средний" - тем более не будет работать нормально на кручение. 
Для длинноходных подвесок с короткими рычагами (на 24 верхний рычаг достаточно короткий) - обычно применяют "мясистые" резиновые или резьбовые втулки.
 
ahilessДата: Среда, 2013-04-17, 6:23 PM | Сообщение # 23
вопрошающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Понятно...  А не подскажите где можно приобрести что нибудь наподобие болванок из нужного типа резины,  потому что есть возможность выточить на токарном станке втулки нужного размера.

Добавлено (2013-04-17, 6:23 PM)
---------------------------------------------
В голову лезет мысль :может вместо резиновых втулок приспособить резьбовые от волги? Нагрузку они должны воспринимать хорошо, большого хода подвески то бишь угла работы они не должны боятся, да и ресурс у них по больше будет (если конечно шприцевать не лениться! ) Кто что думает по этому поводу?

 
scentДата: Воскресенье, 2017-01-22, 7:46 AM | Сообщение # 24
мало вопрошающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот такие данные нарыл в мануале Дервейса. 

Схождение передних колёс, мм 4±1 
Развал передних колёс -0º30´±10´ 
Продольный наклон оси поворота колеса 4°±1º

Развал действительно со знаком минус (отрицательный)?
 
maxaroДата: Среда, 2021-05-12, 5:31 PM | Сообщение # 25
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
Как-то радостно, что форум жив, менее радостно, что стало мало народу, ещё более погано - что сам фактически забил на данное мероприятие, хотя написать много есть о чём!
Хорошо, хоть "грязь" за спамерами на ленился "подтирать"!

Ну, а коль жизнь в форуме пока теплится, попытаюсь восполнить пробелы.

В данной теме - будет о прошедшем ( в октябре) глобальном ремонте передней подвески, который просился давно.

в соответствующих темах: средний ремонт двигателя после гидроудара, переборка задней подвески, о пружинах для передней подвески, о доп. пружинах для задней. 

Так же - о 100мм Д-127 (один уже катается с осени), о запчастях на  Д-127 ( 95 , и, 100мм), которых малость образовалось лишних, об установке мостов от TLC на один из автомобилей, и, многое другое! 
Попытаюсь оповестить "соплеменников" доступными методами о "начале возобновления шевеления" а форуме.
 
trostyaДата: Понедельник, 2021-05-17, 2:14 PM | Сообщение # 26
мало вопрошающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
maxaro, нечего нового не появилось по сайлентблокам верхних и нижних ричягов
 
KostanДата: Понедельник, 2021-05-31, 2:27 PM | Сообщение # 27
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Друзья
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата maxaro ()
Хорошо, хоть "грязь" за спамерами на ленился "подтирать"!
 - за это с нас всех причитается!!! Спасибо тебе, иначе бы точно задохли...(((
 
maxaroДата: Понедельник, 2021-05-31, 5:10 PM | Сообщение # 28
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата trostya ()
нечего нового не появилось по сайлентблокам верхних и нижних ричягов

Да, с небольшими, но всё таки переделками вверх удалось пристроить что то стоящее. С октября "ресурсноиспытывается" и ведёт себя весьма прекрасно! НО!
Требуются некоторые токарно-сверлильно-сварочные работы. Хотя - их не много, и, ничего сложного.
По нижним - уже было описано, но - повтОрю, в общей вирше о переборке подвески...
Ща, фотки соберу в кучку, и, начну.
 
maxaroДата: Пятница, 2021-06-18, 11:27 AM | Сообщение # 29
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
Да, сказать: соберу фотки в кучку... Для начала - надо было вспомнить, куда вообще всё складывалось. Что-то нашёл, но, мне кажется, далеко не всё. По мере нахождения - буду интересное публиковать...

  Теперь короткая предыстория.
Когда озадачился мыслью о переборке обеих подвесок, первым делом начались изыскания необходимых ингредиентов для сего мероприятия.
С задней особых вопросов не было. Заказал втулки рессор (втулка переднего конца рессоры от HiLux/Surf. Номер 90385-T0003 (90385-T0008), втулки амортизаторов (номера позже), амортизаторы (недорого подвернулись Gabriel G63510), Батя точнул дистанционные стальные втулки в резинки рессор... Всё! Там - более не нужно ничего! 

С передней всё гораздо веселее... 
Нижние шаровые (комплект) был в закромах, верхние - Дэн (Densolo1) подогнал незадорого, втулки нижних рычагов (MB025185) уже заказаны были в "экзисте" каком-то, пыльники рулевых тяг Камаза (на нижние шаровые старого образца - самое то)...
На верхние рычаги решил ставить "остатки" полиуретана (правда, с перспективой замены через 8-10 ткм, что с моими пробегами не самый интересный вариант).
Была мысль адаптировать верхние рычаги "нового образца" к "старому" поворотному кулаку, но - там всё очень неоднозначно оказалось... Просто вынуть втулки не получилось. И до кучи - втулки там не резина, а пластик...
  Начал готовить "железо" (рычаги, оси, пальцы) на тему - помыть, почистить, покрасить. Отправился покопаться в "закрома", дабы выбрать самое красивое, и, сходу беру связанный проволокой комплект верхних (рычаги-оси), уже без втулок, да почти чистый-не ржавый, и, потараканил в гараж для наведения "красоты (ибо - всё "по красоте" дОжно быть).
  Уже, в гараже, выяснилась крайне неприятная новость - рычаги на осях весьма долго шевелились без втулок (или с их жалкими остатками) и были напрочь "убиты" от такого режима работы. От кого они "приблудились" - я не смог вспомнить, а посему, что это было - покрыто мраком... Бросил в кучу для металлолома...
Замаячила перспектива снова щемиться за комплектом рычагов, но, закрома малость замело непогодой, самостоятельно чистить с них ржавчину ("пескоструи" зимой не работали), выколупывать старые втулки (кто делал - тот знает smile )... 
  Значится,ковыряюсь в гараже с какой- то мелочью, в тесной печурке - огонь бьётся, полез на полку, где всякий новый автохлам лежит, и - натыкаюсь на коробку с сайлентблоками (далее "с-б") от Мазда Бонго  (не правильный заказ остаётся у продавца) CTR CVKK-72 (оригинал - S083-34-830). Открыл коробку, что бы сфотать и на продажу выставить, и, что-то, прям таки голос сверху говорит - примерь! Выковырял из металлолома рычаг и ось, примерил... Не подошло... Но, самую малость!
Постараюсь найти эскиз с размерами (или новый накропаю), но, примерно так - с-б больше по наружному диаметру на~ 1,5мм, по внутреннему примерно так же, и, длиннее миллиметров на пять! 
  На "яву прыг, дверцей хлоп" и к Бате на работу рванул. 
Далее - всё быстро. Оси в токарный, до внутреннего диаметра с-б; рычаг - на сверлильный и сверлом на 45 увеличили отверстие; на наждаке аккуратно убрал лишнюю длину.
Затем малость доработали рычаг, что бы в него можно было легко ставить (и снимать) с-б. Он ведь не просто втулка из резины.
Завтра фоток залью, не готовы сегодня. Там будет понятней.
 
AILДата: Воскресенье, 2021-06-20, 0:35 AM | Сообщение # 30
много отвечающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Т.к. кто то удалил несколько постов с фотками в моей теме, то выложу свой вариант борьбы с нижними шаровыми старого образца тут. Мож кому пригодится...
Купил пальцы рулевых тяг с вкладышами от Камаза(диаметр шара такой же как и у АРОвских). Неспешно, на своем маленьком станочке придал необходимую форму Камазовским железякам. Камазовские шары "стеклянные" на глубину до 5-ти мм. Победитовые резцы поверхность не берут, эльбора нет, пришлось использовать "абразив". Вкладыши "стеклянные тоже - пришлоь так же, вместо резца. использовать вращающийся электромоторчиком абразивный диск.
Кстати, пыльники по началу тоже поставил Камазавские, но непонравилось, они толстые и их закусывает при максимальной артикуляции, сейчас установил сшитые из кожи по подобию чехла рычага КПП (с шнурочками для затяжки на рычаге и поворотном кулаке), вроде как неплохо получилось, но эксплуатация покажет..
Далее в картинках. 









Добавлено (2021-06-20, 0:36 AM)
---------------------------------------------
Продолжение:



















 
maxaroДата: Вторник, 2021-07-20, 7:43 PM | Сообщение # 31
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
Круто!!! Буду пробовать повтОрить! 

Продолжение о верхних рычагах и сайлентблоках: 


Доработанный сайлентблок от Мазда Бонго 



он же...


...ухо рычага после сверления и приварки "стяжки" сайлентблока.
Прикрепления: 2652501.jpg (474.7 Kb) · 1262978.jpg (393.7 Kb) · 9978140.jpg (417.2 Kb)
 
maxaroДата: Вторник, 2021-07-20, 7:49 PM | Сообщение # 32
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
Доработка рычага со всех ракурсов. Ещё не очищен и не опрятен:





Прикрепления: 7904049.jpg (403.3 Kb) · 6581409.jpg (405.6 Kb) · 3866353.jpg (441.8 Kb)
 
maxaroДата: Вторник, 2021-07-20, 8:05 PM | Сообщение # 33
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
Доработка: 
- отверстия рассверливаются до диаметра сайлентблока, по моему 45 мм. На днях буду заказывать комплект для подготовки ещё двух рычагов и сделаю уточнение размеров.
- изготавливаются пластины, одна сторона с резьбой, другая без резьбы из 8-ки.
- пластины стягиваются болтами и привариваются на рычаг. 
- после откручивания болтов ухо рычага распиливается миллиметровым диском на месте стыка пластин. Геометрическое место приварки пластин видно на фото.





Прикрепления: 2585478.jpg (427.9 Kb) · 8132841.jpg (396.5 Kb) · 2372494.jpg (470.1 Kb)
 
maxaroДата: Вторник, 2021-07-20, 8:20 PM | Сообщение # 34
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
Что бы удобнЕе было ставить и снимать сайлентблок ухо малость разогнуто, после распиливания, клином (мощной отвёрткой).

Ещё раз рычаг, а так же ось, после токарных работ:



Прикрепления: 9923641.jpg (369.2 Kb) · 2887560.jpg (484.2 Kb)
 
maxaroДата: Вторник, 2021-07-20, 8:24 PM | Сообщение # 35
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
Сайлентблок:







Прикрепления: 8583297.jpg (236.2 Kb) · 3854381.jpg (267.0 Kb) · 9775083.jpg (257.5 Kb) · 9843707.jpg (285.4 Kb)
 
maxaroДата: Вторник, 2021-07-20, 8:27 PM | Сообщение # 36
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
После "косметологии" и почти готов к установке (с октября уже на машине и пока всё нормально) 





Прикрепления: 2377317.jpg (418.7 Kb) · 2904754.jpg (345.3 Kb) · 6792119.jpg (345.3 Kb)
 
maxaroДата: Вторник, 2021-07-20, 8:30 PM | Сообщение # 37
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
ещё:





Прикрепления: 6286204.jpg (337.1 Kb) · 4896992.jpg (301.1 Kb) · 9302207.jpg (437.1 Kb)
 
AILДата: Пятница, 2021-07-30, 11:36 PM | Сообщение # 38
много отвечающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Благодарю за идею. Есть вопрос: резьба в одной из пластин нарезана по причине невозможности установки гайки, или для удобства закручивания? Представьте какой ждет объем работ в случае излома болта, а вот заменить порченый болт с гайкой - минутное дело.
 
maxaroДата: Вторник, 2021-08-10, 2:27 PM | Сообщение # 39
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
Я думаю болт-гайка - допустимо, но, мне кажется, менее удобно. Из-за опасения что болт может лопнуть (при движении рычага вверх болт работает на разрыв) поставлено два болта на ухо, так как конструкция сделана без каких либо расчётов.
Обломок болта, если это случится, в зоне доступности, и, с удалением оного не должно быть проблем.
По возможности постараюсь сфотать рычаг на машине, когда будет на яме или подъёмнике.
Пока проблем не видно, прокручивания СБ не наблюдается, о жёсткости сказать сложно - всё новое ставилось (пружина, амортизатор, СБ, нижние втулки, и, шаровые с резбовушками). Мне кажется - жесткость подвески выше штатной получилась, менее комфортная. А может и нет, сравнить уже не с чем.
 
Forum » Мастерская » Мастерская » Развал - схождение на подвеске ARO24 (DERWAYS)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024