Подкину немного своего колхозинга, мож кому пригодится.
Главный цилиндр сцепления можно поставить от УАЗа, необходимо лишь расверлить отверстия под крепеж, стал как родной, работает хорошо. Рабочий цилиндр тоже УАЗовский.
Сообщение отредактировал AIL - Суббота, 2014-05-31, 11:09 PM
от УАЗа, необходимо лишь расверлить отверстия под крепеж, стал как родной, работает хорошо.
токо, падла, не долго! У корифана три штуки (потёкших) на антресолях лежало - по количеству годов владения автомобилем. Да, на уаз диам. цилиндра меньше, педаль не информативная становится.
Долговечность "новодельных" гидроприводов можно несколько увеличить. Необходимо разобрать новый узел, перечистить(стружка и мусор не редкость), обильно смазать все касторкой, под пыльник (не манжет!) вложить пропитанное касторкой колечко из поролона и на несколько годиков хватает даже Фенокса. Кстати ДОТ-4 с касторовым маслом не "конфликтует".
Корзина - девайс весьма долгоживущий и ремонтопригодный. На глаз (лично не пробовал) подойдёт ремкомплект иголок в оси рычагов от УАЗа. Встретившаяся один раз поломка - обрыв подвеса лапки. УАЗовская корзина не совпадает по креплению. Необходимо дорабатывать по месту. Возможно, что подойдёт корзина от грузовичков FIAT и др. с моторами FIAT 8040.ххх, 8140.ххх, но это надо мерить. Диск - можно заказать на экзисте (дорого), на ебэе (дешевле) или использовать от УАЗа. Для имплантации УАЗовского диска необходимо немного протачивать маховик. Выжимной - можно заменить сам подшипник. Для этого нужно развальцевать жестяную обойму, заменить подшипник (6011Z), и, завальцевать обратно.
maxaro, Спасибо за ответ. у меня есть маховик с 127 (у которого 2 гбц) к ниму пробовал прилепить универсальную корзину с 402- ого мотора по диаметру подошла а вот отверстия крепления не совпадают. Но наш токарь сказал что все это х..... , за небольшой магар он эту проблему решит. Остается только узнать подойдет ли маховик на мой мотор (L27) ?