Помпа ARO 10-4
|
|
Rysi4 | Дата: Вторник, 2010-12-21, 9:26 PM | Сообщение # 1 |
![Rysi4](/avatar/78/632069.jpg) профи в ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Offline
| Может кому будет интересно. У меня были проблемы с помпой что только не делал течет и всё. Взял Газелевскую дополнительную электрическую, радиатор Жигулёвский от 09. Вентилятор электрический тоже жигулёвский. Вентилятор ставится перед радиатором. Эл. помпа крепится под левой фарой если смотреть спереди, к ней поставил сопротивление с печки и тумблер 2 положения + контрольная лампочка непосредственно на + двигателя помпы, реле пусковое. Переднюю крышку со штатной помпы выкинул, обрезал на задней крышке всё лишнее. Вырезал с 4 металла крышку, и приварил резьбу 1/2. Ставим бронзовый уголок в направлении помпы и кусок трубы для крапления шланга. Всё подача готова. Обратка (забор) нижний патрубок, труба пластиковая 32 или1" в неё через переходник паяем тройник20 или !/2 и два куска трубки один конец на расширительный бачок, другой на насос. С головки выход Пластиковая труба 32 или 1" крестовина, с одной стороны у меня стоит датчик температуры на прямой датчик вентилятора на 76градусов, но он подключен к насосу , термостат ненужен , двигатель нагреветсЯ махом и включает помпу. А второй выход с головки идёт не печку , печку тож сам делал.
|
|
| |
romik75 | Дата: Вторник, 2010-12-21, 9:40 PM | Сообщение # 2 |
много отвечающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Во блин Rysi4, если можно то фотки этого мода? лучше раз посмотреть чем раз 10 читать
|
|
| |
Rysi4 | Дата: Среда, 2010-12-22, 10:28 PM | Сообщение # 3 |
![Rysi4](/avatar/78/632069.jpg) профи в ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Offline
| Незнаю почему но фотки не проходят , мож формат не тот. Попробую ещё раз.
|
|
| |
Rysi4 | Дата: Среда, 2010-12-22, 10:35 PM | Сообщение # 4 |
![Rysi4](/avatar/78/632069.jpg) профи в ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Offline
| Вот ещё. Помпа под фильтром. там видно труба пластиковая на печку с краном. Фильтр скину еще сфотаю.
|
|
| |
romik75 | Дата: Среда, 2010-12-22, 10:49 PM | Сообщение # 5 |
много отвечающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Rysi4, Спасибо, может пригодится как пример эта реализация, я еще сюда не дошел. мой конь пока на стадии описано в этом посте. по ходу вопрос ЦО дисков, размер сальника хвостовика заднего моста (42х72х12 или ?), и куда крепится провод массы на кузове ?, хоть и не в тему, да простят меня админы.
|
|
| |
Rysi4 | Дата: Четверг, 2010-12-23, 9:13 PM | Сообщение # 6 |
![Rysi4](/avatar/78/632069.jpg) профи в ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Offline
| скидываю фотки с описанием. Провод минусовой у меня идёт с аккумулятора на болт крепления стартера, оттуда на кузов и раму.
|
|
| |
Rysi4 | Дата: Четверг, 2010-12-23, 9:21 PM | Сообщение # 7 |
![Rysi4](/avatar/78/632069.jpg) профи в ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Offline
| БЛИН не то скинул шас. Добавлено (2010-12-23, 9:21 PM) --------------------------------------------- во ешё, кстати нащёт сальников у тебя движок какой
|
|
| |
Rysi4 | Дата: Четверг, 2010-12-23, 9:27 PM | Сообщение # 8 |
![Rysi4](/avatar/78/632069.jpg) профи в ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Offline
| вот ешё.
|
|
| |
romik75 | Дата: Четверг, 2010-12-23, 9:31 PM | Сообщение # 9 |
много отвечающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Rysi4, Спасибо, за оперативные и наглядные ответы П. С. а у нас такая рыбка не ловится
|
|
| |
VASYA0009 | Дата: Четверг, 2011-11-03, 12:29 PM | Сообщение # 10 |
очень много знает о ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Offline
| Quote (Rysi4) скидываю фотки с описанием. Провод минусовой у меня идёт с аккумулятора на болт крепления стартера, оттуда на кузов и раму. Прикрепления: 8079465.jpg(80Kb) · 9332829.jpg(12Kb) · 9907944.jpg(94Kb) · 1525717.jpg(16Kb) · 0388716.jpg(104Kb) отличная рыбалка неплохая осетрина или это щука? тока я не понимаю причём тут рыбалка? вы шо автомобиль там утопили чтобы охладить?
меня интресует совмиестимы ли помпы аро 10 .4 (вольвоь 340 рено 5 1.4) м рено 19 (1.4) ? на картинке они одинаковые а в реале ниразу не видел http://content.avto.pro/mi/101041/70/01.jpeg
|
|
| |
mukola | Дата: Четверг, 2011-11-03, 1:22 PM | Сообщение # 11 |
![mukola](https://1076857293.uid.me/avatar.jpg) профи в ARO
Группа: Администраторы
Сообщений: 94
Статус: Offline
| Помпи одинакові, двигуни на АРО 10 1,4 серії C1/3 Рено-Дачія. Є помпи комплектні, з заднім корпусом, а є такі як на фото.
|
|
| |
VASYA0009 | Дата: Понедельник, 2011-11-07, 11:56 AM | Сообщение # 12 |
очень много знает о ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Offline
| мне кажется что между той и этими есть большая разница с крылышками вобще их такое количество наименований шо я в них запутался вобще Добавлено (2011-11-07, 11:56 Am) --------------------------------------------- я вот что нашол мне любой из этих подходит а тот к сожалению нет((( QCP769BH 7701502962 PA081 VKPC86403 QCP769 860010085 860027105 240581 AQ1517 AQ1540 5130500006 R112
PA581 P920 986920 WP0323 AIRTEX Водяной насос 1120 PA208 PA293 PA581 SASIC Водяной насос 4001206 FENOX Водяной насос HB4005 HB4006 KAGER Водяной насос 330268 GRAF Водяной насос PA581 KWP Водяной насос 10581 GGT Водяной насос PA10123 AQUAPLUS Водяной насос 851130 AQUAPLUS Водяной насос 854000 KLAXCAR FRANCE Водяной насос 42010z KLAXCAR FRANCE Водяной насос 42060z FIRST LINE Водяной насос FWP1162
|
|
| |
DaciaDuster | Дата: Воскресенье, 2012-04-08, 8:20 PM | Сообщение # 13 |
мало вопрошающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Offline
| http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=667252 У меня Dacia Duster 1989 года, тот же Aro 10, когда потекла помпа заказал новую от сюда: http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=667252
Пришла в коробочке =) Гарантийник и инструкция по установке прилагались, правда всё на Испанском. Теперь помпа абсолютно новая и блестящая =) Маховик и крыльчатка встали без проблем. Прокладка тоже в комплекте была! Заказал ещё одну =) на запас!
Сейчас жду комплект передних колодок, ремкомплект суппортов, прокладку гбц. Как получу отпишусь!
|
|
| |
Kostan | Дата: Четверг, 2012-08-23, 4:40 PM | Сообщение # 14 |
![Kostan](/avatar/37/215967.jpg) аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Друзья
Сообщений: 179
Статус: Offline
| Rysi4 "печку тож сам делал"... Из чего делал, как работает? У меня тент, а зимой в Мурманске прохладно...
|
|
| |
Rysi4 | Дата: Пятница, 2014-04-04, 7:55 PM | Сообщение # 15 |
![Rysi4](/avatar/78/632069.jpg) профи в ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Offline
| Особо впечатлительным смотреть не советую, больничный не оплачиваю. Средний датчик вкл помпы, боковой вентилятор. стоят 2 помпы основная на 18, на печку 16. Там шланг торчит на печку . У меня 2 радиатора (печных ). насос на печку тумблер 2 положения. Всё остальное дублировано Датчик- тумблер. Белая трубка - расширительный бачёк. На трубках где одеваются шланги обязательно делать буртики. вставили конец ТРУБЫЫ :D в паяльник и вытащили.
|
|
| |
Kostan | Дата: Пятница, 2014-04-11, 2:44 PM | Сообщение # 16 |
![Kostan](/avatar/37/215967.jpg) аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Друзья
Сообщений: 179
Статус: Offline
| Второй радиатор: зимой для обогрева, летом - для дополнительного охлаждения? Два печных радиатора - заменил родной? У меня патрубки тёплого воздуха к ногам заглушены - зимой только на стекло. Две помпы - одна не справлялась? Ну наворотил - какова предыстория - грелся летом?
|
|
| |
Rysi4 | Дата: Понедельник, 2014-04-14, 9:21 PM | Сообщение # 17 |
![Rysi4](/avatar/78/632069.jpg) профи в ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Offline
| Kostan, Тут не наворочено а продумано. Объясняю: Принудительная помпа зависит от оборотов двигателя , когда по грязи в натяг или гору ползёшь оборотов немаааа что происходит? здесь у помпы обороты постоянные хоть на месте в+ 40* стой. Вторая помпа на 16 малый круг тебе в самый раз если поставишь 2 отопителя будешь в рубашке ездить, Основная на 18 стоит от датчика на головке. зимой заводишь двигун нагревается махом влючаешь помпу на 16 и балдеешь в салоне. На 18 сама включится от датчика на головке. Летом как не ползал темп выше 90 не подымается и то кода на оборотах по грязи идёшь или волочёшь кого на галстуке. И ещё Термостат ненужен. На 16 помпа чисто зимняя на отопитель. Если ездить в Сахаре можно байпас сделать будет 2 молотить тогда точьно больше 70* не нагреешь. Если я не прав- выслушаю все мнения буду признателен.
|
|
| |
Kostan | Дата: Среда, 2014-04-30, 4:50 PM | Сообщение # 18 |
![Kostan](/avatar/37/215967.jpg) аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Друзья
Сообщений: 179
Статус: Offline
| Rysi4 - да нет, ты как раз очень прав. Мне непонятны были предпосылки переделки - у нас жары не бывает и случай незнакомый... Я вроде вник и почти разобрался - всё очень здорово. Видимо и себе надо будет делать такое чудо теплотехники - на зиму, да и если "на дальняк" - на юг ехать. Теперь у тебя две помпы - отремонтировал родную и добавил электрическую - я правильно понял? Просто с заменой радиатора на жигулёвский (у него патрубки в других местах выходят, но я аналогов медных сейчас не вспомню (можно и перепаять патрубки), - да и хрен с ними - жигулёвские радиаторы есть в любом магазине) - получилась малоузнаваемая картинка - оттого что труб полно: даже на расширительный бачок не с той стороны (но ты без него обошёлся - заглушил). Кстати: на расширительный бачок с нижнего патрубка радиатора - при наличии вывинчивающейся пробки в тройничке - в общем-то не принципиально, но тройничок на фото для выпуска воздушных пузырей - он у тебя вроде бы не в самой верхней точке - или ты во время прокачки шланг вверх задираешь? - я свою печку так прокачиваю ... Понятно про жигулёвский радиатор - что легче найти и искать в перспективе, из того и ваял. Ещё вопрос - а почему на пластиковых трубах, а не на шлангах - вдруг куда полезешь, заденешь - и хана - потекло? Опять же - я на зиму шланги печки теплоизолирую (меньше потери тепла), а на такое количество труб "шубы" надеть... Тогда можно схему на латунных трубах собрать - летом они будут дополнительным радиатором, а на зиму - теплоизолировать... Владимир, ты не серчай на меня: я разобраться для себя хочу - идея-то хорошая, но как взяться, если я недопонял? И вообще у меня подозрение, что некоторые не пишут потому, что либо тоже не разобрались, либо просто ещё "жареный петух не клюнул"...
Сообщение отредактировал Kostan - Среда, 2014-04-30, 4:57 PM |
|
| |
maxaro | Дата: Пятница, 2014-05-02, 6:32 PM | Сообщение # 19 |
![maxaro](/avatar/00/00/00331087.jpg) аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Статус: Offline
| Костя, такое не интересует? http://aro4x4.ucoz.ua/load/ehlektropompy_bosch/1-1-0-35
|
|
| |
Rysi4 | Дата: Понедельник, 2014-05-05, 11:33 PM | Сообщение # 20 |
![Rysi4](/avatar/78/632069.jpg) профи в ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Offline
| Привет народу !!!!! Костя ! Родной помпы нет уже 3 года. Посмотри самый верх темы. просто я её постоянно модернизировал. Расширительный бачок есть, скину фото . Пластиковые трубы стоят давно проверено. Теплоотдача у них меньше чем у меди и резины. и что бы их изолировать продаются чулки. Блин как объяснить. Ну а чтобы их порвать ну это надо сильно постараться. С зади головки тоже стоит тройник он удаляет воздух с печки в расширительный бачок. ладно попробую снять получше. Да кстати поставил Электронное зажигание с жиги 6 вал переделал щас песня, заводится с пол пинка.
|
|
| |
Rysi4 | Дата: Вторник, 2014-05-06, 11:07 PM | Сообщение # 21 |
![Rysi4](/avatar/78/632069.jpg) профи в ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Offline
| Вот начертил как бы. помпа18 и вентилятор соединены через реле независимо от общей проводки и замка. Объясняю почему: двигатель закипел или просто сильно нагрет,глушить низяяяяя. А я глушу, помпа и вентилятор работают при выключенном зажигании и пока температура не придёт в норму они работают. Тобишь до 80%. всё лучше ни смогу обьяснить.
|
|
| |
Kostan | Дата: Среда, 2014-05-07, 1:53 PM | Сообщение # 22 |
![Kostan](/avatar/37/215967.jpg) аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Друзья
Сообщений: 179
Статус: Offline
| Rysi4 - блестяще! Просто великолепно! Это я даже как факультативный теплотехник могу сказать, а за схему - отдельное ОГРОМНОЕ спасибо! maxaro тоже спасибо: на тебе почти весь форум и держится - сто лет здоровья и благополучия, как говорят японцы перед "банзай" :-)
|
|
| |
kanchalaba | Дата: Четверг, 2014-09-25, 11:03 AM | Сообщение # 23 |
много отвечающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Добрый день. Нужна помпа на Аro 244. 1990 года. Двигатель 2.3DДобавлено (2014-09-25, 11:03 AM) --------------------------------------------- Добрый день. Могу помочь с запчастями из Румынии Большой выбор новых и б/у запчастей для всех моделей ARO Доставка в Украину 2-5 дней Сергей +380985007941 spare_part@ukr.net
|
|
| |