Тормозная система
|
|
Wanderer | Дата: Четверг, 2014-08-14, 10:08 PM | Сообщение # 51 |
профи в ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Статус: Offline
| ну почему не пойдёт то? тулят же на уазки где по кругу тоже барабаны и хвалят на волги тулят ....... хотя там спереди дисковые сзади барабанные но тоже хвалят мол информативность чёткость улучшилось а усилие на педаль уменьшилось Добавлено (2014-08-14, 10:08 PM) --------------------------------------------- как вариант http://www.drive2.ru/l/910474/
|
|
| |
mehanik49gordienko | Дата: Вторник, 2015-07-28, 4:45 PM | Сообщение # 52 |
много знает o ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: Offline
| привет всем.maxaro ранее ты мне подсказал по смазке нашего вакуумного насоса но он последнее время работает все хуже.зато мне задарили вакуумник с дизельной сьерры.подскажи он тоже смазывается как и пирбург через центральное отверстие и мнение онем.марку насоса на нем я не нашел.бывший viktaro.а теперь mehanik49gordienko Добавлено (2015-07-28, 4:45 PM) --------------------------------------------- привет всем ароводам.у кого нибудь есть чертеж планшайбы для установки тормозных дисков уаза и суппортов от газели на аро24.если есть то выложите пожалуйста.уазбуку глянул так там и чертежи иготовые предлагают.думаю эта тема волнует не только меня.с современным движением на улицах поможет установка только дисков.
|
|
| |
maxaro | Дата: Четверг, 2015-07-30, 6:15 PM | Сообщение # 53 |
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Статус: Offline
| Цитата mehanik49gordienko ( ) привет всем ароводам.у кого нибудь есть чертеж планшайбы для установки тормозных дисков уаза и суппортов от газели на аро24.если есть то выложите пожалуйста.уазбуку глянул так там и чертежи иготовые предлагают.думаю эта тема волнует не только меня.с современным движением на улицах поможет установка только дисков. Маловероятно. Планшайбу нужно изобретать самому (и делать). Еще - комбинация "диск уаз, суппорт газель" показала плохие тормозные характеристики (описано на уазбуке). Если что то мутить, то использовать только "комплектные компоненты". Иначе - получится не то, что планировалось. И, с уазовской тормозной машинкой, колеса только на 16' (на 15' только диски DOTZ налезут, проверено!). Барабаны, при исправности компонентов работают очень эффективно. Сам езжу много и не жалуюсь на слабые тормоза. Но, если намокли - сушить, конечно долго. Это минус. ...вчера на "ниве" малость поездил - в шоке от её "ватных" тормозов после аро, а ведь там дисковые... Всё таки сам увлёкся адаптацией дисков. Пробую внедрить систему от "КИА Спортейж" I. Корелирует с колесами 15', минимальная доработка тормозного диска. Но, сие действо не в приоритете, поэтому занимаюсь когда есть свободное время. Думаю - в сентябре закончу "опытный образец"...
|
|
| |
AIL | Дата: Четверг, 2015-07-30, 6:55 PM | Сообщение # 54 |
много отвечающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Цитата Цитата maxaro ( ) Барабаны, при исправности компонентов работают очень эффективно. Сам езжу много и не жалуюсь на слабые тормоза. +100500. У меня два авто: ARO и Нива. Тоже АРОвские тормоза больше нравятся чем Нивовские. На дискачи и не думаю переходить, тем более что недавно приобрел на запас в неплохом состоянии передние барабаны с тормозными механизмами, ступицами и прочим хламом. Усиленные дисковые тормоза имеет смысл устанавливать лишь на довольно быстроходные авто, но ни как не на АРО, большинство которых больше 130-ти не ходят. Устанавливайте хорошие вак.насос, ВУТ и ГТЦ, и тормоза не разочаруют. Кстати, Волго-Газелевский блок ВУТ-ГТЦ очень неплохая альтернатива "родне".
|
|
| |
maxaro | Дата: Четверг, 2015-07-30, 7:52 PM | Сообщение # 55 |
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Статус: Offline
| Цитата AIL ( ) Кстати, Волго-Газелевский блок ВУТ-ГТЦ очень неплохая альтернатива "родне". Я больше японские люблю. Они качественнее. Пока не запретят таскать с япии правый руль и запчасти к ним - с запчастями для творчества проблем не будет. Японский ГТЦ "заболел" в прошлом году. А внедрён был в 1998. Контрактный ГТЦ+ВУТ был куплен за 1800р. ВУТ лег в запас. "Заболевший" был вылечен ремкомплектом за 250р. и также лег в запас.
|
|
| |
Wanderer | Дата: Четверг, 2015-07-30, 7:57 PM | Сообщение # 56 |
профи в ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Статус: Offline
| от чего внедрял? с какой япономатери? что доделывал переделывал?
|
|
| |
mehanik49gordienko | Дата: Четверг, 2015-07-30, 8:16 PM | Сообщение # 57 |
много знает o ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: Offline
| по поводу дисковых тормозов хочу заметить .что сам я об них задумался после прочтения nikdm здесь у нас и уазбука.вообщето я не читал что кто ни будь пожалел об устаноке дисков.в основном отзывы хорошие. что касается нивы то у меня своя больше 30лет да служебная .так если у меня тормоза будут как на ниве лучше мне ине надо.попробую сделать планшайбы сам.за основу возьму для колхозных мостов.потом отпишусь .диски уже заказал.
|
|
| |
mehanik49gordienko | Дата: Вторник, 2016-05-31, 8:36 PM | Сообщение # 58 |
много знает o ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: Offline
| Привет всем.занимаюсь передними дисковыми тормозами.с суппортами и переходной плашайбой вроде все получается.проблема со шлангами.нужен шланг с наружной и внутренней резьбами м10 шаг 1.интересно если nikdmна форуме или читает его выяснить какой шланг он ставил.да и фото не помешало бы.
|
|
| |
maxaro | Дата: Понедельник, 2016-06-06, 6:42 AM | Сообщение # 59 |
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Статус: Offline
| Цитата mehanik49gordienko ( ) нужен шланг с наружной и внутренней резьбами м10 шаг 1. Плиз, уточни тех.задание (вид резьбы на одном конце, длина, вид на втором. Возможна ли установка законцовки под банджо, "с дыркой", болт). Я посмотрю по каталогам, что есть полезного.
|
|
| |
mehanik49gordienko | Дата: Вторник, 2016-06-14, 9:32 PM | Сообщение # 60 |
много знает o ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: Offline
| maxaro с одной стороны внутренняя резьба под трубку аро . изтвоей темы 10шаг1.в суппорт наужная выпуклая 10шаг1.в суппорт можно крупить иболтом -штуцером отгаз3110с медными шайбами.длина примернокакродной с аро т.е.470-500мм. Добавлено (2016-06-14, 9:32 PM) --------------------------------------------- пришли заказанные мною на мой мерс на задние суппорта тормозные шланги.уних как раз нужные резьбы т.е.наружная и внутренняя м10шаг 1.к сожалению длина250мм.как вариант скрутить по два вместе.на уазах при установке газелевских суппортов многие так и делают.
|
|
| |
maxaro | Дата: Четверг, 2016-07-14, 7:25 AM | Сообщение # 61 |
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Статус: Offline
| На днях пришли шланги. Длина - чуть более 500мм. Один - от TLC 60 - 80, задний, 1 резьба - наружная, 2 резьба - внутренняя. Второй (ые, потому что левый и правый) передние шланги от KIA Sportage первой генерации. Посмотрю, что ещё есть.
|
|
| |
recket | Дата: Среда, 2023-04-05, 8:00 PM | Сообщение # 62 |
мало вопрошающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Offline
| всем здрасте.приобрел себе давеча 244.d127005.В более менее живом состоянии..заводиться.но тормозов нет от слова совсем.и обломился давеча за недорого дискавери 2.при изучении вопроса установки тормозов пришел к выводу, что надо делать план шайбы самому. передние суппорта подойдут к дискам уаз, но расстояние между крепежными отверстиями 130 мм.задние диски немного выше, чем уазовские.но думаю можно будет сыграть шайбами.вот думаю переточить и пересверлить тормозные диски, думаю не смертельно.также от диска и вут, и магистрали со шлангами.
|
|
| |