Мои извинения за задержку с ответом!
Покубатурил я маленько, и, вот что вышло (чтобы в щитке ничего не паять):
- лампа в щитке подключена к массе;
- второй конец лампы отходит от щитка желто-зелёным (ЖЗ) проводом и идёт к блоку реле, который находится (или находился ) справа под панелью. Там он заканчиваеся в четырёхконтактной колодке ("мама") и более никуда не подключается. Также в этой колодке есть коричневый провод (-) и серо-чёрный (+IG);
- использовав это, глядя на схему (прилагается), поставить дополнительное реле и протянуть новый провод, который подключить к выводу L (или D+ по бошевскому обозначению) генератора. Реле использовать типовое, автомобильное. Тока через него должно быть достаточно для возбуждения генератора, а его контакты будут управлять лампой показывая исправность системы зарядки в общепринятом режиме, т.е. погасание лампы после пуска двигателя.
В фото:
- схема подключения;
- щиток (контакты);
- жгут от щитка к основной проводке.
Стрелками указаны клеммы лампы зарядки. По "родной" схеме : от предохранителя №3 салатовый (св.зелёный) провод (+IG) на регулятор, от регулятора на щётку генератора, вторая щётка к массе.
Мыкола, плиз, расскажи подробней - какой БОШ (старый или не очень) и от какого ВАЗа регулятор?