Рулевое оригинал и доноры
|
|
varwar | Дата: Понедельник, 2010-08-30, 1:01 PM | Сообщение # 1 |
вопрошающий
Группа: Друзья
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Тема, думаю, будет интересна многим... Лично уменя на АРО-10 это уже есть немножко проблема. Рулевой редуктор имеет люфт более допустимого (поджимать уже дальше некуда!), к тому же на фланце со стороны рулевой колонки шлицы "ни в дугу". Поискал аналоги, пока безрезультатно. Снял агрегат и тупо пошел по авторынку в надежде подобрать что-то похожее. Результат = 0. Кто как выкручивался в такой ситуации? Тяги пока в норме, но скоро и к ним песец подобраться может.
|
|
| |
maxaro | Дата: Вторник, 2010-08-31, 7:03 PM | Сообщение # 2 |
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Статус: Offline
| Попробуй препарировать пациента. Особливо проверь люфты на ролике и подшипниках "ноги". Ролик должен крутиться на иголках. В качестве лечения - замена иголок ролика на втулку. Так делали на 24-ках. Помогало. Так же меняли "уставшие" игольчатые подшипники "ноги" (подбирали русский аналог). Либо искать приближённо похожего донора и внедрять... Шариться лучше по "разборкам". Там выбор побогаче будет.
|
|
| |
Alex_L | Дата: Четверг, 2010-09-02, 10:04 PM | Сообщение # 3 |
много отвечающий
Группа: Друзья
Сообщений: 26
Статус: Offline
| я поставил червяк от газели, предварительно укоротив вал. поставил крестовину от той-же газели и сделал новій валик от крестовины до детали с двумя резиновыми втулками. плюсы: крестовина стандартная и крепкая, шлицов нету - там круглый вал с лыской под клин. ролик у меня живой был, поэтому оставил родной, но тоже меняется на волговско-газелевский. вот с сошкой раздолбанной пришлось попарится, но и с этим справился - приварил дополнительный упор и взял хороший импортный болт (на шроте подобрал). теперь дошла очередь до фиговины с двумя резиновыми втулками - планирую заменить крестовиной всё той-же газели.
|
|
| |
maxaro | Дата: Пятница, 2010-09-03, 7:10 AM | Сообщение # 4 |
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Статус: Offline
| Список подшипников по 10-ке. Может пригодиться? Извиняюсь, что общим списком. Не было времени привести в человечий вид. -генератор 6201-2RSR 6203-2RSR -помпа охл. 6202-RSR 6202-ZR -сцепление FI 180 6006-2RSRA FI 200 6007-2RSRA subansansablu S39040 -К.П. 6008 6206 6207 BL 6307 NR NUP 307 E 30203A CA 2531321V -Р.К. 6306ZRNRB K162216 30305A 30208A 6006-2RSR -задний дифф. 30207A 32306A 32307A 302/37A -передний дифф. 30207A 302/37A NUP206E RHNA253216 35305R -оси перед/задн. 32008XA -рул.редуктор RHNA303824 R34007 490401 704901K -крестовины 704901A 704902BA
|
|
| |
varwar | Дата: Понедельник, 2010-09-06, 1:41 PM | Сообщение # 5 |
вопрошающий
Группа: Друзья
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Спасибо за советы! Пошел разбирать
|
|
| |
Барон | Дата: Суббота, 2011-09-10, 1:38 AM | Сообщение # 6 |
мало вопрошающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Quote (Alex_L) ...я поставил червяк от газели, предварительно укоротив вал. поставил крестовину от той-же газели и сделал новій валик от крестовины до детали с двумя резиновыми втулками... От Газели?! Шо за гон, там же редуктор типа "винт-шариковая гайка"!
Добавлено (2011-09-10, 1:38 Am) --------------------------------------------- Кстати, от классических легковых Волг червяк редуктора очень похож, даже подшипники используются те же. И встаёт он в AROвский картер идеально, как родной. Вот только у ГАЗа механизм типа "глобоидальный червяк-ТРЁХгребневой ролик", а у ARO - "глобоидальный червяк - ДВУгребневой ролик". Поэтому кривизны поверхностей червяков не совпадают радикально. И диаметр вала под сальник - намного уже. Прилагаю фото:
Как видно на картинке, разные толщины самого червяка (другая кривизна параболы), а также - разные толщины вала под сальник. Несовпадение размеров указано стрелками. Ну и возвращаясь к Газели, могу повторить - рулевой механизм там не просто отличается по деталям, он другого типа. Не ведитесь на провокацию.
Сообщение отредактировал Барон - Суббота, 2011-09-10, 1:39 AM |
|
| |
Alex_L | Дата: Суббота, 2011-09-10, 3:15 PM | Сообщение # 7 |
много отвечающий
Группа: Друзья
Сообщений: 26
Статус: Offline
| У Волги трёхгребневый ролик меньшего диаметра, потому и кривизна другая. Насчёт Газели - звыняйтэ, так на базаре сказали когда покупал. Купил такой как волговский, но с профилем червяка как на АРО, подозреваю что от 21 Волги. У 21 диаметр ролика такой как и у нас, только ролик на шариках а не на иголках. Подобрал сальник под новый валик, обрезал по длине, сделал новую лыску под крестовину (газелевскую), новый вал рулевой от крестовины до демпфера. Месяц назад сломал вал на котором сошка держится... Уже месяц мозги парят с изготовлением нового. Скорее всего прийдётся идти на базар смотреть Волговские, если подойдёт по диметру, то буду обрезать и шлицы делать.
Сообщение отредактировал Alex_L - Суббота, 2011-09-10, 3:20 PM |
|
| |
Барон | Дата: Воскресенье, 2011-09-11, 2:34 AM | Сообщение # 8 |
мало вопрошающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Э... Как бы, если даёшь советы на профильном форуме, да ещё по взаимозаменяемости деталей, то нелишне было бы указать КОД детали, подходящей вместо соответствующей оригинальной... К примеру: код сальника на вал "родного" ARO-вского червяка 21251-3401070, а код ГАЗовского червяка с моей фотографии (который не подходит) - 3110-3401035-20. И что-то мне сдаётся, что у ГАЗа не менялся профиль червяков чуть-ли не с "Победы ГАЗ-М2"... Вот заводская картинка по ГАЗ-21:
Как видно, если художник выдержал хоть приблизительную пропорцию деталей, червяк там "толстый". Quote Месяц назад сломал вал на котором сошка держится... Это как это надо умудриться?! И ГДЕ ИЗЛОМ? По какой части вала сошки?Добавлено (2011-09-11, 2:34 Am) --------------------------------------------- Там "толстый" червяк, теперь могу сказать однозначно. Даже код детали не изменился при переходе к 24...31.
Сообщение отредактировал Барон - Воскресенье, 2011-09-11, 2:09 AM |
|
| |
Alex_L | Дата: Вторник, 2011-09-27, 4:02 PM | Сообщение # 9 |
много отвечающий
Группа: Друзья
Сообщений: 26
Статус: Offline
| так вот по рулевому. червяк у меня оказался волговский, да профиль у него другой, что абсолютно не помешало ему проходить исправно 5 лет. Изза этого под крышку была вырезана прокладка толщиной 3 мм из поронита.
Как я говорил раньше, обломался у меня второй вал - вал на котором сошка стоит. Обломался изза того, что на скорости ок 30 км/ч я провалился колесом (правым ) в лисью нору. Рулевое было разобрано на месте, вал отвезён в село и сварен местными умельцами. До дома доехал (150 км) и ещё два дня аккуратненько ездил. Разобрал, отдал на фирму, обещали сделать, про...бали мозги и полтора месяца времени, испортили кучу материала, в результате приехал забирать, увидел, офигел, матом обложил, забрал образцы и уехал. Нашёл похожую деталь от 21 волги (сам с машины снимал и разбирал). Расстояние между центрами осей - один в один, червяк такой как у меня, только крышка с регулировочной гайкой (и конструкция регулировки) немного другая. Отдал хорошим фрезеровщикам, они обрезали по длине, проточили вал и сделали шлицы. Из корпуса удалён подшипник и поставлена втулка из бронзы. Крышку взял волговскую, у неё посадочный бортик на 2 мм меньше, но болты как надо. Собрал, поставил - работает отлично.
Сообщение отредактировал Alex_L - Вторник, 2011-09-27, 4:04 PM |
|
| |
Барон | Дата: Среда, 2011-09-28, 4:13 AM | Сообщение # 10 |
мало вопрошающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| На нижней фотографии, я так понимаю, левый вал сошки - это AROвский? Подписывать надо бы... И, я так понимаю, ты поставил крышку от редуктора "Волги" на картер редуктора ARO? Тоже фото не помешало бы... Также, ОГРОМНАЯ просьба сообщить ТОЧНУЮ посадочную ширину ролика (и паза под него в обойме вала сошки) для ГАЗ-21. (Возможно, износы механического рулевого механизма на ARO лечатся проще - заменой червяка и ролика от ГАЗ21 комплектно) Точно - это с точностью до 0,01 хотя бы...
Сообщение отредактировал Барон - Среда, 2011-09-28, 4:20 AM |
|
| |
Alex_L | Дата: Среда, 2011-09-28, 3:30 PM | Сообщение # 11 |
много отвечающий
Группа: Друзья
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Да, левый АРО, правый переделаный Волга. Ролики имеют абсолютно идентичные размеры, как по диаметру, так и по ширине. Отличие в том, что АРО на иголках а Волга на шариках. Крышка от Волги тоже идентична по размерам, только уменьшен в диаметре на 2 мм посадочный размер. Болтами центруется идеально, для страховки (если кому кажется недостаточно) можно выточить кольцо и напресовать на Волговскую крышку. Фото не будет, так как всё уже собрано и ездит. Кольцевую канавку не делал - шлиц длиннее - меньше износ. По месту сделал канавку под болт.
|
|
| |
argon234 | Дата: Воскресенье, 2014-06-22, 8:07 PM | Сообщение # 12 |
вопрошающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Offline
| А никто не подскажет как восстановить или чем заменить рулевые наконечники или полностью тягу в сборе. тяги как на картинке, т.е. разборные но с несъёмными наконечниками. https://encrypted-tbn2.gstatic.com/images?....8yF4PmA
|
|
| |
Kostan | Дата: Воскресенье, 2014-07-13, 4:11 AM | Сообщение # 13 |
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Друзья
Сообщений: 179
Статус: Offline
| argon234: менять тяги - покупать целиком новые или б/у, если проблема рулевых тяг в рулевых наконечниках - с ними и решать, - заниматься именно рулевыми наконечниками - смотри по темам: восстанавливать, искать замену - адаптировать от других авто, а сделать несъёмные наконечники съёмными - тоже решаемо - резьбу нарезать или отрезать-приставить-приварить-усилить...
|
|
| |
|