Посвящено ARO
Войти
Вы вошли как
Гость
Группа "
Гости "Приветствую Вас Гость | RSS
[ Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: mdn, maxaro, mukola  
Forum » Мастерская » Мастерская » ПЕРЕДНИЙ И ЗАДНИЙ РЕДУКТОР.
ПЕРЕДНИЙ И ЗАДНИЙ РЕДУКТОР.
maxaroДата: Воскресенье, 2009-05-31, 5:19 PM | Сообщение # 1
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
ОБЩЕЕ О ПЕРЕДНЕМ И ЗАДНЕМ РЕДУКТОРЕ.

В стандартном оснащении передний и задний дифференциалы - свободные.
Величины передаточных чисел главной пары зависят от применённого мотора и специфики исполнения конкретного автомобиля.

Основные типы пар:
33/8 = 4,125 - стандарт для всех моторов, кроме D127.
41/11 = 3,72 - стандарт для моторов D127, но иногда для L27D, DX/TDX28.
33/7 = 4,71 и 36/7 = 5,14 - спецтехника и т.д. , встречается не часто.
35/11 = 3,18 - опция для D127 (тсзать для скорости), встречается не часто.

Величину передаточного числа можно прочитать на переднем редукторе ( фото месторасположения будет), в заднем будет такое же число.

Дифференциалы - свободные, двухсателлитные. Наличие блокировки дифференциала можно определить по кнопке блокировки дифференциала на передней панели и вакуумной камере привода на корпусе редуктора заднего моста.

На правом чулке балки заднего моста расположен сапун.
В чулках есть сальники 30Х55Х12 для предотвращения попадания масла из редуктора в ступичный узел при частой езде по косогорам. Балка моста не разрезная, редуктор фиксируется в картере балки десятью гайками М8 (под ключ на 13).
Инструкция по разборке, сборке и настройке будет выложена в "файлохранилище".
Заправочная ёмкость - 1,7 л.

Передний редуктор жестко закреплён на первой поперечине рамы на приваренных консольно крепёжных пластинах (рис. 1). На модернизированном шасси крепление редуктора изменено - между первой и второй поперечиной рамы (рис. 2).
Инструкция по разборке, сборке и настройке будет выложена в "файлохранилище".
Заправочная ёмкость - 1,0 л.

Прикрепления: 4711816.jpg (41.1 Kb) · 4524432.jpg (32.9 Kb)
 
maxaroДата: Вторник, 2009-06-09, 2:16 PM | Сообщение # 2
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
Расположение заводского номера и передаточного числа редуктора:
Прикрепления: 7289062.jpg (68.8 Kb)
 
DimonДата: Вторник, 2010-06-08, 8:32 AM | Сообщение # 3
много отвечающий
Группа: Друзья
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вопрос по карданам аналоги и т.д. , разбиты подшипники в переднем правом, думаю пока снять от раздатки к редуктору и оба передних - ездить временно только на заднем. Хотел поменять диски на 16" на УАЗовские почему-то чуток не влезают.
 
maxaroДата: Среда, 2010-06-09, 6:07 PM | Сообщение # 4
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
Крестовины - УАЗ, передний кардан - УАЗ 469( L=590мм), по заднему - нет, пока, конкретной инфы, вопрос о подшипниках - не понял. Сводная таблица по сальникам и подшипникам выложена на "УАЗБУКЕ", в ветке DERWAYS. Никак не получается затолкать её в наше файлохранилище (тоже и с остальной инфой!). Кому надо - могу выслать на мыло.
По дискам УАЗ - необходимо увеличить диаметр центрального отверстия со 108мм до 110 мм. У некоторых типов дисков немного мешают ламели при помощи которых центральная часть диска приварена к ободу (легко решаемо на токарном станке, если надо фото, то сделаю). Также можно уменьшить диаметр ступицы до 108 мм (я сделал так).
Весьма неплохо встают диски от SUZUKI ESCUDO/VITARA (15',16' с как можно меньшим вылетом).
У меня - кованый люминий, 15Jx8, ET 0.
 
Densolo1Дата: Вторник, 2010-07-06, 11:36 AM | Сообщение # 5
отвечающий
Группа: Друзья
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Позволю себе выложить фото снятого переднего редуктора и некоторые комментарии.

Редуктор снимался с машины стоящей на колёсах без поддомкрачивания авто. Домкрат типа "РОМБ" ставился под редуктор и удерживал его от падения в низ после откручивания болтов крепежа к раме. Откручивались все карданы только от редуктора. После изьятия всех болтов редуктор на домкрате плавно спускался в низ и изымался из под машины.

Разборка редуктора была сопряжена с рядом трудностей. Самое страшное это узел показанный на фото 2. Большое чугунное кольцо фланца имеет резьбовое соединение с алюминиевым корпусом редуктора. Попытка отвернуть без изготовления спецключа обернулась сколом чугунных зубцов!!!! (видно на фото 2) И даже со спец ключом (изготовленным самостоятельно кустарно) вывернуть этот узел оказалось делом не простым. Явно видны следы электрохимической коррозии! Помогла только разнообразная химия, время и ента самая "мать"! После вскрытия оказалость что полностью развалился подшипник 7209 с правой стороны. Ролики высыпались и угодили в шестерни дифференциала, где и были успешно перемолоты в труху!!!!!! Я такого никогда не видел!!! Один ролик был разрезан пополам. (фото выложу чуть позже) Но самое главное Шестерни не пострадали (даже выщерблен на зубцах нет) металл СУПЕР!
Обнаружился дефект сборки. Сальник хвостового подшипника был смят при установке (это видно) забивали его туда от души и не по месту. Поэтому с самого новья масло от туда бежало ручьём в итоге убежало, а я не уследил.
Шуршали и люфтили все подшипники которые там есть. Они были заменены полностью. Поверхности крышки и корпуса КРИВЫЕ как морская волна. Прокладки нет. Всё было посажено на толстенный слой герметика (сделали также). На герметик посадили фланцы (чтоб не давило масло в крестовины). Красной краской были обильно закрашены узлы на фото 2 для предотвращения дальнейшей коррозии! Рекомендую это сделать всем и чем раньше тем лучше. Ну вот пожалуй и всё. Весь процесс с покупкой подшипников и сальников занял 8 дней.
Стоимость работы, настройки и запчастей уложилась в 5000 руб.

Установка производилась на поддомкраченном автомобиле со снятыми передними колёсами (так оказалось удобнее). Под редуктор был установлен домкрат "РОМБ" и плавно поднят им на место. Болты затянуты, карданы прикручены.

После ходовые испытания показали, что полностью исчез шуршащий шум возникающий при подключении переднего редуктора!!! Я в восторге. Машина ещё раз доказала свою не притязательность и дешевизну в ремонте.

Передний редуктор
Сальники
Хвостовик RP42x72x12
Выходные фланцы (прав., лев.) RP30x42x7
Подшипники Румыния Россия
Ведущая шестерня .32306 7606
Ведущая шестерня .31308 27308
Коробка дифференциала .30209 7209
Выходные фланцы RHNA303824 942/30
P.S. Да и ещё. Лично я для себя сделал вывод, что кататься на подключённом переднем редукторе на этой машине ВРЕДНО! Включайте его по мере надобности и не более! Это моё ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ после всего того, что я увидел и сделал.

Прикрепления: 4396944.jpg (79.0 Kb) · 9045171.jpg (75.4 Kb) · 4271733.jpg (78.9 Kb) · 7055128.jpg (78.5 Kb)


Сообщение отредактировал Densolo1 - Вторник, 2010-07-06, 12:50 PM
 
maxaroДата: Вторник, 2010-07-06, 8:14 PM | Сообщение # 6
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
- В прЫнципе - всё верно сделано. Конечно, ромбический домкрат - это эстетство, я обычно в руки редуктор ловил, но, почему бы и нет. Надо учиться прекрасному smile ... Машину - также, не домкратил...
- С такой дикой эл-хим коррозией не встречался, видать в разных регионах разные условия ея возникновения.
- В качестве уплотнения между крышкой и корпусом должно было быть резиновое кольцо.
- В гайке фланца должно быть кольцевое углубление для резинового кольца. Но, самая малость качественного силикония в то углубление и на то кольцо, и, пара капель резьбового герметика средней фиксации для самой гайки - это как по рецепту доктора. Не надо полностью полагаться на шайбу-фиксатор.
- не коем случае не забывать устанавливать вилочки-фиксаторы тех самых "непокорных" гаек подшипников дифференциала!
- из каталожных просторов :
- 30Х42Х7 : TOYOTA 90311-30006 (первичный вал очень большого количества КПП). Аналоги :
MUSASHI T 1195
Corteco 19026772
Corteco 19026772B
NOK AE 1666 F0
NOK AD 1666 E0
Первые четыре - направленного вращения, двухкромочные, но работают нормально и слева и справа. О NOK ничего не скажу, в руках не держал...
- аналога к сальнику 42x72x12 я не знаю.

- На счёт постоянно подключенного переднего редуктора (т.е. залоченных хабах) - у меня включен почти постоянно. Польза - вся фИгня крутится, равномерно изнашивается и не закисает, всегда готова к "боевым действиям".
Минус - изнашиватеся (но равномерно cool ), жрёт лишнее топливо (не заметил cool ).

 
Densolo1Дата: Понедельник, 2010-07-12, 6:18 PM | Сообщение # 7
отвечающий
Группа: Друзья
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Выкладываю фото измельчённых подшипников правой стороны. Думайте сами, решайте сами - чинить или не чинить! biggrin

Прикрепления: 9217526.jpg (66.1 Kb) · 5496178.jpg (48.7 Kb) · 6295299.jpg (50.6 Kb)


Сообщение отредактировал Densolo1 - Понедельник, 2010-07-12, 6:19 PM
 
танкистДата: Пятница, 2010-08-06, 7:15 AM | Сообщение # 8
мало отвечающий
Группа: Друзья
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
требуется помощь; отрывает передний редуктор в месте крепления к балке. зимой кто-то выкладывал чертежи модернизации кронштейнов переднего редуктора прошу повторить!!! cry
 
mukolaДата: Вторник, 2010-12-07, 1:39 PM | Сообщение # 9
профи в ARO
Группа: Администраторы
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
У меня тоже отрывает? Что посоветуете усилить?
 
PilotДата: Вторник, 2010-12-21, 1:18 AM | Сообщение # 10
мало вопрошающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток. Подскажите, самоблок в задний мост ARO 243, от чего подойдет? Бывает ли родной? Может кто сталкивался. Заранее благодарен.
 
cab_512Дата: Вторник, 2010-12-21, 7:50 AM | Сообщение # 11
очень много знает о ARO
Группа: Друзья
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Есть румынские дифы с принудительной блокировкой,есть самоблоки с румынских БТРов.
 
DimonДата: Вторник, 2010-12-21, 10:43 AM | Сообщение # 12
много отвечающий
Группа: Друзья
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Как найти то или другое и реально установить в родной 244 мост 1990г d127, вакуумник для включения воткнуть наверное реально, а вот что конкретней переделывать нужно?

Сообщение отредактировал Dimon - Вторник, 2010-12-21, 10:50 AM
 
cab_512Дата: Вторник, 2010-12-21, 1:04 PM | Сообщение # 13
очень много знает о ARO
Группа: Друзья
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Найти и то и другое довольно трудно-в румынии уже напряг по запчастям.Под жёсткий блок -нужно сверлить отверстие в корпусе редуктора,всё остальное подходит без переделок НО нужен другой корпус дифа+оригинальная полуось.Самоблок вроде как тоже подходит без переделок НО полуоси должны иметь крупные шлицы wacko .
 
maxaroДата: Вторник, 2010-12-21, 3:04 PM | Сообщение # 14
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
В хранилище заселено "Руководство по ремонту заднего моста.pdf". Там есть свободный и жёсткоблокируемый дифф для 24-ой серии.
Октавиан, расскажи всё что знаешь о румынском БТР-ном самоблоке.

з.ы. ...а так же, заселён мануал по переднему редуктору...

 
PilotДата: Вторник, 2010-12-21, 9:51 PM | Сообщение # 15
мало вопрошающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо, пошел изучать...
 
cab_512Дата: Среда, 2010-12-22, 10:04 AM | Сообщение # 16
очень много знает о ARO
Группа: Друзья
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (maxaro)
Октавиан, расскажи всё что знаешь о румынском БТР-ном самоблоке.

Да особливо нечего рассказывать:румынские БТР(TAB-transportor auto blindat) и БРДМ копии советской бронетехники только переделанные под местные агрегаты,смею предположить что и самоблоки похожи наБТРовские.Инфа про самоблок проскочила на румынском форуме-цена там была озвучена не кислая wink около 400Е.
 
mukolaДата: Среда, 2010-12-22, 11:47 AM | Сообщение # 17
профи в ARO
Группа: Администраторы
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Шлицевая часть задней полуоси УАЗ и АРО разные ? Может стоит присмотрется к самоблоку Красикова, сейчас в Росии о них не плохие отзывы. И цена , согласно журнала 4х4клуб приемливая.
 
maxaroДата: Среда, 2010-12-22, 4:30 PM | Сообщение # 18
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
ДАК - борода полная. Ресурс - никакой!
 
cab_512Дата: Среда, 2010-12-22, 5:37 PM | Сообщение # 19
очень много знает о ARO
Группа: Друзья
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
На УАЗе крупный шлиц -АРО мелкий.Есть АРОвские полуоси с крупными шлицами но у них диаметр больше-применяются на АРО320 и микроавтобусах TV.Про ДАК начитался на уазбуке wacko .

Сообщение отредактировал cab_512 - Среда, 2010-12-22, 5:39 PM
 
mukolaДата: Суббота, 2011-11-26, 3:36 PM | Сообщение # 20
профи в ARO
Группа: Администраторы
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (maxaro)
аналога к сальнику 42x72x12 я не знаю.

Corteco 12014829 42x72х8 . поставили
 
maxaroДата: Суббота, 2011-11-26, 4:18 PM | Сообщение # 21
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
Мыкола, плиз, уточни номерок! Не бьётся ни по одному поставщику!
 
mukolaДата: Вторник, 2011-11-29, 12:25 PM | Сообщение # 22
профи в ARO
Группа: Администраторы
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Пропустил одну цифру, 12014829 по corteco, исправил.
По самоблоку хотелось бы поподробнее почитать.
 
maxaroДата: Вторник, 2011-11-29, 5:45 PM | Сообщение # 23
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
Гран мерси! cool
С помощью сего номерка шикарный каталог открылся! smile
 
mukolaДата: Пятница, 2011-12-02, 1:26 PM | Сообщение # 24
профи в ARO
Группа: Администраторы
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
На наших мостах подшипники коробки дифа - 30210 ( не совпадают с каталогом 30209 7209). Что это ? Другой мост, или модификацмя другая ? Хочется самоблок. Поищем вместе ?
Quote (maxaro)
С помощью сего номерка шикарный каталог открылся!

Хорошо что пригодилось. Будем помогать друг другу.
 
Vovan-HelsingДата: Среда, 2012-01-25, 9:50 PM | Сообщение # 25
отвечающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
у меня на аро 240 редуктор прекручен 5 болтами к кранштейну и редуктора интересные похожи на уаз с преднатягом в грязи все4 гребут равномерно

http://www.drive2.ru/cars/other/vovan-helsing/
http://vkontakte.ru/club31007037
добавляемся, подписываемся, не стесняемся)))
 
vik-vitek2008Дата: Понедельник, 2012-02-13, 10:41 PM | Сообщение # 26
очень много знает о ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет Всем ! Подскажите моей проблеме . Сегодня первый раз выехал на своем 243 на одном мосту едет нормально ,а при включении переднего моста начинает тормозить ,на снег выезжаю едет нормально .Я так понимаю разные редуктора стоят ,чем их можно заменить у нас аналог есть с чего поставить ?двигатель L27D коробка 4ступ.
 
Vovan-HelsingДата: Воскресенье, 2012-02-19, 10:17 PM | Сообщение # 27
отвечающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
залазиеш под свой танк и читаеш что написано на редукторах там с низу должно быть набито передаточное число

http://www.drive2.ru/cars/other/vovan-helsing/
http://vkontakte.ru/club31007037
добавляемся, подписываемся, не стесняемся)))
 
vik-vitek2008Дата: Пятница, 2012-02-24, 9:54 PM | Сообщение # 28
очень много знает о ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
а с наших машин можно подобрать пару с чего не будь ?

Добавлено (2012-02-20, 8:37 PM)
---------------------------------------------
к примеру от Волги ?

Добавлено (2012-02-24, 9:54 PM)
---------------------------------------------
blink

 
cab_512Дата: Суббота, 2012-02-25, 5:23 PM | Сообщение # 29
очень много знает о ARO
Группа: Друзья
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Пару не пдберёшь-только оригинал, как вариант мост в сборе от Волги но тут трудно будет вживлять на передок...
 
vik-vitek2008Дата: Воскресенье, 2012-03-04, 7:45 PM | Сообщение # 30
очень много знает о ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет Всем ! А у кого есть редуктор с 243 L27D

Добавлено (2012-02-25, 8:40 PM)
---------------------------------------------
я в Краснодарском крае

Добавлено (2012-03-04, 7:45 PM)
---------------------------------------------
Доброе время суток !!! Ребята у кого есть редуктор 33\8? я с Краснодара

 
КащейДата: Воскресенье, 2012-03-04, 11:05 PM | Сообщение # 31
вопрошающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Как я понял у тебя стоят разные. Второй какой?
 
vik-vitek2008Дата: Понедельник, 2012-03-05, 8:55 PM | Сообщение # 32
очень много знает о ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброе время суток ! У меня спереди стоит 33/8,а задний редуктор стоит41/11
 
КащейДата: Среда, 2012-03-07, 4:59 PM | Сообщение # 33
вопрошающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Дружище, у меня есть пара 33/8 а мне надо на41/11.
 
vik-vitek2008Дата: Среда, 2012-03-07, 6:55 PM | Сообщение # 34
очень много знает о ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
я бы поменялся ,но я нахожусь в Краснодарском крае до Белоруссии далековато
 
КащейДата: Среда, 2012-03-07, 8:05 PM | Сообщение # 35
вопрошающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я думаю что этот вопрос я решу. Где именно в Краснодарском крае.
 
vik-vitek2008Дата: Среда, 2012-03-07, 9:33 PM | Сообщение # 36
очень много знает о ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
станица Брюховецкая
 
КащейДата: Среда, 2012-03-07, 10:15 PM | Сообщение # 37
вопрошающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Понял, знаю. Оставь номер телефона, попробую что-нибудь решить.
 
vik-vitek2008Дата: Пятница, 2012-03-09, 2:49 PM | Сообщение # 38
очень много знает о ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
89181123496
 
marisrubДата: Воскресенье, 2012-03-25, 4:28 PM | Сообщение # 39
мало вопрошающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Нужна пара 33/8 ,купил бы.ПОМОГИТЕ.
Телефон: 8-937-117-90-40
ICQ: 564453498
marisrub@yandex.ru
 
БесДата: Воскресенье, 2012-07-22, 3:50 PM | Сообщение # 40
мало вопрошающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день! Ребята помогите кто может, нужна задняя пара 33/8
 
Oleg9554Дата: Четверг, 2012-12-27, 6:13 PM | Сообщение # 41
много вопрошающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
привет всем. подскажите где выбит номер на заднем мосту. в нутри ,на самом редукторе ?
 
AndДата: Суббота, 2013-03-16, 9:24 PM | Сообщение # 42
отвечающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
И все-таки есть ли самоблок или принудительная блокировка на АРО244D, пара 41/11, если есть, то где купить ?
 
maxaroДата: Пятница, 2013-04-05, 7:59 AM | Сообщение # 43
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата (And)
И все-таки есть ли самоблок или принудительная блокировка на АРО244D, пара 41/11, если есть, то где купить ?

Только в Румынии.
 
AndДата: Суббота, 2013-04-06, 10:42 PM | Сообщение # 44
отвечающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Писал короберу, пока молчит...
 
MihBahДата: Понедельник, 2013-05-20, 9:21 AM | Сообщение # 45
мало вопрошающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
а можно пжлста ссылку на "Сводную таблицу по сальникам и подшипникам" а то че т я найти не могу=(
 
maxaroДата: Понедельник, 2013-05-20, 5:18 PM | Сообщение # 46
аровод-флудер! но мы его любим
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата (MihBah)
а можно пжлста ссылку на "Сводную таблицу по сальникам и подшипникам" а то че т я найти не могу=(

Экскузе, мой косяк!
Заселил сегодня. Ссылка прямая http://aro4x4.ucoz.ua/load....-1-0-30
 
MihBahДата: Вторник, 2013-05-21, 8:05 AM | Сообщение # 47
мало вопрошающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (maxaro)
Экскузе, мой косяк! Заселил сегодня. Ссылка прямая http://aro4x4.ucoz.ua/load....-1-0-30

Благодарю!!!))
 
WandererДата: Среда, 2015-09-30, 2:29 PM | Сообщение # 48
профи в ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
а кто-то ставил мосты от уаза? есть ли фото переделки?
 
fazza-bikerДата: Суббота, 2015-11-21, 6:54 PM | Сообщение # 49
мало вопрошающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый вечер. Нужна помощь! Нужна левая задняя полуось срочно.
За ранее огромное спасибо. Нахожусь в Крыму.
 
schloserДата: Четверг, 2016-02-11, 6:42 PM | Сообщение # 50
много знает o ARO
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
есть комплект мост и передний редуктор. в москве
 
Forum » Мастерская » Мастерская » ПЕРЕДНИЙ И ЗАДНИЙ РЕДУКТОР.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024