Генератор
|
|
maxaro | Дата: Воскресенье, 2009-08-16, 5:08 PM | Сообщение # 1 |
![maxaro](/avatar/00/00/00331087.jpg) аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Статус: Offline
| До года, не знаю точно какого, лампа зарядки в щитке приборов, была запитана через минус. По сему, для подключения к "новым" типам генераторов, её необходимо запитать через плюс. Всё на фото. Паять на лавсане лучше так: - зачистить и облудить применив жидкий спиртоканифольный (лучше качественный, покупной, из радиомагазина и никаких кислот и паяльных жиров) и спав Розе (t пл.~ 100C). Пайку делать обычным ПОС-61, стараясь минимизировать воздействие высокой температуры, долго не греть и держать минимально возможную температуру жала. И всё получается красиво и качественно. Паять сплавом Розе нежелательно, т.к. он механически не очень прочен.
|
|
| |
mukola | Дата: Пятница, 2009-09-25, 2:08 PM | Сообщение # 2 |
![mukola](https://1076857293.uid.me/avatar.jpg) профи в ARO
Группа: Администраторы
Сообщений: 94
Статус: Offline
| Дякую за відповідь. А дальше через цю лампу подати + на збудження генератора ? Яким проводом , де його шукати ? А може знаєте причину тієї поломки, що я писав - напруга пливе від 9 до 15,5 В , і так само мигає світло, то пригасає то горить яскравіше. Реле регулятор стоїть електроне з ВАЗ. Заміна їх нічого не дає. І тахометер не працює. Може він має працювати тільки на бензинових версіях ? З повагою, МиколаДобавлено (2009-09-25, 2:08 Pm) --------------------------------------------- Поставив генератор Бош 90А , вивів контрольку в салон і проблема з плаваючою напругою знялася. Батарея стоїть 100 ah 500a. Зарядка норма.
|
|
| |
maxaro | Дата: Вторник, 2009-10-06, 7:49 PM | Сообщение # 3 |
![maxaro](/avatar/00/00/00331087.jpg) аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Статус: Offline
| Мои извинения за задержку с ответом! Покубатурил я маленько, и, вот что вышло (чтобы в щитке ничего не паять): - лампа в щитке подключена к массе; - второй конец лампы отходит от щитка желто-зелёным (ЖЗ) проводом и идёт к блоку реле, который находится (или находился ) справа под панелью. Там он заканчиваеся в четырёхконтактной колодке ("мама") и более никуда не подключается. Также в этой колодке есть коричневый провод (-) и серо-чёрный (+IG); - использовав это, глядя на схему (прилагается), поставить дополнительное реле и протянуть новый провод, который подключить к выводу L (или D+ по бошевскому обозначению) генератора. Реле использовать типовое, автомобильное. Тока через него должно быть достаточно для возбуждения генератора, а его контакты будут управлять лампой показывая исправность системы зарядки в общепринятом режиме, т.е. погасание лампы после пуска двигателя. В фото: - схема подключения; - щиток (контакты); - жгут от щитка к основной проводке. Стрелками указаны клеммы лампы зарядки. По "родной" схеме : от предохранителя №3 салатовый (св.зелёный) провод (+IG) на регулятор, от регулятора на щётку генератора, вторая щётка к массе. Мыкола, плиз, расскажи подробней - какой БОШ (старый или не очень) и от какого ВАЗа регулятор?
|
|
| |
mukola | Дата: Суббота, 2009-10-10, 3:14 PM | Сообщение # 4 |
![mukola](https://1076857293.uid.me/avatar.jpg) профи в ARO
Группа: Администраторы
Сообщений: 94
Статус: Offline
| Добрий день. Дякую за відповідь. Я зробив простіше. Поставив генератор БОШ на 90 А з якогось німця (взяв в майстерні по ремонту ген/стартерів) № 0 120 9804 805 N1 14V 34/90. Висверлив отвір Ф10 в нижньому кріпленні, і він став на місце старого. Генератор з вмонтованим р/р. Підключив додаткову контрольну лампу( вже стояла біля включателя пічки) (+) взяв з дроту що йшов до виносного р/р ( згідно тієї схеми що ви описали) через цю лампу на D+ генератора. Все працює, напруга не скаче, батарея не кипить. Лампа гасне після запуску двигуна. Зарядка є з 600 оборотів . Напруга в сітці 14,2 В при включених усіх приладах та 14,8 В з виключеними приладами. Батарея стоїть 100 Аh 500A 12V . Тахометер так і не працює, зломаний датчик. Ще треба розібратися з схемою включення свічок накалу. На моєму авто вивели звичайну кнопку через реле фар Волга напряму з батареї. Рахуєш до 60 та заводиш. Незручно. Яке стояло рідне реле та як включалося по схемі ? Зроблю фото та викладу.
|
|
| |
And | Дата: Среда, 2013-02-06, 4:48 PM | Сообщение # 5 |
отвечающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Offline
| А как выглядит родная схема, ато поменял блок предохранителе и пропала зарядка. Питание на регулятор прислал, с регулятора на генератор, все вроде как надо. Добавлено (2013-02-06, 4:48 PM) --------------------------------------------- разобрался
|
|
| |
babayota | Дата: Четверг, 2014-05-22, 5:38 PM | Сообщение # 6 |
мало вопрошающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Если нужен генератор в сборе можно посмотреть здесь http://starter-generator.net/generator Есть комплектующие к авто генераторам здесь же http://starter-generator.net Высылают по всей территории Украины.
|
|
| |