Посвящено ARO
Войти
Вы вошли как
Гость
Группа "
Гости "Приветствую Вас Гость | RSS
[ Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: mdn, maxaro, mukola  
Forum » Мастерская » Мастерская » Генератор (замена и связанные с этим проблемы)
Генератор
maxaroДата: Воскресенье, 2009-08-16, 5:08 PM | Сообщение # 1
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
До года, не знаю точно какого, лампа зарядки в щитке приборов, была запитана через минус. По сему, для подключения к "новым" типам генераторов, её необходимо запитать через плюс. Всё на фото. Паять на лавсане лучше так:
- зачистить и облудить применив жидкий спиртоканифольный (лучше качественный, покупной, из радиомагазина и никаких кислот и паяльных жиров) и спав Розе (t пл.~ 100C). Пайку делать обычным ПОС-61, стараясь минимизировать воздействие высокой температуры, долго не греть и держать минимально возможную температуру жала. И всё получается красиво и качественно. Паять сплавом Розе нежелательно, т.к. он механически не очень прочен.
Прикрепления: 1235947.jpg (108.5 Kb)
 
mukolaДата: Пятница, 2009-09-25, 2:08 PM | Сообщение # 2
профи в ARO
Группа: Администраторы
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Дякую за відповідь.
А дальше через цю лампу подати + на збудження генератора ? Яким проводом , де його шукати ?
А може знаєте причину тієї поломки, що я писав - напруга пливе від 9 до 15,5 В , і так само мигає світло, то пригасає то горить яскравіше. Реле регулятор стоїть електроне з ВАЗ. Заміна їх нічого не дає. І тахометер не працює. Може він має працювати тільки на бензинових версіях ?
З повагою, Микола

Добавлено (2009-09-25, 2:08 Pm)
---------------------------------------------
Поставив генератор Бош 90А , вивів контрольку в салон і проблема з плаваючою напругою знялася. Батарея стоїть 100 ah 500a. Зарядка норма.

 
maxaroДата: Вторник, 2009-10-06, 7:49 PM | Сообщение # 3
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
Мои извинения за задержку с ответом!
Покубатурил я маленько, и, вот что вышло (чтобы в щитке ничего не паять):
- лампа в щитке подключена к массе;
- второй конец лампы отходит от щитка желто-зелёным (ЖЗ) проводом и идёт к блоку реле, который находится (или находился smile ) справа под панелью. Там он заканчиваеся в четырёхконтактной колодке ("мама") и более никуда не подключается. Также в этой колодке есть коричневый провод (-) и серо-чёрный (+IG);
- использовав это, глядя на схему (прилагается), поставить дополнительное реле и протянуть новый провод, который подключить к выводу L (или D+ по бошевскому обозначению) генератора. Реле использовать типовое, автомобильное. Тока через него должно быть достаточно для возбуждения генератора, а его контакты будут управлять лампой показывая исправность системы зарядки в общепринятом режиме, т.е. погасание лампы после пуска двигателя.
В фото:
- схема подключения;
- щиток (контакты);
- жгут от щитка к основной проводке.
Стрелками указаны клеммы лампы зарядки.

По "родной" схеме : от предохранителя №3 салатовый (св.зелёный) провод (+IG) на регулятор, от регулятора на щётку генератора, вторая щётка к массе.

Мыкола, плиз, расскажи подробней - какой БОШ (старый или не очень) и от какого ВАЗа регулятор?

Прикрепления: 6013968.jpg (93.5 Kb) · 8352302.jpg (65.6 Kb) · 0910680.jpg (49.5 Kb)
 
mukolaДата: Суббота, 2009-10-10, 3:14 PM | Сообщение # 4
профи в ARO
Группа: Администраторы
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Добрий день.
Дякую за відповідь.
Я зробив простіше. Поставив генератор БОШ на 90 А з якогось німця (взяв в майстерні по ремонту ген/стартерів)
№ 0 120 9804 805 N1 14V 34/90. Висверлив отвір Ф10 в нижньому кріпленні, і він став на місце старого. Генератор з вмонтованим р/р. Підключив додаткову контрольну лампу( вже стояла біля включателя пічки) (+) взяв з дроту що йшов до виносного р/р ( згідно тієї схеми що ви описали) через цю лампу на D+ генератора. Все працює, напруга не скаче, батарея не кипить. Лампа гасне після запуску двигуна. Зарядка є з 600 оборотів . Напруга в сітці 14,2 В при включених усіх приладах та 14,8 В з виключеними приладами. Батарея стоїть 100 Аh 500A 12V .
Тахометер так і не працює, зломаний датчик. Ще треба розібратися з схемою включення свічок накалу. На моєму авто вивели звичайну кнопку через реле фар Волга напряму з батареї. Рахуєш до 60 та заводиш. Незручно. Яке стояло рідне реле та як включалося по схемі ?
Зроблю фото та викладу.
 
AndДата: Среда, 2013-02-06, 4:48 PM | Сообщение # 5
отвечающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А как выглядит родная схема, ато поменял блок предохранителе и пропала зарядка. Питание на регулятор прислал, с регулятора на генератор, все вроде как надо.

Добавлено (2013-02-06, 4:48 PM)
---------------------------------------------
разобрался

 
babayotaДата: Четверг, 2014-05-22, 5:38 PM | Сообщение # 6
мало вопрошающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Если нужен генератор в сборе можно посмотреть здесь http://starter-generator.net/generator
Есть комплектующие к авто генераторам здесь же  http://starter-generator.net
Высылают по всей территории Украины.
 
Forum » Мастерская » Мастерская » Генератор (замена и связанные с этим проблемы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024