Посвящено ARO
Войти
Вы вошли как
Гость
Группа "
Гости "Приветствую Вас Гость | RSS
[ Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: mdn, maxaro, mukola  
Forum » Мастерская » Мастерская » Помпа ARO 10-4 (Замена)
Помпа ARO 10-4
Rysi4Дата: Вторник, 2010-12-21, 9:26 PM | Сообщение # 1
профи в ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Может кому будет интересно. У меня были проблемы с помпой что только не делал течет и всё. Взял Газелевскую дополнительную электрическую, радиатор Жигулёвский от 09. Вентилятор электрический тоже жигулёвский. Вентилятор ставится перед радиатором. Эл. помпа крепится под левой фарой если смотреть спереди, к ней поставил сопротивление с печки и тумблер 2 положения + контрольная лампочка непосредственно на + двигателя помпы, реле пусковое. Переднюю крышку со штатной помпы выкинул, обрезал на задней крышке всё лишнее. Вырезал с 4 металла крышку, и приварил резьбу 1/2. Ставим бронзовый уголок в направлении помпы и кусок трубы для крапления шланга. Всё подача готова. Обратка (забор) нижний патрубок, труба пластиковая 32 или1" в неё через переходник паяем тройник20 или !/2 и два куска трубки один конец на расширительный бачок, другой на насос. С головки выход Пластиковая труба 32 или 1" крестовина, с одной стороны у меня стоит датчик температуры на прямой датчик вентилятора на 76градусов, но он подключен к насосу , термостат ненужен , двигатель нагреветсЯ махом и включает помпу. А второй выход с головки идёт не печку , печку тож сам делал.
 
romik75Дата: Вторник, 2010-12-21, 9:40 PM | Сообщение # 2
много отвечающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Во блин smile
Rysi4, если можно то фотки этого мода?
лучше раз посмотреть чем раз 10 читать smile
 
Rysi4Дата: Среда, 2010-12-22, 10:28 PM | Сообщение # 3
профи в ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Незнаю почему но фотки не проходят , мож формат не тот. Попробую ещё раз.
Прикрепления: 6450515.jpg (98.4 Kb) · 8891398.jpg (98.4 Kb)
 
Rysi4Дата: Среда, 2010-12-22, 10:35 PM | Сообщение # 4
профи в ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот ещё. Помпа под фильтром. там видно труба пластиковая на печку с краном. Фильтр скину еще сфотаю.
Прикрепления: 4404370.jpg (97.1 Kb)
 
romik75Дата: Среда, 2010-12-22, 10:49 PM | Сообщение # 5
много отвечающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Rysi4, Спасибо, может пригодится как пример эта реализация, я еще сюда не дошел.
мой конь пока на стадии описано в этом посте. по ходу вопрос ЦО дисков, размер сальника хвостовика заднего моста (42х72х12 или ?), и куда крепится провод массы на кузове ?, хоть и не в тему, да простят меня админы.
 
Rysi4Дата: Четверг, 2010-12-23, 9:13 PM | Сообщение # 6
профи в ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
скидываю фотки с описанием. Провод минусовой у меня идёт с аккумулятора на болт крепления стартера, оттуда на кузов и раму.
Прикрепления: 8079465.jpg (80.1 Kb) · 9332829.jpg (11.7 Kb) · 9907944.jpg (93.7 Kb) · 1525717.jpg (16.0 Kb) · 0388716.jpg (103.8 Kb)
 
Rysi4Дата: Четверг, 2010-12-23, 9:21 PM | Сообщение # 7
профи в ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
БЛИН не то скинул шас.

Добавлено (2010-12-23, 9:21 PM)
---------------------------------------------
во ешё, кстати нащёт сальников у тебя движок какой

Прикрепления: 0095052.jpg (64.2 Kb) · 8730992.jpg (100.8 Kb) · 9595634.jpg (84.5 Kb) · 6561299.jpg (114.8 Kb) · 0081382.jpg (82.5 Kb)
 
Rysi4Дата: Четверг, 2010-12-23, 9:27 PM | Сообщение # 8
профи в ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
вот ешё.
Прикрепления: 4162515.jpg (115.4 Kb) · 1620391.jpg (110.9 Kb) · 9767234.jpg (101.5 Kb) · 5194077.jpg (74.9 Kb) · 0071693.jpg (101.6 Kb)
 
romik75Дата: Четверг, 2010-12-23, 9:31 PM | Сообщение # 9
много отвечающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Rysi4, Спасибо, за оперативные и наглядные ответы smile
П. С. а у нас такая рыбка не ловится wink
 
VASYA0009Дата: Четверг, 2011-11-03, 12:29 PM | Сообщение # 10
очень много знает о ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Rysi4)
скидываю фотки с описанием. Провод минусовой у меня идёт с аккумулятора на болт крепления стартера, оттуда на кузов и раму.
Прикрепления: 8079465.jpg(80Kb) · 9332829.jpg(12Kb) · 9907944.jpg(94Kb) · 1525717.jpg(16Kb) · 0388716.jpg(104Kb)

отличная рыбалка неплохая осетрина или это щука? тока я не понимаю причём тут рыбалка? вы шо автомобиль там утопили чтобы охладить?

меня интресует совмиестимы ли помпы аро 10 .4 (вольвоь 340 рено 5 1.4) м рено 19 (1.4) ? на картинке они одинаковые а в реале ниразу не видел http://content.avto.pro/mi/101041/70/01.jpeg
 
mukolaДата: Четверг, 2011-11-03, 1:22 PM | Сообщение # 11
профи в ARO
Группа: Администраторы
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Помпи одинакові, двигуни на АРО 10 1,4 серії C1/3 Рено-Дачія. Є помпи комплектні, з заднім корпусом, а є такі як на фото.
 
VASYA0009Дата: Понедельник, 2011-11-07, 11:56 AM | Сообщение # 12
очень много знает о ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
мне кажется что между той и этими есть большая разница с крылышками вобще их такое количество наименований шо я в них запутался вобще

Добавлено (2011-11-07, 11:56 Am)
---------------------------------------------
я вот что нашол мне любой из этих подходит а тот к сожалению нет(((
QCP769BH
7701502962
PA081
VKPC86403
QCP769
860010085
860027105
240581
AQ1517
AQ1540
5130500006
R112

PA581
P920
986920
WP0323
AIRTEX Водяной насос 1120
PA208
PA293
PA581
SASIC Водяной насос 4001206
FENOX Водяной насос HB4005
HB4006
KAGER Водяной насос 330268
GRAF Водяной насос PA581
KWP Водяной насос 10581
GGT Водяной насос PA10123
AQUAPLUS Водяной насос 851130
AQUAPLUS Водяной насос 854000
KLAXCAR FRANCE Водяной насос 42010z
KLAXCAR FRANCE Водяной насос 42060z
FIRST LINE Водяной насос FWP1162

Прикрепления: 9373936.jpg (16.6 Kb) · 3599825.jpg (12.5 Kb) · 0246289.jpg (14.9 Kb)
 
DaciaDusterДата: Воскресенье, 2012-04-08, 8:20 PM | Сообщение # 13
мало вопрошающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=667252
У меня Dacia Duster 1989 года, тот же Aro 10, когда потекла помпа заказал новую от сюда:
http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=667252

Пришла в коробочке =) Гарантийник и инструкция по установке прилагались, правда всё на Испанском.
Теперь помпа абсолютно новая и блестящая =)
Маховик и крыльчатка встали без проблем.
Прокладка тоже в комплекте была!
Заказал ещё одну =) на запас!

Сейчас жду комплект передних колодок, ремкомплект суппортов, прокладку гбц. Как получу отпишусь!
 
KostanДата: Четверг, 2012-08-23, 4:40 PM | Сообщение # 14
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Друзья
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Rysi4
"печку тож сам делал"...
Из чего делал, как работает? У меня тент, а зимой в Мурманске прохладно...
 
Rysi4Дата: Пятница, 2014-04-04, 7:55 PM | Сообщение # 15
профи в ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Особо впечатлительным смотреть не советую, больничный не оплачиваю. Средний датчик вкл помпы, боковой вентилятор. стоят 2 помпы основная на 18, на печку 16. Там шланг торчит на печку . У меня 2 радиатора (печных ). насос на печку тумблер 2 положения. Всё остальное дублировано Датчик- тумблер. Белая трубка - расширительный бачёк. На трубках где одеваются шланги обязательно делать буртики. вставили конец ТРУБЫЫ :D  в паяльник и вытащили.
Прикрепления: 6403359.jpg (129.2 Kb) · 1689154.jpg (128.2 Kb)
 
KostanДата: Пятница, 2014-04-11, 2:44 PM | Сообщение # 16
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Друзья
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Второй радиатор: зимой для обогрева, летом - для дополнительного охлаждения? Два печных радиатора - заменил родной? У меня патрубки тёплого воздуха к ногам заглушены - зимой только на стекло. Две помпы - одна не справлялась? Ну наворотил - какова предыстория - грелся летом?
 
Rysi4Дата: Понедельник, 2014-04-14, 9:21 PM | Сообщение # 17
профи в ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Kostan, Тут не наворочено а продумано. Объясняю: Принудительная помпа зависит от оборотов двигателя , когда по грязи в натяг или гору ползёшь оборотов немаааа что происходит? здесь у помпы обороты постоянные хоть на месте в+ 40* стой. Вторая помпа на 16 малый круг тебе в самый раз если поставишь 2 отопителя будешь в рубашке ездить, Основная на 18 стоит от датчика на головке. зимой заводишь двигун нагревается махом влючаешь помпу на 16 и балдеешь в салоне. На 18 сама включится  от датчика на головке. Летом как не ползал темп выше 90 не подымается и то кода на оборотах по грязи идёшь или волочёшь кого на галстуке. И ещё Термостат ненужен. На 16 помпа чисто зимняя на отопитель. Если ездить в Сахаре можно байпас сделать будет 2 молотить тогда точьно больше 70* не нагреешь. smile Если я не прав- выслушаю все мнения буду признателен.
 
KostanДата: Среда, 2014-04-30, 4:50 PM | Сообщение # 18
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Друзья
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Rysi4 - да нет, ты как раз очень прав. Мне непонятны были предпосылки переделки - у нас жары не бывает и случай незнакомый... Я вроде вник и почти разобрался - всё очень здорово. Видимо и себе надо будет делать такое чудо теплотехники - на зиму, да и если "на дальняк" - на юг ехать. Теперь у тебя две помпы - отремонтировал родную и добавил электрическую - я правильно понял? Просто с заменой радиатора на жигулёвский (у него патрубки в других местах выходят, но я аналогов медных сейчас не вспомню (можно и перепаять патрубки), - да и хрен с ними - жигулёвские радиаторы есть в любом магазине) - получилась малоузнаваемая картинка - оттого что труб полно: даже на расширительный бачок не с той стороны (но ты без него обошёлся - заглушил). Кстати: на расширительный бачок с нижнего патрубка радиатора - при наличии вывинчивающейся пробки в тройничке - в общем-то не принципиально, но тройничок на фото для выпуска воздушных пузырей - он у тебя вроде бы не в самой верхней точке - или ты во время прокачки шланг вверх задираешь? - я свою печку так прокачиваю ... Понятно про жигулёвский радиатор - что легче найти и искать в перспективе, из того и ваял. Ещё вопрос  - а почему на пластиковых трубах, а не на шлангах - вдруг куда полезешь, заденешь - и хана - потекло? Опять же - я на зиму шланги печки теплоизолирую (меньше потери тепла), а на такое количество труб "шубы" надеть... Тогда можно схему на латунных трубах собрать - летом они будут дополнительным радиатором, а на зиму - теплоизолировать...
Владимир, ты не серчай на меня: я разобраться для себя хочу - идея-то хорошая, но как взяться, если я недопонял? И вообще у меня подозрение, что некоторые не пишут потому, что либо тоже не разобрались, либо просто ещё "жареный петух не клюнул"...


Сообщение отредактировал Kostan - Среда, 2014-04-30, 4:57 PM
 
maxaroДата: Пятница, 2014-05-02, 6:32 PM | Сообщение # 19
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
Костя, такое не интересует?
http://aro4x4.ucoz.ua/load/ehlektropompy_bosch/1-1-0-35
 
Rysi4Дата: Понедельник, 2014-05-05, 11:33 PM | Сообщение # 20
профи в ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет народу !!!!! Костя  ! Родной помпы нет уже 3 года. Посмотри самый верх темы. просто я её постоянно модернизировал. Расширительный бачок есть, скину фото . Пластиковые трубы стоят давно проверено. Теплоотдача у них меньше чем у меди и резины. и что бы их изолировать продаются чулки.  Блин  как объяснить. Ну а чтобы их порвать ну это надо сильно постараться. С зади головки тоже стоит тройник он удаляет воздух с печки в расширительный бачок. ладно попробую снять получше. Да кстати поставил Электронное зажигание с жиги 6 вал переделал щас песня, заводится с пол пинка.
 
Rysi4Дата: Вторник, 2014-05-06, 11:07 PM | Сообщение # 21
профи в ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот начертил как бы. помпа18 и вентилятор соединены через реле независимо от общей проводки и замка. Объясняю почему: двигатель закипел или просто сильно нагрет,глушить низяяяяя. А я глушу, помпа и вентилятор работают при выключенном зажигании и пока температура не придёт в норму они работают. Тобишь до 80%. всё лучше ни смогу обьяснить.
Прикрепления: 4158822.jpg (71.6 Kb)
 
KostanДата: Среда, 2014-05-07, 1:53 PM | Сообщение # 22
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Друзья
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Rysi4 - блестяще! Просто великолепно! Это я даже как факультативный теплотехник могу сказать, а  за схему - отдельное ОГРОМНОЕ спасибо!
maxaro тоже спасибо: на тебе почти весь форум и держится - сто лет здоровья и благополучия, как говорят японцы перед "банзай" :-)
 
kanchalabaДата: Четверг, 2014-09-25, 11:03 AM | Сообщение # 23
много отвечающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день.
Нужна помпа на Аro 244.
1990 года.
Двигатель 2.3D

Добавлено (2014-09-25, 11:03 AM)
---------------------------------------------
Добрый день.
Могу помочь с запчастями из Румынии
Большой выбор новых и б/у запчастей для всех моделей ARO
Доставка в Украину 2-5 дней
Сергей +380985007941
spare_part@ukr.net

 
Forum » Мастерская » Мастерская » Помпа ARO 10-4 (Замена)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024