Посвящено ARO
Войти
Вы вошли как
Гость
Группа "
Гости "Приветствую Вас Гость | RSS
[ Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: mdn, maxaro, mukola  
Forum » Мастерская » Мастерская » Коробка и раздатка (Помогите)
Коробка и раздатка
ZHEKAДата: Четверг, 2011-06-30, 9:11 PM | Сообщение # 1
вопрошающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Подскажите пожалуйста схему переключения роздатки для Aro 244.И когда можно включать роздатку ? (на ходу или стоя)
 
mukolaДата: Пятница, 2011-07-01, 11:02 AM | Сообщение # 2
профи в ARO
Группа: Администраторы
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Включати на зупиненому авто, щоб вимкнути деколи треба здати назад. На повному приводі швидкість небільше 40 км/год.
Прикрепления: 9813452.jpg (8.2 Kb)
 
ZHEKAДата: Пятница, 2011-07-01, 12:58 PM | Сообщение # 3
вопрошающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Дякую.
Вибачте, з джипами раніше не зустрічався, що на схемі означають : 4x4L,4x4H,4x2H ? І в якому режимі завжди їздити ?
 
mukolaДата: Суббота, 2011-07-02, 12:29 PM | Сообщение # 4
профи в ARO
Группа: Администраторы
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Їздити 4х2Н, 4x4 L - понижена 4х4.
 
BikerДата: Среда, 2012-07-11, 12:17 PM | Сообщение # 5
отвечающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем здрасти. Нужна муфта включения 1-2 передачи с синхронами.

Сообщение отредактировал Biker - Среда, 2012-07-11, 12:20 PM
 
maxaroДата: Четверг, 2012-07-12, 6:08 AM | Сообщение # 6
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
А что с ней?
Сей девайс лечению поддаётся иногда. Можно фото разрушений пациента?
 
BikerДата: Понедельник, 2012-08-06, 4:56 PM | Сообщение # 7
отвечающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
сама муфта сильно болтается на шестернях и синхроны почти не имеют уже рисок.
В данный момент она ещё стоит на машине.

Добавлено (2012-08-06, 4:56 PM)
---------------------------------------------
Каробочка побеждена. Даже не верится что можно ездить и не выскакивают передачи.

Сообщение отредактировал Biker - Пятница, 2012-07-13, 3:58 PM
 
vik-vitek2008Дата: Воскресенье, 2013-04-21, 7:09 PM | Сообщение # 8
очень много знает о ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет Всем ! Ребята подскажите что у меня с раздаткой ,передний мост включается отлично ,а пониженная включаю начинаю трогаться она трещит как будто не до включил с чего начинать
 
macsimДата: Воскресенье, 2013-05-12, 5:09 AM | Сообщение # 9
мало вопрошающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Подскажите пожалуйста, возможно установить коробку с раздаткой от УАЗа на АРО 244D не меняя мосты, и что получиться?
 
maxaroДата: Воскресенье, 2013-05-19, 12:29 PM | Сообщение # 10
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата (vik-vitek2008)
Привет Всем ! Ребята подскажите что у меня с раздаткой ,передний мост включается отлично ,а пониженная включаю начинаю трогаться она трещит как будто не до включил с чего начинать

Неправильно отрегулирована вилка муфты переключения режимов переднего привода или шибко болтаеся шестерня
пониженной передачи переднего привода.
Регулировать вилку лучше на снятой РК, но можно попытаться это сделать прямо на машине. 
 Я бы начал со снятия КП+РК в сборе.
 
maxaroДата: Воскресенье, 2013-05-19, 12:38 PM | Сообщение # 11
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата (macsim)
Подскажите пожалуйста, возможно установить коробку с раздаткой от УАЗа на АРО 244D не меняя мосты, и что получиться?

Да всё получится, только мосты причём???
Необходимо решить вопрос адаптации коробки к мотору (если мотор не уаз), изменить длины карданов, и,  другие мелочи.
КПП уаз, конечно, бюджетно и ремонтопригодно, но, что-то часто приходится применять эту самую ремонтопригодность...
 
macsimДата: Воскресенье, 2013-05-19, 2:02 PM | Сообщение # 12
мало вопрошающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
maxaro, с виду вроде должна подойти, не кто не пробовал ставить?

Добавлено (2013-05-19, 2:02 PM)
---------------------------------------------
maxaro, какие проблемы могут возникнуть при адаптации коробки к мотору?

 
maxaroДата: Воскресенье, 2013-05-19, 2:48 PM | Сообщение # 13
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата (macsim)
maxaro, с виду вроде должна подойти, не кто не пробовал ставить? Добавлено (2013-05-19, 2:02 PM) --------------------------------------------- maxaro, какие проблемы могут возникнуть при адаптации коробки к мотору?


Да, какой мотор-то?
А проблема одна - правильно соединить мотор и КПП
 
vik-vitek2008Дата: Воскресенье, 2013-05-19, 4:25 PM | Сообщение # 14
очень много знает о ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброе время суток ! Спасибо за совет ,буду снимать и разбираться что за причина потом напишу результат .
 
maxaroДата: Воскресенье, 2013-05-19, 5:01 PM | Сообщение # 15
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
Вот картиночка РК:


Прикрепления: 7331764.jpg (177.6 Kb)
 
vik-vitek2008Дата: Воскресенье, 2013-05-19, 5:30 PM | Сообщение # 16
очень много знает о ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо !
 
macsimДата: Воскресенье, 2013-05-19, 6:24 PM | Сообщение # 17
мало вопрошающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
maxaro, мотор D127
 
vik-vitek2008Дата: Понедельник, 2013-06-03, 9:17 PM | Сообщение # 18
очень много знает о ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
мотор у меня L27 нашел раздатку такую как у меня теперь буду мудрить с двух одну

Добавлено (2013-06-03, 9:17 PM)
---------------------------------------------
Доброе время суток ! Ребята подскажите с чего сальник на РК подходит там стоит 42*65*12,на чем может еще такой стоять ?

 
maxaroДата: Вторник, 2013-06-04, 5:25 PM | Сообщение # 19
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
Из нашего, напрямую - ничего. На экзисте можно заказать такой размер.
 
vik-vitek2008Дата: Понедельник, 2013-06-10, 9:34 PM | Сообщение # 20
очень много знает о ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброе время суток ! Сальник 65*42 на РК нашел, подходит с москвича !
 
vik-vitek2008Дата: Суббота, 2013-06-22, 8:42 PM | Сообщение # 21
очень много знает о ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброе время суток ! Ребята подскажите что за отверстие на КПП в верху с права через него гонит масло с коробки на фото его видно
Прикрепления: 0728773.jpg (299.9 Kb)
 
vik-vitek2008Дата: Суббота, 2013-06-22, 10:05 PM | Сообщение # 22
очень много знает о ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
РК снимать не пришлось .Снял люк и отрегулировал вилку ,теперь включается и повышенная передача и пониженная .
Прикрепления: 2448693.jpg (274.1 Kb)
 
maxaroДата: Вторник, 2013-06-25, 5:09 PM | Сообщение # 23
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата (vik-vitek2008)
что за отверстие на КПП в верху с права


Цэ отверстие, через которое устанавливаются детали механизма блокировки включения двух скоростей.
Закрывается пробкой.
Рисунок прилагаю:
 
Прикрепления: 6334863.jpg (216.3 Kb)
 
vik-vitek2008Дата: Вторник, 2013-06-25, 10:00 PM | Сообщение # 24
очень много знает о ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо За ответ ! Я так и зделал закрутил туда заглушку .
 
шараДата: Пятница, 2013-08-16, 0:39 AM | Сообщение # 25
вопрошающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


сильно люфтит оська сцепления в двигателе!!!

должна ли быть втулка на оське в двигателе? (там где вопросительный знак на фото)
 
KostanДата: Четверг, 2013-08-22, 4:11 PM | Сообщение # 26
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Друзья
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Сильно люфтить не должна. Поставь корзину сцепления - оська (вал) центруется ее зубьями - посмотри на оставшийся люфт (если он останется большим). Дополнительных втулок в двигателе для этого конца оськи (вала) у меня не было.  Другой конец этой оськи (вала) в КПП сидит в роликовом ("игольчатом") подшипнике Ca 253121 либо Ca25х31х21 (ширина 21мм)
 
maxaroДата: Среда, 2013-10-30, 3:53 PM | Сообщение # 27
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
Датчик включения фонарей заднего хода подходит от ВАЗовской классики (ВК 415), без каких-либо переделок. На некоторые различия в внешнем виде - не обращать внимание. Всё работает прекрасно.
Датчик включения полного привода имеется в экзисте:
FAE 41080;
Vernet RS5509;
Facet 7.6017


 

 

 
 


 

 
 
шараДата: Пятница, 2013-11-22, 1:20 PM | Сообщение # 28
вопрошающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Kostan ()
Сильно люфтить не должна. Поставь корзину сцепления - оська (вал) центруется ее зубьями - посмотри на оставшийся люфт (если он останется большим). Дополнительных втулок в двигателе для этого конца оськи (вала) у меня не было.  Другой конец этой оськи (вала) в КПП сидит в роликовом ("игольчатом") подшипнике Ca 253121 либо Ca25х31х21 (ширина 21мм)

У меня в двигателе на каленвале втулка латунная Ф12-Ф16-20мм
 
STALKERДата: Воскресенье, 2013-12-01, 1:31 PM | Сообщение # 29
мало вопрошающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
подскажите пожалуйста на Aro-104 коробка передач вынимаеться вмелте с корзиной, или же корзина остаеться в двигателе?
 
KostanДата: Четверг, 2013-12-26, 2:05 PM | Сообщение # 30
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Друзья
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
STALKER - коробка (вместе с раздаткой) откручивается в месте соединения двигателя с "колоколом" коробки (в котором находится корзина сцепления с выжимным подшипником). По снятии коробки на маховике двигателя - пожалуйста вам - корзина сцепления. Короче - откручивай от движка всё это хозяйство - доберёшься до корзины.
На фото - вид: слева-направо - колокол, коробка, раздатка
На втором фото - вид двигателя с корзиной по снятии КПП и РК вместе с колоколом
Прикрепления: 4440836.jpg (189.7 Kb) · 8781839.jpg (272.0 Kb)


Сообщение отредактировал Kostan - Четверг, 2013-12-26, 2:14 PM
 
KostanДата: Четверг, 2013-12-26, 2:06 PM | Сообщение # 31
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Друзья
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Не могу удалить это сообщение - связь плохая...

Сообщение отредактировал Kostan - Четверг, 2013-12-26, 2:17 PM
 
travelerДата: Воскресенье, 2014-03-16, 3:16 PM | Сообщение # 32
много вопрошающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемые форумчане, купил ARO 244, пробег 10 тыс., простоял 20 лет. Выбивает 1-ю передачу. Вскрыли крышку, вилка на штоке упирается в корпус (заводской дефект). Доработка не помогла - заходит со щелчком, но при нагрузке выбивает. Help!!!
 
maxaroДата: Пятница, 2014-03-21, 6:46 PM | Сообщение # 33
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата traveler ()
вилка на штоке упирается в корпус (заводской дефект). Доработка не помогла - заходит со щелчком, но при нагрузке выбивает.
Я думаю - крышка не причём. Проблем может быть две:
1 - муфта синхронизатора плохо заходит на зубья шестерни скорости;
2 - "шевелятся"  шестерни на вторичном валу или шевелится промежуточный вал.
 
travelerДата: Понедельник, 2014-03-31, 7:28 PM | Сообщение # 34
много вопрошающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
уважаемый MAXARO извиняюсь - Севастополь свои  проблемы кстати всех форумчан приглашаем в гости-горнный Крым супер Но без пониж 1 не то Вал и люфт норма выкрашивание шестерни но не критичное МЕНЯТЬ ПАРУ или есть идеи попроще увиличить упругость пружины на шарик Трос спидометра от чего подойдет ремкомплектD3199 покатит на зад уповаю
 
BikerДата: Понедельник, 2014-03-31, 9:06 PM | Сообщение # 35
отвечающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
всем привет. у менгя есть коробка
 
travelerДата: Вторник, 2014-04-01, 8:01 AM | Сообщение # 36
много вопрошающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Сколько стоит и где
 
BikerДата: Вторник, 2014-04-01, 7:55 PM | Сообщение # 37
отвечающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ялта, позвони 0672728805 Александр
 
travelerДата: Пятница, 2014-04-04, 2:52 PM | Сообщение # 38
много вопрошающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемый MAXARO в сообщении от 2012 07 12 был раскрыт секрет ремонта 1-2 передачи не снимая коробку.    Возможно ли озвучить?
 
maxaroДата: Суббота, 2014-04-12, 8:36 PM | Сообщение # 39
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата traveler ()
Уважаемый MAXARO в сообщении от 2012 07 12 был раскрыт секрет ремонта 1-2 передачи не снимая коробку. Возможно ли озвучить?


Врут злые языки! Не было такого! У меня все ходы записаны! smile
по коробке:
Как-то попались одновременно две машины с одинаковой проблемой - выбивало первую скорость. Если придерживать рычаг, даже самую малость - всё нормально. Не придержал, и, по резче стартанул - выбивало так, что иногда во вторую залетала!
Т.к. одна машина была постоянно в движении (у её хозяина дачный сезон в разгаре был), вторая - планово шла на реконструкцию.
На ней и начались поиски проблемы. Больной орган был снят с тела и частично препарирован, т.е. удалена верхняя крышка.
Масло есть, все шестерни на месте, потерянных частей не видно, короба не вскрывалась (пломбы были на месте).
Попытки включать скорость и покрутить - ничего не дали. Всё включалось, крутилось и нормально работало.


Тогда возникла мысль подать на валы коробки большой знакопеременный момент. Просто шевелить валы руками - без шансов...
Были сделаны приспособы: к одному обрезку трубы была приварена ступица от негодного диска сцепления, к другому два болта, чтобы крутить за выходной фланец. Включил первую, пошевелил вправо-влево приспособами, и!
Вот она рыба моей мечты! Блок синхронизатора 1-2 выскочил из зацепления. Шестерня второй скорости свободно шевелилась на вторичном валу и не держала синхронизатор!
Вдоволь наигравшись, и, пару раз вогнавши таким макаром синхронизатор с первой во второю скорость, начал разбирать коробу. Попутно нашёлся ещё один косяк...
Но сначала о 1-2.
После извлечения вторичного вала и удаления запчастей третьей скорости был увиден источник проблемы - стопорное кольцо фиксирующее шестерню второй скорости выскочило из канавки.





Шестерня стала свободно перемещаться на валу и перестала удерживать блок синхронизатора 1-2.
Ясен перец, что люто покоцало зубчики на которые заходит синхронизатор, но двух зубов на шестерне второй скорости не было вообще.



Старые ароводы рассказывали о такой пакости - на шестернях первой и второй скорости, на зубчиках на которые замыкается синхронизатор, два диаметрально расположенных зубчика имеют большую ширину, чем остальные. У большинства они безболезненно и быстро отваливаются и выпадают и коробы при замене масла.
Кому не повезло - картина такая: "вбивание" плохо втыкающейся второй в какой-то приводит к выскакиванию стопорного кольца и...
Всё остальное на картинках.
О втором косяке - попадаются плохо зафиксированные муфты (с конусом и зубчиками) на первичном валу.
Это также не есть хорошо, и, необходимо исправлять.
Если есть следы касания торца синхронизатора - тоже желательно подлечить
...После завершения пика дачного сезона была разобрана короба со второго автомобиля. Всё один в один. Только разрушения там были круче! Если фотки найду - покажу.
Прикрепления: 8649451.jpg (497.2 Kb) · 6356052.jpg (492.7 Kb) · 8847118.jpg (488.8 Kb) · 3697510.jpg (437.6 Kb) · 3240986.jpg (165.0 Kb)
 
maxaroДата: Суббота, 2014-04-12, 8:41 PM | Сообщение # 40
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
Ещё картинки









Прикрепления: 0242168.jpg (365.4 Kb) · 5698895.jpg (458.5 Kb) · 5953112.jpg (126.8 Kb) · 2496263.jpg (494.2 Kb) · 7680819.jpg (478.6 Kb)
 
travelerДата: Воскресенье, 2014-04-20, 5:36 PM | Сообщение # 41
много вопрошающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемый maxaro, покорнейше благодарю за исчерпывающий ответ по данному вопросу. При первой же возможности раскидываем коробушку на молекулы и выясняем причину. О результатах доложим.
 
ильяДата: Суббота, 2014-06-28, 9:18 PM | Сообщение # 42
вопрошающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет. Не включается первая и третья передача на АРО 10.4 .Вторая ,четвертая и задняя вкючается нормально .Подскажите вчем причина.
 
KostanДата: Суббота, 2014-07-05, 4:13 AM | Сообщение # 43
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Друзья
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет Илья. А раньше 1-я и 3-я включались? - если нет - во что-то упирается рычаг переключения передач или кулиса - промежуточное звено между рычагом переключения и штоком переключения передач (выходит непосредственно из Коробки Переключения Передач) - самая простая причина - осмотреть, выявить касание-упирание - устранить. Так же может быть ненормальная разболтанность шарниров и проч. Может быть и так, что согнут рычаг переключения передач - его металл достаточно мягкий, несмотря на внешнюю убедительность... Может быть - неправильно закреплена площадка - основание, на которой крепится к кожуху сам рычаг (этот кожух часто называют "черепахой" ) - крепления там допускают некоторое смещение - возможно сместилась или прикручена как попало... ... Может быть - разболталось шплинтовое соединение на штоке выбора передач - сайлентблок на нём крепится шплинтом - при движении вперёд он может упираться в шток, а вот назад - достаточно осмотреть и убедиться. Это всё в случае - если проблема "вылезла" после сборки или установки. Если же в результате "просто езды" - то есть с КПП и Раздаточной Коробкой "никто ничего не делал" - осмотреть внешнюю кинематику, можно не снимая КПП с РК, отсоединив только рычаг и кулису, попробовать всё же включить 1-ю и 3-ю - как залезешь под авто - сразу станет ясно - что и куда должно двигаться... Если все эти действия ни к чему не приводят и передачи не включаются - далее идёт уже снятие КПП с РК, опять же - попытки включения и - тогда уже их разборка (маловероятно всё же что накрылись почему-то именно синхронизаторы 1-й и 3-й).
А для уточнения "диагноза" - мне всё же отсюда не видно - можно всё же предысторию, то есть: в результате чего появилась сия проблема?


Сообщение отредактировал Kostan - Суббота, 2014-07-05, 4:17 AM
 
ильяДата: Воскресенье, 2014-07-06, 10:18 PM | Сообщение # 44
вопрошающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет Kostan.Огромное спосибо за подробную информацию. Я сам нашел свой косяк. Снимал кожух ("черепаху") ,заменил пыльники на рычаге и тягу поставил не той стороной.  А я все понять не мог ,почему черепаха полохо встает на место.Да еще черепаху шумкой обклеил с обоих сторон. Теперь все прекрасно.
 
travelerДата: Среда, 2014-09-10, 9:08 PM | Сообщение # 45
много вопрошающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
to maxaro, к вопросу о коробке от 04.04 2014. Разобрана (наконец-то). Стопорные кольца на месте. (если, конечно, кольца из такого металла можно назвать стопорными). Причина - недовключение вилки 1-2 из-за дефекта корпуса коробки (не обработана после отливки). Последствия на фото. Вопрос остался: где раздобыть повреждённые компоненты.

Добавлено (2014-09-10, 9:08 PM)
---------------------------------------------
to Biker, Киевстар в Крыму не работает. Если у Вас осталась коробка, дайте российский номер. smile

Прикрепления: 8373996.jpg (245.9 Kb) · 2023955.jpg (252.9 Kb) · 2188785.jpg (332.0 Kb)
 
travelerДата: Среда, 2014-10-01, 6:23 PM | Сообщение # 46
много вопрошающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Нужна пара первой передачи. И трос спидометра. (Коробка 1992 года)
 
WandererДата: Вторник, 2014-12-23, 10:26 PM | Сообщение # 47
профи в ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
меня терзает одно сомнения оно же основное какой датчик скорости можна поставить? дело в том что родной тросик додыхает (или уже подох) так как скорость практически не показывает. Коробка 92 года двиг L27D
 
kiri4okolegДата: Четверг, 2014-12-25, 7:08 PM | Сообщение # 48
мало вопрошающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
у меня стоит рафовский трос, только нужно на приводе спидометра переклипать под четырехгранный трос.
 
WandererДата: Четверг, 2014-12-25, 8:33 PM | Сообщение # 49
профи в ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
а показует плюс минус достоверно?
 
igortitan44Дата: Пятница, 2015-08-07, 8:01 PM | Сообщение # 50
много вопрошающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
maxaro, Нужна помощь !!!!!! Отзовитесь !!! навернулась коробка на aro 244, запчастей нет !!! какую можно коробку поставить ???? 
У меня движок ЗМЗ 402. есть идея временно установить коробку от волги 5-ти ступку (рабочий только задний мост будет). 
Получиться или нет ???
 
Forum » Мастерская » Мастерская » Коробка и раздатка (Помогите)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024