Посвящено ARO
Войти
Вы вошли как
Гость
Группа "
Гости "Приветствую Вас Гость | RSS
[ Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: mdn, maxaro, mukola  
Forum » Мастерская » Мастерская » Обшие сведения о ARO 24 (Варианты, комплектация, котструктив...)
Обшие сведения о ARO 24
maxaroДата: Пятница, 2009-05-22, 7:37 AM | Сообщение # 1
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
В общем: дык на чем же мы ездим?

Расширенный обзор коструктива автомобилей ARO 24-ой серии :
- 240 - трёхдверный универсал с мягким верхом:
- 241 - пятидверный универсал с мягким верхом:
- 242 - короткобазный пикап;
- 243 - трёхдверный универсал со стальной крышей;
- 244 - пятидверный универсал со стальной крышей;
- 246 - пятидверный универсал со стальной, с увеличенной высотой в задней части, крышей;

кузов закреплен на раме в 14-ти точках через резиновые подушки;

рама лестничного типа, два продольных лонжерона сечением 70х110мм и толщиной стенки 4мм, четыре поперечены, две из которых являются подрамником передней подвески;

передняя подвеска - независимая, пружинная, 4-х рычажная. Рычаги штампованные, сварные. Пружины (применяются три типа пружин, с разной жёсткостью) опираются на верхние рычаги. Амортизаторы расположены внутри пружины. Существует два варианта подвески:
а. старый тип - нижние опоры шаровые, верхние резьбовые.
б. новый тип - все опоры шаровые.
поворотный кулак - кованый.
стабилизатор - может быть и может не быть.
в осях рычагов - резиновые втулки.

задняя подвеска - зависимая, рессорная. Есть два варианта исполнения рессор (грузовые, обычные).

рулевое - передняя трапеция. С гидроусилителем и без. Два исполнения рулевой колонки - обычная и травмобезопасная.

тормоза - двухконтурные (перед-зад), с вакуумным усилителем, регулятором тормозных сил задней оси (инерционного или следящего типа). Передние - барабанные, либо дисковые; задние - барабанные. Зазор между колодкой и барабаном - саморегулирующийся (система LUCAS).
Ручной тормоз - тросовый привод на колодки задней оси.

двигатели:
M-207, рядный, 4 цилиндра, диаметр/ход 97 mm x 85 mm, объем 2512.5 cmc, мощность 70 CP/4200rpm, крутящий момент 16 daN/2900rpm, атмосферный, бензин.

L25 рядный, 4 цилиндра, диаметр/ход(mm) 97/84,4, объем 2495cmc, степень сжатия 8:1, мощностьcp 83CP/4200rpm, крутящий момент 173Nm/2900rpm, атмосферный, бензин.

L30 L-30, рядный, 4 цилиндра, диаметр/ход 102 mm x 92 mm, объем 3007 cmc, мощность 95CP/4000rpm, крутящий момент 19.6daN/3000rpm, атмосферный, бензин.

SR-211 V8, 97mm x 85mm, 5025cmc, 140CP, 32daN атмосферный, бензин.

L-27, рядный, 4 цилиндра, диаметр/ход 97 mm x 90 mm, объем 2660 cmc, мощность 68 CP/4000rpm, крутящий момент 13.8 daN/2500rpm, атмосферный дизель.

DX-28, рядный, 4 цилиндра, диаметр/ход 97 mm x 90 mm, объем 2660 cmc, мощность 71 CP, крутящий момент 15.2 daN, атмосферный дизель.

TDX-28, рядный, 4 цилиндра, диаметр/ход 97 mm x 90 mm, объем 2660 cmc, мощность 87 CP/3500rpm, крутящий момент 195Nm /1900rpm, турбодизель.

D127.001-008(Brasov) 4-х тактный, прямого впрыска, водяного охлаждения, рядный 4 цилиндра, диаметр/ход(mm) 95/110, объем 3119cmc, степень сжатия 17:1, мощность 65-70/3200rpm, крутящий момент 186Nm/1600rpm

D127.115(Brasov) 4-х тактный, прямого впрыска, водяного охлаждения, рядный 4 цилиндра, диаметр/ход(mm) 102/115, объем 3758cmc, степень сжатия 17:1,мощность 85/3200rpm, крутящий момент 225Nm/1400rpm

PEUGEOT XD3 P

PEUGEOT XD3 P(T) рядный, 4 цилиндра, диаметр/ход 94 mm x 90 mm, объем 2498 cmc, мощность 91 CP/4150rpm, крутящий момент 204Nm /2000rpm, турбодизель.

ANDORIA 4C90 - 2417cmc - 51,5kw / 4200rpm - 146Nm / 2500rpm;

ANDORIA 4CT90-1 - 2417cmc - 66kw / 4100rpm - 195Nm / 2000÷2500rpm

ANDORIA 4CTi90-1BE - 2417cmc - 75kw / 4100rpm - 230Nm / 2000÷2500rpm

Andoria Euro 4 - дизель, Common-Rail, турбо с интеркулером, рядный, 4 цилиндра, диаметр/ход(mm) 94/95, объем 2636cmc, степень сжатия 17.5:1,мощность 85 kw /3700rpm, крутящий момент 250Nm/1800 ÷ 2400rpm

MAZDA, V6, 18 клапанов, распределенный впрыск бензина, диаметр/ход(mm) 90/77.4, 2954 cmc, степень сжатия 8.5, мощность 155 CP/5000rpm, крутящий момент 230Nm/4000rpm ( агрегатируется с АКПП MAZDA, 4+1, сблокированной с РК part-time)

FORD-COSWORT V6 распределенный впрыск бензина, диаметр/ход(mm) 93.03/71.99, 2935 cmc, мощность 145 CP/5500rpm, крутящий момент 226Nm/3500rpm

TOYOTA 2LT - рядный, 4 цилиндра, 2 клапана на цилиндр, объем 2446 cmc, диаметр/ход(mm) 92x92, мощность 86 CP/4000rpm, крутящий момент 188.4Nm/2200rpm, степень сжатия 20:1

TOYOTA 2 RZ-FE бензиновый,рядный, 4 цилиндра, 4 клапана на цилиндр, объем 2438 cmc, диаметр/ход(mm) 95x86, мощность 142 CP/5000rpm, крутящий момент 217Nm/4000rpm

Hyundai D4BF-E 2477cmc

Vamo Company Bulgaria D3900, по лицензии Perkins - Anglia: дизель прямого впрыска, рядный, 4 цилиндра, объем 3860 cmc, степень сжатия 16:1, мощность 82 CP.

трансмиссия:
КПП - ARO 4+1 (по заказу - с коробкой отбора мощности), 5+1 (было два типа ), PEUGEOT (соответственно с моторами), EATON (сделан в Польше, по лицензии), TOYOTA (соответственно с моторами), АКПП MAZDA (соответственно с моторами).

РК - ARO, part-time, обычный и модернизированный тип.

Главная передача - негипоидная, передний дифференциал свободный, задний дифференциал свободный или с принудительной блокировкой, полуоси разгруженного типа.

Сообщение отредактировал maxaro - Пятница, 2009-05-22, 8:22 AM
 
maxaroДата: Пятница, 2009-05-22, 7:51 AM | Сообщение # 2
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
...
Прикрепления: 8727919.jpg (10.4 Kb) · 3721455.jpg (8.2 Kb) · 4033170.jpg (14.8 Kb) · 9171009.jpg (49.3 Kb) · 6161330.jpg (96.4 Kb)


Сообщение отредактировал maxaro - Пятница, 2009-05-22, 8:33 AM
 
mukolaДата: Среда, 2009-05-27, 3:40 PM | Сообщение # 3
профи в ARO
Группа: Администраторы
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Добрий день.
Як не розбираючи взнати який диференціал стоїть.
Може є якісь напрацювання по пічці.
Микола
 
DimonДата: Понедельник, 2009-07-27, 5:41 PM | Сообщение # 4
много отвечающий
Группа: Друзья
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день!
Вопрос к maxaro.
Не подскажите 12в или 24в генератор на D127 устанавливается.
 
ГостьДата: Вторник, 2009-07-28, 5:11 PM | Сообщение # 5
Группа: Гости





24-вольтовая схема ограниченно применялась на "старых" машинах. Упоминание о ней я видел мануале 1978 года издания. И то вскользь. Вероятно - вариант для вояк. Я встречал только 12-ти вольтовые. На тракторных вариантах мотора (D111, D115, D124) и других , производства UTB, так же 12 вольт.
Родной генератор весьма дохлый - 12V 36А (хоть и надежный). Отработана схема для замены на "тойотовский" (NIPPON DENSO), нового образца, с вакуумником в передней части генератора), с дизельных моторов (в основном с 2LT), со встроенным вакуумным насосом и регулятором напряжения. Вообще - можно ставить всё, что по габариту влезет (и есть в наличии).
 
DimonДата: Вторник, 2009-07-28, 5:43 PM | Сообщение # 6
много отвечающий
Группа: Друзья
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня аккумуляторов два , двигатель D127.005
Честно сказать только начинаю разбираться и ещё не посмотрел на сколько вольт стартер, а аккумуляторы соединяются последовательно, но со средним отводом.
 
maxaroДата: Четверг, 2009-07-30, 5:54 PM | Сообщение # 7
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
Вероятно это не средний отвод. Аккумов на всех дизелях два, соеденены параллельно (т.к. стартер 3кВт), оба плюса на "мэйн свитч" что под пассажирским сиденьем, два минуса на раздатку и один (плетёнка) на кузов.
На днях заведу новую тему по электрике.
 
ГостьДата: Вторник, 2009-08-04, 11:36 AM | Сообщение # 8
Группа: Гости





Добрий день.
По електриці тема дуже цікава. На моєму авто стоїть стандартний генератор Дуцельєр та реле регулятр електронний з ВАЗ. Напруга скаче від 9 до 15 В при включенні та відключенні реле регулятора. Світло то притухає то горить яскраво. І так при кожному включенні реле регулятора. Так блимає 3-5 раз за хвилину. Яка може бути причина такої несправності ? Всі маси на кузові, двигуні та генераторі поміняв. Напругу заміряю на клемах батареї.
Ще питання: - чи має працювати тахометер на дизельних машинах? (* він на щитку приладів присутній) Чи він тільки для бензинових.
Хочу поставити генератор від ГА З110 на 75А 2502.3771 ( аналог БОША). Може підскажете схему підключення. На ньому є вихід W , може на нього включити тахометер? Батарея стоїть одна 100 а год .
 
ГостьДата: Пятница, 2009-12-25, 8:46 PM | Сообщение # 9
Группа: Гости





добрый день, у меня на двигателе стоит №25 1004 1014, как узнать его параметры??? объём 2660 л.
 
maxaroДата: Суббота, 2009-12-26, 6:34 AM | Сообщение # 10
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
...
Quote (Гость)
у меня на двигателе стоит №25 1004 1014, как узнать его параметры??? объём 2660 л.

С вероятностью 95% это обычный L-27. Особенно, если год выпуска ранее, чем 1998 год.

 
жекаДата: Среда, 2010-01-20, 8:02 PM | Сообщение # 11
Группа: Гости





она 1991г.в. а как узнать более подробную информацию про двигатель???

Добавлено (2010-01-20, 8:02 Pm)
---------------------------------------------
maxaro, она 1991г.в. а как узнать более подробную информацию про двигатель???

 
mukolaДата: Четверг, 2010-01-21, 5:51 PM | Сообщение # 12
профи в ARO
Группа: Администраторы
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Добрий день.
Підскажіть схему підключення пічок . Одна стандартна(допоміжна) під сідушкою водія включена з лівого штуцера в помпі на вхід, а вихід на кран в блоку з правого боку по ходу під паливним насосом. Основна - вхід з помпи води на штуцер з правого боку біля паливного насоса , вихід з головки блоку. Може щось напутано ? Бо при включенні пічки під сідушкою ( відкриття крану і подачі циркуляції) друга перестає гріти і починає бурлити рідина в розширювальному бачку. Якщо кран закрити, пічка основна працює нормально( гріє).
Прикрепления: 3782844.jpg (233.6 Kb)
 
ГостьДата: Суббота, 2010-01-30, 9:39 PM | Сообщение # 13
Группа: Гости





maxaro, подскажите пожалуйста, у меня под выхлопным коллектором, вероятно на L27, стоит подкачивающий бензонасос.. он функциональный во время работы двигателя или его можно перенести на другое более подходящее место?

Добавлено (2010-01-30, 9:39 Pm)
---------------------------------------------
maxaro,не подскажите, двигательL27 снимается с коробкой передач вместе или по отдельности????

 
танкистДата: Воскресенье, 2010-01-31, 4:01 PM | Сообщение # 14
мало отвечающий
Группа: Друзья
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
во время работы он качает топливо в насос высокого давления, а двигатель лучше снимать по отдельности
 
maxaroДата: Понедельник, 2010-02-01, 6:09 PM | Сообщение # 15
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
Таки, всё сказанное Танкистом, сущая правда.
- подкачивающий насос необходим для работы ТНВД типа LUCAS DPA;
- снять силовой агрегат в сборе (ДВС+КПП+РК) можно только при снятом кузове. Просто вынуть мотор можно :
- снять КПП+РК, затем вынуть мотор (я обычно так и делал);
- отболтить мотор от кожуха сцепления, и, оставив КПП+РК на машине, вынуть пациента из под капота.
 
patriarch81Дата: Понедельник, 2010-03-15, 7:05 PM | Сообщение # 16
много вопрошающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
не подскажите как ручник куда подсоединяется, .. а то у меня или мост неродной или я не знаю где он должен находиться. на мосту крепление я не смог найти.. подскажите??!! sad
 
mukolaДата: Четверг, 2010-03-18, 10:41 AM | Сообщение # 17
профи в ARO
Группа: Администраторы
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Добий день.
На мості ручник не кріпиться. З опорного диску виходить тільки планка до неї кріпиться трос.
Прикрепления: 2343586.jpg (91.0 Kb) · 3209099.jpg (188.8 Kb) · 1566896.jpg (202.8 Kb) · 7298724.jpg (2.0 Kb) · 5803774.jpg (120.3 Kb)
 
patriarch81Дата: Суббота, 2010-03-27, 7:23 PM | Сообщение # 18
много вопрошающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
не подскажите последовательность регулировки клапанов
 
DimonДата: Суббота, 2010-05-22, 2:52 PM | Сообщение # 19
много отвечающий
Группа: Друзья
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемый MAXARO не могли бы вы сделать фото как проходит глушитель от колектора и до выхлоной трубы, на моём всё кем-то переделано, но не по уму.
Заранее спасибо.
 
maxaroДата: Суббота, 2010-05-22, 6:14 PM | Сообщение # 20
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (patriarch81)
не подскажите последовательность регулировки клапанов

Для какого мотора?

Quote (Dimon)
Уважаемый MAXARO не могли бы вы сделать фото как проходит глушитель от колектора и до выхлоной трубы

Вероятно сложно найти сохранившуюся где-нибудь "родную" выхлопную систему. biggrin . Но попытаюсь cool . Так же, по возможности, сделаю фото, как уже сделано на разных машинах.


Сообщение отредактировал maxaro - Суббота, 2010-05-22, 6:16 PM
 
DimonДата: Понедельник, 2010-05-24, 7:44 AM | Сообщение # 21
много отвечающий
Группа: Друзья
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вероятно сложно найти сохранившуюся где-нибудь "родную" выхлопную систему. . Но попытаюсь . Так же, по возможности, сделаю фото, как уже сделано на разных машинах.
Спасибо! , а то уже на яме стоит неделю., особенно интересует в районе мостов.
 
patriarch81Дата: Вторник, 2010-05-25, 10:26 PM | Сообщение # 22
много вопрошающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
у меня мотор L27
 
maxaroДата: Понедельник, 2010-06-14, 7:03 AM | Сообщение # 23
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Dimon)
Так же, по возможности, сделаю фото, как уже сделано на разных машинах.

...Вот, выкопал фото своей машины, сделанные с ямы. Вся система сделана из гофрированной нержавейки, только окурок от заднего моста, до бампера - жёсткая труба. Глушитель - также из нержавейки, сделан по румынскому "образцу" (давно)....

з.ы. кажется нашлась "родная" система! На неделе поеду смотреть...

Прикрепления: 1826598.jpg (83.2 Kb) · 2216747.jpg (85.0 Kb) · 9429683.jpg (91.2 Kb)
 
maxaroДата: Понедельник, 2010-06-14, 7:08 AM | Сообщение # 24
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
...продолжение...

Прикрепления: 0539749.jpg (92.4 Kb) · 9287917.jpg (106.2 Kb) · 6305388.jpg (73.4 Kb)
 
maxaroДата: Понедельник, 2010-06-14, 7:13 AM | Сообщение # 25
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
...и ещё...

Прикрепления: 3647781.jpg (99.0 Kb) · 3274875.jpg (92.0 Kb)
 
DimonДата: Вторник, 2010-06-29, 3:42 PM | Сообщение # 26
много отвечающий
Группа: Друзья
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо !
Пока ждал фото начал делать...убедился... получилось тоже что и на фото, а было совсем иначе.

Добавлено (2010-06-29, 3:42 PM)
---------------------------------------------
Вопрос файлохранилище появилось или нет?

 
DimonДата: Четверг, 2010-07-08, 8:24 AM | Сообщение # 27
много отвечающий
Группа: Друзья
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
MAXARO У Вас фары тоже от 2105 ?
Прикрепления: 9788970.jpg (153.9 Kb)
 
maxaroДата: Четверг, 2010-07-08, 5:38 PM | Сообщение # 28
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
Волга 3102.
Из-за неправильного применения "уничтожителей ржавчины" сгноил морду. Пришлось купить лист железа и сделать новую. Заодно и фары поставил "самые светящие" smile (по испытаниям журнала "За Рулём").
 
patriarch81Дата: Понедельник, 2010-07-26, 10:12 PM | Сообщение # 29
много вопрошающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
подскажите кто нибудь.. у меня двиг наверное л27 приказал долго жить .., запчастей найти не получается т.к он разворотил себя изнутри...какой можно поставить двиг, чтоббыл полный привод??? есть коробка с раздаткой от уаза.. и как это можно сделать?? подскажите..
 
maxaroДата: Вторник, 2010-07-27, 5:06 PM | Сообщение # 30
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
Дык и ставить УАЗический двиг (на 100 мм поршневой) и цеплять к нему имеющуюся трансмиссию. Всё делать по месту. "Документальность" такого процесса сейчас упрощена. Могу спросить у корешка как это делалось (он в "лобзика" дизелёк тойотовский внедрил). Моторы типа 406, 409 для внедорожника не очень... 514 не найдёшь, да, и не очень хорошо говорят о нём. И потом мучения начнутся, когда он капризничать начнёт...
Чтобы не так прожорливость напрягала - поставить газ.
Ну а войнушка с буржуйскими дизелями... Не всякий бюджет это потянет!
 
patriarch81Дата: Вторник, 2010-07-27, 5:16 PM | Сообщение # 31
много вопрошающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
я имею в виду приобщить двиг типа форда транзита или к родной коробке или к уазовской

Добавлено (2010-07-27, 5:16 PM)
---------------------------------------------
а раздатка от коробки отделяется отдельно или как-то хитро к ней прицеплена??

 
maxaroДата: Вторник, 2010-07-27, 5:30 PM | Сообщение # 32
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
Ради повышения собственной образованности - какой именно транзитный моторчик?
А насчет КП-РК : первая шестерня РК прикручена к выходному валу КП и живёт на нём.
Скоро выложу документ (переведённый) по КП-РК в хранилище.
 
patriarch81Дата: Вторник, 2010-08-03, 10:37 PM | Сообщение # 33
много вопрошающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
2.5 атмосферный 1996 годов, маркировку не знаю

Добавлено (2010-08-03, 10:37 PM)
---------------------------------------------
maxaro, не подскажите румынские коробки со всеми румынскими двигами совместимы между собой, я имею ввиду стоящие на аро

 
maxaroДата: Четверг, 2010-08-05, 8:21 AM | Сообщение # 34
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
C румынскими - да. С остальными (если была такая комбинация) - с помощью различных элементов адаптации. Либо использовалась КП (или КП+РК) агрегатируемая с двигателем.
 
beljonДата: Среда, 2010-08-25, 4:14 PM | Сообщение # 35
мало вопрошающий
Группа: Друзья
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
maxaro,
есть ли внешние отличия между l27 и l127?

Добавлено (2010-08-25, 4:14 PM)
---------------------------------------------
maxaro,
извиняюсь отличия l27 от d127

 
cab_512Дата: Среда, 2010-10-06, 3:06 PM | Сообщение # 36
очень много знает о ARO
Группа: Друзья
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (beljon)
извиняюсь отличия l27 от d127

Есть отличия-L27 сделан на базе бензинового мотора,D127-это тракторный мотор приспособленый на АРО. wacko
 
NoUaZДата: Понедельник, 2010-11-15, 9:57 PM | Сообщение # 37
вопрошающий
Группа: Друзья
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Хозяин говорит, что это 328 чешской сборки.
Прикрепления: 7931005.jpg (62.5 Kb)
 
maxaroДата: Четверг, 2010-11-18, 9:57 AM | Сообщение # 38
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
Так и есть.
Шикарный аппарат cool !
 
Егор24Дата: Четверг, 2010-11-18, 6:54 PM | Сообщение # 39
отвечающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
А помоему трамвай biggrin
Прикольный конечно,но проходимости никакой.
 
maxaroДата: Пятница, 2010-11-19, 7:17 PM | Сообщение # 40
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
Неа!
Трамвай - вот ЭТО!

А вообще - на 3хх надо персональную темку открыть. Там много интересного было...
Прикрепления: 2379642.jpg (177.9 Kb)
 
MELДата: Понедельник, 2011-04-18, 10:19 PM | Сообщение # 41
мало вопрошающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ув. форумчане, подскажите по возможности,
- что такое движка utb d127.005 и с чем её едят?
- где зап.части на неё искать?

Заранее благодарен MEL!


Чем круче Jeep, тем дальше идти за ARO !!!
 
петрДата: Суббота, 2011-09-03, 12:17 PM | Сообщение # 42
вопрошающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
подскажите пожалуйста где находятся у АРО 243 номера кузова и шасси.
 
Arovod83Дата: Суббота, 2011-09-03, 6:56 PM | Сообщение # 43
отвечающий
Группа: Друзья
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Номер рамы на правом стакане передней подвески, смотрит на двигатель, может быть под слоем мастики.

Сообщение отредактировал Arovod83 - Суббота, 2011-09-03, 6:56 PM
 
SergДата: Суббота, 2011-11-26, 10:17 PM | Сообщение # 44
мало вопрошающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет!
Стал вопрос о замене передних амортизаторов, кто что подскажет? Какие возможны замены?!
Заранее благодарен за подсказку

...ред. полный ответ в развале-схождении...
 
BikerДата: Вторник, 2011-11-29, 2:48 PM | Сообщение # 45
отвечающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
у меня спереди стоят волговские 3 года работают неплохо, а
в зади гозелевские


Сообщение отредактировал Biker - Вторник, 2011-11-29, 2:53 PM
 
mukolaДата: Пятница, 2011-12-02, 1:28 PM | Сообщение # 46
профи в ARO
Группа: Администраторы
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
С какой Волги , Какие ? Газелевские ?
 
BikerДата: Вторник, 2011-12-06, 10:46 PM | Сообщение # 47
отвечающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (mukola)
С какой Волги , Какие ? Газелевские ?

с 2410 но я снизу преваривал саленблок для того чтобы подошол к родным креплениям
зандие с бортовой газели
 
mukolaДата: Среда, 2011-12-07, 12:40 PM | Сообщение # 48
профи в ARO
Группа: Администраторы
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Спасибо
 
cab_512Дата: Воскресенье, 2011-12-11, 9:39 AM | Сообщение # 49
очень много знает о ARO
Группа: Друзья
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Спреди стояли газелевские-переделал нижнее крепление, наверху сделал крепёж под ухо амортизатора.Сзади стояли родные пока не потекли сейчас стоят от ГАЗ53
Прикрепления: 9581665.jpg (389.2 Kb) · 1622886.jpg (395.9 Kb) · 8363427.jpg (394.5 Kb)
 
mukolaДата: Понедельник, 2011-12-12, 12:58 PM | Сообщение # 50
профи в ARO
Группа: Администраторы
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Порылся по аналогам- дает такие же как на старых Тоетах Лендкрузерах. Проверю и отпишу.
 
Forum » Мастерская » Мастерская » Обшие сведения о ARO 24 (Варианты, комплектация, котструктив...)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024