ПЕРЕДНИЙ И ЗАДНИЙ РЕДУКТОР.
|
|
maxaro | Дата: Воскресенье, 2009-05-31, 5:19 PM | Сообщение # 1 |
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Статус: Offline
| ОБЩЕЕ О ПЕРЕДНЕМ И ЗАДНЕМ РЕДУКТОРЕ. В стандартном оснащении передний и задний дифференциалы - свободные. Величины передаточных чисел главной пары зависят от применённого мотора и специфики исполнения конкретного автомобиля. Основные типы пар: 33/8 = 4,125 - стандарт для всех моторов, кроме D127. 41/11 = 3,72 - стандарт для моторов D127, но иногда для L27D, DX/TDX28. 33/7 = 4,71 и 36/7 = 5,14 - спецтехника и т.д. , встречается не часто. 35/11 = 3,18 - опция для D127 (тсзать для скорости), встречается не часто. Величину передаточного числа можно прочитать на переднем редукторе ( фото месторасположения будет), в заднем будет такое же число. Дифференциалы - свободные, двухсателлитные. Наличие блокировки дифференциала можно определить по кнопке блокировки дифференциала на передней панели и вакуумной камере привода на корпусе редуктора заднего моста. На правом чулке балки заднего моста расположен сапун. В чулках есть сальники 30Х55Х12 для предотвращения попадания масла из редуктора в ступичный узел при частой езде по косогорам. Балка моста не разрезная, редуктор фиксируется в картере балки десятью гайками М8 (под ключ на 13). Инструкция по разборке, сборке и настройке будет выложена в "файлохранилище". Заправочная ёмкость - 1,7 л. Передний редуктор жестко закреплён на первой поперечине рамы на приваренных консольно крепёжных пластинах (рис. 1). На модернизированном шасси крепление редуктора изменено - между первой и второй поперечиной рамы (рис. 2). Инструкция по разборке, сборке и настройке будет выложена в "файлохранилище". Заправочная ёмкость - 1,0 л.
|
|
| |
maxaro | Дата: Вторник, 2009-06-09, 2:16 PM | Сообщение # 2 |
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Статус: Offline
| Расположение заводского номера и передаточного числа редуктора:
|
|
| |
Dimon | Дата: Вторник, 2010-06-08, 8:32 AM | Сообщение # 3 |
много отвечающий
Группа: Друзья
Сообщений: 27
Статус: Offline
| Вопрос по карданам аналоги и т.д. , разбиты подшипники в переднем правом, думаю пока снять от раздатки к редуктору и оба передних - ездить временно только на заднем. Хотел поменять диски на 16" на УАЗовские почему-то чуток не влезают.
|
|
| |
maxaro | Дата: Среда, 2010-06-09, 6:07 PM | Сообщение # 4 |
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Статус: Offline
| Крестовины - УАЗ, передний кардан - УАЗ 469( L=590мм), по заднему - нет, пока, конкретной инфы, вопрос о подшипниках - не понял. Сводная таблица по сальникам и подшипникам выложена на "УАЗБУКЕ", в ветке DERWAYS. Никак не получается затолкать её в наше файлохранилище (тоже и с остальной инфой!). Кому надо - могу выслать на мыло. По дискам УАЗ - необходимо увеличить диаметр центрального отверстия со 108мм до 110 мм. У некоторых типов дисков немного мешают ламели при помощи которых центральная часть диска приварена к ободу (легко решаемо на токарном станке, если надо фото, то сделаю). Также можно уменьшить диаметр ступицы до 108 мм (я сделал так). Весьма неплохо встают диски от SUZUKI ESCUDO/VITARA (15',16' с как можно меньшим вылетом). У меня - кованый люминий, 15Jx8, ET 0.
|
|
| |
Densolo1 | Дата: Вторник, 2010-07-06, 11:36 AM | Сообщение # 5 |
отвечающий
Группа: Друзья
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Позволю себе выложить фото снятого переднего редуктора и некоторые комментарии. Редуктор снимался с машины стоящей на колёсах без поддомкрачивания авто. Домкрат типа "РОМБ" ставился под редуктор и удерживал его от падения в низ после откручивания болтов крепежа к раме. Откручивались все карданы только от редуктора. После изьятия всех болтов редуктор на домкрате плавно спускался в низ и изымался из под машины. Разборка редуктора была сопряжена с рядом трудностей. Самое страшное это узел показанный на фото 2. Большое чугунное кольцо фланца имеет резьбовое соединение с алюминиевым корпусом редуктора. Попытка отвернуть без изготовления спецключа обернулась сколом чугунных зубцов!!!! (видно на фото 2) И даже со спец ключом (изготовленным самостоятельно кустарно) вывернуть этот узел оказалось делом не простым. Явно видны следы электрохимической коррозии! Помогла только разнообразная химия, время и ента самая "мать"! После вскрытия оказалость что полностью развалился подшипник 7209 с правой стороны. Ролики высыпались и угодили в шестерни дифференциала, где и были успешно перемолоты в труху!!!!!! Я такого никогда не видел!!! Один ролик был разрезан пополам. (фото выложу чуть позже) Но самое главное Шестерни не пострадали (даже выщерблен на зубцах нет) металл СУПЕР! Обнаружился дефект сборки. Сальник хвостового подшипника был смят при установке (это видно) забивали его туда от души и не по месту. Поэтому с самого новья масло от туда бежало ручьём в итоге убежало, а я не уследил. Шуршали и люфтили все подшипники которые там есть. Они были заменены полностью. Поверхности крышки и корпуса КРИВЫЕ как морская волна. Прокладки нет. Всё было посажено на толстенный слой герметика (сделали также). На герметик посадили фланцы (чтоб не давило масло в крестовины). Красной краской были обильно закрашены узлы на фото 2 для предотвращения дальнейшей коррозии! Рекомендую это сделать всем и чем раньше тем лучше. Ну вот пожалуй и всё. Весь процесс с покупкой подшипников и сальников занял 8 дней. Стоимость работы, настройки и запчастей уложилась в 5000 руб. Установка производилась на поддомкраченном автомобиле со снятыми передними колёсами (так оказалось удобнее). Под редуктор был установлен домкрат "РОМБ" и плавно поднят им на место. Болты затянуты, карданы прикручены. После ходовые испытания показали, что полностью исчез шуршащий шум возникающий при подключении переднего редуктора!!! Я в восторге. Машина ещё раз доказала свою не притязательность и дешевизну в ремонте. Передний редуктор Сальники Хвостовик RP42x72x12 Выходные фланцы (прав., лев.) RP30x42x7 Подшипники Румыния Россия Ведущая шестерня .32306 7606 Ведущая шестерня .31308 27308 Коробка дифференциала .30209 7209 Выходные фланцы RHNA303824 942/30 P.S. Да и ещё. Лично я для себя сделал вывод, что кататься на подключённом переднем редукторе на этой машине ВРЕДНО! Включайте его по мере надобности и не более! Это моё ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ после всего того, что я увидел и сделал.
Сообщение отредактировал Densolo1 - Вторник, 2010-07-06, 12:50 PM |
|
| |
maxaro | Дата: Вторник, 2010-07-06, 8:14 PM | Сообщение # 6 |
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Статус: Offline
| - В прЫнципе - всё верно сделано. Конечно, ромбический домкрат - это эстетство, я обычно в руки редуктор ловил, но, почему бы и нет. Надо учиться прекрасному ... Машину - также, не домкратил... - С такой дикой эл-хим коррозией не встречался, видать в разных регионах разные условия ея возникновения. - В качестве уплотнения между крышкой и корпусом должно было быть резиновое кольцо. - В гайке фланца должно быть кольцевое углубление для резинового кольца. Но, самая малость качественного силикония в то углубление и на то кольцо, и, пара капель резьбового герметика средней фиксации для самой гайки - это как по рецепту доктора. Не надо полностью полагаться на шайбу-фиксатор. - не коем случае не забывать устанавливать вилочки-фиксаторы тех самых "непокорных" гаек подшипников дифференциала! - из каталожных просторов : - 30Х42Х7 : TOYOTA 90311-30006 (первичный вал очень большого количества КПП). Аналоги : MUSASHI T 1195 Corteco 19026772 Corteco 19026772B NOK AE 1666 F0 NOK AD 1666 E0 Первые четыре - направленного вращения, двухкромочные, но работают нормально и слева и справа. О NOK ничего не скажу, в руках не держал... - аналога к сальнику 42x72x12 я не знаю. - На счёт постоянно подключенного переднего редуктора (т.е. залоченных хабах) - у меня включен почти постоянно. Польза - вся фИгня крутится, равномерно изнашивается и не закисает, всегда готова к "боевым действиям". Минус - изнашиватеся (но равномерно ), жрёт лишнее топливо (не заметил ).
|
|
| |
Densolo1 | Дата: Понедельник, 2010-07-12, 6:18 PM | Сообщение # 7 |
отвечающий
Группа: Друзья
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Выкладываю фото измельчённых подшипников правой стороны. Думайте сами, решайте сами - чинить или не чинить!
Сообщение отредактировал Densolo1 - Понедельник, 2010-07-12, 6:19 PM |
|
| |
танкист | Дата: Пятница, 2010-08-06, 7:15 AM | Сообщение # 8 |
мало отвечающий
Группа: Друзья
Сообщений: 17
Статус: Offline
| требуется помощь; отрывает передний редуктор в месте крепления к балке. зимой кто-то выкладывал чертежи модернизации кронштейнов переднего редуктора прошу повторить!!!
|
|
| |
mukola | Дата: Вторник, 2010-12-07, 1:39 PM | Сообщение # 9 |
профи в ARO
Группа: Администраторы
Сообщений: 94
Статус: Offline
| У меня тоже отрывает? Что посоветуете усилить?
|
|
| |
Pilot | Дата: Вторник, 2010-12-21, 1:18 AM | Сообщение # 10 |
мало вопрошающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Доброго времени суток. Подскажите, самоблок в задний мост ARO 243, от чего подойдет? Бывает ли родной? Может кто сталкивался. Заранее благодарен.
|
|
| |
cab_512 | Дата: Вторник, 2010-12-21, 7:50 AM | Сообщение # 11 |
очень много знает о ARO
Группа: Друзья
Сообщений: 45
Статус: Offline
| Есть румынские дифы с принудительной блокировкой,есть самоблоки с румынских БТРов.
|
|
| |
Dimon | Дата: Вторник, 2010-12-21, 10:43 AM | Сообщение # 12 |
много отвечающий
Группа: Друзья
Сообщений: 27
Статус: Offline
| Как найти то или другое и реально установить в родной 244 мост 1990г d127, вакуумник для включения воткнуть наверное реально, а вот что конкретней переделывать нужно?
Сообщение отредактировал Dimon - Вторник, 2010-12-21, 10:50 AM |
|
| |
cab_512 | Дата: Вторник, 2010-12-21, 1:04 PM | Сообщение # 13 |
очень много знает о ARO
Группа: Друзья
Сообщений: 45
Статус: Offline
| Найти и то и другое довольно трудно-в румынии уже напряг по запчастям.Под жёсткий блок -нужно сверлить отверстие в корпусе редуктора,всё остальное подходит без переделок НО нужен другой корпус дифа+оригинальная полуось.Самоблок вроде как тоже подходит без переделок НО полуоси должны иметь крупные шлицы .
|
|
| |
maxaro | Дата: Вторник, 2010-12-21, 3:04 PM | Сообщение # 14 |
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Статус: Offline
| В хранилище заселено "Руководство по ремонту заднего моста.pdf". Там есть свободный и жёсткоблокируемый дифф для 24-ой серии. Октавиан, расскажи всё что знаешь о румынском БТР-ном самоблоке. з.ы. ...а так же, заселён мануал по переднему редуктору...
|
|
| |
Pilot | Дата: Вторник, 2010-12-21, 9:51 PM | Сообщение # 15 |
мало вопрошающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Спасибо, пошел изучать...
|
|
| |
cab_512 | Дата: Среда, 2010-12-22, 10:04 AM | Сообщение # 16 |
очень много знает о ARO
Группа: Друзья
Сообщений: 45
Статус: Offline
| Quote (maxaro) Октавиан, расскажи всё что знаешь о румынском БТР-ном самоблоке. Да особливо нечего рассказывать:румынские БТР(TAB-transportor auto blindat) и БРДМ копии советской бронетехники только переделанные под местные агрегаты,смею предположить что и самоблоки похожи наБТРовские.Инфа про самоблок проскочила на румынском форуме-цена там была озвучена не кислая около 400Е.
|
|
| |
mukola | Дата: Среда, 2010-12-22, 11:47 AM | Сообщение # 17 |
профи в ARO
Группа: Администраторы
Сообщений: 94
Статус: Offline
| Шлицевая часть задней полуоси УАЗ и АРО разные ? Может стоит присмотрется к самоблоку Красикова, сейчас в Росии о них не плохие отзывы. И цена , согласно журнала 4х4клуб приемливая.
|
|
| |
maxaro | Дата: Среда, 2010-12-22, 4:30 PM | Сообщение # 18 |
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Статус: Offline
| ДАК - борода полная. Ресурс - никакой!
|
|
| |
cab_512 | Дата: Среда, 2010-12-22, 5:37 PM | Сообщение # 19 |
очень много знает о ARO
Группа: Друзья
Сообщений: 45
Статус: Offline
| На УАЗе крупный шлиц -АРО мелкий.Есть АРОвские полуоси с крупными шлицами но у них диаметр больше-применяются на АРО320 и микроавтобусах TV.Про ДАК начитался на уазбуке .
Сообщение отредактировал cab_512 - Среда, 2010-12-22, 5:39 PM |
|
| |
mukola | Дата: Суббота, 2011-11-26, 3:36 PM | Сообщение # 20 |
профи в ARO
Группа: Администраторы
Сообщений: 94
Статус: Offline
| Quote (maxaro) аналога к сальнику 42x72x12 я не знаю. Corteco 12014829 42x72х8 . поставили
|
|
| |
maxaro | Дата: Суббота, 2011-11-26, 4:18 PM | Сообщение # 21 |
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Статус: Offline
| Мыкола, плиз, уточни номерок! Не бьётся ни по одному поставщику!
|
|
| |
mukola | Дата: Вторник, 2011-11-29, 12:25 PM | Сообщение # 22 |
профи в ARO
Группа: Администраторы
Сообщений: 94
Статус: Offline
| Пропустил одну цифру, 12014829 по corteco, исправил. По самоблоку хотелось бы поподробнее почитать.
|
|
| |
maxaro | Дата: Вторник, 2011-11-29, 5:45 PM | Сообщение # 23 |
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Статус: Offline
| Гран мерси! С помощью сего номерка шикарный каталог открылся!
|
|
| |
mukola | Дата: Пятница, 2011-12-02, 1:26 PM | Сообщение # 24 |
профи в ARO
Группа: Администраторы
Сообщений: 94
Статус: Offline
| На наших мостах подшипники коробки дифа - 30210 ( не совпадают с каталогом 30209 7209). Что это ? Другой мост, или модификацмя другая ? Хочется самоблок. Поищем вместе ? Quote (maxaro) С помощью сего номерка шикарный каталог открылся! Хорошо что пригодилось. Будем помогать друг другу.
|
|
| |
Vovan-Helsing | Дата: Среда, 2012-01-25, 9:50 PM | Сообщение # 25 |
отвечающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Offline
| у меня на аро 240 редуктор прекручен 5 болтами к кранштейну и редуктора интересные похожи на уаз с преднатягом в грязи все4 гребут равномерно
http://www.drive2.ru/cars/other/vovan-helsing/ http://vkontakte.ru/club31007037 добавляемся, подписываемся, не стесняемся)))
|
|
| |
vik-vitek2008 | Дата: Понедельник, 2012-02-13, 10:41 PM | Сообщение # 26 |
очень много знает о ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Offline
| Привет Всем ! Подскажите моей проблеме . Сегодня первый раз выехал на своем 243 на одном мосту едет нормально ,а при включении переднего моста начинает тормозить ,на снег выезжаю едет нормально .Я так понимаю разные редуктора стоят ,чем их можно заменить у нас аналог есть с чего поставить ?двигатель L27D коробка 4ступ.
|
|
| |
Vovan-Helsing | Дата: Воскресенье, 2012-02-19, 10:17 PM | Сообщение # 27 |
отвечающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Offline
| залазиеш под свой танк и читаеш что написано на редукторах там с низу должно быть набито передаточное число
http://www.drive2.ru/cars/other/vovan-helsing/ http://vkontakte.ru/club31007037 добавляемся, подписываемся, не стесняемся)))
|
|
| |
vik-vitek2008 | Дата: Пятница, 2012-02-24, 9:54 PM | Сообщение # 28 |
очень много знает о ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Offline
| а с наших машин можно подобрать пару с чего не будь ? Добавлено (2012-02-20, 8:37 PM) --------------------------------------------- к примеру от Волги ? Добавлено (2012-02-24, 9:54 PM) ---------------------------------------------
|
|
| |
cab_512 | Дата: Суббота, 2012-02-25, 5:23 PM | Сообщение # 29 |
очень много знает о ARO
Группа: Друзья
Сообщений: 45
Статус: Offline
| Пару не пдберёшь-только оригинал, как вариант мост в сборе от Волги но тут трудно будет вживлять на передок...
|
|
| |
vik-vitek2008 | Дата: Воскресенье, 2012-03-04, 7:45 PM | Сообщение # 30 |
очень много знает о ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Offline
| Привет Всем ! А у кого есть редуктор с 243 L27D Добавлено (2012-02-25, 8:40 PM) --------------------------------------------- я в Краснодарском крае Добавлено (2012-03-04, 7:45 PM) --------------------------------------------- Доброе время суток !!! Ребята у кого есть редуктор 33\8? я с Краснодара
|
|
| |
Кащей | Дата: Воскресенье, 2012-03-04, 11:05 PM | Сообщение # 31 |
вопрошающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Как я понял у тебя стоят разные. Второй какой?
|
|
| |
vik-vitek2008 | Дата: Понедельник, 2012-03-05, 8:55 PM | Сообщение # 32 |
очень много знает о ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Offline
| Доброе время суток ! У меня спереди стоит 33/8,а задний редуктор стоит41/11
|
|
| |
Кащей | Дата: Среда, 2012-03-07, 4:59 PM | Сообщение # 33 |
вопрошающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Дружище, у меня есть пара 33/8 а мне надо на41/11.
|
|
| |
vik-vitek2008 | Дата: Среда, 2012-03-07, 6:55 PM | Сообщение # 34 |
очень много знает о ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Offline
| я бы поменялся ,но я нахожусь в Краснодарском крае до Белоруссии далековато
|
|
| |
Кащей | Дата: Среда, 2012-03-07, 8:05 PM | Сообщение # 35 |
вопрошающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Я думаю что этот вопрос я решу. Где именно в Краснодарском крае.
|
|
| |
vik-vitek2008 | Дата: Среда, 2012-03-07, 9:33 PM | Сообщение # 36 |
очень много знает о ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Offline
| станица Брюховецкая
|
|
| |
Кащей | Дата: Среда, 2012-03-07, 10:15 PM | Сообщение # 37 |
вопрошающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Понял, знаю. Оставь номер телефона, попробую что-нибудь решить.
|
|
| |
vik-vitek2008 | Дата: Пятница, 2012-03-09, 2:49 PM | Сообщение # 38 |
очень много знает о ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Offline
| 89181123496
|
|
| |
marisrub | Дата: Воскресенье, 2012-03-25, 4:28 PM | Сообщение # 39 |
мало вопрошающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Нужна пара 33/8 ,купил бы.ПОМОГИТЕ. Телефон: 8-937-117-90-40 ICQ: 564453498 marisrub@yandex.ru
|
|
| |
Бес | Дата: Воскресенье, 2012-07-22, 3:50 PM | Сообщение # 40 |
мало вопрошающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Добрый день! Ребята помогите кто может, нужна задняя пара 33/8
|
|
| |
Oleg9554 | Дата: Четверг, 2012-12-27, 6:13 PM | Сообщение # 41 |
много вопрошающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Offline
| привет всем. подскажите где выбит номер на заднем мосту. в нутри ,на самом редукторе ?
|
|
| |
And | Дата: Суббота, 2013-03-16, 9:24 PM | Сообщение # 42 |
отвечающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Offline
| И все-таки есть ли самоблок или принудительная блокировка на АРО244D, пара 41/11, если есть, то где купить ?
|
|
| |
maxaro | Дата: Пятница, 2013-04-05, 7:59 AM | Сообщение # 43 |
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Статус: Offline
| Цитата (And) И все-таки есть ли самоблок или принудительная блокировка на АРО244D, пара 41/11, если есть, то где купить ? Только в Румынии.
|
|
| |
And | Дата: Суббота, 2013-04-06, 10:42 PM | Сообщение # 44 |
отвечающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Offline
| Писал короберу, пока молчит...
|
|
| |
MihBah | Дата: Понедельник, 2013-05-20, 9:21 AM | Сообщение # 45 |
мало вопрошающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Offline
| а можно пжлста ссылку на "Сводную таблицу по сальникам и подшипникам" а то че т я найти не могу=(
|
|
| |
maxaro | Дата: Понедельник, 2013-05-20, 5:18 PM | Сообщение # 46 |
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Статус: Offline
| Цитата (MihBah) а можно пжлста ссылку на "Сводную таблицу по сальникам и подшипникам" а то че т я найти не могу=( Экскузе, мой косяк! Заселил сегодня. Ссылка прямая http://aro4x4.ucoz.ua/load....-1-0-30
|
|
| |
MihBah | Дата: Вторник, 2013-05-21, 8:05 AM | Сообщение # 47 |
мало вопрошающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Благодарю!!!))
|
|
| |
Wanderer | Дата: Среда, 2015-09-30, 2:29 PM | Сообщение # 48 |
профи в ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Статус: Offline
| а кто-то ставил мосты от уаза? есть ли фото переделки?
|
|
| |
fazza-biker | Дата: Суббота, 2015-11-21, 6:54 PM | Сообщение # 49 |
мало вопрошающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Добрый вечер. Нужна помощь! Нужна левая задняя полуось срочно. За ранее огромное спасибо. Нахожусь в Крыму.
|
|
| |
schloser | Дата: Четверг, 2016-02-11, 6:42 PM | Сообщение # 50 |
много знает o ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Offline
| есть комплект мост и передний редуктор. в москве
|
|
| |