Сцепление ARO 24-32
|
|
maxaro | Дата: Четверг, 2010-10-21, 2:19 PM | Сообщение # 1 |
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Статус: Offline
| В файлохранилище заселён документец о сцеплении. http://aro4x4.ucoz.ua/load/sceplenie_aro_24_32/1-1-0-12 pdf, rar. Как лучше - архивировать или нет? Переводить через http://translate.google.com/ . Мой FineReader отказался сохранять на русском, так что звиняйте Скоро будут аналогичные докумы (по мере подговки) на всё остальное.
|
|
| |
Grigoriy | Дата: Среда, 2012-11-21, 8:13 PM | Сообщение # 2 |
много вопрошающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Offline
| как зайти в файлохранилище я с компом неочень дружу
|
|
| |
Васютка | Дата: Среда, 2012-11-21, 11:07 PM | Сообщение # 3 |
мало вопрошающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Offline
| на главной слева ссылка
|
|
| |
maxaro | Дата: Суббота, 2014-05-31, 7:36 AM | Сообщение # 4 |
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Статус: Offline
| Ремкомплекты на цилиндры сцепления: - главный: Seinsa D1185; - рабочий: Seinsa D3210. Есть на exist.ru.
|
|
| |
|
maxaro | Дата: Суббота, 2014-05-31, 11:46 AM | Сообщение # 6 |
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Статус: Offline
| Цитата AIL ( ) от УАЗа, необходимо лишь расверлить отверстия под крепеж, стал как родной, работает хорошо. токо, падла, не долго! У корифана три штуки (потёкших) на антресолях лежало - по количеству годов владения автомобилем. Да, на уаз диам. цилиндра меньше, педаль не информативная становится.
|
|
| |
viktaro | Дата: Суббота, 2014-05-31, 9:27 PM | Сообщение # 7 |
профи в ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: Offline
| привет всем .чтобы сохранить прежнее усилие я кроме главного цилиндра и рабочий тоже поставил от уаза работает нормально Добавлено (2014-05-31, 9:27 PM) --------------------------------------------- да пришлось при этом заменить также и один шланг.
|
|
| |
AIL | Дата: Суббота, 2014-05-31, 11:32 PM | Сообщение # 8 |
много отвечающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Долговечность "новодельных" гидроприводов можно несколько увеличить. Необходимо разобрать новый узел, перечистить(стружка и мусор не редкость), обильно смазать все касторкой, под пыльник (не манжет!) вложить пропитанное касторкой колечко из поролона и на несколько годиков хватает даже Фенокса. Кстати ДОТ-4 с касторовым маслом не "конфликтует".
|
|
| |
Nik | Дата: Суббота, 2014-09-27, 8:06 AM | Сообщение # 9 |
вопрошающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Всем здрасти. Подскажите может кто переделывал сцепления (корзину, диск и выжимной ) на более доступные аналоги?
|
|
| |
maxaro | Дата: Воскресенье, 2014-09-28, 5:23 AM | Сообщение # 10 |
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Статус: Offline
| Корзина - девайс весьма долгоживущий и ремонтопригодный. На глаз (лично не пробовал) подойдёт ремкомплект иголок в оси рычагов от УАЗа. Встретившаяся один раз поломка - обрыв подвеса лапки. УАЗовская корзина не совпадает по креплению. Необходимо дорабатывать по месту. Возможно, что подойдёт корзина от грузовичков FIAT и др. с моторами FIAT 8040.ххх, 8140.ххх, но это надо мерить. Диск - можно заказать на экзисте (дорого), на ебэе (дешевле) или использовать от УАЗа. Для имплантации УАЗовского диска необходимо немного протачивать маховик. Выжимной - можно заменить сам подшипник. Для этого нужно развальцевать жестяную обойму, заменить подшипник (6011Z), и, завальцевать обратно.
|
|
| |
Nik | Дата: Воскресенье, 2014-09-28, 10:48 AM | Сообщение # 11 |
вопрошающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Offline
| maxaro, Спасибо за ответ. у меня есть маховик с 127 (у которого 2 гбц) к ниму пробовал прилепить универсальную корзину с 402- ого мотора по диаметру подошла а вот отверстия крепления не совпадают. Но наш токарь сказал что все это х..... , за небольшой магар он эту проблему решит. Остается только узнать подойдет ли маховик на мой мотор (L27) ?
|
|
| |