Начнём: ==Вопрос не по теме! Начни новую тему с правильным названием ну например: "Крестовины переднего моста". Или как-то ещё. Ответ свой сотру завтра. Или перенесу в новую (тобой созданную тему).
Крестовины газелёвские (чего их искать?). В ближайший магазин и всё удовольствие. Замена крестовины - 30 мин не очень упорного труда. Тока стопорные кольца родные не повреди и ставь их вместо газелёвских.
Про демонтаж - можно попробывать извернуться и выбить крестовины у колеса не снимая кардана, но я этого не делал, но мысль тоже была пока редуктор перебирали. В итоге редуктор перебрали быстрее чем я решился выбить крестовины.
Хотя снять кардан очень легко! Снял кардан выбил крестовину, поставил "ось" на место и катайся. Заодно смазочку поменяешь.
Но зачем весь этот гемор???? Меняй просто крестовину разбитую. ==
На счёт газелевских врать не буду, но если она аналогична Волге-УАЗ, то вперёд и с песней! Да, УАЗовские крестовины идут с "толстыми" кольцами.
Для снятия привода:
- открутить пять винтов крышки хаба;
- вынуть крышку вместе с фиксирующей частью хаба (либо кольцо с пальцами, либо зубчатая муфта);
- торцовой головкой на 22 открутить гайку привода;
- отогнуть стопорные пластины гаек на фланце около редуктора;
- открутить гайки, отсоединить и извлечь привод.
Рисунок прилагается.
Если необходимо ездить без привода - на входные сальники установить заглушки (пластиковый блин d=60 ), для предотвращения попадания всякой дряни в недра ступичного узла. Затыкать тряпкой не рекомендую. Не красиво и не практично.