Посвящено ARO
Войти
Вы вошли как
Гость
Группа "
Гости "Приветствую Вас Гость | RSS
[ Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: mdn, maxaro, mukola  
Forum » Мастерская » Мастерская » ДИЗЕЛЬ D127
ДИЗЕЛЬ D127
maxaroДата: Воскресенье, 2013-05-05, 7:29 AM | Сообщение # 151
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата (Peresmeshnik)
Вообще ремонтные вкладыши есть на этот двигатель???

Конечно есть. Какие нужно? С какой срочностью? Отпишись в личку.
 
maslopupДата: Суббота, 2013-05-25, 10:44 AM | Сообщение # 152
вопрошающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Краем уха слышал в краснодарском крае в ст.Полтавская  или Динская бегает АРО с мерсовским двигателем может у кого есть информация какой можно всунуть движок с меньшими переделеами
 
Alik1704Дата: Четверг, 2013-10-17, 2:28 PM | Сообщение # 153
вопрошающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Как подпитывается топливный насос. Подскажите где на двигателе D127005 находится электрический клапан(или вакуумный) не могу найти.  Старый хозяин говорил что заводился/глушился от ключа следовательно где то должен стоять клапан.
 
maxaroДата: Пятница, 2013-10-18, 4:26 AM | Сообщение # 154
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата Alik1704
Как подпитывается топливный насос. Подскажите где на двигателе D127005 находится электрический клапан(или вакуумный) не могу найти.  Старый хозяин говорил что заводился/глушился от ключа следовательно где то должен стоять клапан.

Часть 127-ых была с эл. клапаном в ТНВД. Маркировка насоса DPAM 3842 F 110. Клапан находится на насосе, в районе выхода трубок высокого давления. Питание на него (по штатной схеме) с 3-его предохранителя, тонкий чёрный провод, подключенный со стороны пластинки-замыкателя предохранителей 1-2-3 (это IGN от замка зажигания).
Если ТНВД  DPAM 3842 F 010, значит система глушения с ключа - творческий колхоз. Дай фото околоТНВДэшного пространства.
 
Alik1704Дата: Понедельник, 2013-10-21, 11:27 AM | Сообщение # 155
вопрошающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Все разобрался спасибо.
 
maxaroДата: Суббота, 2014-05-24, 9:01 AM | Сообщение # 156
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
Некоторые дополнения касающиеся ремонтных размеров вкладышей:
В стандарте имеем :
Шатунный вкладыш (пара)
AE_____________AEB91809STD
TRIONEURO______10-170/1 STD
KING___________MB 172 CP 000
В большинстве своём ремонтный размер указан в дюймовом (точнее в одной сотой дюйма) уменьшении.
Например AEB91809 .010 - первый ремонт, AEB91809 .020 - второй и т.д.
GLYCO имеет два типа обозначения, в дюймах, по старому, и, в мм. по новому, но у меня пока нет новой нумерации по ним.
В крупных российских интернет-магазинах (exist.ru, autodoc.ru) иногда выстреливают эти позиции или их аналоги.
Так же эти номера можно прогуглить и появятся ещё поставщики у которых могут быть данные позиции.
Но, в отличии от вышеупомянутых они не заморачиваются доставкой и в большинстве своём работают только с юр. лицами.
 
Zeynal70Дата: Воскресенье, 2014-05-25, 3:16 PM | Сообщение # 157
мало вопрошающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
спасибо
 
AILДата: Вторник, 2014-05-27, 2:43 AM | Сообщение # 158
много отвечающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Пожалуйста подскажите, на замену каких деталей 127-го движка я могу попасть (примерно), понимаю что дефектовку нужно производить после разбора агрегата, но всеже...
История:
Общий пробег авто (если верить брехометру) 102 штуки (по некоторым сопутствующим признакам - вполне может быть правдой). Я "намотал" на авто около 3-х тысяч, при этом, по нарастающей, увеличивался расход масла, за одно увеличивалась дымность(синяя). Похоже предыдущий хозяин залил перед продажей какие-то присадки и вот они и выработались. На данный момент дымность - Камаз обзавидуется, особенно если после непродолжительной работы на холостых дать "газу", а после езды под нагрузкой, через метров пятьсот, дым пропадает(вроде как выгорает масло с выхлопной системы) и не появляется пока опять не поработает на холостых или в режиме торможения двигателем). На сейчас расход масла 1литр на 200...300км, хотя с сапуна практически не дымит и сильно не дует (на жигулях бывает намного больше выпирает картерных газов), компрессия около 28-ми во всех горшках, давление масла мех.манометром не мерял, но если верить датчику то среднее(на гарячую между нулем и максимумом), заводится хорошо, тяга - супер, расход соляры по трассе около 8-ми литров при 80...90км/ч (с постоянно включенными хабами).  Как то заводил двиг без выпускного колектора(менял прокладки под выпускным), заметил что с газами вылетают капли масла.  Использую дизельную полусинтетику Лотос(10в40).   Короче, где то так. 
   Прошу опытных АРОводов поделитесь инфой по ресурсу запцацок движка D-127, сколько ходят кольца, гильзы, поршня и т.д. Со своей стороны обещаю делиться своими удачными наработками smile
 Спасибо.
 
maxaroДата: Пятница, 2014-05-30, 3:56 AM | Сообщение # 159
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
Таки, похоже, кольца. 28 уже не особо айс компрессия, а если проверить на холодную, после отстоя, когда масло со стенок гильз уйдёт, будет и того меньше.
Можно попробовать масло заменить на минералку другого (хорошего) производителя, и, посмотреть реакцию. Конечно, вскрытие бы всё показало, но, это лучше отложить на попозже. Чуть позже подробнее распишусь.
 
ВиШинкаДата: Суббота, 2014-07-26, 8:35 PM | Сообщение # 160
мало вопрошающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет,ребята.
Помогите с проблемой Двигателя Д127.

ТНВД стоит Мэфин,куплен 4 месяца назад (новый). Сегодня возник трабл. Когда завожу стартером двигатель не заводится,а когда откручиваю трубку от форсунки и кручу стартером она еле-еле капает. Но с буксира через метр заводится и работает идеально.

Подскажите, что это за проблема? И как её решить?
 
maxaroДата: Воскресенье, 2014-07-27, 7:01 PM | Сообщение # 161
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
Насос подкачки проверь, который на жигулевский похож. Менее вероятно, но возможно, ножи подкачки внутри насоса подтёрлись.
 
Arovod83Дата: Понедельник, 2014-07-28, 9:48 PM | Сообщение # 162
отвечающий
Группа: Друзья
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Фильтрик в насосе на подаче, малюсенькая сетка (правда у меня из трех насосов только в одном была), или воздух в клапане "електроглушилке" под насосом.
 
viktaroДата: Суббота, 2014-08-09, 4:10 PM | Сообщение # 163
профи в ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
cab 512 добрый день.если еще на форуме подскажи поустановке электроподкачивающего насоса ставил тройник или сбросной клапан паралельно для сброса части давления в обратку.заранее спасибо.
 
cab_512Дата: Суббота, 2014-08-09, 5:47 PM | Сообщение # 164
очень много знает о ARO
Группа: Друзья
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Насос ставил б/у от старой японки,тройник не ставил поскольку в насосе был перепускной клапан.Сейчас установлен ТНВД БОШ-ему не нужен подкачивающий насос tongue
 
viktaroДата: Суббота, 2014-08-16, 8:30 PM | Сообщение # 165
профи в ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
cab 512 спасибо за ответ.собственно твой перепускной клапан и выполнял роль тройника для сброса топлива.уменя стоит топ.насос мефин и только потому  что провел ремонт  его.сам думаю менять его ипоэтому бошевский тнвд это с фолькса

Добавлено (2014-08-12, 7:55 PM)
---------------------------------------------
Cab512 извини за назойливость ответь пожалуйста какой топ.насос бош ты себе поставил икакой утебя мотор.я потому спрашиваю т.к. ставил себе с фолькса результат отрицатель ный.твой опыт интересует не только меня.

Добавлено (2014-08-16, 8:30 PM)
---------------------------------------------
всем добрый вечер.maxaro ранее в твоем сообщении номер 8 приведена марка гидроголовки на мефин f -010 и f-110.у менястоит f-052.если можешь подскажи номер ато мне поставили на фирме балканкар головку с погрузчика и дв. работает с дымом.

 
maxaroДата: Вторник, 2014-08-19, 4:12 AM | Сообщение # 166
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
Для ARO (синим - подача на 1000 циклов, красным выделен номер головки):
DPAM 3842 F050 42 E 1900/3/4200 - ARO L 27D 68/3800 9094 – 147 N
DPAM 3842 F052 42 E 1900/3/4200 - ARO L 27D 68/3800 9094 – 61 N
DPAM 3842 F055 42 E 1900/3/4200 - ARO L 27D 68/3800 9094 – 61 N;
для балканкар, кажется в погрузчиковом исполнении:
DPAM 3842 F020 59 E 1250/6/2660 D 3900K 78/2500 7123 – 340 S
DPA 3842 F 440 59 E 1250/6/2660 D 3900K 78/2500 7123 – 340 S

Если необходимо, попытаюсь сделать более подробную расшифровку сего безобразия. Тебе надо уменьшать цикловую подачу. Без стенда, и, грамотного драйвера стенда, не обойтись.
 
viktaroДата: Вторник, 2014-08-19, 7:12 PM | Сообщение # 167
профи в ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
MAXARO СПАСИБО ЗА ИНФОРМАЦИЮ ЦИКЛОВУЮ ПОДАЧУ УМЕНЬШИТЬ МОЖНО НЕ СНИМАЯ НАСОС ЧЕРЕЗ ОТВЕРСТИЕ В БОКОВОЙ СТЕНКЕ ПОВЕНУТЬ КОНТРОВОЧНЫЕ КОЛЬЦА ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ ТЕМ САМЫМ УМЕНЬШИМ ХОД ПЛУНЖЕРОВ.ПРОБЛЕМА ВТОМ ЧТО Я НЕ МОГУ РАЗОБРАТЬСЯ КАКАЯ ГОЛОВКА СТОИТ НА НАСОСЕ И ГДЕ ИСКАТЬ ПРИВЕДЕННЫЙ ТОБОЙ НОМЕРА.НА КОРПУСЕ ГДЕ КРЕПЯТСЯ ВЫХОДНЫЕ ШТУЦЕРА ЕСТЬ ТОЛЬКО ЛАТИНСКИЕ БУКВЫ UXF ВНУТРИ НА РОТОРЕ НОМЕР 344 .У МЕНЯ ЕСТЬ ИНСТРУКЦИЯ ПО Д3900 .ТАМ ЕСТЬ ТАБЛЦА РЕГУЛИРОВОК Ф020 ТАК ПРОСМОТРЕВ ЕЕ Я ПОНЯЛ ЧТО НА ЭТИХ НАСОСАХ НА СТЕНДЕ ПРОИЗВОДИТСЯ КОНТРОЛЬНАЯ ПРОВЕРКА А НЕ РЕГУЛИРОВКА.НА ФОРУМЕ ДИЗЕЛИСТ ТОЖЕ ОБЭТОМ ПИШУТ.ПУСКОВАЯ ПОДАЧА ТОЖЕ ЗАВИСИТ ОТ ТОГО СКОЛЬКО ЗАКРУЧЕН ВИНТ ОБОРОТОВ.КРОМЕ ТОГО МНЕ ПИШУТ ЧТО В ГИДРОГОЛОВКЕ ПОГРУЗЧИКА ПЛУНЖЕРА ИМЕЮТ БОЛЬШИЙ ДИАМЕТР.
 
maxaroДата: Среда, 2014-08-20, 4:10 AM | Сообщение # 168
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
Оригинальный номер __ 7123-340 S
Номер на головке _____ 342
Номер на роторе ______ 344 S
Диаметр плунжеров S _ 2 x Ø 8.5
Число цилиндров _____ 4
Вращение ___________ правое
Диаметр для литеры N _ 2 x Ø 7.5
Окончательная регулировка делается через боковое окно, но, все равно (или очень желательно) на стенде.
На болгарских перкинсах (3900) ставится только эта голова.
Пусковая подача и цикловая подача - это две большие разницы. Регулировать надо цикловую, и, отсечку по максимальным оборотам. Завышенная пусковая больших проблем не приносит.
 
viktaroДата: Четверг, 2014-08-21, 6:47 PM | Сообщение # 169
профи в ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Maxaro спасибо за очень конкретный и точный ответ на мой вопрос.благодаря этому я теперь точно знаю что у меня поставлена гидроголовка с д3900 .померил плунжера 8.5мм в диаметре.по поводу стенда яполностью согласен что лучше делать на нем регулировку насоса.я сам по профессии механик всю жизнь занимался ремонтом тракторов .в том числе и регулировкой насосов дизелей и сей час бы с удовольствием поставил насос на стенд да покрутил его но к сожалению во всем районе не осталось ни одного стенда.а в фирме балканкар мне поставили новую голову  норегулировать не стали хотя стенд имеется.вот поэтому и хочу попробовать через лючок.ездить то надо.
 
maslopupДата: Среда, 2014-12-17, 11:26 AM | Сообщение # 170
вопрошающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день. Помогите советом кто знает. Искал гидроголову 7167-334т нашел на сайте alibaba за 40$ 7167-334u чем они отличаются? Заказывать или нет?
 
maxaroДата: Среда, 2014-12-17, 7:12 PM | Сообщение # 171
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
Нет. U - правое вращение.
 
evgeniyeremkoДата: Воскресенье, 2015-03-29, 12:01 PM | Сообщение # 172
мало вопрошающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Помогите неграмотному заменил сам гидроголову метки (цифры 4 на шестернях) совпали получился очень ранний впрыск пришлось вернуть на 2 зуба назад завёл работает вроде нормально но под нагрузкой сильно дымит чёрным максимальные обороты 2000. подскажите как правильно выставить впрыск и хоть примерно как в домашних условиях отрегулировать топливку. Почему съехало опережение? P.S. Гидроголову покупал у Коробера 143$ то что надо.
 
maxaroДата: Среда, 2015-04-01, 4:28 PM | Сообщение # 173
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата evgeniyeremko ()
Помогите неграмотному заменил сам гидроголову метки (цифры 4 на шестернях) совпали получился очень ранний впрыск пришлось вернуть на 2 зуба назад завёл работает вроде нормально но под нагрузкой сильно дымит чёрным максимальные обороты 2000. подскажите как правильно выставить впрыск и хоть примерно как в домашних условиях отрегулировать топливку. Почему съехало опережение?
Чем измерено опережение (стробоскоп, али другой инструментарий)? 127-ой в стоке работает достаточно жёстко на слух. При замене гидроголовы нужно делать преднастройку (по сервис мануалу), делать (проверять) некоторые установки при сборке, и, потом прокатывать на тест машине (то бишь стенде) после сборки. При необходимости делать корректировки. Т.е. на коленке - мало шансов! Позднить более чем на зуб - очень нежелательно! На данном этапе - сильно завышенная подача, а шибко запозднённый насос не может "вытянуть" опережение для разгона на более высокие обороты. Если есть поблизости сервис или мастерская по болгарским погрузчикам - иди туда. Они умеют общаться с румынскими тнвд, тест план есть на первой странице, какой-нибудь, "хорошо читаемый" (на аглицком) мануал могу поселить в файлохранилище или отправить на почту...
Как-то так...
 
evgeniyeremkoДата: Воскресенье, 2015-10-04, 5:04 PM | Сообщение # 174
мало вопрошающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за инфу но мало чего понял опережение замерял примитивным стробоскопом (прозрачная трубочка) и проворачивал коленвал уровень соляра в трубке начинал движение а метки не доходили около 3см когда резко давал газ появлялся стук пальцев после смещения на 2 зуба назад стук ушел черный дым был только в момент разгона при плавном наборе скорости не дымил попробую убавить подачу а там посмотрим или буду искать спеца

Добавлено (2015-10-04, 5:04 PM)
---------------------------------------------
кто ремонтировал помпу с чего подходит сальник и вал подшипник?

 
pekarДата: Вторник, 2016-08-02, 3:20 PM | Сообщение # 175
мало вопрошающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, хочу купить первый дизельный автомобиль, в топливной аппаратуре не шарю пока, есть претендент, но у него стоит тнвд от МТЗ. Я так понимаю он должен вращаться в другую сторону? По словам хозяина ставил местный кулибин, требуется настройка, пока авто заводится, ездит но ест 14 литров. Насколько жизнеспособен такой сетап, стоит ли брать, или это адский колхоз и лучше воздержаться?
Вот ссылка, там детальные фото подкапокти.
https://www.avito.ru/vetluga/avtomobili/aro_24_1990_800301742
Заранее спасибо всем ответившим.
 
Егор24Дата: Пятница, 2016-08-05, 8:12 PM | Сообщение # 176
отвечающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Если быть точным это насос от от Д65. Но принципиальной разницы нет,только управление и подкачка с правой стороны.
 Профиль кулачка у него симметричный,так что при левом вращении работать он может,но при этом меняется чередование работы цилиндров-именно поэтому   
на фото перекрещены трубки 2го и 3го цилиндров.  Насос весьма надёжен и долговечен, главный его недостаток-отсутствие центробежной муфты опережения впрыска.
А с фиксированным опережением больше чем 2200-2400 раскрутить мотор не получается. Вернее,если повернуть насос пораньше тогда и до 3000 докрутить  можно,
но получаем провал тяги на низах и затруднения с запуском. Если позднить-тракторная тяга снизу но предел скорости порядка 70 км/ч. 
Для меня оптимальным получалось такое опережение,с которым машина разгонялась до 90-95 км/ч. На трассе крейсерская скорость была порядка 80-85 и мотор при этом работал достаточно эластично. Тронуться можно было на холостых,по грязи полз приемлемо,на 4ой уверенная тяга начиналась примерно с 50.
Расход по городу был 11-12,трасса-10-11.
Насос требует доработки.
Во первых в заводской настройке у него отсечка в районе 1000-чтобы поднять обороты я снимал 2 груза из 4х на центробежном регуляторе.
Во вторых на заводе синхронность подачи настраивается для правого вращения- обязательно на стенде перестроить на левое.
Что-же касается цикловой подачи-можно сделать порядка 50мм3/ц ,а можно и не трогать а подстроить насос позже-на ходу,по дымности.
 
pekarДата: Воскресенье, 2016-08-07, 0:49 AM | Сообщение # 177
мало вопрошающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Огромное спасибо за ответ. Не могли бы вы подсказать, на что в перспективе можно заменить этот насос кроме лукаса дпа (желательно рядный тнвд), чтобы была муфта опережения впрыска, потому что машина нужна не только для грязи, а также и для пробегов по асфальту.
Также подскажите, пожалуйста, реально ли проехать километров 500-1000 на не настроенном насосе, при условии что машина заводится? Чисто чтобы добраться до дома после покупки.
Заранее спасибо.

Добавлено (2016-08-07, 0:49 AM)
---------------------------------------------
Ваши выкладки про насос от мультикара читал, но неужели нет ничего более распространенного? Дело в непривычном направлении вращения?

 
bvvДата: Понедельник, 2016-08-08, 11:07 PM | Сообщение # 178
вопрошающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
pekar, неужели купил? shock
 
pekarДата: Четверг, 2016-08-18, 11:55 PM | Сообщение # 179
мало вопрошающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Решил воздержаться, сейчас смотрю варианты с родной топливной.
 
aidarbauyrzhanДата: Воскресенье, 2018-05-13, 7:02 AM | Сообщение # 180
мало вопрошающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем здравствуйте, подскажите пожалуйста, у меня АРО 244, дизель 2,5. приобрел эту чудо машину. старый хозяин поменял роторную аппаратуру и поставил от Митсубиси 2,8. теперь мне пришлось его снять и отдать на ремонт, после ремонта я не знаю как поставить зажигание. прошу вас всех кто знает помочь.
 
recketДата: Воскресенье, 2022-11-27, 9:01 AM | Сообщение # 181
мало вопрошающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем дорого времени суток.приоре 244, двиго 127005, какой точно у него оьем? менты написи 2.4, по другим данным 3.1.хозяин кога деа капитаку сказа что порщня с какого фиата и там под 3 ..
 
wm-129Дата: Воскресенье, 2023-04-09, 7:19 AM | Сообщение # 182
вопрошающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Подскажите пожалуйста как отрегулировать клапана на D127. Где метка на блоке?
 
smarthackerpro2Дата: Среда, 2023-11-08, 11:56 AM | Сообщение # 183
вопрошающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Арендуйте хакера! (https://t.me/Blackhat_plug)
Мы команда профессиональных хакеров. Наш опыт заключается в программировании, использовании эксплойтов и настройке DDoS-атак, базах данных, SEO и веб-дизайне, управлении хостингом и серверами, маркетинге и хакерстве, и нам нравится решать задачи, от которых большинство других сдаются.

Примеры:
Направьте фишинговые атаки, чтобы получить учетные записи от выбранных целей. Легко восстанавливайте пароли учетных записей большинства социальных сетей, удаленно управляя смартфонами. Взлом аккаунтов Facebook, Reddit, Instagram и Twitter. Снятие судимости, увеличение кредитного рейтинга, изменение оценки за школьный курс, отслеживание текущего местоположения и т. д.

Полный пакет услуг: получение доступа к личным или корпоративным устройствам и учетным записям, а также поиск необходимых вам данных. Взлом веб-серверов, игровых серверов или другой интернет-инфраструктуры. Экономический шпионаж. Получение личной информации от кого-либо.

https://t.me/Blackhat_plug

Связаться через Telegram:............... Blackhat_plug
 
Forum » Мастерская » Мастерская » ДИЗЕЛЬ D127
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024