Посвящено ARO
Войти
Вы вошли как
Гость
Группа "
Гости "Приветствую Вас Гость | RSS
[ Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: mdn, maxaro, mukola  
Forum » Мастерская » Мастерская » ПРИВОДА ПЕРЕДНИХ КОЛЁС
ПРИВОДА ПЕРЕДНИХ КОЛЁС
maxaroДата: Вторник, 2010-07-06, 9:05 PM | Сообщение # 1
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
Начнём:

==Вопрос не по теме! Начни новую тему с правильным названием ну например: "Крестовины переднего моста". Или как-то ещё. Ответ свой сотру завтра. Или перенесу в новую (тобой созданную тему).

Крестовины газелёвские (чего их искать?). В ближайший магазин и всё удовольствие. Замена крестовины - 30 мин не очень упорного труда. Тока стопорные кольца родные не повреди и ставь их вместо газелёвских.

Про демонтаж - можно попробывать извернуться и выбить крестовины у колеса не снимая кардана, но я этого не делал, но мысль тоже была пока редуктор перебирали. В итоге редуктор перебрали быстрее чем я решился выбить крестовины.
Хотя снять кардан очень легко! Снял кардан выбил крестовину, поставил "ось" на место и катайся. Заодно смазочку поменяешь.
Но зачем весь этот гемор???? Меняй просто крестовину разбитую. ==

На счёт газелевских врать не буду, но если она аналогична Волге-УАЗ, то вперёд и с песней! Да, УАЗовские крестовины идут с "толстыми" кольцами.

Для снятия привода:
- открутить пять винтов крышки хаба;
- вынуть крышку вместе с фиксирующей частью хаба (либо кольцо с пальцами, либо зубчатая муфта);
- торцовой головкой на 22 открутить гайку привода;
- отогнуть стопорные пластины гаек на фланце около редуктора;
- открутить гайки, отсоединить и извлечь привод.
Рисунок прилагается.

Если необходимо ездить без привода - на входные сальники установить заглушки (пластиковый блин d=60 ), для предотвращения попадания всякой дряни в недра ступичного узла. Затыкать тряпкой не рекомендую. Не красиво и не практично.

Прикрепления: 1828907.jpg (75.3 Kb)
 
DimonДата: Среда, 2010-07-07, 4:14 PM | Сообщение # 2
много отвечающий
Группа: Друзья
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо. Не хватает времени завтра разберусь как создать тему. Нашёл наконец-то файлохранилище!!!
 
maxaroДата: Четверг, 2010-07-08, 3:30 AM | Сообщение # 3
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
Дык она ж уже создана! cool
 
mukolaДата: Понедельник, 2011-02-14, 10:30 AM | Сообщение # 4
профи в ARO
Группа: Администраторы
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Може в когось завалялась деталь № 10 на схемі. Обрізало в річці та саму вилку загубили.
 
maxaroДата: Вторник, 2011-02-15, 5:39 AM | Сообщение # 5
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
To Citramonas:
Quote (maxaro)
На счёт газелевских врать не буду, но если она аналогична Волге-УАЗ, то вперёд и с песней! Да, УАЗовские крестовины идут с "толстыми" кольцами.

Плиз, читайте внимательней! А то одни повторы скоро начнутся... sad

В буржуйской вариации её общее обозначение 30х88х55
Применение - Волга, УАЗ, Газель, польские ZuK и Nisa.
Буржуйские аналоги есть, но мало, и, похоже это просто подделки польско-китайские.
Хороши - АДС, ФЕНОКС.
Было, что-то почти один в один, от ММС. Если нужно - номер откопаю.

 
Oleg9554Дата: Вторник, 2012-12-25, 9:24 PM | Сообщение # 6
много вопрошающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
доброго времени суток. подскажите пожалуста какие розмери игольчатых подшипников в ступице, куда входит флянец кардана и в переднем редукторе
 
maxaroДата: Среда, 2012-12-26, 8:23 AM | Сообщение # 7
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
В оригинале этот девайс имел маркировку RHNA303824.
Размеры - в маркировке:
D нар. ___ 38 мм,
D внутр. _ 30 мм,
S _______ 24 мм.
Как альтернативу можно использовать отечественный 942/30. Габаритно - один в один. Но отечественный - безсепараторный. Т.е. не расчитан на большие обороты (n max ~ 900 rpm). Это надо помнить.
Зато цена - 1-1,5 $.
Полный аналог, типа SKF, FAG, будет стоить на порядок (минимум) дороже.
Японцы такого размера не имеют.
 
Oleg9554Дата: Среда, 2012-12-26, 9:31 AM | Сообщение # 8
много вопрошающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
спасибо Макс,у меня наверное и стояли отечественые без сипараторов,или от срока давности перемололо их ипокрошило игольчики
 
maxaroДата: Среда, 2012-12-26, 9:42 AM | Сообщение # 9
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
В этом весь казус безсепараторного!
Чуть залюфтило, больше нормы, иглы в одну кучу собрались.... и поломались!
з.ы. для установки нового - используй оправку. Иначе, иголки потом неудобно запихивать на место biggrin !
 
Oleg9554Дата: Среда, 2012-12-26, 5:04 PM | Сообщение # 10
много вопрошающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
такое уже было по началу,не увидел что там игольчатый подшипник. пришлось литолом помазать чтобы держались. А на счет подшипников,наши есть а импортных нету вообще.чють длиннее есть с сипаратором, я такие поставил в маятник \иликак он називается\ вместо бронзовой втулки.подшипники на много дишевле,чем болванка брозы.
 
maxaroДата: Среда, 2012-12-26, 7:03 PM | Сообщение # 11
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
Погуглил маленько.
На SPZ делают СЛ303824 с металлическим сепаратором.
Сайт: http://www.spz.ru/
 
Forum » Мастерская » Мастерская » ПРИВОДА ПЕРЕДНИХ КОЛЁС
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024