Обшие сведения о ARO 24
|
|
maxaro | Дата: Пятница, 2009-05-22, 7:37 AM | Сообщение # 1 |
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Статус: Offline
| В общем: дык на чем же мы ездим? Расширенный обзор коструктива автомобилей ARO 24-ой серии : - 240 - трёхдверный универсал с мягким верхом: - 241 - пятидверный универсал с мягким верхом: - 242 - короткобазный пикап; - 243 - трёхдверный универсал со стальной крышей; - 244 - пятидверный универсал со стальной крышей; - 246 - пятидверный универсал со стальной, с увеличенной высотой в задней части, крышей; кузов закреплен на раме в 14-ти точках через резиновые подушки; рама лестничного типа, два продольных лонжерона сечением 70х110мм и толщиной стенки 4мм, четыре поперечены, две из которых являются подрамником передней подвески; передняя подвеска - независимая, пружинная, 4-х рычажная. Рычаги штампованные, сварные. Пружины (применяются три типа пружин, с разной жёсткостью) опираются на верхние рычаги. Амортизаторы расположены внутри пружины. Существует два варианта подвески: а. старый тип - нижние опоры шаровые, верхние резьбовые. б. новый тип - все опоры шаровые. поворотный кулак - кованый. стабилизатор - может быть и может не быть. в осях рычагов - резиновые втулки. задняя подвеска - зависимая, рессорная. Есть два варианта исполнения рессор (грузовые, обычные). рулевое - передняя трапеция. С гидроусилителем и без. Два исполнения рулевой колонки - обычная и травмобезопасная. тормоза - двухконтурные (перед-зад), с вакуумным усилителем, регулятором тормозных сил задней оси (инерционного или следящего типа). Передние - барабанные, либо дисковые; задние - барабанные. Зазор между колодкой и барабаном - саморегулирующийся (система LUCAS). Ручной тормоз - тросовый привод на колодки задней оси. двигатели: M-207, рядный, 4 цилиндра, диаметр/ход 97 mm x 85 mm, объем 2512.5 cmc, мощность 70 CP/4200rpm, крутящий момент 16 daN/2900rpm, атмосферный, бензин. L25 рядный, 4 цилиндра, диаметр/ход(mm) 97/84,4, объем 2495cmc, степень сжатия 8:1, мощностьcp 83CP/4200rpm, крутящий момент 173Nm/2900rpm, атмосферный, бензин. L30 L-30, рядный, 4 цилиндра, диаметр/ход 102 mm x 92 mm, объем 3007 cmc, мощность 95CP/4000rpm, крутящий момент 19.6daN/3000rpm, атмосферный, бензин. SR-211 V8, 97mm x 85mm, 5025cmc, 140CP, 32daN атмосферный, бензин. L-27, рядный, 4 цилиндра, диаметр/ход 97 mm x 90 mm, объем 2660 cmc, мощность 68 CP/4000rpm, крутящий момент 13.8 daN/2500rpm, атмосферный дизель. DX-28, рядный, 4 цилиндра, диаметр/ход 97 mm x 90 mm, объем 2660 cmc, мощность 71 CP, крутящий момент 15.2 daN, атмосферный дизель. TDX-28, рядный, 4 цилиндра, диаметр/ход 97 mm x 90 mm, объем 2660 cmc, мощность 87 CP/3500rpm, крутящий момент 195Nm /1900rpm, турбодизель. D127.001-008(Brasov) 4-х тактный, прямого впрыска, водяного охлаждения, рядный 4 цилиндра, диаметр/ход(mm) 95/110, объем 3119cmc, степень сжатия 17:1, мощность 65-70/3200rpm, крутящий момент 186Nm/1600rpm D127.115(Brasov) 4-х тактный, прямого впрыска, водяного охлаждения, рядный 4 цилиндра, диаметр/ход(mm) 102/115, объем 3758cmc, степень сжатия 17:1,мощность 85/3200rpm, крутящий момент 225Nm/1400rpm PEUGEOT XD3 P PEUGEOT XD3 P(T) рядный, 4 цилиндра, диаметр/ход 94 mm x 90 mm, объем 2498 cmc, мощность 91 CP/4150rpm, крутящий момент 204Nm /2000rpm, турбодизель. ANDORIA 4C90 - 2417cmc - 51,5kw / 4200rpm - 146Nm / 2500rpm; ANDORIA 4CT90-1 - 2417cmc - 66kw / 4100rpm - 195Nm / 2000÷2500rpm ANDORIA 4CTi90-1BE - 2417cmc - 75kw / 4100rpm - 230Nm / 2000÷2500rpm Andoria Euro 4 - дизель, Common-Rail, турбо с интеркулером, рядный, 4 цилиндра, диаметр/ход(mm) 94/95, объем 2636cmc, степень сжатия 17.5:1,мощность 85 kw /3700rpm, крутящий момент 250Nm/1800 ÷ 2400rpm MAZDA, V6, 18 клапанов, распределенный впрыск бензина, диаметр/ход(mm) 90/77.4, 2954 cmc, степень сжатия 8.5, мощность 155 CP/5000rpm, крутящий момент 230Nm/4000rpm ( агрегатируется с АКПП MAZDA, 4+1, сблокированной с РК part-time) FORD-COSWORT V6 распределенный впрыск бензина, диаметр/ход(mm) 93.03/71.99, 2935 cmc, мощность 145 CP/5500rpm, крутящий момент 226Nm/3500rpm TOYOTA 2LT - рядный, 4 цилиндра, 2 клапана на цилиндр, объем 2446 cmc, диаметр/ход(mm) 92x92, мощность 86 CP/4000rpm, крутящий момент 188.4Nm/2200rpm, степень сжатия 20:1 TOYOTA 2 RZ-FE бензиновый,рядный, 4 цилиндра, 4 клапана на цилиндр, объем 2438 cmc, диаметр/ход(mm) 95x86, мощность 142 CP/5000rpm, крутящий момент 217Nm/4000rpm Hyundai D4BF-E 2477cmc Vamo Company Bulgaria D3900, по лицензии Perkins - Anglia: дизель прямого впрыска, рядный, 4 цилиндра, объем 3860 cmc, степень сжатия 16:1, мощность 82 CP. трансмиссия: КПП - ARO 4+1 (по заказу - с коробкой отбора мощности), 5+1 (было два типа ), PEUGEOT (соответственно с моторами), EATON (сделан в Польше, по лицензии), TOYOTA (соответственно с моторами), АКПП MAZDA (соответственно с моторами). РК - ARO, part-time, обычный и модернизированный тип. Главная передача - негипоидная, передний дифференциал свободный, задний дифференциал свободный или с принудительной блокировкой, полуоси разгруженного типа.
Сообщение отредактировал maxaro - Пятница, 2009-05-22, 8:22 AM |
|
| |
maxaro | Дата: Пятница, 2009-05-22, 7:51 AM | Сообщение # 2 |
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Статус: Offline
| ...
Сообщение отредактировал maxaro - Пятница, 2009-05-22, 8:33 AM |
|
| |
mukola | Дата: Среда, 2009-05-27, 3:40 PM | Сообщение # 3 |
профи в ARO
Группа: Администраторы
Сообщений: 94
Статус: Offline
| Добрий день. Як не розбираючи взнати який диференціал стоїть. Може є якісь напрацювання по пічці. Микола
|
|
| |
Dimon | Дата: Понедельник, 2009-07-27, 5:41 PM | Сообщение # 4 |
много отвечающий
Группа: Друзья
Сообщений: 27
Статус: Offline
| Добрый день! Вопрос к maxaro. Не подскажите 12в или 24в генератор на D127 устанавливается.
|
|
| |
Гость | Дата: Вторник, 2009-07-28, 5:11 PM | Сообщение # 5 |
Группа: Гости
| 24-вольтовая схема ограниченно применялась на "старых" машинах. Упоминание о ней я видел мануале 1978 года издания. И то вскользь. Вероятно - вариант для вояк. Я встречал только 12-ти вольтовые. На тракторных вариантах мотора (D111, D115, D124) и других , производства UTB, так же 12 вольт. Родной генератор весьма дохлый - 12V 36А (хоть и надежный). Отработана схема для замены на "тойотовский" (NIPPON DENSO), нового образца, с вакуумником в передней части генератора), с дизельных моторов (в основном с 2LT), со встроенным вакуумным насосом и регулятором напряжения. Вообще - можно ставить всё, что по габариту влезет (и есть в наличии).
|
|
| |
Dimon | Дата: Вторник, 2009-07-28, 5:43 PM | Сообщение # 6 |
много отвечающий
Группа: Друзья
Сообщений: 27
Статус: Offline
| У меня аккумуляторов два , двигатель D127.005 Честно сказать только начинаю разбираться и ещё не посмотрел на сколько вольт стартер, а аккумуляторы соединяются последовательно, но со средним отводом.
|
|
| |
maxaro | Дата: Четверг, 2009-07-30, 5:54 PM | Сообщение # 7 |
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Статус: Offline
| Вероятно это не средний отвод. Аккумов на всех дизелях два, соеденены параллельно (т.к. стартер 3кВт), оба плюса на "мэйн свитч" что под пассажирским сиденьем, два минуса на раздатку и один (плетёнка) на кузов. На днях заведу новую тему по электрике.
|
|
| |
Гость | Дата: Вторник, 2009-08-04, 11:36 AM | Сообщение # 8 |
Группа: Гости
| Добрий день. По електриці тема дуже цікава. На моєму авто стоїть стандартний генератор Дуцельєр та реле регулятр електронний з ВАЗ. Напруга скаче від 9 до 15 В при включенні та відключенні реле регулятора. Світло то притухає то горить яскраво. І так при кожному включенні реле регулятора. Так блимає 3-5 раз за хвилину. Яка може бути причина такої несправності ? Всі маси на кузові, двигуні та генераторі поміняв. Напругу заміряю на клемах батареї. Ще питання: - чи має працювати тахометер на дизельних машинах? (* він на щитку приладів присутній) Чи він тільки для бензинових. Хочу поставити генератор від ГА З110 на 75А 2502.3771 ( аналог БОША). Може підскажете схему підключення. На ньому є вихід W , може на нього включити тахометер? Батарея стоїть одна 100 а год .
|
|
| |
Гость | Дата: Пятница, 2009-12-25, 8:46 PM | Сообщение # 9 |
Группа: Гости
| добрый день, у меня на двигателе стоит №25 1004 1014, как узнать его параметры??? объём 2660 л.
|
|
| |
maxaro | Дата: Суббота, 2009-12-26, 6:34 AM | Сообщение # 10 |
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Статус: Offline
| ...Quote (Гость) у меня на двигателе стоит №25 1004 1014, как узнать его параметры??? объём 2660 л. С вероятностью 95% это обычный L-27. Особенно, если год выпуска ранее, чем 1998 год.
|
|
| |
жека | Дата: Среда, 2010-01-20, 8:02 PM | Сообщение # 11 |
Группа: Гости
| она 1991г.в. а как узнать более подробную информацию про двигатель??? Добавлено (2010-01-20, 8:02 Pm) --------------------------------------------- maxaro, она 1991г.в. а как узнать более подробную информацию про двигатель???
|
|
| |
mukola | Дата: Четверг, 2010-01-21, 5:51 PM | Сообщение # 12 |
профи в ARO
Группа: Администраторы
Сообщений: 94
Статус: Offline
| Добрий день. Підскажіть схему підключення пічок . Одна стандартна(допоміжна) під сідушкою водія включена з лівого штуцера в помпі на вхід, а вихід на кран в блоку з правого боку по ходу під паливним насосом. Основна - вхід з помпи води на штуцер з правого боку біля паливного насоса , вихід з головки блоку. Може щось напутано ? Бо при включенні пічки під сідушкою ( відкриття крану і подачі циркуляції) друга перестає гріти і починає бурлити рідина в розширювальному бачку. Якщо кран закрити, пічка основна працює нормально( гріє).
|
|
| |
Гость | Дата: Суббота, 2010-01-30, 9:39 PM | Сообщение # 13 |
Группа: Гости
| maxaro, подскажите пожалуйста, у меня под выхлопным коллектором, вероятно на L27, стоит подкачивающий бензонасос.. он функциональный во время работы двигателя или его можно перенести на другое более подходящее место? Добавлено (2010-01-30, 9:39 Pm) --------------------------------------------- maxaro,не подскажите, двигательL27 снимается с коробкой передач вместе или по отдельности????
|
|
| |
танкист | Дата: Воскресенье, 2010-01-31, 4:01 PM | Сообщение # 14 |
мало отвечающий
Группа: Друзья
Сообщений: 17
Статус: Offline
| во время работы он качает топливо в насос высокого давления, а двигатель лучше снимать по отдельности
|
|
| |
maxaro | Дата: Понедельник, 2010-02-01, 6:09 PM | Сообщение # 15 |
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Статус: Offline
| Таки, всё сказанное Танкистом, сущая правда. - подкачивающий насос необходим для работы ТНВД типа LUCAS DPA; - снять силовой агрегат в сборе (ДВС+КПП+РК) можно только при снятом кузове. Просто вынуть мотор можно : - снять КПП+РК, затем вынуть мотор (я обычно так и делал); - отболтить мотор от кожуха сцепления, и, оставив КПП+РК на машине, вынуть пациента из под капота.
|
|
| |
patriarch81 | Дата: Понедельник, 2010-03-15, 7:05 PM | Сообщение # 16 |
много вопрошающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| не подскажите как ручник куда подсоединяется, .. а то у меня или мост неродной или я не знаю где он должен находиться. на мосту крепление я не смог найти.. подскажите??!!
|
|
| |
mukola | Дата: Четверг, 2010-03-18, 10:41 AM | Сообщение # 17 |
профи в ARO
Группа: Администраторы
Сообщений: 94
Статус: Offline
| Добий день. На мості ручник не кріпиться. З опорного диску виходить тільки планка до неї кріпиться трос.
|
|
| |
patriarch81 | Дата: Суббота, 2010-03-27, 7:23 PM | Сообщение # 18 |
много вопрошающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| не подскажите последовательность регулировки клапанов
|
|
| |
Dimon | Дата: Суббота, 2010-05-22, 2:52 PM | Сообщение # 19 |
много отвечающий
Группа: Друзья
Сообщений: 27
Статус: Offline
| Уважаемый MAXARO не могли бы вы сделать фото как проходит глушитель от колектора и до выхлоной трубы, на моём всё кем-то переделано, но не по уму. Заранее спасибо.
|
|
| |
maxaro | Дата: Суббота, 2010-05-22, 6:14 PM | Сообщение # 20 |
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Статус: Offline
| Quote (patriarch81) не подскажите последовательность регулировки клапанов Для какого мотора? Quote (Dimon) Уважаемый MAXARO не могли бы вы сделать фото как проходит глушитель от колектора и до выхлоной трубы Вероятно сложно найти сохранившуюся где-нибудь "родную" выхлопную систему. . Но попытаюсь . Так же, по возможности, сделаю фото, как уже сделано на разных машинах.
Сообщение отредактировал maxaro - Суббота, 2010-05-22, 6:16 PM |
|
| |
Dimon | Дата: Понедельник, 2010-05-24, 7:44 AM | Сообщение # 21 |
много отвечающий
Группа: Друзья
Сообщений: 27
Статус: Offline
| Вероятно сложно найти сохранившуюся где-нибудь "родную" выхлопную систему. . Но попытаюсь . Так же, по возможности, сделаю фото, как уже сделано на разных машинах. Спасибо! , а то уже на яме стоит неделю., особенно интересует в районе мостов.
|
|
| |
patriarch81 | Дата: Вторник, 2010-05-25, 10:26 PM | Сообщение # 22 |
много вопрошающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| у меня мотор L27
|
|
| |
maxaro | Дата: Понедельник, 2010-06-14, 7:03 AM | Сообщение # 23 |
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Статус: Offline
| Quote (Dimon) Так же, по возможности, сделаю фото, как уже сделано на разных машинах. ...Вот, выкопал фото своей машины, сделанные с ямы. Вся система сделана из гофрированной нержавейки, только окурок от заднего моста, до бампера - жёсткая труба. Глушитель - также из нержавейки, сделан по румынскому "образцу" (давно).... з.ы. кажется нашлась "родная" система! На неделе поеду смотреть...
|
|
| |
maxaro | Дата: Понедельник, 2010-06-14, 7:08 AM | Сообщение # 24 |
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Статус: Offline
| ...продолжение...
|
|
| |
maxaro | Дата: Понедельник, 2010-06-14, 7:13 AM | Сообщение # 25 |
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Статус: Offline
| ...и ещё...
|
|
| |
Dimon | Дата: Вторник, 2010-06-29, 3:42 PM | Сообщение # 26 |
много отвечающий
Группа: Друзья
Сообщений: 27
Статус: Offline
| Спасибо ! Пока ждал фото начал делать...убедился... получилось тоже что и на фото, а было совсем иначе.Добавлено (2010-06-29, 3:42 PM) --------------------------------------------- Вопрос файлохранилище появилось или нет?
|
|
| |
Dimon | Дата: Четверг, 2010-07-08, 8:24 AM | Сообщение # 27 |
много отвечающий
Группа: Друзья
Сообщений: 27
Статус: Offline
| MAXARO У Вас фары тоже от 2105 ?
|
|
| |
maxaro | Дата: Четверг, 2010-07-08, 5:38 PM | Сообщение # 28 |
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Статус: Offline
| Волга 3102. Из-за неправильного применения "уничтожителей ржавчины" сгноил морду. Пришлось купить лист железа и сделать новую. Заодно и фары поставил "самые светящие" (по испытаниям журнала "За Рулём").
|
|
| |
patriarch81 | Дата: Понедельник, 2010-07-26, 10:12 PM | Сообщение # 29 |
много вопрошающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| подскажите кто нибудь.. у меня двиг наверное л27 приказал долго жить .., запчастей найти не получается т.к он разворотил себя изнутри...какой можно поставить двиг, чтоббыл полный привод??? есть коробка с раздаткой от уаза.. и как это можно сделать?? подскажите..
|
|
| |
maxaro | Дата: Вторник, 2010-07-27, 5:06 PM | Сообщение # 30 |
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Статус: Offline
| Дык и ставить УАЗический двиг (на 100 мм поршневой) и цеплять к нему имеющуюся трансмиссию. Всё делать по месту. "Документальность" такого процесса сейчас упрощена. Могу спросить у корешка как это делалось (он в "лобзика" дизелёк тойотовский внедрил). Моторы типа 406, 409 для внедорожника не очень... 514 не найдёшь, да, и не очень хорошо говорят о нём. И потом мучения начнутся, когда он капризничать начнёт... Чтобы не так прожорливость напрягала - поставить газ. Ну а войнушка с буржуйскими дизелями... Не всякий бюджет это потянет!
|
|
| |
patriarch81 | Дата: Вторник, 2010-07-27, 5:16 PM | Сообщение # 31 |
много вопрошающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| я имею в виду приобщить двиг типа форда транзита или к родной коробке или к уазовской Добавлено (2010-07-27, 5:16 PM) --------------------------------------------- а раздатка от коробки отделяется отдельно или как-то хитро к ней прицеплена??
|
|
| |
maxaro | Дата: Вторник, 2010-07-27, 5:30 PM | Сообщение # 32 |
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Статус: Offline
| Ради повышения собственной образованности - какой именно транзитный моторчик? А насчет КП-РК : первая шестерня РК прикручена к выходному валу КП и живёт на нём. Скоро выложу документ (переведённый) по КП-РК в хранилище.
|
|
| |
patriarch81 | Дата: Вторник, 2010-08-03, 10:37 PM | Сообщение # 33 |
много вопрошающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| 2.5 атмосферный 1996 годов, маркировку не знаю Добавлено (2010-08-03, 10:37 PM) --------------------------------------------- maxaro, не подскажите румынские коробки со всеми румынскими двигами совместимы между собой, я имею ввиду стоящие на аро
|
|
| |
maxaro | Дата: Четверг, 2010-08-05, 8:21 AM | Сообщение # 34 |
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Статус: Offline
| C румынскими - да. С остальными (если была такая комбинация) - с помощью различных элементов адаптации. Либо использовалась КП (или КП+РК) агрегатируемая с двигателем.
|
|
| |
beljon | Дата: Среда, 2010-08-25, 4:14 PM | Сообщение # 35 |
мало вопрошающий
Группа: Друзья
Сообщений: 1
Статус: Offline
| maxaro, есть ли внешние отличия между l27 и l127?Добавлено (2010-08-25, 4:14 PM) --------------------------------------------- maxaro, извиняюсь отличия l27 от d127
|
|
| |
cab_512 | Дата: Среда, 2010-10-06, 3:06 PM | Сообщение # 36 |
очень много знает о ARO
Группа: Друзья
Сообщений: 45
Статус: Offline
| Quote (beljon) извиняюсь отличия l27 от d127 Есть отличия-L27 сделан на базе бензинового мотора,D127-это тракторный мотор приспособленый на АРО.
|
|
| |
NoUaZ | Дата: Понедельник, 2010-11-15, 9:57 PM | Сообщение # 37 |
вопрошающий
Группа: Друзья
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Хозяин говорит, что это 328 чешской сборки.
|
|
| |
maxaro | Дата: Четверг, 2010-11-18, 9:57 AM | Сообщение # 38 |
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Статус: Offline
| Так и есть. Шикарный аппарат !
|
|
| |
Егор24 | Дата: Четверг, 2010-11-18, 6:54 PM | Сообщение # 39 |
отвечающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Offline
| А помоему трамвай Прикольный конечно,но проходимости никакой.
|
|
| |
maxaro | Дата: Пятница, 2010-11-19, 7:17 PM | Сообщение # 40 |
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Статус: Offline
| Неа! Трамвай - вот ЭТО! А вообще - на 3хх надо персональную темку открыть. Там много интересного было...
|
|
| |
MEL | Дата: Понедельник, 2011-04-18, 10:19 PM | Сообщение # 41 |
мало вопрошающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Ув. форумчане, подскажите по возможности, - что такое движка utb d127.005 и с чем её едят? - где зап.части на неё искать? Заранее благодарен MEL!
Чем круче Jeep, тем дальше идти за ARO !!!
|
|
| |
петр | Дата: Суббота, 2011-09-03, 12:17 PM | Сообщение # 42 |
вопрошающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Offline
| подскажите пожалуйста где находятся у АРО 243 номера кузова и шасси.
|
|
| |
Arovod83 | Дата: Суббота, 2011-09-03, 6:56 PM | Сообщение # 43 |
отвечающий
Группа: Друзья
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Номер рамы на правом стакане передней подвески, смотрит на двигатель, может быть под слоем мастики.
Сообщение отредактировал Arovod83 - Суббота, 2011-09-03, 6:56 PM |
|
| |
Serg | Дата: Суббота, 2011-11-26, 10:17 PM | Сообщение # 44 |
мало вопрошающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Всем привет! Стал вопрос о замене передних амортизаторов, кто что подскажет? Какие возможны замены?! Заранее благодарен за подсказку
...ред. полный ответ в развале-схождении...
|
|
| |
Biker | Дата: Вторник, 2011-11-29, 2:48 PM | Сообщение # 45 |
отвечающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Offline
| у меня спереди стоят волговские 3 года работают неплохо, а в зади гозелевские
Сообщение отредактировал Biker - Вторник, 2011-11-29, 2:53 PM |
|
| |
mukola | Дата: Пятница, 2011-12-02, 1:28 PM | Сообщение # 46 |
профи в ARO
Группа: Администраторы
Сообщений: 94
Статус: Offline
| С какой Волги , Какие ? Газелевские ?
|
|
| |
Biker | Дата: Вторник, 2011-12-06, 10:46 PM | Сообщение # 47 |
отвечающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Quote (mukola) С какой Волги , Какие ? Газелевские ? с 2410 но я снизу преваривал саленблок для того чтобы подошол к родным креплениям зандие с бортовой газели
|
|
| |
mukola | Дата: Среда, 2011-12-07, 12:40 PM | Сообщение # 48 |
профи в ARO
Группа: Администраторы
Сообщений: 94
Статус: Offline
| Спасибо
|
|
| |
cab_512 | Дата: Воскресенье, 2011-12-11, 9:39 AM | Сообщение # 49 |
очень много знает о ARO
Группа: Друзья
Сообщений: 45
Статус: Offline
| Спреди стояли газелевские-переделал нижнее крепление, наверху сделал крепёж под ухо амортизатора.Сзади стояли родные пока не потекли сейчас стоят от ГАЗ53
|
|
| |
mukola | Дата: Понедельник, 2011-12-12, 12:58 PM | Сообщение # 50 |
профи в ARO
Группа: Администраторы
Сообщений: 94
Статус: Offline
| Порылся по аналогам- дает такие же как на старых Тоетах Лендкрузерах. Проверю и отпишу.
|
|
| |
|